Я никогда не отрекусь от тебя, Господь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я никогда не отрекусь от тебя, Господь.



 

Сегодня вечером мы прочитали слово о Петре. Однажды Петр встретил Иисуса, когда ловил рыбу в Галилейском море. Он всю ночь трудился, без конца закидывая сети, но в результате не поймал ни рыбки, а его лодка к утру так и осталась пустой. Тогда Иисус сел в лодку Петра, велел немного отплыть от берега и проповедовал народу слово Божье. После этого он сказал Петру: «Иди и закинь сети на глубину». Петр последовал этому слову сказав: «Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть». И, закинув сети, поймал великое множество рыбы. Петр был шокирован: «Этот Человек - не рыбак и никогда не ловил рыбу! Как же могло получиться, что, воспользовавшись Его советом, я поймал так много рыбы?!» Потрясенный Петр сказал Иисусу: "Господи, оставь меня, ибо я человек грешный!" Иисус ответил Петру: "Петр, следуй за мной! Я сделаю из тебя ловца человеков". Тогда Петр оставил все: лодку, сети, дом - и последовал за Иисусом. Да, Петр, конечно, оставил свои снасти, пойманную рыбу, но он тогда не смог оставить одного: веру в самого себя. И поэтому, хотя он и следовал за Господом, все же продолжал верить своим мыслям.

Когда я читаю Библию, то встречаю в ней многих людей, в жизни которых был один особый момент прежде чем, они стали Божьими. У Петра такого момента тогда еще не было. А наступил такой переломный момент позже, когда Иисус был схвачен в Иерусалиме. Во время последнего причастия Иисус сказал Своим ученикам: «Один из вас предаст Меня». Ученики испугались. Затем Иисус добавил: «Сегодня вечером вы все Меня оставите». Тогда Петр сказал: «Господи, о чем ты говоришь? Если даже все оставят Тебя, то я не оставлю!» Иисус ответил:

- Петр, ты трижды отречешься от Меня до того, как пропоет петух.

- Учитель, о чем Ты говоришь? Может быть, Андрей отречётся, Иаков отречётся, Иоанн отречётся, но я, если даже умру, останусь с Тобой и не отрекусь от Тебя!

Мы видим, как сильно отличаются мысли Петра и мысли Господа. Ведь если Сам Господь говорит Петру, что он трижды отречётся, то Петру нужно было поверить Ему и ответить так: " Да, Господи, я отрекусь от Тебя! Но Ты скажи, что же мне теперь делать?" Но уверенное заявление Петра о том, что он ни за что не отречется, показывает, что он до сих пор слишком верит в себя! Подумайте о том, какая же духовная жизнь будет у вас, если вы, веруя в Господа, одновременно будете верить и в самого себя? Человек, верящий в самого себя, даже если и верит в Бога, верит в него по своим собственным меркам. Именно поэтому Петр ответил Иисусу: "Нет, не отрекусь. Если я говорю, что не отрекусь, то с какой стати я должен отречься?! Не отрекусь!" Петр настаивал на своем.

Когда люди принимают решение жить духовно, они сами стараются много трудиться в этом направлении: молиться, быть честными, верными... Но в один "прекрасный" день они доходят до своего предела и начинают понимать, что не получается так, как хотелось бы, как планировалось! И тот, кто не пройдет через такой этап разочарования в себе и собственных силах, не дойдёт до следующего этапа.

Учащийся играть на фортепиано усердно тренируется и в какой-то момент начинает понимать, что не может добиться такого же прекрасного чистого звука, какой издает тот же самый инструмент в руках настоящего музыканта. Да, не все зависит от прилагаемых нами усилий. То же самое относится и к плаванию: хороший спортсмен плывёт, не напрягаясь, но очень быстро и легко. Сперва люди думают, что делают все правильно, но когда приходит осознание того, что на самом деле их путь был неверным, то они словно переходят на новый уровень.

Знаете, что говорят люди, успешно зарабатывающие деньги? Они говорят, что если слишком стараться, ничего не получится, деньги будто "убегают". Необходимо, чтобы деньги сами "приходили" к нам, а не мы "бегали" за ними.

В журнале IYF я прочитал об известном альпинисте Хонг-Джил Ум, покорившем Эверест. Я читал и думал, что такому человеку легко было бы вести духовную жизнь, ему недоставало только Иисуса. Этот альпинист рассказывал, как, рискуя жизнью, поднимался на Эверест, чтобы забрать оттуда тело погибшего друга. "Когда поднимаешься на гору, то не нужно самому покорять высоту. Надо, чтобы гора "разрешила" подняться на нее. Когда находишься в горах, кажется, что они знают твои желания. Поэтому, пока не опустошишь душу, гора не разрешит взойти на нее". Он хотел отвезти тело друга на родину, в Корею, и там похоронить его, но понял, что гора не дает нести его дальше, и, похоронив его на горе, вернулся назад...

В духовной жизни так же: есть этапы, когда мы сами что-то делаем, и есть этапы, которые Бог разрешает нам пройти. Многие люди, которые только начинают духовную жизнь, думают, что если они будут усердно молиться, то все пойдет как надо. По религиозному телеканалу я вижу выступления многих пасторов. Что они говорят? "Давайте мы будем трудиться, давайте изо всех сил служить Господу!" На самом деле они обманывают вас. Почему? Потому, что они сами так поступать даже и не пробовали! Ибо человек, по-настоящему попробовавший так жить, понимает, что из этого ничего не получается.

Я слышал, как один человек говорил, что за год прочитал Библию 175 раз! Я понял, что он, скорее всего, не прочитал ее ни разу. Если я абсолютно ничего не буду делать, а лишь целыми днями только читать Библию, то мне понадобится не меньше недели чтобы один раз прочитать ее. Значит, за год ее можно прочитать, не занимаясь ничем другим, примерно пятьдесят раз. Я читаю не так уж медленно, одну страницу - примерно две минуты. В Библии всего около 1200 страниц. Чтобы прочитать их, требуется примерно 60 часов. Поэтому человек, утверждающий, что за год прочитал Библию 175 раз, очевидно, не прочитал ее, как следует, ни разу.

Люди, которые говорят, что усердно служат Богу и получают благодать, либо обманывают, либо просто ни разу не пробовали так жить. Их духовная жизнь не настоящая, а формальная. Они - лицемеры. В Библии нигде не написано о том, что человек своим усердием и старанием заслужил благословение. Эти люди говорят, что постились несколько дней и у них было чудное видение. Конечно вы можете что-то видеть, но это вовсе не духовная жизнь. С чего же начинается духовная жизнь? Вы должны потерпеть крах в своих стараниях жить духовно, упасть и перестать верить в себя. Только после того, как человек перестает верить в себя, у него появляется вера в Господа. Но если я такой хороший, и у меня все хорошо, то моя вера формальна.

 

 

Мечта блудного сына.

В 15 главе Евангелия от Луки рассказано о блудном сыне.

"У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: "Отче! Дай мне следующую мне часть имения". Какой смыслзаключен в этих словах? Мы видим, что сын не сомневается в своих силах. Если бы он не был так самоуверен, то, наверное, сказал бы отцу другие слова: "Отец, я еще молод и неопытен и не знаю, как управлять такой большой собственностью". Но он самонадеянно думает: "Отец считает, что я всю жизнь буду маленьким ребенком? Нет! Пусть даст мне мою часть, и я сам смогу прекрасно ею распорядиться!" Отец выделил сыну причитающееся ему, и сын, забрав свою часть имения, уехал в дальнюю страну и расточил там всё, живя распутно. У него закончились деньги, он стал нуждаться, а в стране той, между тем, наступил голод.

"И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему".

Так блудный сын держался до последнего. До каких пор? Пока он не упал душой!

Духовная жизнь начинается, с понимания того, что дерево под названием "Я", грязное и не дающее никаких добрых плодов, необходимо срубить. Думая о том, что написать в предисловии к книге, которую вы сейчас читаете, я написал: "Освободившись от греха". На самом деле, то, что здесь написано - просто свидетельство о моём спасении! С самого детства я ходил в церковь, ничего там не понимая. Рос и грешил, а в церкви учили: если будешь грешить - кайся! Я постоянно повторял: "Господи, я совершил такие-то и такие-то грехи, прости меня!" Вот так просто: грешил - и каялся, каялся - и грешил. Так и жил. Но это - не покаяние! Это - не отречение от самого себя. После своего спасения я увидел, что большинство христиан в Корее живут таким же образом: грешат - каются, грешат - каются...

Когда я служил в центральной церкви Ханбат города Тэджон, то около нашей церкви была маленькая церковь под названием "Голгофа". У нас утреннее служение начиналось в 5 часов 30минут, а у них - в 5.00. И с пяти часов утра прихожане той церкви начинали плакать. Зимой было еще ничего, т.к. двери держались закрытыми. Но летом из-за жары все окна и двери распахнуты, и было слышно, как они плачут. Как-то один мужчина из соседнего дома вошел туда с фонарем и закричал: "Дайте поспать, дайте поспать, ну дайте же поспать!" Почему те люди так плакали? Ведь Библия говорит: "Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, всегда благодарите". Разве в Библии сказано: "Всегда плачьте, проливайте слезы"? Нет. Тогда почему же люди живут так страдая?

Духовная жизнь - это вера в Иисуса. Из-за того что я ничего не могу сделать сам, я верю что Господь делает все вместо меня, и доверяю свою жизнь Господу. А когда люди говорят, что духовная жизнь трудная, это означает одно: они все делают сами!"

Я часто летаю на самолете. Управлять самолетом я не умею, но это нестрашно, потому что за штурвалом - умелый пилот. И в духовном пути проблема появляется тогда, когда вы сами ведете свою духовную жизнь, сами за все отвечаете. Но если Иисус Христос возьмёт вашу жизнь, ваши грехи, ваши духовные проблемы, то разве все это останется проблемой? Нет. Конечно, нет!

Младший сын увез имущество отца в далекую страну и там хотел открыть свое дело. Ему казалось, что если этим делом займётся он сам, то у него всё хорошо получится, а то, что делает отец, выглядит смешным. "Если отец даст мне имущество, у меня все получится! Почему отец такой, я не понимаю?". Но отец дал ему часть имения. И как наверное сын был рад! Если бы это было в наши дни, то он мечтал бы, заработав много денег, приехать на шикарном "Мерседесе", посигналить перед окнами и похвастаться:

- Отец, твой младший сын приехал! Как ты? Отец, поедем со мной!

Привез бы отца к себе домой и стал бы рассказывать:

-Здесь вся земля в радиусе 50-ти километров — принадлежит мне. Отец, от входа в мое имение до окна спальни - 5 километров, надо ехать на машине! Вот здесь - мои яхты, здесь - мой собственный аэродром, а здесь стоят машины. Деревья в моём имении тропические, привезены из Латинской Америки. А каждая золотая рыбка стоит по пять тысяч долларов! Видишь этот антиквариат? Этим пользовался император Кин Ши Хван. А вот это привезено из Европы...

Так, наверное, мечтал сын.

Вы точно так же, как этот сын, хотели бы сказать Богу: "Я жил хорошо, старался творить добро, я молился, трудился, я усердно читал Библию. Я так хочу показать все хорошее, что я сделал! Господи, посмотри, я сделал вот это и это. Я сорок дней постился, служил при церкви, строил молитвенный дом. Господи, как Тебе это? Ты пустишь меня в рай?" Вы так представляете себе духовную жизнь? Но это на самом деле не милость, а выплата за труды! Вы знаете, что человеческими трудами невозможно отмыться от грехов, своими усилиями человек не может достичь спасения! Сколько бы вы ни старались, все равно, Бог даже не посмотрит на это.

Конечно, притчу о блудном сыне, написанную в Евангелии от Луки, Иисус придумал Сам. Позвольте мне задать вам один вопрос: На самом ли деле много таких сыновей, которые взяв отцовское наследство, уехали в другую страну и добились успеха? Наоборот, даже среди моих соседей многие приехали в Сеул без ничего, но стали богатыми.

Как-то я прочитал автобиографию человека по имени Чон Чжу Енг. Это было очень давно и я не помню историю точно, но помню, что мистер Чон Чжу Енг родился в северной Корее, но бежал оттуда. Его поймали, вернули. Он убежал снова и занялся поставками риса. Со временем он добился успеха и основал компанию "Хёндай". Город Ульсан теперь называют городом ”Хёндай”. Эти машины теперь пользуются большим спросом и в нашей стране, и за границей. И даже если будет экономический кризис, то города Ульсан он не коснется. Господин Чу Енг-Джан преуспел, так почему же Библия не говорит о таких людях, добившихся успеха, а рассказывает о человеке, который взял имение, расточил его с блудницами, попал в свинарник и жил там со свиньями? Почему Библия не говорит о таких положительных примерах?

Потому что в Библии написаны не просто истории о разных людях, в ней говорится о нашей душе. Среди вас есть люди, которые немного подзаработали и добились чего-то в этом мире. Может, среди вас есть те, кто с пустыми руками приехали в столицу, трудились, сами заработали деньги, открыли свой бизнес, помогали многим людям и добились успеха. Но в притче говорится о человеке, разорившемся и обнищавшем, для того, чтобы показать: в духовном мире своими трудами, своими стараниями невозможно достичь желаемого, а наоборот, станешь таким же, как блудный сын.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.015 с.)