Инструменты выделения областей изображения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструменты выделения областей изображения.



Часть 1. Photoshop

1.1. Особенности интерфейса Adobe Photoshop. К основным возможстям Photoshop относятся: Работа с режимами изображения (RGB-CMYK градации серого и т.д.); корректирвка цветов, цветового баланса, яркости, контраста; Работа с разрешением и размером картинки; Работа со слоями; Выделение фрагментов, их копирование, удаление, перенос; Возможность деформировать, вращать, сдвигать фрагментов и слои; Возможность применять эффекты (фильтры).

Работа с документом.

Настройки системы.

Организация палитр.

Инструменты выделения областей изображения.

Работа с контуром выделения.

1.7. Инструменты рисования. Рисование графических примитивов обеспечивают инструменты Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс, Многоугольник, Линия.

Работа с цветом, градиентами. Инструменты тонирования.

Использование направляющих, сетки, линеек. Привязка.

Понятие слоёв, фоновый слой. Работа со слоями.

1.11.Работа с текстом. Стиль слоя. Инструмент Текст (TYPE) позволяет с помощью панели настроек создавать надпись или выделения, повторяющее границы текста.

На палитре настроек инструмента доступны: переключатель типа текста: обычный текст или текст маска(выделение); переключатель направления, по которому будет писаться текст(горизонтально или вертикально); выпадающее меню выбора гарнитуры шрифта;); выпадающее меню выбора начертания шрифта(норм, наклонное, полужирное);); выпадающее меню выбора кегля (размера) шрифта;); выпадающее меню выбора типа сглаживания; три кнопки выбора выравнивания текста: по левому краю, по центру, по правому краю; индикатор текущего цвета; кнопка вызова окна, в котором можно задать различные виды деформации текста (WARP TEXT); кнопка палитры (PALETTES).

Работа с масками слоя, альфа каналами. Работа с палитрой Channels (каналы).

Для изучения взаимодействий каналов полноцветного изображения удобно отображать их в цвете. Установите флажок Color Channels in Color (Цветовые каналы в цвете) в группе Display&Cursors (Отображение и курсоры) окна Preferences (настройка) меню Edit. Если флажок установлен, то содержимое каналов отображается в соответствующем цвете, при снятом флажке - в оттенках серого. Советую в процессе работы отображать каналы в сером цвете. Если они не являются серыми, то от высокой насыщенности цветов моментально устают глаза. Не то, что работать, смотреть на каналы в изображении будет трудно.

 

Откройте палитру Channels (Каналы). В палитре представлены цветовые каналы изображения, каждый своим цветом (если поставлен флажок Color Channels in Color). В верхней строке отображается результат совмещения цветовых каналов. Это условность - на самом деле в изображении только три канала. Строка совмещенного канала введена для удобства. Она позволяет переходить от просмотра отдельных каналов к просмотру суммарного изображения и редактировать все три цветовых канала одновременно.

Выбранные для просмотра или редактирования каналы называются активными. Все операции проводятся в активных каналах. В палитре Channels (Каналы) они выделены подсветкой. По умолчанию активным является совмещенный канал, и в палитре выделены все строки цветовых каналов. Редактирование, таким образом, производится для всех цветовых каналов одновременно. Щелкните на имени канала Red. Строки всех остальных каналов станут белыми, а активный канал Red будет подсвечен синим. Изображение в окне документа станет черно-красным. В заголовке окна документа будет указано название активного канала. Щелкните на названии каждого из цветовых каналов и проследите, как меняется изображение в окне.

Помимо основных каналов цветовых режимов в Фотошопе есть альфа-каналы. Они предназначены для хранения выделений для последующего редактирования. Эти каналы получили свою имя от процесса под названием альфа композиция, который объединяет частично прозрачное изображение с другим изображением. Фильммейкеры используют этот процесс для создания спецэффектов и фальшивого заднего плана. Информация о форме прозрачных участков и уровня прозрачности их пикселей должна где-то храниться. Это где-то и есть альфа каналы.


Если Вы активный пользователь Фотошопа, то знаете, что процесс выделения объектов в может занять много времени. Возможность сохранять формы выделений очень полезная вещь, особенно когда клиенты часто меняют свои решения. Альфа каналы сохраняются в PSD файлах, и Вы в любой момент можете ими воспользоваться. Вы даже можете переносить альфа каналы из одного документа в другой при условии, что этим документы имеют одинаковые пиксельные размеры.


Иногда альфа каналами пользуются как масками, например, для цветовой коррекции отдельных участков изображения.


На практике, использование альфа канала для создания маски слоя – наиболее распространённое применение. Читайте дальше и увидите, что при помощи каналов можно создавать очень детальные формы для выделений. Когда Вы работаете с быстрой маской, Вы фактически работаете на временном альфа канале.

Назначение маски - управлять прозрачностью слоя, вот и всё.
Вы можете подумать, что, раз прозрачность можно изменять с помощью опции "Непрозрачность" (Opacity), находящейся в палитре слоёв, то зачем же тогда нужна слой-маска?

Дело в том, что опция "Непрозрачность" изменяет прозрачность всего слоя, а слой-маска изменяет прозрачность заданной Вами части слоя. Допустим, мы хотим сделать плавный переход между накладывающимися друг на друга по горизонтали изображениями, вот пример. Тогда нам нужно сделать плавное увеличение прозрачности на левом краю одного фото и на правом краю другого.

Настройка отображения цвета.

Перевод изображения в CMYK не вызовет никаких диалоговых окон, но нужно помнить, что CMYK - одна из самых бедных (по цветовому охвату) моделей и поэтому перевод изображения из RGB и Lab в CMYK будет сопровождаться потерей цвета. В Photoshop существует возможность предварительного просмотра изображения в некоторых типах изображений и каналах CMYK без предварительного перевода в них. Все эти операции предварительного просмотра доступны в меню View.

В пункте Proof Setup разобраться легко.
Флажок Proof Colors во включенном состоянии делает просмотр возможным, а в выключенном - возвращается к оригинальному просмотру данной цветовой модели.
Пункт Gamut Warning (Предупреждение о выходе из цветового охвата) предназначен для режимов RGB и Lab. При его включении все те цвета, которые будут утеряны при переводе в CMYK, будут окрашены в серый цвет.

1.14.Типы растровых изображений. Photoshop поддерживает описание изображений в различных цветовых моделях. В рамках программы Photoshop существует также понятие типа изображения. В Photoshop существуют следующие типы изображений:

· Монохромные изображения. В таком изображении есть только два цвета: черный и белый.

· Полутоновые изображения. Состоят из 256 оттенков серого цвета.

· Полноцветные изображения. Это цветные изображения, использующие цветовые модели RGB, CMYK и Lab. Они состоят из нескольких цветовых каналов. Каждый канал представляет собой полутоновое изображение, содержащее 256 оттенков.

· Индексированные изображения. Это одноканальные цветные изображения, содержащие до 256 точно определенных цветов. Они применяются в Web-дизайне, поскольку во многих случаях размеры индексированных изображений меньше, чем аналогичных полноцветных.

· Многоканальные изображения. К этому типу относятся изображения, содержащие произвольное число цветовых каналов. Они применяются для специальных целей, очень часто в полиграфии.

Для управления и переключения моделей изображения существуют специальные команды, которые расположены в подпункте Mode меню Image.

Тоновая коррекция изображения. Основные понятия цветовой коррекции.

Чтобы сделать изображение более светлым или более темным, вызываем диалоговое окно команды Уровни

Изображение (Image) => Коррекция (Adjust) => Уровни (Levels) То есть, в меню Изображение выбираем пункт Коррекция. Справа откроется подменю, в котором выбираем пункт Уровни (обведено красным карандашом).

В окне видна гистограмма изображения.

Перемещая движок (ползунок) черного цвета А вправо Вы увидите, что фотография становится темнее, а перемещая движок белого цвета В влево - светлее.

Значение яркости варьирует от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет или максимальная яркость)

Кстати, фотошоп сам может провести тоновую коррекцию по команде: Изображение => Коррекция => Автоматическая тоновая коррекция (см. рис 10 - подчеркнуто красной пунктирной линией). Как только вы щелкните курсором по пункту Автоматическая тоновая коррекция, фотография потемнеет или станет светлее (как посчитает более правильным фотошоп).

Но если Вас результат не устроит, Вы можете отменить это действие командой Редактирование => Отменить: автоматическая тоновая коррекция и настроить уровень яркости визуально "на глаз".

Основные понятия Способ 1: цвета, лежащие на цветовом круге друг напротив друга (линия, соединяющая их, проходит через центр круга), взаимно связаны: уменьшение содержания одного цвета ведет к увеличению содержания противоположного цвета, и наоборот. Например, при увеличении содержания голубого цвета (Cyan) уменьшается содержание красного цвета (Red); при уменьшении содержания голубого цвета (Cyan) увеличивается содержание красного цвета (Red).

 

Способ 2: содержание определенного цвета можно изменить за счет влияния на соседние с изменяемым цвета. Например, чтобы усилить голубой цвет (Cyan), можно усилить зеленый (Green) и синий (Blue) цвета или, наоборот, ослабить пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow) цвета.

 

Способ 3: можно объединить предыдущие способы. Чтобы увеличить содержание определенного цвета, нужно уменьшить содержание цветов, соседних с противоположным, и наоборот. Например, чтобы усилить красный цвет (Red), достаточно ослабить зеленый (Green) и синий (Blue) цвета или, чтобы усилить голубой цвет (Cyan), достаточно ослабить пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow) цвета.

 

Команды цветовой коррекции.

Часть 2. CorelDraw

Виды компьютерной графики.

Инструменты рисования.

Работа с текстом.

Использование спецэффектов.

Импорт/экспорт объектов.

Часть 3. Мультимедиа

Запись и оцифровка звука.

Аудионосители.

Цифровые форматы.

Титры в фильме

Видеоносители.

Видеоконверторы.

Видеоплееры

Часть 1. Photoshop

1.1. Особенности интерфейса Adobe Photoshop. К основным возможстям Photoshop относятся: Работа с режимами изображения (RGB-CMYK градации серого и т.д.); корректирвка цветов, цветового баланса, яркости, контраста; Работа с разрешением и размером картинки; Работа со слоями; Выделение фрагментов, их копирование, удаление, перенос; Возможность деформировать, вращать, сдвигать фрагментов и слои; Возможность применять эффекты (фильтры).

Работа с документом.

Настройки системы.

Организация палитр.

Инструменты выделения областей изображения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.018 с.)