Преимущества принадлежности к клану 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества принадлежности к клану



Самым главным преимуществом является возможность захвата замка. Более подробную информацию об этом мероприятии вы сможете прочесть в соответствующих статьях.


Осады замков

Нечем заняться по достижении максимального уровня? Душа просит размаха и эпичности? Собирайте товарищей из клана и попробуйте себя в захвате замков!

Куда отправляться?

Замки самых высоких уровней расположены в зонах свободного PvP — здесь каждый сам за себя, а убийство других игроков не карается штрафными санкциями. Замки попроще расположены в нейтральных PvP-локациях — здесь нападать можно только на членов противоположной фракции, а за убийство других игроков можно заработать штраф в карму.

Как захватить?

Осада каждого замка начинается в определённое время. Это время может задать лидер клана, который владеет данным замком, или его офицер. Для наиболее эффективной стратегии рекомендуется использовать осадные орудия.

Осадных орудий существует несколько видов: катапульты, осадные башни, таран и т.д., но имейте в виду, что количество пиломатериала ограничено и, настроив уйму катапульт, вы можете остаться без тарана. Постройка происходит при помощи активации специальных свитков, которые продаются у специального НИП. После активации вам предстоит перетаскивать специальные ресурсы для постройки, которые будут расположены тут же. Свитки для постройки может использовать любой член клана.

Помимо орудий осаждающие также возводят возле замка штабное здание (здесь будут возрождаться ваши игроки, погибшие при захвате). Не забудьте позаботиться об охране штаба. Обороняющиеся вполне способны его разрушить, и тогда вашим бойцам придется добираться до замка с ближайшей точки возрождения.

Как происходит процесс захвата замка. Вам предстоит:

  • Установить штаб, построить осадные орудия
  • Уничтожить сторожевые башни
  • Сломать ворота (проще всего это сделать, используя таран, причем, чем больше людей вы сможете на него поставить, тем быстрее падут вражеские укрепления)
  • Расправиться с защитниками замка (перебить сторожевых НИП и не менее 30% персонажей, обороняющих замок)
  • Захватить все точки с флагами (чем выше уровень замка, тем больше таких точек) — для захвата несколько осаждающих должны неотступно находиться на точке (чем больше народу там соберется, тем быстрее произойдет захват).

Все перечисленные действия не обязательны для выполнения, но являются наиболее действенными для новичков. Если вы способный полководец и отважный воин, то вы можете самостоятельно разработать стратегию, которая приведёт вас к победе.

Осада каждого замка длится определённое время.

Альтмаерт. Уровень 15. Земли людей. 45 минут
Бансолас. Уровень 15. Земли демонов. 45 минут
Гриффинбик. Уровень 30. Земли людей. 1 час
Рифуар. Уровень 30. Земли демонов. 1 час
Осгар. Уровень 40. Оспариваемые территории. 1 час 15 минут
Эйсензан. Уровень 40. Оспариваемые территории. 1 час 15 минут
Мириэль. Уровень 40. Оспариваемые территории. 1 час 15 минут
Ревайн. Уровень 40. Оспариваемые территории. 1 час 15 минут
Фиабрас. Уровень 40. Оспариваемые территории. 1 час 15 минут

Как только подняты все флаги одним кланом, либо закончилось время осады — начинается 5-и минутный отсчёт для заливки замка. За это время лидер клана должен перетащить эликсир заливки на сверкающую сферу в замковой вкладке кланового окна. Иначе замок станет нейтральным и зальётся автоматически на сутки. Эликсиры заливки бывают нескольких типов: на 1 и 2 суток (за золото) и на 3 суток (за GXP)

«Заливка» — это защищённое состояние замка. Время, когда замок нельзя атаковать. Определить его можно по красному эффекту на воротах.

Зачем это надо?

  • Возможность покупать крутой замковый шмот у замкового торговца (он уже заточен до 10 уровня!).
  • Возможность пользоваться замковым телепортом. Во время осады он не работает.
  • Возможность получать временный баф у замкового мага. Если клан удерживает замок несколько дней подряд, то получаемые бафы становятся сильнее. Действие бафа пропадает на время осады.
  • Возможность использовать замковое ездовое животное.
  • Возможность брать вещи, которые генерирует замок в специальном сундуке. Их могут брать только глава клана, либо офицеры клана.


Свободный PvE контент

Как известно, игроки очень часто делятся на два типа: PvP и PvE игроки.

В мире Сферы для каждого из таких игроков найдётся местечко. В этой статье мы расскажем, чем же себя смогут занять игроки в свободное время.

Подземелья

В игре существует огромное множество подземелий. Добраться до них можно как своим ходом, так и заняв очередь на прохождение в системе подбора подземелий. Чтобы встать в такую очередь, вам необходимо открыть меню для регистрации (U), выбрать интересующее вас подземелье и нажать на кнопку «Подать заявку».

После этого у вас на экране появится отдельное окно, в котором вам будет предложено выбрать свою роль в данной группе. После того, как вы выберете нужную роль и нажмёте «OK», система будет считать вас зарегистрированным в очереди. Вам остаётся лишь ожидать, когда наберётся подходящая группа в соответствующее подземелье. Если вы передумаете, вы всегда можете снять свою заявку.

Окно выбора роли

Попав в подземелье, вы сможете сразиться с могущественными боссами и получить за их убийство ценные награды. Имейте в виду, что любое подземелье вы сможете попытаться пройти в одиночку, но для этого вам придется добираться туда своим ходом.

Погибшие в подземелье игроки возрождаются у ближайшей точки воскрешения рядом с этим подземельем. После смерти вы можете продолжить прохождение уже начатого подземелья, либо начать его с нуля.

Арена испытаний

Это отдельное подземелье, попав в которое вам придется задействовать все свои навыки, чтобы отразить атаки волн различных монстров. На зачистку каждой волны отведено определенное время, и если вы не управитесь в срок, испытание будет считаться проваленным. Чтобы попасть на арену испытаний, щелкните по скрещенным мечам на фоне щита в правой нижней колонке

Если вы устанете или поймёте, что пройти дальнейшие волны вам будет не под силу, то всегда можете нажать на кнопку «Забрать награду и выйти». Полученная вами награда будет зависеть от количества пройденных волн.


Зачарование

Чарование, как и улучшение предметов, доступно с определённого уровня. Зачаровать оружие можно со 2-го уровня, а броню — с 1-го уровня. Для чарования экипировки вам необходимо поговорить со специальным НИП, которого вы можете найти в любом крупном городе.

Внимание: чарование предмета требует предварительного его улучшения. Свитки чарования делятся на два типа:

  • Чарование оружия
  • Чарование брони

Чтобы приступить к чарованию, поговорите с НИП. Вам откроется окно чарования предмета.

1. Окно для вставки предмета
2. Окно для вставки свитка чарования
3. Окно для вставки кристалла усиления — увеличивает шанс удачного чарования. (Не обязателен)

Внимание: шанс чарования не является 100%-ным. Чем выше уровень экипировки и чарования, тем ниже шанс следующего успеха.

Максимальный уровень чарования — 5-ый. Доступная экипировка делится на диапазоны уровней, для каждого из которых необходим свой свиток чар. Ниже вы сможете ознакомиться с небольшой таблицей, в которой представлены виды чар и эффект, который будет наложен на вашу экипировку при использовании.

Чарование брони

  5 — 19 ур. 20 — 29 ур. 30 — 39 ур. 40 ур.
Свитки исцеления — чары, обладающие свойствамиисцелять обладателя при получении урона Свиток малых чар духа Свиток чар духа Свиток великих чар духа Свиток величайших чар духа
Свитки отражения — чары, обладающие свойством отразить полученный урон Свиток малых отражающих чар Свиток отражающих чар Свиток великих отражающих чар Свиток величайших отражающих чар
Свитки воды — чары, обладающие свойствами снимать негативный магический эффект при получении урона Свиток малых чар воды Свиток чар воды Свиток великих чар воды Свиток величайших чар воды
Свитки увеличения скорости — чары, обладающие свойством увеличить скорость передвижения персонажа при получении урона Свиток малых чар скорости Свиток чар скорости Свиток великих чар скорости Свиток величайших чар скорости
Свитки физической брони — чары, повышающие показатель физической брони при срабатывании Свиток малых чар физической брони Свиток чар физической брони Свиток великих чар физической брони Свиток величайших чар физической брони
Свитки магической брони — чары, повышающие показатель магической защиты при срабатывании Свиток малых чар магической брони Свиток чар магической брони Свиток великих чар магической брони Свиток величайших чар магической брони

Чарование оружия

  5 — 19 ур. 20 — 29 ур. 30 — 39 ур. 40 ур.
Свитки огня — способны поджигать цель, нанося периодический урон Свиток малых огненных чар Свиток огненных чар Свиток великих огненных чар Свиток величайших огненных чар
Свитки льда — способны замедлить цель при нанесении урона Свиток малых чар льда Свиток чар льда Свиток великих чар льда Свиток величайших чар льда
Свитки кровотечения — способны вызвать у цели кровотечение, нанося периодический урон Свиток малых чар крови Свиток чар крови Свиток великих чар крови Свиток величайших чар крови
Свитки снижения брони — при срабатывании снижают показатель магической брони Свиток малых чар разлома магии Свиток чар разлома магии Свиток великих чар разлома магии Свиток величайших чар разлома магии

При наложении некоторых чар на оружие можно будет наблюдать и визуальный эффект.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.009 с.)