Коммуникации в управлении организацией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникации в управлении организацией



Информационные роли менеджеров в организации. Коммуникационный процесс. Коммуникационные сети. Межличностные коммуникации

Контроль деятельности организации.

Понятие и содержание контроля в организации. Этапы процесса контроля. Виды контроля в организации. Методы контроля и оценки. Бенчмаркинг. Тотальный контроль качества и тотальный менеджмент качества. Сбалансированная система оценки BSC. Правила и свойства контроля

Общая концепция стратегического управления организацией.

Возникновение потребности в стратегическом управлении. Суть стратегического управления. Современная организация и ее поведение на рынке. Принцип системности в стратегическом управлении. Системный и ситуационный подходы в стратегическом управлении. Приростное и предпринимательское организационное поведение.

Сущность стратегического управления.

Основные продукты стратегического управления. Потенциал организации и качество персонала. Состав архитектоники организации. Задачи стратегического и оперативного управления. Объекты стратегического управления. Проблемы стратегического планирования и управления.

6. Процесс планирования стратегии.

Планирование стратегии. Элементы стратегического выбора. Видение, миссия и цели. Стратегии. Использование метода «сценариев будущего» в стратегическом управлении. Анализ внешней среды.PEST – анализ. Анализ сильных и слабых сторон организации. Оценка стратегической ситуации организации

Анализ альтернатив и выбор стратегии

Процесс выбора стратегии. Факторы, определяющие выбор стратегии. Стратегические альтернативы. Матрица Бостонской консультативной группы. Концепция базовой стратегии. Временной аспект стратегии.

Управление реализацией стратегии.

Процесс реализации стратегии. задача и этапы реализации стратегии. Сбалансированная система показателей и ее использование в процессе реализации стратегии. Области стратегических изменений в организации. Проведение стратегических изменений. Система планов развития организации.

 

 

Основы маркетинга организации

Цели маркетинга. Принципы, функции и элементы маркетинга. Процесс управления маркетингом. Состав плана маркетинга. Стратегическая ориентация маркетинга. Конъюнктурные приоритеты маркетинга. Задачи маркетинга, определяемые конкурентной позицией организации

Маркетинговые исследования

Сущность маркетинговых исследований. Цели и задачи маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований. Программа и этапы проведения маркетинговых исследований. Состав исследовательского резюме. Состав аналитического отчета,содержащего результаты исследований. Определение потребности в информации и организация ее сбора. Источники и методы сбора маркетинговой информации. Исследовательские панели. Аналитические процедуры маркетинговых исследований. Определение емкости рынка. Расчет рыночных долей. Оценка интенсивности конкуренции. Четырехдольный показатель концентрации. Индекс Херфиндаля.Индекс Розенблюта. Показатель энтропии. Сегментирование рынка

Маркетинговые разработки

Формирование товарного предложения.Мониторинг процесса реализации товамров Разработка стратегии изменения цен.Ценовые индикаторы. Ценовые стратегии.Контроль динамики цен. Развитие сетей реализации продукции. Использование средств стимулирования сбыта.

Основы теории и методологии инноватики

Развитие теории инноватики и ее современные концепции.Волновая теория Кондратьева.Схемы жизненного цикла продукции и технологи производства. База знаний организации и ее состав. Категории инновационной деятельности организации.Система знаний организации.Задачи системы знаний.Жизненный цикл знаний организации. Система управления знаниями.

Нововведения как объекты инновационного менеджмента.

Классификация инновационных процессов и нововведений в инновационном менеджменте. Диффузные процессы в инновационной среде. Трансферт инноваций.

Характеристика инновационных процессов.

Инновационные цели, идеи, проекты и программы. Логистический и циклический характер инновационных процессов. Закон S- развития системы.Технологический разрыв. Жизненные циклы спроса, технологий, товаров.

Управление инновационными процессами

Понятие инновационного потенциала. Структура внутренней среды организации. Подходы к оценке инновационного потенциала. Детальный подход. Диагностический подход. Инновационный климат.Состав инновационного климата организации.Условия для создания благоприятного инновационного климата в организации. Операционная и стратегическая инноватика.Особенности стратегической инноватики.

 

Организационные формы инновационной деятельности

Организационные формы инновационной деятельности в крупных компаниях.Способы выделения инновационных структур. Интегрированные системы управления инновациями в организации. Роли специалистов в инновационной деятельности. Формирование инновационных подразделений. Временные творческие коллективы.Бутлегерство.Рисковые подразделения.Формы малого инновационного предпринимательства.Венчурные фирмы.Инкубаторные программы и сети малых фирм. Бизнес инкубаторы в Республике Беларусь.

Инвестиции в инновационном процессе

Инвестиции организации в процесс инновационной деятельности.Источники финансирования инновационной деятельности на уровне организации.Бюджетные ассигнования на инновационную деятельность в Республике Беларусь.Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь.Методы коммерческого финансирования инновационных проектов.Источники финансирования инновационных проектов.Форфейтинг.Поиск грантовых средств как источника финансирования инновационного проекта.Риски инновационных проектов

Методологические основы управления персоналом организации

Концепция управления персоналом и ее состав. Система управления персоналом организации. Закономерности современной системы управления персоналом. Принципы построения системы управления персоналом. Методы управления персоналом.

19. Кадровое планирование в организации

Сущность, цели и задачи кадрового планирования. Виды и методы кадрового планирования. Методы определения численности персонала.Этапы кадрового планирования.

Наем, оценка и отбор персонала в организацию

Источники найма персонала для организации. Этапы замещения вакантной должности.Требования к профессии и правила их построения.Отбор персонала. Методы отбора персонала.Интервью(собеседование) при отборе персонала. Этапы процесса проведения интервью.

Управление деловой карьерой в организации

Понятие и этапы карьеры. Виды карьеры. Планирование и контроль карьеры. Управление деловой карьерой. Правила управления деловой карьерой

Управление служебно – профессиональным продвижением персонала в организации

Система служебно – профессионального продвижения.Этапы служебно –профессионального продвижения линейных руководителей в организации.Показатели эффективности системы служебно- профессионального продвижения.Кадровый резерв.Понятие,задачи,этапы формирования. Работа с кадровым резервом. Управление талантами (Talent Management)

 

Управление конфликтами в организации

Сущность организационных конфликтов.Классификация конфликтов.Причины конфликтов.Этапы и фазы конфликтов.Конфликтогены и их классификация.Последствия организационных конфликтов.Организационные методы разрешения конфликтов

Роль прибыли в деятельности организации

Прибыль, сущность и виды.Рентабельность и ее виды.Роль прибыли в деятельности организации.Определение плановой прибыли.Налогообложение прибыли в Республике Беларусь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.008 с.)