На данном этапе вашего движения временно забудьте о своём «мирском» имени. Обращаясь к себе мысленно, вспоминая себя «со стороны», используйте теперь исключительно имя Хозяйское. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На данном этапе вашего движения временно забудьте о своём «мирском» имени. Обращаясь к себе мысленно, вспоминая себя «со стороны», используйте теперь исключительно имя Хозяйское.



Гармонизируя им себя, вы транслируете > астм » качество и своему окружению. Пока вы « Хозяин Горный Хрусталь », « Хозяин Зелёный Трамвай », « Хозяин Кузя-Мурзя », вы существуете в разрешающем режиме и рядом с вами ничего плохого случиться не может.

Вы гармоничны, и вы — Творец. Если вы находитесь в Хозяйском состоянии, то творите, выстраиваете окружающий мир из этого гармоничного состояния — своего «строительного материала». И мир такой будет столь же гармоничен и беспроблемен.

У вас неприятности? Значит, вы не в Хозяйском состоянии. Срочно вспоминаете Хозяйское имя или ищете новое, то есть гармонизируете себя, и неприятности исчезают.

Конфликт рядом с вами? Плохой вы Творец из какого, оказывается, некачественного материала выстроили своё окружение. Входите в Хозяйское состояние и конфликт исчезает. Соседи мирятся, ребёнок перестаёт капризничать, соседке приносят пенсию.

Перед тем как суммировать всё вышеизложенное в виде более конкретных рекомендаций, ещё пару слов вот о чём.

Основная цель как описываемой технологии, так и всей школы предельно ослабить влияние надёжно « вложенных » в нас стереотипных и до обидного ограниченных поведенческих программ. Они незаметно управляют нами, используя для этого наш ментал, который им в угоду создаёт логическое оправдание всем совершаемым поступкам, как бы нелепо они ни выглядели. То есть выход из-под диктата ментола это то первое, что нам необходимо сделать.

Ментал и логика им выстроенная это прежде всего серьёзность, это предельное подчинение своей « ложной личности », своему « Я ». Мы же хотим противопоставить ему другое качество, изначально присущее человеку, качество, призванное вернуть непосредственное восприятие жизни, её радость, это способность к игре, это Детская непосредственность и несерьёзность, всегда сопутствующая любой игре.

Более того: всё то, что вам предлагается делать сейчас, равно как и всё, что будет предложено делать позже, в своей основе имеет одно призыв к игре. Это предложение поиграть, это договорённость делать всё как бы понарошку.

Посмотрите на детей, вспомните себя ребёнком как легко всё делается и беспроигрышно получается, когда вы не ждёте результата, когда просто играете, когда всё происходит словно понарошку и нет страха перед возможной неудачей или перед тем, что что-то случится « не так ». Ведь это игра, а в ней возможно всё. В игре никогда не бывает проигравших. Так как выигрышем, для всех является сама игра, то ощущение удовольствия и удовлетворения, которое она доставляет.

Возможно, что, осваивая предлагаемую технологию, вы сразу же начнёте с какой-нибудь болезненной проблемы, достаточно давно досаждавшей вам. И немедленно у вас может появиться напряжение по поводу результата проводимой работы: « А поможет ли ?» — « А вдруг нет ?» — « А ведь проблема такая серьёзная, а здесь — « дуракаваляние » какое-то Да и вообще: « А смогу ли я, а получится ли ?» — « А если образ не появится

Но все эти сомнения и воображаемые препятствия исчезнут мгновенно, если вы сделаете себе установку на игру: « Я играю А ещё правильнее: просто позвольте себе это поиграть. И теперь: получится, не получится какая разница! Главное, чтобы вам было приятно и интересно само действо сам процесс игры. Однако при таком « раскованном » и « несерьёзном » отношении, можете не сомневаться оптимальный результат не замедлит войти в вашу жизнь.

По этим же причинам очень важно, особенно поначалу, пока технология ещё не стала « своей », ваше физическое, пантомимическое участие в процессе, то есть сам образ и все метаморфозы, с ним происходящие, вы создаёте « вживую », вы буквально « лепите » этот образ из себя, отражаете его собой.

Чем активнее участие вашего физического тела, тем меньше доминирование ментала, тем больше внутренней свободы и меньше сомнений. И тем скорее ощущение испытанной гармонии войдёт в вашу повседневность, заполнит её.

Дело в том, что невозможно убедить себя в чём-то новом, используя одни лишь объяснения и задействуя только ментал. Истинное знание, новое состояние возможно лишь ощутить, пережить. Поэтому играйте во всё, что вам предлагается, ощущайте всё происходящее с вами, даже если это будет называться так стереотипно-серьёзно: « технология ».

А теперь всё-таки сама техника, название которой будет соответствовать « волшебным » традициям нашей школы.

ТЕХНОЛОГИЯ «ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ»

1. Отталкиваясь от своих ощущений, вы ищете соответствие им в виде определённого образа.

2. Затем, вручив ему « Волшебную палочку », проводите потенциализацию энергии, заключённой в нём, то есть разрешаете образу проблемного состояния « расправить крылья » и обрести свободу, что позволяет ему реализовать свои « сокровенные желания » и освободиться наконец-то от « оков » вашего кукольного знания о нём.

3. Далее, для того чтобы уйти от социумной определённости, от навязанного вам знания о самом себе, вы делаете своим это новое, « чистое » имя освобождённого образа. Он теперь будет « привязывать » вас у же не к прожитой жизни, старым привычным и негативным программам, а к гармоничному Хозяину, творческое качество которого вы только что ощутили в себе.

Но главное — породнившись общим именем-образом с былой проблемой, вы тем самым объединяетесь с её изначальной и сейчас уже освобождённой энергией, чем восстанавливаете некогда утраченное единство с ней.

Таким образом вы совершаете как бы три смелых шага « вглубь себя », пробуждаясь в позабытом вами Хозяйском статусе.

Прокомментируем эти шаги.

1. Понятно, что вполне возможно найти образ любого своего состояния, в том числе и спокойного, и достаточно гармоничного. Но скорее всего необходимость в этом возникнет, когда вы будете испытывать ощущения деструктивного, проблемного характера.

Для того чтобы вам было легче сформировать конкретный образ, задайте себе ряд наводящих вопросов: Из каких именно ощущений состоит проблема? Какое из них доминирует? В какой части тела « живёт » ощущение проблемы? Какой размер оно имеет? Какая у него форма? Вес? Цвет? Запах? Вкус?

Затем суммируйте всю полученную информацию вопросом:

« На что оно ( ощущение ) похоже

Этот образ может быть вполне конкретным и узнаваемым либо совершенно абстрактным и аморфным.

Следующая ваша задача на данном этапе отразить собой этот образ, стать им, ощутить его « изнутри ».

2. Теперь вы торжественно вручаете ему « Волшебную палочку », способную осуществлять любые желания, но исключительно конкретные. Пожеланий вроде « Пусть мне будет хорошо » или « Хочу быть счастливым », палочка « не понимает ».

Поэтому, « заглянув в себя », попробуйте ощутить ответы на следующие вопросы: Есть ли у образа желания? Комфортно ли ему сейчас или возможны улучшения? Что он хочет? О чём мечтает? Где ему могло бы быть хорошо?

Или задайте более ёмкий вопрос: Какой смысл присутствия этого образа в вас?

Иногда вы можете ощутить, что желания образа явно враждебны вам: « Хочу тебя съесть или « Хочу сделать тебе больно ». Не спешите пугаться, невзирая на внешнюю « грозность », в основе таких желаний, тем не менее, ничего враждебного присутствовать не может.

В таком случае необходимо выяснить, что именно стоит за видимым стремлением причинить вред. Это можно сделать, спросив: А зачем? Для чего тебе это? Что ты обретешь от этого? И скорее всего вы обнаружите, что всей внешней враждебностью заправляло довольно безобидное и детское желание привлечь к себе внимание, оказаться на виду, быть обнаруженным или ощутить к себе уважение.

Выяснив потребности и желания образа, вы немедленно « взмахиваете Волшебной палочкой », приступая к их осуществлению.

Здесь возможны два варианта. Образ может сразу « подсказать » тот завершающий финальный сюжет, в котором он хотел бы участвовать. Или это может происходить поэтапно от одного реализованного желания к другому. В этом случае вы каждый раз спрашиваете у образа: « Это всё? Или есть ещё желания ?» — и доводите его развитие до полной реализации всех его потребностей.

Игра с образом всегда должна заканчиваться состоянием достаточности особым ощущением некой « насыщенности » игрой, внутреннего комфорта и, как правило, ментальной тишины.

В результате таких несложных и достаточно занятных операций вы незаметно и словно « походя » решаете задачу весьма значительной ёмкости: вы даёте развитие творческому потенциалу той энергии, что долгое время была неподвижной и « плененной » вашим « знанием » о ней как о проблеме.

Но любая остановленная и « связанная » энергия это энергия « мертвая ». В этом же мире всё должно пребывать в движении и жить. Это только нашей кукольной составляющей необходима такая предельная определённость и фиксированность окружения, иначе она себя не мыслит.

Сейчас вы потенциализируете эту энергию, возвращая ей свободу, а по сути — оживляя её и включая в процесс вашего Хозяйского творчества.

Такая освобождённая энергия мгновенно теряет свою болезненность и агрессивность по отношению к вам, ибо вся эта враждебность была вызвана одним стремлением привлечь к себе внимание и желанием воссоединиться с вами.

3. На этом этапе кратко сформулируйте « имя » завершающего трансформированного образа. Вы не забыли, что только что сами были этим образом? Следовательно, это теперь и ваше имя. Называя себя им, вы подтверждаете своё согласие на объединение с освобождённой энергией проблемы, а по сути, даёте согласие на присутствие в своём пространстве того, что ещё недавно считали проблемой, снимаете сопротивление перед ней. Это знаменательный шаг, который неизбежно будет иметь далеко идущие последствия.

Очень важно, чтобы, произнося своё новое имя вслух или внутри себя, вы не просто проговаривали его, а пусть на мгновенье, но вновь ощущали себя тем самым реализованным образом, вызывая этим гармоничное ощущение Хозяйского состояния. Так вы задействуете своего рода « якорь », который поставили на это состояние и теперь в любой момент можете в него снова « включиться ».

Что делать дальше с найденным Хозяйским именем? Теперь оно для вас « пропуск » в Хозяйское состояние, проход в него, а ещё точнее — « камертон » для приведения вашей обыденности в соответствие с гармоничным играющим Хозяином.

Правильно проведённая работа с проблемой может привести к её разрешению одномоментно и навсегда. Но если вы обнаружили, что ещё сохраняются определённые отголоски проблемы, некие её « метастазы », если часто возникает нетерпеливое ожидание результатов либо подозрительное заглядывание в себя: « Неужто в самом деле не болит ?» — активно применяйте найденное Хозяйское имя-образ, « проигрывая » его в себе,

Тщательно исследованная в ощущениях проблема, исчезнувшая вследствие этого из вашего внутреннего пространства, — исчезает как проблема вообще. По-другому не бывает.

Ни в коем случае не используйте однажды найденное Хозяйское имя для решения не связанной с ним проблемы. Никакого реального решения в этом случае возникнуть не может. Это будет всего лишь попытка обойти проблему, спрятаться за Хозяйское состояние. Понятно, что такое состояние истинно Хозяйским не будет.

Что же делать? Да элементарно проработать очередное проблемное ощущение по уже знакомой вам схеме и быстренько вернуться к Хозяину. Но уже с соответствующим именно этой проблеме именем.

То есть вновь найденным именем-образом допустимо лишь поддерживать Хозяйское состояние, но ни в коем случае не пытаться эксплуатировать им Хозяина. Иначе вы снова моментально скатываетесь в привычное кукольное существование.

Ваша сверхзадача, которую вы уже начали решать, — непрерывно находиться в Целостном Хозяине, выстраивая тем самым гармоничное пространство своего существования. По мере вашего продвижения в этом направлении постепенно будет отпадать необходимость в непрестанной борьбе с неприятностями они просто перестанут случаться с вами.

А на смену им придёт то, что мы называем « состоянием парения »: когда вы словно « скользите по жизни без малейшего усилия, словно чайка над гладью моря, когда события вокруг происходят как бы « сами по себе », не требуя от вас ненужного напряжения, когда жизнь превращается в игру, полную приятных сюрпризов и увлекательных приключений. Только не торопитесь, к этому вы неизбежно придёте, но постепенно.

Пока же ваше состояние в течение дня, а уж тем более текущей недели будет непрерывно меняться: новые обстоятельства, встречи, необходимость принятия решений ... Как только вы отследили в себе появившееся напряжение, тревогу, несогласие с чем-то, неуверенность немедленно и обязательна начинайте мероприятия по приведению себя в гармоничное состояние.

А дальше работает общий принцип, определяющий способ существования человека: « Хочешь изменить Мир изменись сам », то есть сгармонизируйся, вспомни о себе-Хозяине. Если вы позволили себе это, то не стоит уже удивляться получаемым результатам и всё более возрастающей уверенности в своих силах Творца, в способности быть истинным Хозяином своей Судьбы, свой Удачи.

С рождением вас, пробудившиеся Волшебники! >

С возвращением в Хозяйское качество Творцов!


ФРАГМЕНТЫ ПРЕДЫДУЩЕГО ТРЕНИНГА.
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАНЯТИЯ

Сразу после занятия я почувствовала, что простудилась, видимо от перепадов погоды. Появилась ломота и озноб. Увидела себя в виде часов-ходиков с торчащей из них пружиной, ощущение такое, что перекрутили завод. Часам « захотелось », чтобы их « закапали », смазали шоколадным крем-ликёром. После получения соответствующей « дозы » они вновь пошли, но теперь маятник у них качался плавно-плавно, как в замедленном кино. Пришло ощущение покоя и расслабленности. Уснула на полчаса. Проснулась в отличном состоянии.

J J J

Я проделала всю процедуру « освобождения » образа своей куклы, но облегчения не испытала. Почему?

Опишите, как вы работали?

Ну, я старалась найти правильное развитие образа, чтобы всё плохое в нём исправить на хорошее.

Вот в этом и ошибка. И не одна к тому же. Судя по всему, вы слишком серьёзно всё делали, а значит под ментальным контролем. Ваше « правильное развитие образа » определено куклой, от которой вы и пытались уйти. Получается под её же диктовку? Вам не следует делать ничего « правильно », а лишь ориентироваться на естественность и « мурчательность » происходящего. И забудьте слово « стараюсь ». Разве можно « старательно играть »? Отпустите, разрешите своему образу себя реализовать. И не оценивайте, что значит — « плохое на хорошее »? Кто это знает? — опять же кукла ... А если, предположим, вашей « внутренней каракатице » на стене кетчупом порисовать захотелось или покурить чай « Каркаде »? Хорошо это или плохо? Просто позвольте ей это и всё. Иначе вы одну кукольную тюрьму поменяете на другую.

J J J

Я составила для шефа макет письма партнёрам. Принесла ему ознакомиться, а он сидит весь нервный такой, взвинченный, кто-то ему уже настроение испортил. Прочёл и устроил мне разнос, дескать, ничего не умею, за что только деньги получаю. Вышла от него, кинула макет на свой стол, решила плюнуть на всё и пошла в кафе рядом выпить кофе и покурить. Пока курила, вспомнила о Хозяйском состоянии. Проработала свой образ, такая несуразица смешная получилась. По дороге обратно о конфликте даже не вспомнила. Только зашла и села, входит шеф и берёт всё тот же макет письма. Пробежал глазами заулыбался: « Ну вот, — говорит, — ведь можешь, если хочешь »...

J J J

А если мне не нравится моё новое Хозяйское имя? Всё равно его использовать?

Такого быть просто не может. Работу с образом каждый раз доводим до полного удовлетворения его « сокровенных потребностей » и желаний. В этом случае завершающая картина всегда будет комфортна как для вашего образа, так и для вас ведь вы суть одно.

В вашем случае работа была проведена либо не до конца, либо проводилась « от ума » — через оценку. Превратите эту работу в игру и больше доверяйте спонтанности и своей способности к творчеству.

J J J

Очень долго не было маршрутки, очередь на остановке просто огромная. Поначалу я поддалась привычному раздражению, но вовремя вспомнила про Хозяина.

Образом моего состояния был « сундучок, в котором что-то стучит ». Я на него настроилась, начала в одном ритме с ним ногой притопывать. Сама в меру возможностей « сундучок » этот из себя « делаю ». Но ведь я на остановке! Замечаю, что люди как-то странно на меня поглядывают. Но всё же довожу образ до его « волшебного качества », даю ему имя « Медведь, сосущий медовую лапу ». Затем, не долго думая, покупаю мороженое, стою и на виду у всех этот образ обыгрываю.

Вдруг слышу за спиной: « Ты чем это здесь занимаешься Оборачиваюсь подруга, мы с ней сто лет не виделись. Оставшиеся полчаса ожидания маршрутки промелькнули как несколько минут всё наговориться не могли. Понимаю, что это Хозяин так всё организовал, но у меня такой вопрос: неужели работу с образом нельзя как-то внутри себя проводить, чтобы меньше смущать окружающих, когда я « ёжиком » или « зубной щёткой » становлюсь?

Чем больше вы сами участвуете в развитии образа, подтверждая его пантомимой, тотально ощущая его, — тем заметней будет результат и глубже Хозяйское состояние. И на первых порах такая работа совершенно обязательна вам необходимо качественно освоить технологию. Для этого вы работаете дома, в уединении.

Но затем, по мере освоения этой несложной техники её всё больше можно выносить « на люди », и в этом случае, действительно, игра с образом больше будет происходить « внутри вас », не смущая ваше окружение.

Но не торопитесь всему своё время.

J J J

Я всё же не совсем понимаю: если проблема не у меня, каким же образом, занимаясь лишь собой, я могу помочь кому-то?

В рамках нашей школы, и это принципиально, не предусматривается оказание помощи кому-либо ...

Да, это действительно эгоизм. Но эгоизм несколько иного рода, чем вы, скорее всего, уже успели подумать. Вспомните Христа с его призывом: «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи». Всё дело в том, что, пребывая в кукольном состоянии, помочь кому-то просто невозможно. Когда кукла пытается помочь другой кукле, то и помощь такая будет тоже « кукольной », ненастоящей, создающей лишь видимость помощи.

Мы руководствуемся ложными представлениями: если человеку больно, а вы поспособствовали эту боль убрать, то этим оказали ему реальную помощь. Но такой вывод почти всегда ошибочен часто нам просто необходимо испытать некоторую боль, чтобы сделать определённые выводы для себя, что-то осознать и благодаря этому избежать впоследствии боли гораздо большей. Увы, конечно, но для человека это основной и чуть ли не единственный способ учиться.

Как отличить ситуацию, когда требуется ваше вмешательство, от той, где вы должны быть лишь сторонним наблюдателем? Кукле с её менталом это не по силам, лишь Хозяйское состояние позволит ощутить подобное интуитивное знание и, если надо, создаст необходимый позыв к действию.

Не забывайте, ведь мы не просто « волшебники-эгоисты », мы « Со - Творцы », мы действительно творим вокруг себя реальность, и качество этой реальности всегда! определяется качеством нашего состояния. Именно оно является тем самым « строительным материалом », из которого мы выстраиваем свою повседневность. Гармоничны мы гармоничен мир вокруг.

Поэтому предлагается всю вашу « внешнюю помощь » свести к внутренней работе с самим собой. Вы сгармонизировапись исчезает страх и тревога у ваших друзей, головная боль у ребёнка, соседка перестаёт рассказывать о вас сплетни.

А если во внешних событиях всё же требуется ваше участие, то в Хозяйском состоянии вы всё необходимое сделаете не « от ума », а от внутреннего интуитивного и всегда беспроигрышного знания и не « для помощи », а лишь в продолжение Хозяйской игры.

J J J

А не является ли такое игровое решение проблемы просто иллюзией решения? Где гарантия, что через некоторое время эта же проблема вновь не проявится в моём пространстве?

Вы просто с « закрытыми » пока ещё глазами прошли мимо уже не один раз озвученного ответа на этот вопрос, и это, кстати, очень показательно ментальные кукольные механизмы вполне реально не позволяют нам услышать то, что представляет для них опасность. Поэтому ещё раз особо подчеркнём: во всём, что вам было предложено делать, главным представляется именно факт вашего объединения, согласия со своими деструктивными состояниями через интеграцию с образом этого состояния. Это истинно Хозяйский подход восстановление утраченной Целостности.

То же, что вам на данном этапе представляется самым главным, а возможно и единственно важным решение проблемы, является лишь приятным следствием проделанной работы.

Общая схема возникновения проблемы выглядит так: некогда вами, в той или иной ситуации, был нарушен Закон Цельности и Единства. Либо суть этого нарушения была вам передана вашими близкими в процессе обучения, и в результате — ваше восприятие Целостного Мира приобрело ущербный характер. То есть что-то вы в своей жизни не принимаете, осуждаете, чего-то избегаете, либо напротив — чему-то придаёте неоправданную значимость, привязываясь к нему и попадая от него в зависимость.

На фоне этого и в подтверждение этому в вашем жизненном пространстве обязательно появится проблема любого характера. Но смысл её существования один это всего лишь напоминание о том, что имело место нарушение Закона Цельности и Единства, более того — она всегда является прямым указанием на то, с чем именно следует работать, чтобы восстановить в своём пространстве утраченную Целостность. То есть с какими именно ощущениями.

Проводя описанную работу с образом проблемы, мы решаем сразу две существенные задачи: через потенциализацию образа мы убираем болезненность проблемы, её агрессивность по отношению к нам, то есть работаем как бы с её симптомами; и через интеграцию, объединение с самой проблемой в виде образа восстанавливаем Хозяйскую Целостность, проводя при этом работу на уровне Причины.

Вот теперь и ответьте себе сами: если вами всё выполнено, « проиграно » честно и правильно будет ли повод, найдётся ли причина для повторного проявления уже « признанной родной » проблемы в вашем жизненном пространстве?

J J J

Я очень трезвый и практичный человек. Скажу честно: отнеслась ко всему увиденному в первый день с известной долей скепсиса да, забавно всё, интересно и необычно. Но чтобы это помогло в серьёзной ситуации ?.. Будто по заказу проверка. Расторгается сделка, мною практически уже заключённая. Мне это грозит очень серьёзными финансовыми потерями, во-первых, и просто неприятностями на работе, во-вторых. Всё теперь зависит от результатов предстоящей беседы с заказчиком и клиентом. Обе стороны настроены крайне враждебно, на компромисс не идут. Перед встречей глянув в себя, вижу, что имя моему состоянию « Белоснежное свадебное платье, по которому прошёлся взвод солдат ». Работаю, по его желанию возвращаю ему изначальную чистоту, а вот платьем образ быть больше не захотел мало свободы ему было. Взмыл облаком ввысь и пролился летним дождём, зазвенел ручьем, весело стекая с пригорка. Взяла себе это именем: « Хозяйка Звенящий Ручей ». Во время переговоров поставила перед собой стакан с водой и время от времени постукивала по нему ручкой, вызывая лёгкий звон и напоминая себе, что я « Звенящий Ручей ». Неожиданно разговор пошёл в ином ключе вскрылись новые перспективные стороны, которые почему-то ранее не рассматривались. В общем, сделка не просто состоялась, но ещё и на гораздо большую сумму.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. В течение последующей недели попробуйте провести « широкомасштабную » игру по уходу от стереотипов восприятия самого себя, для чего временно « забудьте » о своём мирском имени. Вы сейчас лишь « то », что отражает гармоничное качество вашего состояния.

Все деструктивные, тревожные ощущения, любое несогласие с чем-то или неприятие чего-то немедленно прорабатывайте технологией « Волшебной палочки », восстанавливаясь в Хозяйском состоянии. Не забывайте — это состояние полной открытости и согласия как с окружающим Миром, так и с тем, что происходит с вами лично. Привыкайте использовать Хозяйское состояние для профилактики проблем, а не для их решения.

Отслеживайте изменения, происходящие с вами в новом состоянии, — на внутреннем плане и во внешнем, событийном пространстве.

Насколько меняется ваше физическое самочувствие в Хозяйском состоянии? Психоэмоциональное состояние? Стал ли Мир, окружающий вас, более/Дружественным? В чём это проявилось?

К следующей нашей встрече подготовьте замечания и вопросы, возникшие у вас в течение недели, и, желательно, рассказы о вашей Хозяйской деятельности-игре.

2. На следующее занятие принесите сделанную своими руками куклу- » петрушку », надевающуюся на руку. Делайте её « по своему образу и подобию », но в упрощённом, « схематическом » варианте. Главное, чтоб именно вы смогли увидеть в ней себя и поверить в это.


ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ

То ли буря море рвёт, то ли небо жмурится, то ли сказка снова врет, то ль Создатель хмурится. Только тропка вновь в бурьянах по грудь, и бредёт старик наш, не кто-нибудь.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, — бормотал старик, к морю двигаясь, к морю Синему, изобильному, в недрах волн своих с рыбкой рыжею.

Быть Хозяином дело хитрое, — говорил старик, в травах путаясь, — хоть приятное, но ведь зыбкое. А с моей каргой с места стронешься, но откроет рот не схоронишься.

Лезут сквозь меня беды прежние, страсти старые, непомерные. На Хозяина ополчаются, улюлюкают, насмехаются. И старуха, вошь задунайская, с челобитной вновь к морю выгнала !..

... Бормотал старик, выходя на брег, пенных волн верха с колен струшивал.

Рыбка, эй! — кричал. — Выплывай скорей! Много сладких слов ты

мне молвила. О моём былом даже вспомнила. Посулила мне много прав и сил. Толькостал совсем от проблем я сив.

Расступились тут воды синие, волны бурные, струи сильные. И на гребне пен, в свете золота рыбка, вынырнув, так сказала вдруг:

Ты что это, Петя? То ли в сказки совсем заигрался, то ли в кукле своей затерялся? А может, просто умом слегка повредился?

Не гневайся, Рыбка, не гневись. Золотая, на меня непутевого, — продолжал старик, не в силах справиться с напевностью сказочною. — Много сил приложил, много игр играл. Думал, выйдет толк они вышел весь.

Одна бестолочь, видно, осталася.

Жалко вновь стало Золотой Рыбке старика Петю. « Ведь не старый же ещё старик-то », — подумала. Подплыла она поближе.

Да, — молвила, — видно правду говорят, что людям свойственно исправлять одни ошибки на другие. Уж если после нашего разговора ты сумел всё же несчастным заделаться ... Ну да ладно, выкладывай, что ещё у тебя стряслось?

Да старуха всё, — говорил старик, — как заноза во мне, что застряла в живом. Никакой Хозяин супротив неё не выстоит. Нет, вначале всё как надо пока я Облаком себя чую, или Ветром в поле, или Дождинкой малою, — лучше и не бывает.

Но стоит забыться, — продолжал старик, — и всё по-прежнему.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.074 с.)