Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ан-з Тоб-та по составу, ассорт-ту, стр-ре
Пров ан-з по стр-ре: продажа продов-х, непродов-х тов-в. В розн торг от стр-ры в разрезе видов прожаж: розница, опт, в т.ч насел-ю и юр. Лицам; в опт торг: реализ со склада и транзитом. Ассорт состав прод тов-в по группам и отд тов наимен-м хар-т стр-ру розн тов-в и явл его нач хар-ой. Структ розн Тоб опред соотнош тов-в продов-х и непродов-х.
Ан-з обеспеч-ти тов рес-ми Провер-т как тов-е рес-сы обеспеч успеш вып-ие пл и дин-ку развитя розн-го Тоб, удовлетв спроса покуп-ей на отд товары. Розн Тоб зависит от пост-ия тов-ов и сост-ия тов запасов.Завис-ть выр-ся форм тов-го б-са:Зн+П=Р+В+Зк. Влияние показ-ей на Тоб: Р=Зн+П-В-Зк. След-но на вып пл и дин-ку Тоб полож-е влияние оказ-т завыш тов зап на нач план пер-да и рост пост-ия тов-в; отриц – увел прочего выб тов-в и завыш тов зап на конец анализ пер-да. Ан-з тов рес-ов нач с сост-ия и изуч-я тов-го б-са. Все пок-ли отраж-ся в нем по розничной ст-ти.
19.Ан-з эффект-ти исп-ия тов-х рес-ов. Важн вопр ан-за явл изуч-е эффект-ти исп-ия тов-х рес-ов,прав-ти их распред-ия м-ду магаз-ми и д ртов-ми подразд-ми. Осн пок-ль оценки эффект-ти – объем Тоб на 1 руб тов-х рес-ов: Этов=Р/(Зн+П-Зк) – показ-т, сколько руб Тоб прих-ся на кажд руб тов рес-ов. При ан-зе м-т прим-ся обрат пок-ль эффект-ти исп-ия тов рес-ов, т.е. объем тов рес-ов на 1 руб розн-го Тоб, и частные пок-ли эффект-ти исп-ия)доля проч выб-я тов-в в тов рес-х или объеме Тоб).
31.А-з V деят-ти автотр. орг. А-з V деят-ти автотр. орг. пров. по всем группам подвижного состава вместе. Исп-ют пок-ли – обший пробег, ср.сут.пробег, автомобиледни в работе, на пр-тии, в ремонте, коэф выпуска подв.состава на линию, коэф. техн.готовности. Для пров.а-за V тр-ых услуг исп-ют пок-ли: ср спис к-во авт-лей, общая грузоподъёмность авт-лей, V перевозок, грузооборот, общ пробег авт-лей, автомобилечасы работы, коэф выпуска авт-лей на линию, прод-ть р-ты авт-лей в наряде, ср тех скорость, ср грузоп-ть авт-ля, коэф исп-я грузоп-ти, время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, коэф исп-я пробега, ср длина ездки с грузом. V трансп работы=(t в наряде*техн скорость*грузоп-ть*ср спис число авт-лей*Кпробега*раб дни*длина ездки с грузом)/(длина ездки с грузом+техн скор*tпростоя под погр разгр). Годовой V перевозок=V тр раб/длина ездки с грузом. Общ групод-ть авт-ля=ср спис число авт-лей*грузо-ть авт-ля.
32.А-з с/с грузоперевозок. С/с превозок выр-ая в ден форме вел-на эксплуот расх-в тр предпр, приход-хся в ср на ед-цу пр-ции тр-та. На ЖД, речн морск возд тр-те с/с опр-ся как отн-е вел-ны эксплуот расх-в тр пр-тия к вел-не приведённой про-ции. При ис-нии груз автоперевозок их с/с опр-ся для отд видов трансп работы, за ед-цу кот приним-ся: по перевозкам на груз авт-лях, раб-их по тарифу за перевезённую тонну – 1т км, по перевозкам на авт-лях, раб-щих по час тарифу – 1авт-час, по пассажирским автобусным перевозкам – 1 пасажиро-километр. С/с первозок сниж-ся за счёт устранения не рац. первозок грузов, механ- ции погр разг работ, повышения эфф-сти мат рес-в. Осн статьи затрат автоперевозок: з-ты на топливо, смаз-ые мат-лы, техн обсл-е, вот-ние износа шин, з/п водителей, оплата дорог.
33. А-з ТО и Р подв состава. ТО – комплекс опер по поддер-ию работоспособного состояния и внеш вида подв сот, об-нию над-сти и экон-сти работы, безоп-сти движения, охране ОС, предупр-ию отказов и неисправностей. Тек ремонт – обесп-ие работос-ого сост-я повв состава путём вост-ия или замены его отд-х агрегатов, деталей, достигших предельно допустимого сос-ия. Кап рем пров-тся с целью вос-ния их работос-сти и обес-ия последующего межрем-го пробега. Сис-ма ТО вкл неск видов ТО: еждневное(ЕД), 1-ое(ТО-1), 2-ое(ТО-2). Предварительно произв-ся а-з вып-ния норм пробега до ТО1 ТО2. Период-сть ТО уст-ся с учётом типа подв состава и категории усл экспл-ции. Далее анал-ся вып-ние кол-ва ТО раз ввидов путём срав-я отч и план кол-ва ТО по всем группам авт-лей. Далее пров-ся а-з вып-ия тек ремонтф. Необх-мо опр-ть кол-во поданых и выполненых заявок, выявить V ТР, расчитать затраты. ТО и Р требуют больших труд з-т. Далее пров-ся а-з з-т на ТО и Р. З-ты: з/п рабочих, затраты на ГСМ, детали.
34. А-з р- да топлива мат.рес-сов в АТО. Важн-шим фактором,способств-щим успешн вып-нию произв.пр-мы по перевозкам,ТО и Р подв состава,явл-ся своеврем-ое и полное обесп-ние пр-тия необх-ми мат рес-ми.Vмат-техн рес-в,кот должен быть в орг-ции,диктуется ее произв пр-мой.На автом тр-те сущ-ет норма расх-да топлива на 100км.Произв запасы АТО сост из:тек-х,страховых,технол-х,сезонных.А-з обесп-сти обор-ми мат.ценостями начинают с опр-ния соответствия наличных запасов их потребному кол-ву и ст-сти для каждого вида.Анал-ся вып-ние планов пост-ния осн-х мат.ценостей за год,квартал,месяц.Пров-ся а-з исп-ния мат.рес-в.Опр-ют пок-ль степени соблюдения норм расхода,кот опр-ся сопоставляя факт.расход материала с расходом по план-м нормам при факт-ом Vработ.В рез-те а-за расчитывают относ-ую или абс-ую экономию или перерасход мат.ценостей.В завершении проводят а-з эф-сти исп-ния обор.ср-в и выявление резервов.
Зн-ние,задачи и ст-ки инф-ции а-за деят-сти бюдж.учрежд(БУ) Предмет экон.а-за БУ-хоз.деят-сть БУ,напр-ная на осущ-ние их функций по соц-культ и научн обсл-нию общества и эф-ное исп-ние рес-в.Цель хоз.деят БУ-вып-ние намеченых гос-вом соц-культ мер-тий в области нар.обр-ния,к-ры.Сод-ние эк-а-за-глубокое изучение его предмета с целью выработки управл.решений для перевода экономики учреждений в новое кач-ое состояние.Для достижения этой цели решаются 5 задач:1)выявление потребности общества в услугах БУ в нужном V.потребность диктуется соц-м фактором.При ее обосновании исп-ся метод экспертной оценки и логиц-го модел-ния.2)Изучение полноты удовл-ния потребн-ей общества в услугах БУ и проверка собдюдения устан-х норм.А-з соотв-вия кол-ва оказаных услуг потребности в них,изучение их сотава.3)оценка эф-сти исп-ния мат.рес-в.А-з их исп-ния не огран-ся проверкой соблюдения норм расхода мат.рес. и эф-сти труда,а осущ-ся в тесной увязке с оценкой полноты удовл-ния обществ.потребностей в опр.услугах.4)выявление и измерение фокторов отклонений факт-х пок-лей хоз.деят-сти БУ от нормат-х и план-х и опр-ние резервов.Решение требует систеиного подхода при проведении а-за хоз.деят-сти,что вызывает неох-сть взаимосв-го изучения факторов с учетом внешн и внутр-х связей.5)подготовка анал-кой инф-ции для выбора оптим-х управл.решений.Она сост в сборе данных о работе БУ,их анал.обраб-ке и обобщении рез-тов а-за,форм-ся предл-ния об устр-нии недост-ков.Осн.ист-ки инф:1)бух и стат отч-сть,сод-щая данные,хар-щие деят-сть орг-ции.В ней отражены рез-ты исполнения сметырасх-в,сведения о сост-нии сети,мат-техн базы,2)акты ревизий,справки проверок,объясн. записки,протоколы,письма,заявления,жалобы. Оценка исп-ния обор-ния пров-ся по паспотрам.
А-з Vработ и услуг БУ А-З СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗ ШКОЛЫ. Ср общеобр школа-учебно-воспит учреждение,цель кот-дать знания,привить навыки,необх для дальнейшей проф подготовки и обучения. Школьная сеть должна охватить обучением детей о6 до 17 лет, создать им необх усл-я для пол-ия ср обр, обес-ть рац исп-ие пед кадров, мат техн и фин ресурсов. От сост-я школьной сети зависят усл-я, опр-щие учебно-восп процесс. Vработы школы опр-ся вспом кол-ва учащихся, уч классов и наполняемости. Эти 3 пок-ля отр-ся в учебной нагрузке. V уч нагр – з-ты труда учителей по обуч-ю шк-ов основам наук в урочное время. Уч нагр рег-ся уст-ми уч программами и планами. На её V в целом влияют кол-во и состав уч классов, кол-во часов уч раб согласно уч плану в расчёте на класс. Кол-во классов зависит от контингента учащихся и наполняемости. А-з V РАБОТЫ ВУЗ При а-зе V работы ВУЗ необх-мо учитывать что она вкл в себя уч-ю, уч-метод-ю и науч-иссл работы, главная – учебнаю, ост способст-ют её успешному осущ-ния. Осн ист-ки инф-ции – приказы о приёме, переводах и выпуске студентов. V уч раб ВУЗа оценивается приёмом и отсевом студентов, выпуском спец-ов, кол-во студ-в на нач и кон уч года, ср год числ-сть. Каждый пок-ль имеет опр-ое учётно-анал значение. Приём учащихся в ВУЗ хар-ет задание на подгот-ку спец-ов. Выпуск спец-ов увязывается с потребностью нар хоз-ва в спец-ах. Отсев – сокращение числ-ти студентов в период обучения. Осн пок-ли ВУЗа: специализация их работы и погот-ка спец-ов, с учётом кот созд-ся мат техн база, форм-ния проф преп колектива. Частные пок-ли: уч кабинеты и лаборатории, спец аппаратура, факультеты, кафедры.
А-з V-ма работы ПОЛИКЛИНИК Осн пок-ли: кол-во врач посещений и кол-во лиц, обратившихся в пол-ку за мед помощью. Значение пок-ля врач посещ-й – измеряется V работы за конкр отрезки времени. Значение числа лиц обрат за пом – измер-ся V обсл-ния нас-я. Сравнеие ихфакт уровня с пред периодами позв сделать вывод о сот здоровья нас-я и его обращаемости за мед пом.
А-з рес-в БУ А-з осн фондов начинают с изучения их натур вещиств сод-ния Для этого исп-ся данные отчётности об их груп-ке по назн-ния, кот позв охар-ть состав и стр-ру осн фондов на опр период и их изм-ие. Состав осн фондов – их мат веществ сод-ние, стр-ра – процентное отн-ние отд видов осн фондов к общей их сумме. Успешное вып-ние задач БУ зависит от уровня прогре-сти акт части осн фондов. Оказание своеврем и кач-ой мед пом возм только при исп-нии соврем обор-ния. В связи с этим возникает объективная необх-сть выявления изм-ния ур-я прогрес-сти акт их части. Он хар-ся уд весом ст-сти прогрессиных или морально-устаревших видов техн ср-в в их общ ст-сти: Yп=(Сп:Со)-100, Yст=(Сст:Со)-100, Сп и Сст – ст-сть прогрес и мор устар видов техн ср-в Со общ ст-ть тезн ср-в. На изм-ние сост осн фондов сущ влияние оказывает их износ. Износ не начисляется: библиот фонды, многолетн насажд-я, фильмофонды, муз и худ ценности, памятники архит-ры и иск-ва.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.01 с.) |