Выбор сферы деятельности и реально доступной должности после окончания вуза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор сферы деятельности и реально доступной должности после окончания вуза.



ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА

заполняется в целях обеспечения в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации быстрого получения всеми выпускниками официальной работы с хорошими условиями труда за счет более ранней и реальной самооценки ими своей конкуренто­спо­собности при трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о будущей счаст­ливой жизни, но и целенаправленно гото­вить­ся к ней при изучении ими курсов «Охрана труда в образо­вательных учреж­дениях», «Охрана труда» и т.п. и при их дальнейшей учебе за счёт углуб­ленного изучения выбранных ими предметов для получения знаний, навыков, опыта и возможно­стей, нужных для трудо­устройства на работу с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме своих финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего миро­вого опыта, инновационной инфраструктуры университета и потенциала их семей

Вводная информация для студентов перед заполнением ими учебно-тренировочной анкеты

1. Данная учебная инновационная анкета для студентов состоит из двух основных частей:

- часть 1 «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»;

- часть 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, оплаты и охраны труда».

2. Перед заполнением данной анкеты все студенты должны прочесть следующие материалы:

2.1. Введение и лабораторную работу № 1 (стр. 4-27) в следующем учебно-методическом посо­бии: Охрана труда в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / С. А. Радченко, И. В. Ла­зарев, В. М. Заёнчик, М. С. Петрова, А. Н. Сергеев, С. С. Радчен­ко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. – 112 с.

2.2. Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая сис­тема улучшения на­учно-ис­сле­дова­тельской работы, конкурентоспособности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и выпуск­ников, комфорта, экономии, энерго­сбережения и безопасности: Учебное по­собие для студен­тов всех специ­ально­стей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.

2.3. Радченко С.С., Радченко С.А. Проблемы трудоустройства выпускников вузов, их экономичес­кое объ­яснение и возможности решения / Материалы XIV международной научно-практической конференции «Тех­нолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013.

2.4. Радченко С.А., Радченко С.С. Использование научно-исследо­вательской рабо­ты студентов для улуч­шения их конкурентоспособнос­ти при трудоустройстве, охраны труда, учёбы и доходов/ Университет XXI века: научное измерение: Материалы научн. конференции профессорс­ко-пре­по­давательского состава, ас­пи­рантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н.Толстого.–Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012.–С.157-164.

3. Приведенные студентом в учебно-тренировочной анкете данные могут быть использованы:

3.1. – для оказания консультационной помощи студенту во время изучения курсов «Ох­рана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т.п. в целях обеспечения реальной само­оценки им своей конкурентоспособности при будущем тру­доустройстве и работе и необходимости не только мечтать о счастливой жизни, но и целенаправленно го­то­вить­ся к ней при изучении этих и в дальнейшей учёбе за счёт лучшего изучения выбранных им предметов, получая знания, навыки и опыт, нуж­ные для по­лучения им работы с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме собственных финансо­вых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта;

3.2. – для помощи заинтересованным студентам в разработке и реализации реальных индивиду­альных программ улучшения их подготов­ки к трудо­устройству и работе, условий, оплаты и охраны своего труда с использованием мирового опыта и возможностей инновационной инфраструктуры уни­верситета с максимальным учётом их планов на будущее, интересов, способностей, потенциала семьи;

3.3. – для статистической обработки и других научных исследований, которые выполняются в целях повышения качества обучения студентов по курсам «Охрана труда в образовательных учрежде­ниях», «Охрана труда» и т. п. и изучаемым в дальнейшем с максимально возможным учётом их планов на будущее, интересов, способностей и потен­циала их семей за счёт усиления их мотивации для учёбы с использованием лучшего опыта знаме­нитых вузов мира и поддержки студентов и их целевого обучения для повышения их конкурен­тоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и микроклимата;

- внедрение в учебный процесс инновационных методов обучения, позволяющих студентам лучше учиться и целенаправленно сильно повысить свою конкурентоспособность при трудо­устройстве и работе.

4. Заполняемая студентом учебно-тренировочная анкета включает следующие основные разделы:

1 – выбор будущей работы с учётом своих запросов по зарплате и с быстрой оценкой их реальности;

2 – оценка реальной степени готовности студента к реализации своих планов на будущее;

3 – самооценка студентом своей реальной конкурентоспособности в настоящее время;

4 – оценка студентом возможностей лучше использовать для успеха потенциал своей семьи;

5 – оценка интереса и готовности студента к началу им предпринимательской деятельности;

6 – выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые надо получить студен­ту для улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода;

7 – выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов во время учёбы в вузе;

8 – возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, поз­воляющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших своих расходов, рисков и проблем ряд полезных навыков и воз­можностей, интересующих большинство фирм и людей.

5. Отвечать на все вопросы не обязательно. Ответы на вопросы на зачёт не влияют. Но чем полнее ответы на вопросы, тем легче оказать студенту консультационную и реальную помощь.

6. Анкету заполнить в электронном виде и сдать в двух вариантах: 1 – печатном; 2 - на CD (вместе с 2-мя вариантами резюме: 1 – в настоящее время; 2 – желательного к получению диплома).

ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА

ЧАСТЬ 1. «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»

1. Общие сведения о студенте

Фотография (вставляется в текст анкеты в электронном виде в данном месте или в правом верхнем углу анкеты на этой странице, её размер – примерно как для паспорта).

1.1. Фамилия:

Имя:

Отчество:

1.2. Факультет (полное название):

1.3. Курс:

1.4. Группа (буквенное и цифровое обозначение):

1.5. Форма обучения (очная, заочная):

1.6. Название специальности полностью (с указанием специализации):

1.7. Возраст (полных лет):

1.8. Семейное положение:

1.9. Количество детей:

1.10. Имеющееся образование (среднее, среднее специальное и т. д.):

1.11. Название изучаемого студентом курса:

2. Планы студента на будущее (выбор будущей работы и желательных должностей

с учетом запросов студента по зарплате и с быстрой оценкой им их реальности)

Правильно заполнить этот раздел очень важно для будущего быстрого и успешного трудоустройства выпускника на официальную работу с хорошими условиями труда. Это имеет очень важное значение для ТГПУ им. Л. Н. Толстого и России, так как:

- в феврале 2013 года Министерство образования и науки РФ приняло решение о том, что важнейшим показателем при оценке эффективности работы высших учебных заведений будет быстрое официальное трудоустройство всех их выпускников;

- по официальным данным Правительства РФ, к 2013 году из 86 миллионов трудоспо­собного населения России только 48 миллионов человек имели официальную работу и за них платились налоги и страховые взносы, а 38 миллионов человек имели «серую» и «чёрную» зарплату, работая без контроля государства по налогам и охране труда.

Главные цели этого раздела – показать студентам возможности и необходимость:

- знать заранее требования работодателей и сколько они реально могут заплатить;

- правильно выбирать должности, которые они могут реально получить в будущем;

- планировать свои потребности, доходы, работу и карьеру на длительный период.

Учить студентов этому надо не только для улучшения их защиты от рисков, проб­лем и неоправданных затрат в условиях рыночной экономики, но и в связи с включе­ни­ем в программу общего образования по стандартам второго поколения более ран­ней и конкретной профориентации школьников с учётом реалий рыночной эконо­мики.

2.1. В какой сфере Вы хотите работать, получив диплом? (возможно несколько ответов):

а – в системе образования: да, нет (нужное подчеркнуть);

б – в органах управления: да, нет (нужное подчеркнуть);

в – в реальном секторе экономики:

- на предприятиях: да, нет (нужное подчеркнуть);

- в торговых фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть);

- в сельском хозяйстве: да, нет (нужное подчеркнуть);

- в охранных фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть);

- у индивидуальных предпринимателей: да, нет (нужное подчеркнуть);

г - в армии или в федеральных силовых структурах: да, нет (нужное подчеркнуть);

д – другое: (указать, где именно):

2.2. Сколько денег в месяц Вы хотели бы получать, в тысячах рублей (в ценах этого года):

а – после получения диплома (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

б – в 25 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

в –в 30 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

г – в 35 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

д – в 40 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

е – в 45 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

ж – в 50 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

з – в 55 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

2.3. Сколько детей Вы хотели бы иметь в своей семье:

2.4. Какой доход на одного члена семьи Вы хотели бы иметь, тыс. руб. (в ценах этого года):

а – сразу после получения диплома (всего / от своей работы / от работы супруга):

б – в 25 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

в –в 30 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

г – в 35 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

д – в 40 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

е – в 45 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

ж – в 50 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

з – в 55 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

2.5. Каким образом Вы надеетесь реально обеспечить получение указанного выше дохода:

а – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации:

- в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю);

- в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий: (да, нет, не знаю);

б – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и до­полнительной работы в этой же организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю);

в – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и до­полнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю);

г – за счет работы на одной должности в фирмах (предприятиях) реального сектора экономики:

- в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю);

- в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий (бонусов): (да, нет, не знаю);

д – за счет работы на одной должности в фирме (на предприятии) реального сектора экономики и до­полнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю);

е – работая в качестве фрилансера: (да, нет, не знаю);

ж – за счет собственной предпринимательской деятельности: (да, нет, не знаю);

з – другими способами (указать, какими именно):

2.6. Краткая характеристика выбранных Вами должностей, на которых Вы хотели бы рабо­тать после получения диплома и затем многие годы, обязательно указывая: главные цели работодателей и их требова­ния к соискателям таких должностей; ос­новные вы­полняемые на них функции; размер прибыли, приносимой Вами работодателю, и реаль­ные способы и возможности обеспечить её получение; свою возможную зарплату и т. д., обращая особое внимание на использование полученных Вами во время учёбы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знаний, умений и практических навыков, которые интересуют работодателей.

Ответы необходимо давать только после изучения полученных Вами в электронном виде:

1 – файла «Статья Радченко С.С. и Радченко С.А. в сборник»;

2 – файла «Трудоустройство – основные виды резюме»;

3 – первых пяти глав в следующем учебном пособии: Радченко, С.А. Инновационная учебно-трени­ровоч­но-внедренческая сис­тема улучшения на­учно-ис­сле­дова­тельской работы, конку­рентоспо­собности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и выпуск­ников, комфорта, экономии, энер­го­сбережения и безопасности: Учебное по­собие для студен­тов всех специ­ально­стей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.;

4 – файла «Трудоустройство – что должно насторожить при собеседовании»;

5 – файла «Резюме студента» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»;

6 – файла «Резюме студента или без опыта работы» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»;

7 – файла «Резюме выпускника» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»;

8 – всех файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ», названия которых соответствуют всем названиям заинтересовавших Вас должностей для Вашего будущего трудоустройства;

9 – объявлений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству.

Для правильного заполнения данного пункта в целях более обоснованного и реального выбора будущей сферы своей профессиональной деятельности и должностей, которые Вы реально сможете получить в условиях рыночной экономики, надо учитывать, что:

1 – главная цель всех хозяйственных субъектов по их Уставам – получение прибыли;

2 – зарплату при рыночной экономике все хозяйственные субъекты могут платить только за счет получаемой ими прибыли, причем величина заработной платы работни­ков редко превышает 20% прибыли, которую фирма получает в результате их работы;

3 – для трудоустройства на любую должность по Трудовому Кодексу РФ необходимо:

- убедить работодателя в том, что Вы сможете успешно выполнять все свои функции (поэтому на все должности обычно принимают уже выполнявших аналогичную работу);

- максимально конкретно и убедительно доказать работодателю во время собеседова­ний при трудоустройстве, что Вы сразу сможете приносить фирме большую прибыль (желательно в 5-10 раз больше зарплаты, которую Вы сможете получать на этой работе);

- быстро и убедительно подтвердить на собеседованиях всё написанное Вами в резюме, особенно продемонстрировать наличие знаний и опыта для повышения прибыли фирмы.

ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА

заполняется в целях обеспечения в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации быстрого получения всеми выпускниками официальной работы с хорошими условиями труда за счет более ранней и реальной самооценки ими своей конкуренто­спо­собности при трудоустройстве и работе и необходимости не только мечтать о будущей счаст­ливой жизни, но и целенаправленно гото­вить­ся к ней при изучении ими курсов «Охрана труда в образо­вательных учреж­дениях», «Охрана труда» и т.п. и при их дальнейшей учебе за счёт углуб­ленного изучения выбранных ими предметов для получения знаний, навыков, опыта и возможно­стей, нужных для трудо­устройства на работу с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме своих финансовых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего миро­вого опыта, инновационной инфраструктуры университета и потенциала их семей

Вводная информация для студентов перед заполнением ими учебно-тренировочной анкеты

1. Данная учебная инновационная анкета для студентов состоит из двух основных частей:

- часть 1 «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»;

- часть 2 «Исходные данные для разработки проекта реальной программы целевого улучшения подготовки к трудоустройству и работе, конкурентоспособности, условий, оплаты и охраны труда».

2. Перед заполнением данной анкеты все студенты должны прочесть следующие материалы:

2.1. Введение и лабораторную работу № 1 (стр. 4-27) в следующем учебно-методическом посо­бии: Охрана труда в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / С. А. Радченко, И. В. Ла­зарев, В. М. Заёнчик, М. С. Петрова, А. Н. Сергеев, С. С. Радчен­ко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. – 112 с.

2.2. Радченко, С.А. Инновационная учебно-тренировочно-внедренческая сис­тема улучшения на­учно-ис­сле­дова­тельской работы, конкурентоспособности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и выпуск­ников, комфорта, экономии, энерго­сбережения и безопасности: Учебное по­собие для студен­тов всех специ­ально­стей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.

2.3. Радченко С.С., Радченко С.А. Проблемы трудоустройства выпускников вузов, их экономичес­кое объ­яснение и возможности решения / Материалы XIV международной научно-практической конференции «Тех­нолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013.

2.4. Радченко С.А., Радченко С.С. Использование научно-исследо­вательской рабо­ты студентов для улуч­шения их конкурентоспособнос­ти при трудоустройстве, охраны труда, учёбы и доходов/ Университет XXI века: научное измерение: Материалы научн. конференции профессорс­ко-пре­по­давательского состава, ас­пи­рантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н.Толстого.–Тула: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012.–С.157-164.

3. Приведенные студентом в учебно-тренировочной анкете данные могут быть использованы:

3.1. – для оказания консультационной помощи студенту во время изучения курсов «Ох­рана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда» и т.п. в целях обеспечения реальной само­оценки им своей конкурентоспособности при будущем тру­доустройстве и работе и необходимости не только мечтать о счастливой жизни, но и целенаправленно го­то­вить­ся к ней при изучении этих и в дальнейшей учёбе за счёт лучшего изучения выбранных им предметов, получая знания, навыки и опыт, нуж­ные для по­лучения им работы с лучшими условиями труда, его охраны и оплаты при минимуме собственных финансо­вых и трудовых затрат, рисков и проблем на основе использования лучшего мирового опыта;

3.2. – для помощи заинтересованным студентам в разработке и реализации реальных индивиду­альных программ улучшения их подготов­ки к трудо­устройству и работе, условий, оплаты и охраны своего труда с использованием мирового опыта и возможностей инновационной инфраструктуры уни­верситета с максимальным учётом их планов на будущее, интересов, способностей, потенциала семьи;

3.3. – для статистической обработки и других научных исследований, которые выполняются в целях повышения качества обучения студентов по курсам «Охрана труда в образовательных учрежде­ниях», «Охрана труда» и т. п. и изучаемым в дальнейшем с максимально возможным учётом их планов на будущее, интересов, способностей и потен­циала их семей за счёт усиления их мотивации для учёбы с использованием лучшего опыта знаме­нитых вузов мира и поддержки студентов и их целевого обучения для повышения их конкурен­тоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и микроклимата;

- внедрение в учебный процесс инновационных методов обучения, позволяющих студентам лучше учиться и целенаправленно сильно повысить свою конкурентоспособность при трудо­устройстве и работе.

4. Заполняемая студентом учебно-тренировочная анкета включает следующие основные разделы:

1 – выбор будущей работы с учётом своих запросов по зарплате и с быстрой оценкой их реальности;

2 – оценка реальной степени готовности студента к реализации своих планов на будущее;

3 – самооценка студентом своей реальной конкурентоспособности в настоящее время;

4 – оценка студентом возможностей лучше использовать для успеха потенциал своей семьи;

5 – оценка интереса и готовности студента к началу им предпринимательской деятельности;

6 – выбор необходимых знаний, умений и практических навыков, которые надо получить студен­ту для улучшения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и работе, охраны труда и дохода;

7 – выбор способа улучшения своей конкурентоспособности и доходов во время учёбы в вузе;

8 – возможности получения при обучении престижной и выгодной дополнительной работы, поз­воляющей лучше учиться и работать на любой должности и получить без больших своих расходов, рисков и проблем ряд полезных навыков и воз­можностей, интересующих большинство фирм и людей.

5. Отвечать на все вопросы не обязательно. Ответы на вопросы на зачёт не влияют. Но чем полнее ответы на вопросы, тем легче оказать студенту консультационную и реальную помощь.

6. Анкету заполнить в электронном виде и сдать в двух вариантах: 1 – печатном; 2 - на CD (вместе с 2-мя вариантами резюме: 1 – в настоящее время; 2 – желательного к получению диплома).

ИННОВАЦИОННАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ АНКЕТА СТУДЕНТА

ЧАСТЬ 1. «Планы на будущее и информация для оценки их реальности и улучшения обучения»

1. Общие сведения о студенте

Фотография (вставляется в текст анкеты в электронном виде в данном месте или в правом верхнем углу анкеты на этой странице, её размер – примерно как для паспорта).

1.1. Фамилия:

Имя:

Отчество:

1.2. Факультет (полное название):

1.3. Курс:

1.4. Группа (буквенное и цифровое обозначение):

1.5. Форма обучения (очная, заочная):

1.6. Название специальности полностью (с указанием специализации):

1.7. Возраст (полных лет):

1.8. Семейное положение:

1.9. Количество детей:

1.10. Имеющееся образование (среднее, среднее специальное и т. д.):

1.11. Название изучаемого студентом курса:

2. Планы студента на будущее (выбор будущей работы и желательных должностей

с учетом запросов студента по зарплате и с быстрой оценкой им их реальности)

Правильно заполнить этот раздел очень важно для будущего быстрого и успешного трудоустройства выпускника на официальную работу с хорошими условиями труда. Это имеет очень важное значение для ТГПУ им. Л. Н. Толстого и России, так как:

- в феврале 2013 года Министерство образования и науки РФ приняло решение о том, что важнейшим показателем при оценке эффективности работы высших учебных заведений будет быстрое официальное трудоустройство всех их выпускников;

- по официальным данным Правительства РФ, к 2013 году из 86 миллионов трудоспо­собного населения России только 48 миллионов человек имели официальную работу и за них платились налоги и страховые взносы, а 38 миллионов человек имели «серую» и «чёрную» зарплату, работая без контроля государства по налогам и охране труда.

Главные цели этого раздела – показать студентам возможности и необходимость:

- знать заранее требования работодателей и сколько они реально могут заплатить;

- правильно выбирать должности, которые они могут реально получить в будущем;

- планировать свои потребности, доходы, работу и карьеру на длительный период.

Учить студентов этому надо не только для улучшения их защиты от рисков, проб­лем и неоправданных затрат в условиях рыночной экономики, но и в связи с включе­ни­ем в программу общего образования по стандартам второго поколения более ран­ней и конкретной профориентации школьников с учётом реалий рыночной эконо­мики.

2.1. В какой сфере Вы хотите работать, получив диплом? (возможно несколько ответов):

а – в системе образования: да, нет (нужное подчеркнуть);

б – в органах управления: да, нет (нужное подчеркнуть);

в – в реальном секторе экономики:

- на предприятиях: да, нет (нужное подчеркнуть);

- в торговых фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть);

- в сельском хозяйстве: да, нет (нужное подчеркнуть);

- в охранных фирмах: да, нет (нужное подчеркнуть);

- у индивидуальных предпринимателей: да, нет (нужное подчеркнуть);

г - в армии или в федеральных силовых структурах: да, нет (нужное подчеркнуть);

д – другое: (указать, где именно):

2.2. Сколько денег в месяц Вы хотели бы получать, в тысячах рублей (в ценах этого года):

а – после получения диплома (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

б – в 25 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

в –в 30 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

г – в 35 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

д – в 40 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

е – в 45 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

ж – в 50 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

з – в 55 лет (всего / в том числе: 1 – зарплата по основному месту работы; 2 – должностной оклад по основному месту работы; 3 – дополнительный доход):

2.3. Сколько детей Вы хотели бы иметь в своей семье:

2.4. Какой доход на одного члена семьи Вы хотели бы иметь, тыс. руб. (в ценах этого года):

а – сразу после получения диплома (всего / от своей работы / от работы супруга):

б – в 25 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

в –в 30 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

г – в 35 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

д – в 40 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

е – в 45 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

ж – в 50 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

з – в 55 лет (всего / от своей работы / от работы супруга):

2.5. Каким образом Вы надеетесь реально обеспечить получение указанного выше дохода:

а – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации:

- в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю);

- в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий: (да, нет, не знаю);

б – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и до­полнительной работы в этой же организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю);

в – за счет работы на одной должности в государственной (муниципальной) организации и до­полнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю);

г – за счет работы на одной должности в фирмах (предприятиях) реального сектора экономики:

- в качестве своего фиксированного должностного оклада: (да, нет, не знаю);

- в качестве своего фиксированного должностного оклада и премий (бонусов): (да, нет, не знаю);

д – за счет работы на одной должности в фирме (на предприятии) реального сектора экономики и до­полнительной работы в другой организации (по совместительству и т.д.): (да, нет, не знаю);

е – работая в качестве фрилансера: (да, нет, не знаю);

ж – за счет собственной предпринимательской деятельности: (да, нет, не знаю);

з – другими способами (указать, какими именно):

2.6. Краткая характеристика выбранных Вами должностей, на которых Вы хотели бы рабо­тать после получения диплома и затем многие годы, обязательно указывая: главные цели работодателей и их требова­ния к соискателям таких должностей; ос­новные вы­полняемые на них функции; размер прибыли, приносимой Вами работодателю, и реаль­ные способы и возможности обеспечить её получение; свою возможную зарплату и т. д., обращая особое внимание на использование полученных Вами во время учёбы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знаний, умений и практических навыков, которые интересуют работодателей.

Ответы необходимо давать только после изучения полученных Вами в электронном виде:

1 – файла «Статья Радченко С.С. и Радченко С.А. в сборник»;

2 – файла «Трудоустройство – основные виды резюме»;

3 – первых пяти глав в следующем учебном пособии: Радченко, С.А. Инновационная учебно-трени­ровоч­но-внедренческая сис­тема улучшения на­учно-ис­сле­дова­тельской работы, конку­рентоспо­собности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и выпуск­ников, комфорта, экономии, энер­го­сбережения и безопасности: Учебное по­собие для студен­тов всех специ­ально­стей / С. А. Радченко, С. С. Радченко. – Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. – 126 с.;

4 – файла «Трудоустройство – что должно насторожить при собеседовании»;

5 – файла «Резюме студента» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»;

6 – файла «Резюме студента или без опыта работы» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»;

7 – файла «Резюме выпускника» в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ»;

8 – всех файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ», названия которых соответствуют всем названиям заинтересовавших Вас должностей для Вашего будущего трудоустройства;

9 – объявлений о таких вакансиях на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству.

Для правильного заполнения данного пункта в целях более обоснованного и реального выбора будущей сферы своей профессиональной деятельности и должностей, которые Вы реально сможете получить в условиях рыночной экономики, надо учитывать, что:

1 – главная цель всех хозяйственных субъектов по их Уставам – получение прибыли;

2 – зарплату при рыночной экономике все хозяйственные субъекты могут платить только за счет получаемой ими прибыли, причем величина заработной платы работни­ков редко превышает 20% прибыли, которую фирма получает в результате их работы;

3 – для трудоустройства на любую должность по Трудовому Кодексу РФ необходимо:

- убедить работодателя в том, что Вы сможете успешно выполнять все свои функции (поэтому на все должности обычно принимают уже выполнявших аналогичную работу);

- максимально конкретно и убедительно доказать работодателю во время собеседова­ний при трудоустройстве, что Вы сразу сможете приносить фирме большую прибыль (желательно в 5-10 раз больше зарплаты, которую Вы сможете получать на этой работе);

- быстро и убедительно подтвердить на собеседованиях всё написанное Вами в резюме, особенно продемонстрировать наличие знаний и опыта для повышения прибыли фирмы.

Выбор сферы деятельности и реально доступной должности после окончания вуза.

2.6.1.1. Регион и населенный пункт, в которых Вам хотелось бы получить работу:

2.6.1.2. Желательная для Вас должность после окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого:

2.6.1.3. Вид образовательного учреждения, хозяйственного субъекта и т. д., в которых Вам хотелось бы получить такую должность:

2.6.1.4. Главные цели работодателя при отборе им кандидатов на данную должность:

1 –

2 –

3 –

4 –

2.6.1.5. Основные выполняемые функции при работе на данной должности (указываются на основе соответствующих файлов в папке «ОБРАЗЦЫ РЕЗЮМЕ» и объявлений об аналогич­ных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству и т.д.):

2.6.1.6. Основные требования к соискателям данной должности (из объявлений об аналогич­ных вакансиях, размещённых на сайте www.hh.ru и других сайтах по трудоустройству и т.д.):

2.6.1.7. Зарплата на данной должности, в том числе должностной оклад:

2.6.1.8. Какую ежемесячную прибыль и другие преимущества получит работодатель в случае приёма Вас на работу, как и за счёт чего конкретно это будет реально обеспечено (от­вечать максимально конкретно, так как ответы на эти вопросы будут важнейшими для рабо­тодате­лей на всех собеседованиях при трудоустройстве и повлияют на их итоги и Вашу зарплату):

2.6.1.9. Какие полученные в ТГПУ им. Л.Н. Толстого знания, умения, практические навыки и другие Ваши преимущества необходимо максимально показывать в Вашем резюме и на собе­седованиях при трудоустройстве для повышения Вашей конкурентоспособности и зарплаты:

2.6.1.10. Сможет ли Ваша семья реально помочь Вам получить эту должность: (да, нет).

Если Вы ответили «Да», то желательно указать, каким образом.

2.6.1.11. Как Вы можете использовать обучение в ТГПУ им. Л.Н. Толстого для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве на данную должность и при работе на ней:

2.6.1.12. Почему Вы думаете, что сможете реально устроиться на указанную должность:

2.6.1.13. На какие должности Вам следует устраиваться после получения диплома:

- на должности, на которых не требуется уметь приносить прибыль работодателю: (да, нет);

- на должности в реальном секторе экономики, на которых зарплату могут платить только за счет час



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.142 с.)