Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требов-я по обеспеч-ю безоп-ти тур-тов и экск-тов по гост 28681. 3-95. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Требов-я: 1)при оказ-ии туруслуг должен быть обеспечен приемл. ур-нь риска для жизни и здор-я туристов как в обычн. усл-ях, так и в чрезвыч. ситуациях,2)использ-е ср-в индивид.защиты, 3)соблюд.правил эксплуатации использ. инвентаря, 4)информир-е туристов для избежания травмоопасной ситуации.5) соблюд-е сан.норм. 6) транспортн.ср-во-техосмотр.
Методы контроля кач-ва обслуж-я тур-тов. 1) визуальный: осмотр обьекта, его оборуд-я, инвентаря, посуды,столов.белья и др. 2) аналитический: анализ докум-ции(сан.книжки персонала), 3) медицинский: (медосмотр), 4) инструментальный: опр.кач-ва воды, воздуха, проверка технич.сост-я и режимов работы оборуд-я, 5) социологич.: опрос тур-тов и обслуж.персонала. Программа обслужив-я. Её хар-ка. Прогр.обсл-я – док-т, содерж. Информ. о туре с указанием дат и времени предоставленияя тур-там заранее оплачиваемых ими услуг. При разраб-ке прогр.обслуж-я необх. опедилить.: 1)маршрут, 2)перечень Тпр.-исполнителей услуг, 3)период предоставл-я услуг каждым Пр.-ем, 4)состав экскурсий, 5) перечень турпоходов, досугов.меропр-ий, 6)продолж-ть пребыв-я в кажд.пункте маршрута, 7)необх.кол-во трансп.ср-в и их виды, 8)потребностьть в гидах, экск-дах, переводчиках и их подготовке, 9)порядок подгот-ки рекл., информац. матер-лов, форма описания тура для информац. листков к путевкам, их кол-во. 20. Осн.тур.док-я, нормат.требов-я. Состав и содерж-е технолог.докум-ии…. Док-я: договора с поставщиками, программа тура+технологич.док-я. В набор технол.док-ии включ-ся:1) технолог. карта -док-т, предоставляющий все необх. для работы сведения и данные по туру, 2) график загрузки Тур.предпр. по маршруту-отраж.реальн.загрузку Тпр. и позвол.её отслеживать и контролир-ть, 3) лист бронир-я -конкр. заказ туриста туроп-ру на формир-е ТП, оформл-ся в письм.форме как соглаш-е, имеющих-тер предварит. договора, 4) договоры с партнерами, 5) калькуляция, или расчет ст-ти тура, 6) описание маршрута, 7) график движ-я по маршруту в табличн. форме с указаниеем дат и времени прибытия и отправл-я по каждому пункту маршрута, 8) карта-схема маршрута-сост-ся для маршрутов с целью наглядн.показа путей следов-я, 9) опис-е технологич.особен-тей тура, 10) тексты памяток для туристов, 11) рекл.буклеты, прайс-листы. Все технол.док-ты компл-ся в папку тура.
21. Планир-е ТО-говой программы. Цели и задачи ТО-ра на кажд.стадии планир-я туров. 1) исследование и анализ: меропр-я по исслед-ю и анализу потребностейей туриста. и предлож-ий осн. конкур-тов на местн. Р., т.е. ТО-ры осущ-ют взаимод-е с 4-мя осн.эл-тами:потребители, конкур-ты, партнеры и поставщики, внешн.среда. 2) формир-е комплекса услуг: действия по комплектации тура из услуг партнеров на основании их реального предлож-я, создаётсяся реальн.пакет турпредлож-я, ориентир-ый на реальн. спрос, на основании конфиденциальных тарифов, предоставл.партнерами в рамках действующ.соглаш-ий. 3) формир-е программы тура и Основные меропр-ий по стимулир-ю сбыта: ТП проходит апробацию с использ-ем экспериментальной проверки тура(рекламн.туры и стадии-туры). Процесс выбора дестинации для ТО-говой программы, иссл-е и анализ.
Осн.принципы сегментир-я Р. спроса. Принцип турпредпочт-ий. Принципы сегментированя р. спроса:* географич. (внутр. либо междунар. Т.),* экономич. (основ-ся на разл-ях в ур-не доходов и делится на VIP-клиентов, клиентов туркласса, клиентов экономкласса), * количеств-ых предпочт-ий туристов (индив., группов., корпоративн. клиенты), * возрастного сегментир-я (школьники, студенты, молодежь, люди зрелого возр-та, пенсионеры), *принцип турпредпочтений (транспортное предпочт-е:авиа, авто, ж/д, круизы, и по целям: отдых, леч-е, познават., паломн., экотуры, экстримтуры, деловые, шоп-туры и др.) Критерии анализа Р. предложений. Оценка х-тера и масштаба конкур-ии. Позиционир-е ТО-ра. Моменты при анализе Р. предлож-ий: 1)сроки и длит-ть туров, 2)регулярность Отправления туров., 3)размер скидок и льгот, 4) оценка кач-ва услуг перевозчиков, 5) оценка кол-ва и кач-ва доп.услуг, 6)цены и тарифы, 7)размеры комиссии ТА-ам. Методы оценки: рекл. i, отзывы клиентов или работников, конкурент-тест. Позиционир-е - определ-е ТО-ром своей позиции и орг-ю соотв-щих меропр-ий, напр.на продвиж-е тура, популяризацию его преимуществ, формир-е имиджа туров и ТО-ра. Формир-е осн.комплекса услуг. Особен-ти работы с поставщиками. Переговоры:подгот-ка и правила.
Подготовка- проанализир-ть: 1)обстоят-ва переговоров(что именно нужно? Какой обьем?В какой период?), 2)пути реализ-ии возможных реш-ий(кто и что конкр. выполн. и к какому сроку?кто подгот-ет договор?), 3) «портрет» партнера по преговорам (насколько различ-ся цели? На каких параметрах(сроки,ур-нь обслуж-я, набор услуг) будет базиров-ся стратегия партнера?) Правила псих.подхода к ведению переговоров: 1)Установки.(выявить установки партнера и использ-ть их в своих контрдоводах), 2)Вы-подход. (изложить свои интересы, выслушать интересы партнера, потом совместно искать варианты реш-я), 3)Толерантность.(не высказывать оценку действи1й партнера), 4)Открытость ума(выявл-е возможных альтернатив), 5)Рефрентность (быть значимым для партнера), 6)Интернальность (принятие на себя персональной отв-ти за происходящее), 7)Товарищеская позиция(цель достиг-ся при усл-ии соблюд-ии позиции «на равных»), 8)Этичность (не унижать дост-во чел-ка), 9)Творч. реш-е(нестандартн. методы решения проблемы). Формирование осн. Комплекса услуг:такженазыв тур пакетом,тур центр, транспорт,.размещения, трансфер. Тур.услуги субъектов туристической деятельностинправл на удовл потр туриста. Заключ-е договоров с гост.Пр-ем. Взаимоотн-я с гост. опр-ся в осн.следующ. согл-ми: 1) догов. о квоте мест с гарантией заполн-я 30-80 %(Тпр. получ. от гост. опр. кол-во мест, кот. она обязана в теч. периода, оговор. в контракте, заполнить тур-тами. При этом она гарант-ет оплату 30—80 % выдел. квоты мест, даже если они не будут использ-ны.)2)догов. о квоте мест без гарантии заполн-я(фирма не берет на себя гарантии заполн-я выдел. ей квоты мест) 3) догов. о твердой закупке мест с полн. оплатой (фирма гарант-ет гост. полн. оплату выдел. квоты мест, независ. от их заполн-я), 4)догов. о текущ. бронир-ии (фирма не получает от гост. квоты мест. Она направл. гост. заявку на бронир-е и только по получ.от нее подтвержд-я произв. продажу гост. услуг) В любом варианте догов. следует предусматр-ть след. усл-я:* ст-ть № и бронир-я; * тип № и необх. их число; *продолжит-ть (сезоны) обслуж-я; *своб. периоды; *графики заезда тур-тов; *сроки и продолжит-ть разового обслуж-я; *набор входящ. услуг; *кол-во (пансион) и форму О. пит-я - варианты предоставл-я питания в ресторане гост. (завтрак, полупансион, полный пансион, шведск. стол и т. д.); *время обслуж-я тур-тов пит-ем; * языки, на кот. необх. говорить персоналу; *сроки подтвержд-я заезда тур-тов (бронир-я); *сроки снятия заездов без предъявл. штрафн. санкций; *штрафн. санкции по велич. и срокам отказа; *скидки; * др. специфич. вопросы (например, входит ли в ст-ть № пользов-е в гост. сауной, бильярдом и др., время работы бассейна и пр.). Заключ-е договоров с Пр-ем пит-я. Такой догов. заключ. с отдельн. Пр. пит-я, если пит-е О.-ся вне ср-ва размещ-я тур-тов и не входит в контракт с гостПр. Это может иметь место на маршрутных, тематич. турах (питание в пути) и др. В таком догов. должны быть отраж.: *кол-во единоврем. обслужив-мых тур-тов; *регулярность и велич. заказов; * вид пит-я (шведск. стол, обслуж-е и т. д.); *примерн. варианты меню; *примерн. цены на различ. рационы пит-я; *скидки на больш.кол-во клиентов или на пост. обеспеч-е клиентуры; *сроки подачи заявок на пит-е; *предельн. сроки снятия заказа без предъявл. штрафн. санкций; * мат. отв-ть за срыв пит-я с той или др. стороны с указ-ем сроков наступл-я мат.отв-ти и др. Продвиж-е ТП, формир-е сбыт.сети. Традиц.и нетрадиц.формы продаж. * прямая агентская сеть- 1 ур-нь посредников м-ду производ-лем и потр-лем, * презентативная агентск.сеть- примен-ся на региональных Р., 2-ур-ня посредников, 1 из кот. региональные представит-ва, * совмещенная агентская сеть- посредник в виде базы данных между ТО-ми и ТА-ми, * субагентская сеть- посредник не только агент, но и субагент. Традиц.форма сбыта -фирмы, где Т.явл. осн.видом деят-ти. Нетрадиц.формы продажи туруслуг возник-ют и активно действуют в отраслях, не связ.напрямую с Т.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.007 с.) |