В чем заключается отличие мультимедийных ресурсов от «немультимедийных»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем заключается отличие мультимедийных ресурсов от «немультимедийных»?



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Можно ли относить мультимедиа к области культуры? Или это явление находится вне культуры? Или какими-то отдельными сторонами включается в нее?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуйте музейные сайты

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая информация отображается на сайте «Музеи России»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечислите особенности современных моделей управления учреждением культуры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Охарактеризуйте стратегический менеджмент как одну из востребованных в ближайшее время моделей управления учреждением культуры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 1

Приведите примеры социокультурных учреждений, в которых используются современные модели управления.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2

Охарактеризуйте принципы формирования инновационных моделей управления социокультурной деятельностью.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тестовые задания:

Инструкция: несколько правильных ответов

1. Укажите один правильный ответ:

Мультимедийные ресурсы отличаются от «немультимедийных» тем, что:

1) данные (информация) хранятся и обрабатываются в цифровой форме с применением компьютера;

2) они могут содержать различные виды информации (не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.);

3) их существенной особенностью является интерактивность – активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние.

4) наличием гипертекста

5) все ответы верны

Правильный ответ: ___________

2. Укажите один правильный ответ:

Мультимедиа – это

1) новая форма, которая выступает не столько продуктом « технологической революции », сколько цифровым воплощением идей, которые присутствуют в разных видах искусства и деятельности на протяжении тысячелетий.

2) «multy», «multiple» (множественный, складной, состоящий из многих частей) и «media» (среда,средство)

3) электронный носитель информации, включающий несколько ее видов (текст, изображение, анимация и пр.

4) взаимодействие иивизуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения

5) все ответы верны

Правильный ответ: ___________

 

3. Укажите один правильный ответ:

Термин «гипертекст» придумал в 1965

1) Тед Нельсон

2) Д. Энгельбарт

3) М. Мошков

Правильный ответ: ___________

 

4. Укажите один правильный ответ:

Под гипертекстом могут пониматься:

1) метод объединения документов;

2) текст, организованный по-особому;

3) механизм, позволяющий эти тексты организовать;

4) форма организации материала;

5) средство организации текстов;

6) документация, которая ветвится

7) все ответы верны

Правильный ответ: ___________

 

5. Укажите один правильный ответ:

Автором HTTP и HTML

1) Тим Бернерс-Ли

2) Тед Нельсон

3) Д. Энгельбарт

4) М. Мошков

Правильный ответ: ___________

 

6. Укажите один правильный ответ:

Принципиально новый характер Интернет-ресурсов заключается в следующем:

1) доступность и демократичность Сети реализуют идеи признания ценности культурного самовыражения, самоидентификации профессионального сообщества, отдельной социальной группы или индивида;

2) гипертекстовые ссылки обеспечивают переход от одного ресурса к другому, рождая «цепное чтение» темы, проблемы, создавая почву для его безграничного развития;

3) все ответы верны

4) «сетевое представительство» уже само по себе способствует продвижению ресурса, которое является логическим продолжением его обозначения (описания), интерпретации;

Правильный ответ: __________

7. Укажите один правильный ответ:

Условно выделяют следующие типы поисковых средств Интернета:

1) поисковые системы;

2) онлайновые словари, энциклопедии и др. ресурсы справочного характера;

3) все ответы верны

4) каталоги библиотек;

5) библиографические базы данных.

Правильный ответ: __________

 

8. Укажите один правильный ответ:

DataStar

1) крупнейшая в Европе информационная компания, содержащая свыше 400 баз данных по самому широкому кругу вопросов

2) крупнейшая онлайновая библиотека, обеспечивающая доступ к мировым ресурсам

3) поисковая система, которая основана в 1998 г. двумя докторантами Стэнфордского универстета Larry Page и Sergey Brin и является, по словам Michael Moritz, «золотым стандартом для поиска информации в Сети»

Правильный ответ: __________

 

9. Укажите один правильный ответ:

Google

1) крупнейшая в Европе информационная компания, содержащая свыше 400 баз данных по самому широкому кругу вопросов

2) крупнейшая онлайновая библиотека, обеспечивающая доступ к мировым ресурсам

3) поисковая система, которая основана в 1998 г. двумя докторантами Стэнфордского универстета Larry Page и Sergey Brin и является, по словам Michael Moritz, «золотым стандартом для поиска информации в Сети»

Правильный ответ: __________

10. Укажите один правильный ответ:

Lexis Nexis

1) крупнейшая в Европе информационная компания, содержащая свыше 400 баз данных по самому широкому кругу вопросов

2) крупнейшая онлайновая библиотека, обеспечивающая доступ к мировым ресурсам

3) поисковая система, которая основана в 1998 г. двумя докторантами Стэнфордского универстета Larry Page и Sergey Brin и является, по словам Michael Moritz, «золотым стандартом для поиска информации в Сети»

Правильный ответ: __________

 

11. Укажите один правильный ответ:

Пример области применения мультимедиа в бизнесе

1) витринная реклама

2) виртуальный тур в Белый Дом США

3) дистанционная программа обучения иностранному языку

4) программа обучения иностранному языку, перевода с одного языка на другой и воспроизведения переводных текстов вслух

Правильный ответ: __________

12. Укажите один правильный ответ:

Пример области применения мультимедиа в туризме

1) витринная реклама

2) виртуальный тур в Белый Дом США

3) дистанционная программа обучения иностранному языку

4) программа обучения иностранному языку, перевода с одного языка на другой и воспроизведения переводных текстов вслух

Правильный ответ: __________

13. Укажите один правильный ответ:

Пример области применения мультимедиа в обучении

1) витринная реклама

2) виртуальный тур в Белый Дом США

3) дистанционная программа обучения иностранному языку

4) программа обучения иностранному языку, перевода с одного языка на другой и воспроизведения переводных текстов вслух

Правильный ответ: __________

14. Укажите один правильный ответ:

Пример области применения мультимедиа в лингвистике

1) витринная реклама

2) виртуальный тур в Белый Дом США

3) дистанционная программа обучения иностранному языку

4) программа обучения иностранному языку, перевода с одного языка на другой и воспроизведения переводных текстов вслух

Правильный ответ: __________

15. Укажите один правильный ответ:

Рынок мультимедиа состоит

1) из трех сфер

2) из четырех сфер

3) из пяти сфер

Правильный ответ: _________

 

16. Укажите один правильный ответ:

Сфера производства мультимедиа представлена

1) мультимедийными продуктами, созданными разработчиками и издателями.

2) дистрибьютерами, дилерами, провайдерами, обеспечивающими доступ к Сети, розничными продавцами CD- и DVD-ROMов.

3) пользователями Интернет-ресурсов и услуг, мультимедийных (off-line) продуктов.

Правильный ответ: __________

 

17. Укажите один правильный ответ:

Сфера распределния мультимедиа представлена

1) мультимедийными продуктами, созданными разработчиками и издателями.

2) дистрибьютерами, дилерами, провайдерами, обеспечивающими доступ к Сети, розничными продавцами CD- и DVD-ROMов.

3) пользователями Интернет-ресурсов и услуг, мультимедийных (off-line) продуктов.

Правильный ответ: __________

18. Укажите один правильный ответ:

Сфера потребления мультимедиа представлена

1) мультимедийными продуктами, созданными разработчиками и издателями.

2) дистрибьютерами, дилерами, провайдерами, обеспечивающими доступ к Сети, розничными продавцами CD- и DVD-ROMов.

3) пользователями Интернет-ресурсов и услуг, мультимедийных (off-line) продуктов.

Правильный ответ: __________

 

Практическое занятие № 8. (2ч.)

Тема: «Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждений культуры»

2. Цель: проанализировать менеджмент в социально-культурной сфере

3. План:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.044 с.)