Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема главной страницы Сайта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
6. В основном, внутренние страницы сайта должны быть реализованы в форме простого контентного раздела – раздела с возможностью вставки произвольного текста, графики, ссылок на другие разделы и внешние сайты. Подобный раздел управляется при помощи системы управления контентом с возможностью использования такого инструмента как «Визуальный редактор». Исключения:
Студия «Интайтл» работает с 2003 года, за это время мы разработали более двухсот сайтов и интернет-магазинов различных тематик и сложности. Помимо разработки сайтов, мы успешно занимаемся комплексной поддержкой и рекламой (контекст, продвижение в поисковых системах) проектов наших клиентов. Будем рады быть полезны вашему бизнесу. По любым вопросам пишите на адрес office@intitle.ru или звоните по телефону в Москве +7 (495) 772-35-32.
С уважением, коллектив студии «Интайтл»
Методические рекомендации по разработке сайта Интернет – магазина
Интернет — это новое игровое пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить. По данным национального исследования аудитории количество пользователей интернета в России достигло 15 миллионов, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете. Реализовать эту идею на практике призваны интернет-магазины, ориентировочный оборот которых, по мнению аналитиков, только в отечественном сегменте всемирной сети в этом году достигнет 1 млрд. дол. Интернет-магазин — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал. Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль. В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет-магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Хороший интернет-магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.
Термины, используемые при создании сайта:
Рекомендуемая структура сайта Интернет - магазина: 1. «Главная» страница: - логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики; - название Интернет - магазина; - краткая информация о разработчике; - навигация сайта. 2. Страница «Прайс - лист»: - логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики; - название Интернет - магазина; - навигация сайта; - название программного обеспечения; - краткое описание с возможностью просмотра подробной информации; - цена. 3. Страницы описания программных продуктов: - логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики; - название Интернет - магазина; - навигация сайта; - название программного продукта; - подробная информация о программном продукте; - наглядная графическая/видео демонстрация возможностей программного продукта; - переход в «Корзину».
4. Страница «Корзина»: - логотип разработчика, созданный с помощью редакторов векторной/растровой графики; - название Интернет - магазина; - навигация сайта; - форма регистрации заказа. Примечание. В процессе разработки сайта Интернет - магазина допускается использование специализированного программного обеспечения. Оценка сайта Интернет – магазина производится по следующим критериям: 1. Содержание сайта 2. Структура и навигационные функции 3. Дизайн сайта 4. Функциональность сайта 5. Интерактивность сайта Содержание. Содержание - это вся информация, представленная на сайте. Информационное наполнение сайта должно привлекать внимание посетителя и отвечать тематике сайта. Кроме того, его форма должна соответствовать аудитории - Веб-материалы должны быть ясны, кратки и действенны в среде Интернет. Хорошее информационное наполнение - само по себе позиция. Оно обладает голосом, точкой зрения. Структура и навигационные функции. Структура и навигационные функции характеризуют организацию информации на сайте и возможности перемещения между его разделами. Хорошая структура и навигация - это признаки эффективности и организованности сайта. Они позволяют пользователю сформировать мысленную модель представленной информации, определить, где находятся необходимые сведения и чего можно еще ожидать. Хорошие навигационные возможности дают возможность быстро добраться до нужного места и легко охватить содержание сайта как вглубь, так и вширь. Дизайн. Дизайн - это характеристика внешнего вида сайта. Сайт не должен быть просто симпатичной домашней страничкой, хотя и не обязан быть ультрасовременным или суперстильным. Критерии оценки визуального оформления - высокое качество, уместность и соответствие той аудитории и задаче, на которые ориентирован сайт. Функциональность. Этот критерий характеризует технологическую сторону сайта. Хорошая функциональность означает, что сайт быстро загружается, что все его ссылки "живые", а технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории. Сайт должен быть независим от платформы и типа браузера. Возможны решения, когда в случае необходимости сайт самостоятельно обеспечивает переход на альтернативные страницы. Хорошая функциональность - это технология, которая не бросается в глаза. Интерактивность. Интерактивность характеризует возможности, которые сайт предоставляет пользователю. Хорошая интерактивность не исчерпывается гиперссылками и всплывающими меню - сайт должен предоставлять пользователю возможности диалога. Интерактивность - это возможность двустороннего обмена информацией, как в поисковых системах, чатах, сетевых играх и пр. Благодаря интерактивным элементам пользователь должен постоянно ощущать отличие Сети от журнала или телевизора.
Методические рекомендации по разработке CRM-системы Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес - целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес - целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. Основной целью внедрения CRM - системы, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. CRM-система может быть выполнена в виде базы данных и содержать следующие компоненты: - обязательные взаимосвязанные таблицы: Клиенты, Сотрудники, Товары, Заказы, Документы. - формы: Главная кнопочная форма, Форма ввода и редактирования данных о клиентах, Форма ввода и редактирования данных о сотрудниках, Форма ввода и редактирования данных о товарах, Форма заказа товаров, формы выбора данных с задаваемыми параметрами отбора/ - отчеты: Сведения о клиентах, Сведения о сотрудниках, Сведения о товарах, Сведения о заказах, динамические отчеты с задаваемыми критериями выборки. Примечание. Обязательным требованием к формам CRM-системы является наличие макросов. Оценка CRM – системы при этом производится по следующим критериям: - соответствие разработанного программного продукта понятию «CRM-системы»; - наличие интуитивно понятного интерфейса; - дизайн CRM-системы; - наличие элементов управления. Методические рекомендации по разработке автоматизированной информационной системы
Система – это множество элементов, связанных друг с другом определенными отношениями, и образующих определённую целостность, единство. Автоматизированная система – это система, состоящая из взаимосвязанной совокупности подразделений организации и комплекса средств автоматизации деятельности, реализующая автоматизированные функции по отдельным видам деятельности. Информационная система – это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Автоматизированная информационная система – это совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для хранения и (или) управления данными и информацией, а также для производства вычислений. Автоматизированная информационная система представляет собой совокупности информации, экономико - математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенных для обработки информации и принятия управленческих решений. Основное назначение автоматизированных информационных систем не просто собрать и сохранить электронные информационные ресурсы, но и обеспечить к ним доступ пользователей. Одной из важнейших особенностей АИС является организация поиска данных в их информационных массивах (базах данных). Наиболее часто для построения автоматизированных информационных систем (АИС) используют табличные редакторы. Используемый в электронных таблицах инструментарий включает многие распространенные средства автоматизации, применимые и для АИС, особенно при разработке пользовательского интерфейса и последующей с ним работы. Обладая основными функциями баз данных (БД), табличный редактор позволяет создавать простые приложения, где требуются сортировка и поиск данных в таблице. Средства доступа к внешним БД посредством SQL-запросов дают возможность обрабатывать в электронных таблицах информацию из других приложений, в том числе построенных на базе промышленных СУБД. Механизм создания макросов и встроенный язык программирования высокого уровня VBA (Visual Basic for Applications) позволяют автоматизировать повторяющиеся действия и разрабатывать собственные приложения, автоматически наделенные всеми достоинствами электронных таблиц. Благодаря развитой системе экспорта-импорта данных и связывания с другими приложениями наряду с возможностями VBA при создании АИС в полной мере используется инструментарий автоматизации и технологии ActiveX, OLE и COM. Рабочие листы электронной таблицы позволяют отображать свыше 30 типов простых данных в отдельных ячейках, локальных и взаимосвязанных таблицах, встраивать функции преобразования в виде формул и более 300 готовых функций; при подключении VBA становятся доступными около 500 типов данных, объектов, ссылок и др. Такие дополнительно используемые типы вместе с механизмом макросов открывают доступ к богатым динамически подключаемым библиотекам (библиотечным DLL-модулям). Что касается межмодульного и межпрограммного обмена, крайне важных для АИС, то тут табличный редактор поддерживает три разных режима работы: Копирование и перенос данных через буфер из одной программы в другую. Технология OLE (Object Linking and Embedding, механизм связывания и внедрения объектов). Позволяет создавать объекты с помощью одного приложения и затем внедрять их в данные другого приложения или ссылаться на него из другого приложения. Технология DDE (Dynamic Data Exchange). Этот механизм динамического обмена данными дает возможность отслеживать изменения объекта в программе-источнике и немедленно отображать все изменения в программе-приемнике. Благодаря указанным режимам непосредственно на листы таблицы можно внедрять рисунки и объекты из нескольких десятков разных приложений. Для связываемых объектов автоматически подключается инструментарий программы-источника. Обмен между работающими приложениями дополняется механизмом экспорта-импорта данных через файлы. Удобство интерфейса и диалоговые возможности программной среды заметно сокращают трудозатраты и повышают качество работы профессиональных разработчиков. В то же время для пользователей-непрограммистов средства автоматизации снижают остроту проблемы взаимодействия с инструментальной средой в ходе создания нового программного продукта. При разработке АИС для квалификационного экзамена рекомендуется создать связанные таблицы (3 и более) по теме: ввод и редактирование данных; проведение расчетов по формулам; форматирование элементов таблицы; проведение фильтрации данных; вставка и редактирование фрагментов, созданных другими приложениями; построение диаграмм. Выполнить объединение (консолидацию) данных из нескольких таблиц в одну итоговую таблицу. Проанализировать данные одного списка итоговой таблицы (построить диаграмму). При этом оценка разработанной автоматизированной информационной системы будет осуществляться по следующим критериям: - соответствие продукта понятию «автоматизированная информационная система»; - адекватное использование средств автоматизации электронных таблиц.
Методические рекомендации по созданию тестовой оболочки
Наметившаяся в последнее время тенденция к расширению использования тестовой формы контроля связана с тем, что тест является наиболее корректным средством измерения знаний. Профессионально сделанный тест позволяет решить важнейшую проблему объективизации оценки получаемых результатов и тем самым исключить возможность возникновения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Различные варианты АОС (автоматизированных обучающих систем) вобрали в себя лучшие достижения компьютерных технологий и стали широко популярными не только в учебных заведениях, но и при подготовке персонала в промышленности, различных социальных сферах, военном деле. Широкое распространение в настоящее время получают инструментальные авторские системы по созданию педагогических средств: обучающих программ, электронных учебников, компьютерных тестов. Особую актуальность для преподавателей школ и вузов приобретают программы для создания компьютерных тестов - тестовые оболочки. Подобных программных средств существует множество, и программисты - разработчики готовы строить новые варианты, так называемых, авторских систем. Тест — система структурированных и унифицированных кратких вопросов и заданий, лимитированных по времени поиска ответа и предназначенных для установления количественных и качественных индивидуальных различий учащихся, характеристик процесса обучения, достижений учащихся и учителя. Тест состоит из тестовых заданий — учебных вопросов, задач, проблемных ситуаций. Тестовая оболочка должна быть представлена в виде готового проекта и содержать следующие компоненты: - файл проекта (расширение.vbp); - файлы форм (расширение.frm); - файлы основных модулей (расширение.bas); - файлы модулей классов (расширение.cls). Совокупность форм по количеству вопросов, форма регистрации с обязательными полями для заполнения, итоговая форма с результатами прохождения теста. Тест должен состоять из набора вопросов и вариантов ответов (на каждый вопрос – 4 варианта). По завершении тестирования должно быть выдано количество правильных ответов, которое дал испытуемый. Примечание. Обязательным требованием к формам приложения является наличие запускаемого EXE-приложения. При этом оценка разработанной тестовой оболочки будет осуществляться по следующим критериям: - соответствие разработанного программного продукта понятию «тестовой оболочки»; - наличие интуитивно понятного интерфейса; - дизайн форм; - наличие элементов управления.
Методические рекомендации по созданию игрового приложения
Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Компьютерные игры могут быть классифицированы по нескольким признакам: - Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким жанрам, а в уникальных случаях — открывать новый или быть вне всяких жанров; - Количество игроков и способ их взаимодействия: игра может быть однопользовательской — рассчитанной на игру одного человека, или многопользовательской — рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, или массово; - Визуальное представление: игра может как использовать графические средства оформления, так и напротив, быть текстовой. Игра также может быть двухмерной или трехмерной. Есть и звуковые игры — в них вместо визуального представления используются звуки. - Платформа: игра может принадлежать как к одной платформе, так и быть мультиплатформенной. Компьютерные игры делятся на несколько типов: квесты, экшн, ролевые игры, стратегии, симуляторы, логические и азартные. - Квесты – осуществляют путешествие одного или нескольких персонажей к поставленной цели путем преодоления разнообразных трудностей. - Экшн (action) - игры от первого лица – популярные бродилки - стрелялки. - Ролевые игры – игрок исполняет роль определенного персонажа и выполняет поставленные перед ним задачи. - Стратегии и логические игры подражают деятельности управленца. - Симуляторы имитируют управление автомобилем, космическим кораблем, самолетом. - Азартные и логические хорошо развивают мыслительную деятельность. Также компьютерные игры можно сгруппировать по следующим признакам: Персонаж – есть или нет. Существующие платные и бесплатные игры, в которых есть персонаж, разнообразны: это экшн, некоторые виды стратегий, квесты. Игры без персонажа – логические, симуляторы. Они не имеют сюжета, не вызывают сильного привыкания и не влияют на психику. Часто предлагают интеллектуальные задания, что хорошо развивает мышление. Стратегии - игры с отсутствием персонажа, где процессом игры управляет человек от своего лица. Отличительной особенностью стратегии является особая система внутриигровых факторов. Сначала игрок принимает определенные решения и наблюдает за их последствиями, а затем выстраивает логику последующих действий. Выбор. Самые известные игры, в которых есть право выбора – это РПГ, иногда экшн и квесты. Игрок самостоятельно выбирает персонаж, одевает его, наделяет способностями. В игре предусмотрена свобода действий, которая влияет на процесс и результат игры. Данный тип игры вызывает стойкое привыкание, игрок отождествляет себя с персонажем, развивает его по своему образу и подобию. Игровой процесс воспринимается как реальность. Многим РПГ - игры напоминают фантастические книги с возможностью управления главным героем, что представляет особый интерес для читающих игроманов. Разумное увлечение подобными играми похоже на пристрастие к чтению книг, оно не вредно, наоборот, развивает фантазию, увлекает познанием истории, отражает реальность. Игры с отсутствием выбора имеют линейный сюжет (экшн). Игрок отождествляет себя с готовым персонажем, уже наделенным характеристиками. Разветвления сюжета игры зависят не от выбора игрока, а от успеха или случайности. В некоторые экшн можно играть командой. Такие игры разряжают человека эмоционально, а успешное прохождение часто зависит от быстрой реакции игрока. Игровое приложение должно быть представлено в виде готового проекта и обязательно содержать запускаемый EXE-файл. При этом оценка разработанного игрового приложения будет осуществляться по следующим критериям: - соответствие разработанного программного продукта понятию «игровое приложение»; - наличие интуитивно понятного интерфейса; - общий дизайн; - наличие элементов управления.
Методические рекомендации по разработке и оформлению маршрута продвижения сайта Интернет – магазина
Создание сайта Интернет-магазина - это только половина дела. Любой сайт, Интернет-магазина нуждается в дальнейшем продвижении. Продвижение сайта Интернет - магазина это большая, кропотливая работа над увеличением поисковых запросов, по которым целевые посетители будут приходить на сайт из поисковых систем. Например, возьмем двух гигантов Yandex и Google. Без продвижения вас будет сложно найти в поиске, откуда приходит львиная доля посетителей, а в дальнейшем потребителей ваших товаров, услуг. Продвижение сайта Интернет - магазина это целый комплекс мер, применяемых для получения хорошего результата. Способы продвижения сайта Интернет – магазина: - Продвижение в поисковых системах: SЕО, контекст и МКБ; - Системы сравнения и выбора товаров (или товарные системы); - Реклама в тематических и региональных ресурсах (форумы, блоги, порталы, СМИ); - Социальные сети; - Сайт «групоны», продающие купоны со скидкой; - Партнерские программы (для интернет-магазинов с потребительскими товарами); - Специализированная рассылка. Рекомендуется проводить работу по разработке и оформлению маршрута продвижения сайта Интернет-магазина в соответствии со следующим планом: - Введение – обоснование актуальности работы в области поиска перспектив развития, рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет. - Теоретическое обоснование продвижения сайтов – анализ предметной области и теоретическое исследование способов раскрутки и продвижения Интернет - магазинов в глобальной сети. - Стратегия продвижения сайта Интернет-магазина «...» – обоснование выбора одного или нескольких способов продвижения сайта Интернет - магазина, подробное их описание с использованием примеров (скринов) собственного Интернет-магазина, и разработка структуры маршрута дальнейшего развития и рекламы сайта среди потенциально-заинтересованных пользователей. - Информационное обеспечение. Результат работы оформить в виде текстового документа в печатном виде на листах формата А4. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое —10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм; шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал — 1,5. Схемы, таблицы, графики, изображения следует помещать внутри текста, сопровождая пояснениями. Размеры изображения: длина – не более 100 мм, ширина – не более 100 мм. Если целесообразно, то следует применить альбомную ориентацию страницы.
Структура документа: - Титульный лист - Введение - Теоретическое обоснование продвижения сайтов - Стратегия продвижения сайта Интернет-магазина «...» - Информационное обеспечение Оценка работы производится по следующим критериям: - соответствие материала текстового документа теме задания; - оригинальность оформления материала; - в содержании представлена обоснованная позиция исполнителя проекта; - проверка на «антиплагиат».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.105 с.) |