Можно ли на тебя положиться в серьёзном деле. (да, нет). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Можно ли на тебя положиться в серьёзном деле. (да, нет).



Что такое ответственность? Это, прежде всего уважение к себе и к другим. Если ты испытываешь чувство ответственности за свою жизнь, тебя волнует твоё будущее, значит в тебе развито самоуважение. Если ты никогда не подводишь других, особенно зная, что тебя ждут или от тебя зависит решение какого-либо дела, значит, ты с уважением относишься к тем людям, у тебя развито чувство долга.

У каждого человека есть обязанности.

Заполни таблицу

Мои обязанности по дому Мои обязанности в школе
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.____________________________________ 7.____________________________________ 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 5._____________________________________ 6._____________________________________ 7._____________________________________

Семь правил, как стать более ответственным человеком

 

 


 


Учимся строить отношения

Девиз: «Умей отвечать за свои поступки»

Жизнь – это постоянное взаимодействие с окружающими людьми. В межличностных отношениях очень важно уметь общаться:

v Прийти к согласию и взаимопониманию;

v Просить и уступить в интересах дела;

v Договариваться между собой и найти общий язык;

v Выслушать мнение собеседника и понять его проблемы;

v Признать свою вину и извиниться.

Умей сохранять теплоту отношений

Тебе нравятся люди, которые выполняют свои обещания, готовы прийти на помощь, дружелюбны и приветливы, умеют сделать комплимент? Это приятно, не так ли?

А ты можешь ответить людям тем же? Это очень просто. Давай вместе откроем «Банковский счет положительных эмоций». Пополнять его несложно: для этого необходимо выполнять каждый день действия, которые будут приумножать твой вклад, а не уменьшать его.

Проследи за своими поступками и эмоциями в течение недели каждый день. Проставь галочки напротив вкладов и вычетов на твоём счёте.

Вклады (депозитивы) + Штрафные вычеты -
Приветливо здоровался каждое утро;   Поссорился с кем-либо;  
Делал комплименты;   Проявил грубость;  
Шутил;   Опоздал;  
Проявлял терпение;   Сплетничал;  
Сдерживал гнев;   Соврал;  
Помогал другим;   Подрался;  
Выполнял обещания;   Подвел кого-то;  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Рефлексия:

Тебе удалось сохранить и приумножить счёт? Подсчитай плюсы и минусы. Чего больше?

 


Учимся ценить и беречь время

Девиз: «Умей дорожить своим и чужим временем»

Постарайся проявить своё умение быть организованным. Умеешь ли ты плодотворно организовать свой день и эффективно управлять своим временем? Матрица времени и поможет тебе правильно распределить время при выполнении твоих дел.

Каждый сектор этого круга соответствует одному часу суток. Впиши в них свои дела, которые ты выполняешь ежедневно. Раскрась сектора соответственно тому, как ты проводишь своё время - цвета должны обозначать разные виды деятельности.

 
 

 

 


Сведения об участии в олимпиадах

№ п/п Класс Предмет Уровень Баллы Результат
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          

Сведения об участии в конкурсах

№ п/п Класс Название Уровень Баллы Результат
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          

Сведения об творческих работах, рефератах

№ п/п Класс Название Уровень Баллы Результат
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          

Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях

№ п/п Класс Название Уровень Баллы Результат
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          

Сведения об участии в проектной деятельности

№ п/п Класс Название работы Уровень Баллы Результат (наличие грамоты, сертификата, диплома)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          

 

Карта адаптации.

Ф.И. ребёнка ___________________________________________________

Класс: 1 «Б» класс. Возраст: _________________________

Дата: __________

 

Симптомы нормальной адаптации. Степень выраженности.
сильно средне слабо нет
Физиологическая адаптация.
1. Трудоспособность.        
2. Уравновешенность.        
3. Жизнерадостность, оптимистичность.        
4. Внимательность, сосредоточенность.        
5. Хороший аппетит.        
6. Нормальный сон.        
Социально-психологическая адаптация.
К учебной деятельности.
1. В школу ходит с желанием.        
2. Активный, продолжительная заинтересованность.        
3. Адекватная реакция на замечания.        
4. Старательный, усердный.        
5. Активный на уроке.        
6. Самостоятельно выполняет задания.        
7. Быстро включается в учебный процесс.        
8. Равномерная успешность в учении.        
9. Прогресс успешности в учении.        
10. Аккуратный.        
К общению с ровесниками, учителями.
1. Дружелюбный, отзывчивый.        
2. Вступает в контакт с детьми.        
3. Пользуется симпатией детей.        
4. Активный, эмоциональный в игре.        
5. В совместной учебной деятельности стремится к руководству детьми.        
6. Стремится к общению с учителем.        
7. Вежливый.        
Физиологическая дезадаптация.
1. Утомляемость.        
2. Тревожность, неуверенность, заторможенность.        
3. Импульсивность, расторможенность в поведении.        
4. Плаксивость, раздражительность, обидчивость.        
5. Неуважительность, неумение сосредоточиться на чём-либо одном.        
6. Жалобы на головную боль.        
7. Жалобы на тошноту, боль в животе.        
8. Отсутствие аппетита.        
9. Плохой сон.        
10. Заикается, запинается.        
11. Грызёт ногти, очень взволнованный.        
12. Засыпает на уроке.        
Социально-психологическая дезадаптация.
К учебной деятельности.
1. Отказывается ходить в школу.        
2. Пассивный, быстро теряет интерес к заданию.        
3. Отказывается выполнять задания.        
4. Нестарательный, равнодушный к неудачам.        
5. Негативно относится к замечаниям, плачет.        
6. «Присутствует» на уроке, молчит.        
7. Нуждается в помощи и контроле.        
8. Медленно включается в учебный процесс.        
9. Наблюдается падение успеваемости.        
10. Неаккуратный, несобранный.        
К общению с ровесниками, учителями.
1. Агрессивный к детям.        
2. Ссорится, обзывает детей.        
3. Кусается, царапается.        
4. Отказывается от общения с детьми.        
5. Не принимает участие в игре, стремится к одиночеству.        
6. Требует особого внимания к себе.        
7. Избегает общения с учителем.        
8. Кривляется, стремится обратить на себя внимание.        
9. Ни с кем не здоровается.        
10. Создаёт конфликтные ситуации.        
               

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.012 с.)