Схема главной страницы Сайта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема главной страницы Сайта



логотип   заказ онлайн телефон и контакты
сфера деятельности студия / услуги / портфолио / клиенты / контакты
   
разработка сайтов     реклама в интернете

 

 

анонс 1 анонс 2 анонс 3 анонс 4 анонс 5
 
обращение к посетителю     отзывы клиентов
  мини-карта сайта  
копирайт кнопки социальных сетей
         

6.
 
Описание функционала разделов Сайта

В основном, внутренние страницы сайта должны быть реализованы в форме простого контентного раздела – раздела с возможностью вставки произвольного текста, графики, ссылок на другие разделы и внешние сайты. Подобный раздел управляется при помощи системы управления контентом с возможностью использования такого инструмента как «Визуальный редактор».

Исключения:

  1. Раздел «Форма заказа» содержит список услуг с возможностью выбора услуг, полями «имя», «контакты», «комментарий» и возможностью прикрепить файл
  2. Раздел «Портфолио» содержит основные категории каталога работ, со ссылками на подразделы, изображением и списком последних работ.
  3. Подразделы «Категория портфолио» отображает миниатюры избранных работ из категории и позволяет отсортировать работы по годам выхода и направлениям видов деятельности.
  4. Подразделы «Категорий портфолио» - страницы работ, содержат уменьшенные до 720px по широкой стороне изображения работ (скриншоты), информацию о команде принимавшей участие в работе и дате выпуска работы. Навигация позволяет переключаться между работами внутри выбранной категории или вернуться к списку работ категории.
  5. Раздел «Статьи» содержит список статей с разбивкой на страницы.
  6. Раздел «Контакты» содержит контактные данные студии и карту от «Google» или «Яндекс».

Студия «Интайтл» работает с 2003 года, за это время мы разработали более двухсот сайтов и интернет-магазинов различных тематик и сложности. Помимо разработки сайтов, мы успешно занимаемся комплексной поддержкой и рекламой (контекст, продвижение в поисковых системах) проектов наших клиентов.

Будем рады быть полезны вашему бизнесу. По любым вопросам пишите на адрес office@intitle.ru или звоните по телефону в Москве +7 (495) 772-35-32.

 

С уважением, коллектив студии «Интайтл»

 

 

Методические рекомендации по разработке сайта Интернет – магазина

 

Интернет — это новое игровое пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить.

По данным национального исследования аудитории количество пользователей интернета в России достигло 15 миллионов, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.

Реализовать эту идею на практике призваны интернет-магазины, ориентировочный оборот которых, по мнению аналитиков, только в отечественном сегменте всемирной сети в этом году достигнет 1 млрд. дол.

Интернет-магазин — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал.

Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль.

В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет-магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети.

Хороший интернет-магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.

 

Термины, используемые при создании сайта:

Термин Описание
Сайт Информационная система, предоставляющая пользователям сети Интернет доступ к своему содержимому и функционалу в виде упорядоченного набора взаимосвязанных HTML-страниц
World wide web (WWW, web, веб) Единое информационное пространство на базе сети Internet, состоящее из совокупности сайтов. Приставка «веб-» может использоваться для обозначения объектов, ориентированных на использование в WWW или использующих типичные для WWW технологии (например, веб-интерфейс - интерфейс на базе веб-страниц)
HTML-страница (веб-страница, страница) Основной носитель информации в World ide Web. Особым образом сформатированный файл (набор файлов), просматриваемый с помощью www-браузера как единое целое (без перехода по гиперссылкам)
HTML-теги (теги) Управляющие коды, посредством которых осуществляется форматирование HTML-страницы
Гиперссылка (ссылка, линк) Активный элемент HTML-страницы, задаваемый специальным тегом. Выделенный фрагмент текста или изображения, позволяющий загрузить другую страницу или выполнить определенное действие
WWW-браузер (браузер) Клиентская программа, поставляемая третьими сторонами и позволяющая просматривать содержимое HTML-страниц
HTML-форма (форма) Часть HTML-страницы, предназначенная для взаимодействия с посетителем сайта. Представляет собой набор элементов (текстовых полей, селекторов, выпадающих списков), посредством которых пользователь может ввести какую-либо информацию и отправить ее для обработки на сервере
Поле (поле БД, поле формы) Структурный элемент, содержащий однотипную информацию, например, текст, дату, числовые значения и т.п.
Флаг Особое поле данных, могущее содержать только одно из двух допустимых значений. Позволяет указать на наличие или отсутствие какого-либо события или свойства объекта
Справочник Вспомогательная структура данных, содержащая список допустимых значений для какого-либо поля основных форм или БД. Справочники подразделяются на фиксированные (неизменяемые и поставляемые Исполнителем вместе с готовым сайтом) и редактируемые (состав которых может изменяться администратором)
Администратор (менеджер, редактор) сайта Лицо, осуществляющее от имени Заказчика информационную поддержку сайта
Дизайн-шаблон страниц Файл, содержащий элементы внешнего оформления HTML страниц сайта, а также набор специальных тегов, используемых системой публикации сайта для вывода информации при создании окончательных HTML страниц
Дизайн веб-сайта Уникальные для конкретного веб-сайта структура, графическое оформление и способы представления информации
Информационные материалы Информация о деятельности Заказчика. Может включать графические, текстовые, аудио или видео материалы. Предоставляется Заказчиком
Наполнение (контент) Совокупность информационного наполнения веб-сайта. Включает тексты, изображения, файлы и т.п. предназначенные для пользователей системы
Элемент наполнения (контента) Отдельная запись в базе данных, внешнее представление которой зависит от управляющего ей программного модуля (например, в модуле «новостная лента» элементом наполнения является отдельная новость)
Система динамического управления наполнением (контентом) сайта Информационная система, позволяющая авторизованным пользователям производить изменения иерархической структуры и информационного наполнения веб-сайта без использования каких либо дополнительных специальных программных средств
Дамп Совокупность объектов базы данных, представленная в виде файлов, позволяющая восстановить точную копию структуры исходной базы данных в аналогичной системе управления базами данных
Веб-интерфейс Совокупность экранов и элементов управления системы, позволяющих пользователю, осуществляющему доступ к системе через веб-браузер, осуществлять поддержку и управление системой.
Шаблона раздела Особым образом размеченный ASCII-файл, определяющий как графическое оформление страниц раздела, так и их макет (раскладку) – взаимное расположение блоков с наполнением раздела
WYSIWYG редактор Редактор языка HTML, имеющий возможности по работе в текстовом режиме и в режиме WYSIWYG (What You See Is What You Get). В режиме WYSIWYG элементы HTML страницы при редактировании представляются в том же виде, что и при просмотре
Роль Класс пользователей системы, обладающих определенным набором прав доступа

 

Рекомендуемая структура сайта Интернет - магазина:

1. «Главная» страница:

- логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики;

- название Интернет - магазина;

- краткая информация о разработчике;

- навигация сайта.

2. Страница «Прайс - лист»:

- логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики;

- название Интернет - магазина;

- навигация сайта;

- название программного обеспечения;

- краткое описание с возможностью просмотра подробной информации;

- цена.

3. Страницы описания программных продуктов:

- логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики;

- название Интернет - магазина;

- навигация сайта;

- название программного продукта;

- подробная информация о программном продукте;

- наглядная графическая/видео демонстрация возможностей программного продукта;

- переход в «Корзину».

4. Страница «Корзина»:

- логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики;

- название Интернет - магазина;

- навигация сайта;

- форма регистрации заказа.

Примечание. В процессе разработки сайта Интернет - магазина допускается использование специализированного программного обеспечения.

Оценка сайта Интернет – магазина производится по следующим критериям:

1. Содержание сайта

2. Структура и навигационные функции

3. Дизайн сайта

4. Функциональность сайта

5. Интерактивность сайта

Содержание. Содержание - это вся информация, представленная на сайте. Информационное наполнение сайта должно привлекать внимание посетителя и отвечать тематике сайта. Кроме того, его форма должна соответствовать аудитории - Веб-материалы должны быть ясны, кратки и действенны в среде Интернет. Хорошее информационное наполнение - само по себе позиция. Оно обладает голосом, точкой зрения.

Структура и навигационные функции. Структура и навигационные функции характеризуют организацию информации на сайте и возможности перемещения между его разделами. Хорошая структура и навигация - это признаки эффективности и организованности сайта. Они позволяют пользователю сформировать мысленную модель представленной информации, определить, где находятся необходимые сведения и чего можно еще ожидать. Хорошие навигационные возможности дают возможность быстро добраться до нужного места и легко охватить содержание сайта как вглубь, так и вширь.

Дизайн. Дизайн - это характеристика внешнего вида сайта. Сайт не должен быть просто симпатичной домашней страничкой, хотя и не обязан быть ультрасовременным или суперстильным. Критерии оценки визуального оформления - высокое качество, уместность и соответствие той аудитории и задаче, на которые ориентирован сайт.

Функциональность. Этот критерий характеризует технологическую сторону сайта. Хорошая функциональность означает, что сайт быстро загружается, что все его ссылки "живые", а технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории. Сайт должен быть независим от платформы и типа браузера. Возможны решения, когда в случае необходимости сайт самостоятельно обеспечивает переход на альтернативные страницы. Хорошая функциональность - это технология, которая не бросается в глаза.

Интерактивность. Интерактивность характеризует возможности, которые сайт предоставляет пользователю. Хорошая интерактивность не исчерпывается гиперссылками и всплывающими меню - сайт должен предоставлять пользователю возможности диалога. Интерактивность - это возможность двустороннего обмена информацией, как в поисковых системах, чатах, сетевых играх и пр. Благодаря интерактивным элементам пользователь должен постоянно ощущать отличие Сети от журнала или телевизора.

 

Методические рекомендации по разработке CRM-системы

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес - целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес - целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Основной целью внедрения CRM - системы, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

CRM-система может быть выполнена в виде базы данных и содержать следующие компоненты:

- обязательные взаимосвязанные таблицы: Клиенты, Сотрудники, Товары, Заказы, Документы.

- формы: Главная кнопочная форма, Форма ввода и редактирования данных о клиентах, Форма ввода и редактирования данных о сотрудниках, Форма ввода и редактирования данных о товарах, Форма заказа товаров, формы выбора данных с задаваемыми параметрами отбора/

- отчеты: Сведения о клиентах, Сведения о сотрудниках, Сведения о товарах, Сведения о заказах, динамические отчеты с задаваемыми критериями выборки.

Примечание. Обязательным требованием к формам CRM-системы является наличие макросов.

Оценка CRM – системы при этом производится по следующим критериям:

- соответствие разработанного программного продукта понятию «CRM-системы»;

- наличие интуитивно понятного интерфейса;

- дизайн CRM-системы;

- наличие элементов управления.

Методические рекомендации по разработке автоматизированной информационной системы

 

Система – это множество элементов, связанных друг с другом определенными отношениями, и образующих определённую целостность, единство.

Автоматизированная система – это система, состоящая из взаимосвязанной совокупности подразделений организации и комплекса средств автоматизации деятельности, реализующая автоматизированные функции по отдельным видам деятельности.

Информационная система – это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.

Автоматизированная информационная система – это совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для хранения и (или) управления данными и информацией, а также для производства вычислений.

Автоматизированная информационная система представляет собой совокупности информации, экономико - математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенных для обработки информации и принятия управленческих решений.

Основное назначение автоматизированных информационных систем не просто собрать и сохранить электронные информационные ресурсы, но и обеспечить к ним доступ пользователей. Одной из важнейших особенностей АИС является организация поиска данных в их информационных массивах (базах данных).

Наиболее часто для построения автоматизированных информационных систем (АИС) используют табличные редакторы.

Используемый в электронных таблицах инструментарий включает многие распространенные средства автоматизации, применимые и для АИС, особенно при разработке пользовательского интерфейса и последующей с ним работы. Обладая основными функциями баз данных (БД), табличный редактор позволяет создавать простые приложения, где требуются сортировка и поиск данных в таблице. Средства доступа к внешним БД посредством SQL-запросов дают возможность обрабатывать в электронных таблицах информацию из других приложений, в том числе построенных на базе промышленных СУБД. Механизм создания макросов и встроенный язык программирования высокого уровня VBA (Visual Basic for Applications) позволяют автоматизировать повторяющиеся действия и разрабатывать собственные приложения, автоматически наделенные всеми достоинствами электронных таблиц. Благодаря развитой системе экспорта-импорта данных и связывания с другими приложениями наряду с возможностями VBA при создании АИС в полной мере используется инструментарий автоматизации и технологии ActiveX, OLE и COM.

Рабочие листы электронной таблицы позволяют отображать свыше 30 типов простых данных в отдельных ячейках, локальных и взаимосвязанных таблицах, встраивать функции преобразования в виде формул и более 300 готовых функций; при подключении VBA становятся доступными около 500 типов данных, объектов, ссылок и др. Такие дополнительно используемые типы вместе с механизмом макросов открывают доступ к богатым динамически подключаемым библиотекам (библиотечным DLL-модулям).

Что касается межмодульного и межпрограммного обмена, крайне важных для АИС, то тут табличный редактор поддерживает три разных режима работы:

Копирование и перенос данных через буфер из одной программы в другую.

Технология OLE (Object Linking and Embedding, механизм связывания и внедрения объектов). Позволяет создавать объекты с помощью одного приложения и затем внедрять их в данные другого приложения или ссылаться на него из другого приложения.

Технология DDE (Dynamic Data Exchange). Этот механизм динамического обмена данными дает возможность отслеживать изменения объекта в программе-источнике и немедленно отображать все изменения в программе-приемнике.

Благодаря указанным режимам непосредственно на листы таблицы можно внедрять рисунки и объекты из нескольких десятков разных приложений. Для связываемых объектов автоматически подключается инструментарий программы-источника. Обмен между работающими приложениями дополняется механизмом экспорта-импорта данных через файлы.

Удобство интерфейса и диалоговые возможности программной среды заметно сокращают трудозатраты и повышают качество работы профессиональных разработчиков. В то же время для пользователей-непрограммистов средства автоматизации снижают остроту проблемы взаимодействия с инструментальной средой в ходе создания нового программного продукта.

При разработке АИС для квалификационного экзамена рекомендуется создать связанные таблицы (3 и более) по теме: ввод и редактирование данных; проведение расчетов по формулам; форматирование элементов таблицы; проведение фильтрации данных; вставка и редактирование фрагментов, созданных другими приложениями; построение диаграмм. Выполнить объединение (консолидацию) данных из нескольких таблиц в одну итоговую таблицу. Проанализировать данные одного списка итоговой таблицы (построить диаграмму).

При этом оценка разработанной автоматизированной информационной системы будет осуществляться по следующим критериям:

- соответствие продукта понятию «автоматизированная информационная система»;

- адекватное использование средств автоматизации электронных таблиц.

 

Методические рекомендации по созданию тестовой оболочки

 

Наметившаяся в последнее время тенденция к расширению использования тестовой формы контроля связана с тем, что тест является наиболее корректным средством измерения знаний. Профессионально сделанный тест позволяет решить важнейшую проблему объективизации оценки получаемых результатов и тем самым исключить возможность возникновения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

Различные варианты АОС (автоматизированных обучающих систем) вобрали в себя лучшие достижения компьютерных технологий и стали широко популярными не только в учебных заведениях, но и при подготовке персонала в промышленности, различных социальных сферах, военном деле.

Широкое распространение в настоящее время получают инструментальные авторские системы по созданию педагогических средств: обучающих программ, электронных учебников, компьютерных тестов. Особую актуальность для преподавателей школ и вузов приобретают программы для создания компьютерных тестов - тестовые оболочки. Подобных программных средств существует множество, и программисты - разработчики готовы строить новые варианты, так называемых, авторских систем.

Тест — система структурированных и унифицированных кратких вопросов и заданий, лимитированных по времени поиска ответа и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуальных различий учащихся, характеристик процесса обучения, достижений учащихся и учителя. Тест состоит из тестовых заданий — учебных вопросов, задач, проблемных ситуаций.

Тестовая оболочка должна быть представлена в виде готового проекта и содержать следующие компоненты:

- файл проекта (расширение.vbp);

- файлы форм (расширение.frm);

- файлы основных модулей (расширение.bas);

- файлы модулей классов (расширение.cls).

Совокупность форм по количеству вопросов, форма регистрации с обязательными полями для заполнения, итоговая форма с результатами прохождения теста. Тест должен состоять из набора вопросов и вариантов ответов (на каждый вопрос – 4 варианта). По завершении тестирования должно быть выдано количество правильных ответов, которое дал испытуемый.

Примечание. Обязательным требованием к формам приложения является наличие запускаемого EXE-приложения.

При этом оценка разработанной тестовой оболочки будет осуществляться по следующим критериям:

- соответствие разработанного программного продукта понятию «тестовой оболочки»;

- наличие интуитивно понятного интерфейса;

- дизайн форм;

- наличие элементов управления.

 

Методические рекомендации по созданию игрового приложения

 

Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам:

- Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким жанрам, а в уникальных случаях — открывать новый или быть вне всяких жанров;

- Количество игроков и способ их взаимодействия: игра может быть однопользовательской — рассчитанной на игру одного человека, или многопользовательской — рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, или массово;

- Визуальное представление: игра может как использовать графические средства оформления, так и напротив, быть текстовой. Игра также может быть двухмерной или трехмерной. Есть и звуковые игры — в них вместо визуального представления используются звуки.

- Платформа: игра может принадлежать как к одной платформе, так и быть мультиплатформенной.

Компьютерные игры делятся на несколько типов: квесты, экшн, ролевые игры, стратегии, симуляторы, логические и азартные.

- Квесты – осуществляют путешествие одного или нескольких персонажей к поставленной цели путем преодоления разнообразных трудностей.

- Экшн (action) - игры от первого лица – популярные бродилки - стрелялки.

- Ролевые игры – игрок исполняет роль определенного персонажа и выполняет поставленные перед ним задачи.

- Стратегии и логические игры подражают деятельности управленца.

- Симуляторы имитируют управление автомобилем, космическим кораблем, самолетом.

- Азартные и логические хорошо развивают мыслительную деятельность.

Также компьютерные игры можно сгруппировать по следующим признакам:

Персонаж – есть или нет. Существующие платные и бесплатные игры, в которых есть персонаж, разнообразны: это экшн, некоторые виды стратегий, квесты.

Игры без персонажа – логические, симуляторы. Они не имеют сюжета, не вызывают сильного привыкания и не влияют на психику. Часто предлагают интеллектуальные задания, что хорошо развивает мышление.

Стратегии - игры с отсутствием персонажа, где процессом игры управляет человек от своего лица. Отличительной особенностью стратегии является особая система внутриигровых факторов. Сначала игрок принимает определенные решения и наблюдает за их последствиями, а затем выстраивает логику последующих действий.

Выбор. Самые известные игры, в которых есть право выбора – это РПГ, иногда экшн и квесты. Игрок самостоятельно выбирает персонаж, одевает его, наделяет способностями. В игре предусмотрена свобода действий, которая влияет на процесс и результат игры. Данный тип игры вызывает стойкое привыкание, игрок отождествляет себя с персонажем, развивает его по своему образу и подобию. Игровой процесс воспринимается как реальность. Многим РПГ - игры напоминают фантастические книги с возможностью управления главным героем, что представляет особый интерес для читающих игроманов. Разумное увлечение подобными играми похоже на пристрастие к чтению книг, оно не вредно, наоборот, развивает фантазию, увлекает познанием истории, отражает реальность.

Игры с отсутствием выбора имеют линейный сюжет (экшн). Игрок отождествляет себя с готовым персонажем, уже наделенным характеристиками. Разветвления сюжета игры зависят не от выбора игрока, а от успеха или случайности. В некоторые экшн можно играть командой. Такие игры разряжают человека эмоционально, а успешное прохождение часто зависит от быстрой реакции игрока.

Игровое приложение должно быть представлено в виде готового проекта и обязательно содержать запускаемый EXE-файл.

При этом оценка разработанного игрового приложения будет осуществляться по следующим критериям:

- соответствие разработанного программного продукта понятию «игровое приложение»;

- наличие интуитивно понятного интерфейса;

- общий дизайн;

- наличие элементов управления.

 

Методические рекомендации по разработке и оформлению маршрута продвижения сайта Интернет – магазина

 

Создание сайта Интернет-магазина - это только половина дела. Любой сайт, Интернет-магазина нуждается в дальнейшем продвижении.

Продвижение сайта Интернет - магазина это большая, кропотливая работа над увеличением поисковых запросов, по которым целевые посетители будут приходить на сайт из поисковых систем. Например, возьмем двух гигантов Yandex и Google. Без продвижения вас будет сложно найти в поиске, откуда приходит львиная доля посетителей, а в дальнейшем потребителей ваших товаров, услуг. Продвижение сайта Интернет - магазина это целый комплекс мер, применяемых для получения хорошего результата.

Способы продвижения сайта Интернет – магазина:

- Продвижение в поисковых системах: SЕО, контекст и МКБ;

- Системы сравнения и выбора товаров (или товарные системы);

- Реклама в тематических и региональных ресурсах (форумы, блоги, порталы, СМИ);

- Социальные сети;

- Сайт «групоны», продающие купоны со скидкой;

- Партнерские программы (для интернет-магазинов с потребительскими товарами);

- Специализированная рассылка.

Рекомендуется проводить работу по разработке и оформлению маршрута продвижения сайта Интернет-магазина в соответствии со следующим планом:

- Введение – обоснование актуальности работы в области поиска перспектив развития, рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет.

- Теоретическое обоснование продвижения сайтов – анализ предметной области и теоретическое исследование способов раскрутки и продвижения Интернет - магазинов в глобальной сети.

- Стратегия продвижения сайта Интернет-магазина «...» – обоснование выбора одного или нескольких способов продвижения сайта Интернет - магазина, подробное их описание с использованием примеров (скринов) собственного Интернет-магазина, и разработка структуры маршрута дальнейшего развития и рекламы сайта среди потенциально-заинтересованных пользователей.

- Информационное обеспечение.

Результат работы оформить в виде текстового документа в печатном виде на листах формата А4. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое —10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм; шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал — 1,5. Схемы, таблицы, графики, изображения следует помещать внутри текста, сопровождая пояснениями. Размеры изображения: длина – не более 100 мм, ширина – не более 100 мм. Если целесообразно, то следует применить альбомную ориентацию страницы.

 

Структура документа:

- Титульный лист

- Введение

- Теоретическое обоснование продвижения сайтов

- Стратегия продвижения сайта Интернет-магазина «...»

- Информационное обеспечение

Оценка работы производится по следующим критериям:

- соответствие материала текстового документа теме задания;

- оригинальность оформления материала;

- в содержании представлена обоснованная позиция исполнителя проекта;

- проверка на «антиплагиат».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.105 с.)