Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная разработка творческого проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основные компоненты проекта Целесообразно выделить пять основных компонентов проекта: 1. Определение потребности и краткая формулировка задачи. Необходимо с самого начала определить, для кого данное изделие будет разработано и приготовлено и почему оно этому необходимо. Иногда изделие создается для одного человека, иногда для группы людей. 2. Набор первоначальных идей. Эти идеи представляют собой размышления обучающихся о том, какого рода изделие они могут изготовить. первоначальные идеи изображают в виде эскизов на бумаге. 3. Проработка одной или нескольких идей. Обучающийся (или группа обучающихся, выполняющих проект) должен оценить первоначальные идеи и выбрать в процессе обсуждения с преподавателем (одногруппниками) ту идею, которая будет прорабатываться дальше. Именно в процессе проработки идей обучающийся проводит эксперименты или начинает работать с материалами. 4. Изготовлениеизделия. Обучающиеся создают то, что они разработали. На этой стадии они могут изменить дизайн, если во время работы встречаются с серьезными трудностями. Часто бывает так, что обучающимся приходиться упрощать первоначальный вариант. В процессе создания изделий или до начала работы обучающиеся выполняют упражнения, которые их учат определенным умениям и навыкам (коммуникативным, по преобразованию материалов, информации и др.) 5. Испытание и оценка изделия.Изделие спроектировано и изготовлено для того, чтобы удовлетворить потребности определенного человека или группы людей, поэтому изделие должно быть продегустировано и оценено в реальной ситуации. Самооценка может включать предложения, показывающие, как изделие может выть улучшено. Помимо этого учащийся оценивает свою деятельность во время выполнения проекта, указывает, как бы он улучшил процесс выполнения проекта в следующий раз. Необходимо особо выделить три важных момента: 1. Пять основных компонентов проекта могут быть скомпонованы в разной последовательности. Важно рассматривать проект как нечто целое, а не как ряд ступеней, которые необходимо пройти одна за другой. Проект нацелен на то, чтобы обучающийся понял, что решение проблем - это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
2. Несмотря на то, что моделирование не включено в состав основных компонентов проекта, оно играет важную роль в процессе дизайна. Прежде чем приступить к изготовлению изделия, обучающиеся проверяют свои идеи именно при помощи моделирования, они стараются понять, каким образом эти идеи могут быть реализованы. Обучающиеся задают себе вопросы: «А что, если?.. А что, если я сделаю изделие этой формы?.. А что, если я использую вместо картофеля отварного – картофель, запеченный в фольге?.. А что, если острый соус заменить брусничным или сливочным?.. А что, если изделие расположить по периметру тарелки, а гарнир в центре?.. А что, если для оформления блюда я использую эти продукты?..» Иногда такое моделирование проводят с карандашом в руках, записывая или зарисовывая на листе бумаги возможные изменения так же, как при выработке первоначальных идей. Моделирование как постоянный поиск оптимального решения находится в самом центре процесса дизайна. 3. Время, отводимое на различные виды деятельности в рамках проекта, варьируется в зависимости от содержания проекта. Рекомендации по оцениванию качества выполнения и защиты учебного проекта
Литература
Интернет-ресурсы: сайты http://supercook/ru- Кулинария, кухни мира народов мира и множество разных полезных советов; http://x-food/ru-Тайны кулинарии; http://www.restoran.ru; http://www.povarenok.ru http://www.frio.ru и другие www.pitportal.ru www.restoranoff.ru www.technormativ.ru www.supercook.ru www.4ugunok.ru http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.007 с.) |