Определение продолжительности основного “окна” по очистке щебёночного балласта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение продолжительности основного “окна” по очистке щебёночного балласта



Для работы в «окно» по очистке балласта применяем следующий комплекс машин:

– щебнеочистительная машина УМ – для очистки балласта на обочине и в междупутье;

– щебнеочистительная машина ЩОМ-1200;

– хоппер-дозаторный состав ХДВ, выгружающий щебень для выправочных работ;

– выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ПМА.

В данном технологическом процессе ограничение по времени «окон»
5÷6 часов, то фронт работ разбиваем на 2 фронта по 750 метров каждый.

Время «окна» по очистке балласта на фронте работ 750 метров определяется по формуле

 

, (3.18)

 

где t´1 – время на оформление закрытия перегона, t´1 = 14 мин;

2 – время на зарядку щебнеочистительной машины ЩОМ-1200 и подготовку места для него, t´2 = 26 мин (из них 20 минуты на зарядку машины); tЩОМ-1200 - время работы второй машины,

 

, (3.19)

 

где LФР - фронт работ второй машины ЩОМ-1200, L ФР=750м =0.75км;

Мщом-1200- техническая норма времени на очистку щебня машиной ЩОМ-1200 1 км пути, Мщом-1200=262 мин/км; К0 – коэффициент, учитывающий потери времени на пропуск поездов по соседнему пути и переходы рабочих во время работы, К0 = 1,25

 

Tщом-1200=750∙262∙1,25=246 мин.

 

3 – время между началом работы машины ЩОМ-1200 и началом выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки,

 

, (3.20)

 

где LЩОМ-1200 – длина состава щебнеочистительной машины ЩОМ-1200,

 

, (3.21)

где lЩОМ-1200 – длина самой машины ЩОМ-1200, lЩОМ-1200= 281000 мм ≈ 0,028 км; lЛОК – длина тепловоза – 34000 =0.034 км; lТ.В– длина турного вагона – 24500мм =0,024,

км;

 

мин;

 

4 – время на окончание выправки пути машиной ПМА,

 

, (3.22)

 

где LВХД – длина хоппер-дозаторного состава, выгружающего щебень для выправочных работ,

, (3.23)

 

где WВ – объем щебня для выправочных работ на фронт 750 м,
WВ = 450 м3; wх – емкость одного хоппер-дозатора, wх= 33,4 м3;
lх – длина одного хоппер-дозатора, lх= 0,01 км; lл – длина локомотива, lл= 0,02 км; lт – длина турного вагона, lт = 0,0245 км;

км;

NЭП – среднее количество шпал на километре, NЭП = 1848 шт./км; МПМА – техническая норма времени на выправку пути машиной ПМА, МПМА = 0,033 мин/шпалу;

мин;

 

t5' – время на оформление открытия перегона, t5'=10 мин;

 

мин.

Окончательно принимаем продолжительность «окна» по очистке щебня:

Т0=359+21=380 мин

 

Заполнение ведомости затрат по техническим нормам

Решение вопроса о том, каким количеством рабочих будет выполнен весь объём подготовительных, основных и отделочных работ на участке, равном фронту работ в «окно», осуществляем на основании «Ведомости затрат труда», количество рабочих и времени работы.

Первоначально заполняем графы 1-6, определяя затраты труда с учетом поправочного коэффициента. Особое внимание обращаем на правильную технологическую последовательность подготовительных, основных и отделочных работ при заполнении графы «наименование работ», с тем, что бы использовать положительные стороны поточной организации взаимосвязанных работ.

Объёмы работ устанавливаем по объемочной ведомости, составленного на основании натурного осмотра ремонтируемого участка, запроектированного продольного профиля, плана участка и характеристики пути до и после ремонта. Объём работ показываем для участка пути, длина которого равна длине фронта работ в «окно». Графы 8 - 11 заполняем одновременно составление графиков производства работ в «окно» и после «окна», подготовительных и отделочных работ. Технические нормы затрат труда и времени работы машин берём из типовых технологических процессов.[12]



Средний расход материалов на 1 км бесстыкового пути

В штуках

Наименование Количество
Шпалы  
Подкладки  
Прокладки под подкладки  
Прокладки под подошву рельсов  
Клеммы  
Болты клеммные с гайками  
Шайбы для клеммных болтов  
Закладные болты с гайками  
Шайбы круглые плоские  
Шайбы для закладных болтов  

Расход укладываемых материалов в покилометровый запас

В штуках

Наименование Количество
Рельсы, шт/т 3,06/2,47
Накладки  
Болты путевые с гайками  
Клеммные болты с гайками и шайбами  
Клеммы  
Подкладки  
Закладные болты с гайками и шайбами  
Втулки изолирующие  
Прокладки под подкладки резиновые  
Рельсовые соединители  
Шпалы  
Прокладки под подошву рельс  

 

Технологический процесс капитального ремонта пути с постановкой на щебень, укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыкового пути с применением машин УК25/9-18, ЭЛБ, ВПО-3000, ПМА, ХДВ, ЩОМ-1200



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 1352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.007 с.)