Специализация стратегии и реализации комплексной туристской услуги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специализация стратегии и реализации комплексной туристской услуги.



Гостиница является специализированным местом размещения туристов, выражая следующую стратегию: возвращение к старинному отелю-усадьбе в сочетании с современным комфортом и традиционно высоким уровнем обслуживания. Важнейший принцип гостиницы: «сервис исполняет любые желания гостя» (все пожелания Нашего гостя исполнимы). Особенностью предоставляемых услуг, помимо высокого качества, является соответствие их определенной эпохе, периоду времени в прошлом, который определяется гостиницей. Данное соответствие достигается:

- формой одежды обслуживающего персонала;

- предоставлением русской кухни;

- средствами передвижения;

- развлечениями;

- музыкальными произведениями;

- танцами;

- прочими услугами.

У посетителей есть возможность одеваться в старинные наряды соответствующей эпохи (XVIII или XIX век). К гостям приставлены слуги, которые помогают им в этом.

Заранее, согласно желаниям клиента, составляется список дополнительных мероприятий, который включает в себя организацию:

- музыкальных вечеров (различного жанра, различных времен в рамках указанных выше веков);

- литературных вечеров;

- торжественных мероприятий (встреча Нового Года, Рождества, Пасхи и др. светских и духовных праздников в соответствии с традициями выбранного времени);

- фейерверка и маскарада;

- конных прогулок;

- охоты (в зимнее время);

- посещения парка и гатчинского замка, а также экскурсии в Санкт-Петербург и его пригороды (Павловск, Царское село, Петергоф), и др.

Описание клиентов.

Предоставляемые услуги ориентированы на следующего клиента:

иностранный гость (преимущественно из Франции и Германии) и гражданин России, среднего возраста (от 40 до 60 лет), с высоким уровнем дохода. Данные услуги будут особенно интересны русским эмигрантам.

Описание конкурентов.

В настоящий момент подобный вид услуг не предлагается на российском туристском рынке. Следовательно, предлагаемая услуга по своему содержанию уникальна, и конкурентоспособна.

Сбытовая политика:

Маркетинговые исследования

Проведены маркетинговые исследования в 2-х направлениях: как со специалистами туриндустрии в лице принимающих турфирм, так и с туристами, посещающими Санкт-Петербург. Опрос туристов в России проводился в отелях высокой категории, различных бизнес-центрах, а также в аэропорту и пограничных зонах. На иностранных туристских выставках, нами проведен опрос иностранных специалистов в лице турфирм отправляющих туристов в Россию. По результатам данных исследований был сделан вывод о востребованности предлагаемой нами услуги. Потенциальные клиенты готовы воспользоваться гостеприимством усадьбы в среднем от 4 дней и потратить на свой отдых от 1500 долларов и более

Гостиница предусматривает обратную связь со своими клиентами в виде различных опросников, которые предлагается заполнить гостям с целью выявления недостатков и пожеланий клиентов. Опросники располагаются в каждом номере.

Каналы реализации услуги.

Сбытовая сеть построена на партнерских отношениях с турфирмами, осуществляющими прием иностранных туристов в Санкт-Петербурге, а также с иностранными фирмами, специализирующимися на отправке туристов в Россию. Учитывая высокое качество предоставляемых услуг, произведен отбор партнеров в соответствии с их репутацией. Для них организуются соответствующие семинары, презентации, ознакомительные поездки, а также предоставляется полный пакет рекламно-представительской продукции: видеокассеты, CD-диски, проспекты, буклеты и т. д.

Ценовая политика.

Цена на комплексную туристскую услугу включает в себя размещение в комфортабельных номерах гостиницы, питание, трансфер.

Цена одноместного номера с полным пансионом – 10290 у.е., с полупансионом –9090-у.е. в сутки.

Цена двухместного номера с полным пансионом –9390 у.е., с полупансионом –8190у.е в сутки.

Цена номера люкс с полным пансионом – 12990 у.е., с полупансионом – 11700у.е. в сутки.

Предусмотрено, что основной доход будут приносить не основные услуги, а широкий набор дополнительных платных услуг. При этом постоянным клиентам предусмотрены поощрения в виде предоставления какой-либо дополнительной услуги бесплатно.

Финансовая стратегия:

В распоряжении проекта имеется земля, здание усадьбы, которое требует лишь внешнего косметического ремонта. Необходимо благоустроить конюшню и псарню, а также переоборудовать отдельно стоящее здание под гараж и отремонтировать помещения для проживания обслуживающего персонала. Помимо этого следует благоустроить прилегающую к гостинице территорию. Для реализации Проекта необходимы следующие статьи затрат (см. таблицу П 1).

Таблица П. 1. Затраты на реализацию проекта «Усадьба»

Статьи затрат Сумма, руб. % от итога
Реконструкция зданий   40,00%
Затраты на персонал   2,5%
Реклама   7,45%
Затраты на основные фонды   20,00%
Затраты на МБП   5,00%
Затраты на благоустройство парка   25,00%
Организационно-правовые   0,05%
ИТОГО   100,00%

 

Доход от реализации Проекта «Усадьба» за месяц составляет 3600000 руб., прибыль - 120000 руб., рентабельность - 33%, срок окупаемости проекта - 4 года.

Выводы: предлагаемый вариант размещения туристов является реальным с точки зрения организации его проведения и экономически целесообразным.

 


Приложение 9

Рекомендации по подготовке презентации доклада по ВКР

Большинство выпускников используют презентации для иллюстративного сопровождения доклада по теме ВКР. Устное выступление человека с одновременным показом презентации будет именоваться докладом.

Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов.

Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить:

  • какова конечная цель презентации, т.е. что предполагается определить, объяснить, предложить или продемонстрировать с помощью нее;
  • что собой представляет объект презентации;
  • к каким особенностям объекта презентации необходимо привлечь внимание.

Ответы на эти вопросы должны стать критерием, определяющим содержание презентации. Рассмотрим их более подробно.

Доклад в аудитории предполагает необходимость продумывания последовательности показа слайдов, для чего требуется использование

  • навигатора слайдов
  • отсутствие мелкого текста и мелких иллюстраций в слайдах
  • ограниченное количество текста на слайдах (в форме опорных тезисов)
  • структурированность подаваемого материала.

Главное в презентации - текст, иллюстрации же играют подчиненную роль.

Этапы создания презентации

Создание презентации состоит из трех разделов: планирование, разработка и репетиция презентации.

Планирование презентации - это многошаговая процедура, включающая определение целей, формирование структуры и логики подачи материала.

Разработка презентации - методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая т.н. вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации. Заполнение слайдов информацией, причем уже в момент заполнения вы понимаете, что вот здесь вы должны будете показать материал единым куском, а вот здесь – части материала должны будут появляться одна за другой, по мере надобности.

Репетиция презентации – это проверка и отладка созданного изделия. На этом этапе вы добавляете анимацию, которая была ранее запланирована, или усиливаете с помощью анимации свои утверждения, регулируете поток подачи информации. Вы проверяете – насколько удачно вы смонтировали материал, насколько уместны ваши переходы от слайда к слайду. В конце концов, вы как бы смотрите на себя со стороны и спрашиваете себя – а насколько я и моя презентация эффективны, насколько мы достигаем намеченной цели?

Приступая к созданию презентации, необходимо составить себе (мысленно, на бумаге, на компьютере) следующие моменты:

  • что собой представляет объект презентации (то есть - о чем презентация);
  • какова конечная цель презентации, т.е. что предполагается определить, объяснить, предложить или продемонстрировать с помощью нее; цели, которых Вы хотите достичь в результате данной презентации; задачи, которые Вам надо решить в ходе Вашего выступления
  • к каким особенностям объекта презентации необходимо привлечь внимание
  • каков регламент вашего доклада, то есть, сколько времени вам будет отпущено на доклад; достаточно ли вы подготовили материала для того, что использовать отпущенное вам время, не много ли этого материала?
  • планирование временные характеристики вашей презентации. (Каждый слайд, в среднем, должен находиться на экране не меньше 40 – 60 секунд.)
  • использование анимационных «наворотов» не желательно.
  • доклад выпускника не должен сводиться к прочтению текста, расположенного на слайдах.
  • «пролистывание» слайдов нежелательно в начале и в конце презентации.
  • сложные диаграммы должны предваряться поясняющей информацией и только потом обсуждаться.
  • не стоит делать полностью автоматическую презентацию
  • возможно использование «блочной» структуры презентации, соответствуя структуре ВКР
  • для оформления презентации нужно использовать Шаблоны оформления
  • использование цветовых схем слайда или создание собственной цветовой схемы
  • желательно использование текстовой рамки
  • использование организационных диаграмм

Состав слайдов

1. Титульный слайд содержит заголовок, подзаголовок, набранные различными размерами шрифта. Текст имеет специально подобранные цвета, гармонично сочетающиеся с фоном слайда. Для этого используют Мастер автосодержания.

2. Введение

  • Объявите цель доклада
  • Представьтесь

3. Темы для обсуждения

  • Кратко опишите основные моменты доклада

4. Глава первая

  • Кратко изложите материал литературного обзора
  • Приведите примеры и иллюстрации
  • Почему это должно заинтересовать аудиторию

5. Глава вторая

  • Кратко изложите материал методик исследования
  • Приведите примеры и иллюстрации
  • Почему это должно заинтересовать аудиторию

6. Глава третья

  • Четко изложите материал собственных исследований и анализа полученных результатов.
  • Приведите примеры и иллюстрации
  • Почему это должно заинтересовать аудиторию

7. Выводы

8. Заключение

9. Последний слайд с благодарностью.

 


Приложение 10

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература:

1. Основные положения Концепции развития туризма на 2002 – 2010 г.г.

2. Стратегия развития туризма в РФ до 2015 г.

Основная:

1. Анискин, Ю.П. Планирование и контроль: учебник. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007.

2. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: учебник / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2005.

3. Богданов, Е. И. Реформирование туристского комплекса (теория и практика): монография / Е. И. Богданов. – СПб.: СПбГУСЭ, 2006.

4. Богданов, Е. И. Проблемы долгосрочного планирования и прогнозирования развития туризма в крупно туристском центре: монография / Е. И. Богданов, Е. В. Пахомков. – СПб.: СПбГАСЭ, 2005.

5. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П. Планирование на предприятии туризма. Учебник. Бизнес-пресса, 2006г.

6. Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М.Издательство МТУ, 2007.

7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. Пособие / Л.П. Владимирова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004.

8. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление: учеб. пособие. – М.: издательство «Приор», 2004.

9. Бедяева Т.В., Страхов В.А.. Основы туристского и гостиничного сервиса. Учебное пособие-СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2007г.

10. Помелова, Е.В. Организация и технология туризма. Учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбГУСЭ, 2008г.

11. Филиппова, И.Г. и др. География туризма. Учебник. – СПб.: Издательство «Бизнес Пресса», 2008г.

 

Дополнительная:

1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

2. Прогнозирование и планирование экономики: практикум: учеб. пособие / под. ред. Г.А. Кандауровой. – Минск: Экоперспектива, 2003

Периодические издания:

1. Туризм на Северо-Западе: журнал.

2. Туризм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.037 с.)