Организационная структура Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура Конкурса



ПОЛОЖЕНИЕ

о I Всероссийском конкурсе исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых и педагогов в области психологии и педагогики

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе исследовательских работ определяет порядок организации, условия проведения и участия во Всероссийском конкурсе исследовательских работ (далее – Конкурс), а также порядок определения победителей.

1.2. Конкурс проводится с целью активизации психолого-педагогической исследовательской деятельности студентов, аспирантов, молодых ученых и педагогов, создания условий для их творческой самореализации.

1.3. Организаторы Конкурса – ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (СКФУ), педагогический институт, кафедра педагогики и психологии высшей школы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОНКУРСА

1.4. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет Конкурса, в состав которого входят сотрудники институтов СКФУ.

1.5. Состав оргкомитета:

Палиева Надежда Андреевна – председатель оргкомитета, директор педагогического института, профессор, доктор педагогических наук.

Корлякова Светлана Георгиевна – заместитель председателя оргкомитета, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы, доцент, доктор психологических наук.

Арутюнян Марианна Мартуниевна – секретарь оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Игропуло Ирина Федоровна – член оргкомитета, заведующая кафедрой педагогики и психологии высшей школы, профессор, доктор педагогических наук.

Филимонюк Людмила Андреевна – член оргкомитета, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы, доцент, доктор педагогических наук.

Медведева Нина Ильинична – член оргкомитета, профессор кафедры психологии, доцент, доктор психологических наук.

Соловьева Ольга Владимировна – член оргкомитета, профессор кафедры переподготовки и повышения квалификации работников образования, доктор психологических наук.

Бондаренко Ольга Васильевна - член оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Семина Инна Сергеевна - член оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат психологических наук.

Сорокопуд Юнна Валерьевна - член оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Сиволобова Нелли Александровна – член оргкомитета, главный специалист отдела олимпиад Управления организации профориентационной работы и олимпиад СКФУ, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Черепкова Наталья Викторовна – член оргкомитета, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии, кандидат психологических наук.

1.6. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших работ, а также определения победителей Конкурса создается экспертный совет, в который включены председатель, заместитель, секретарь и члены Оргкомитета.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются студенты учреждений высшего профессионального образования (специалитет, бакалавриат, магистратура), аспиранты, молодые ученые и педагоги до 35 лет.

3.2. На конкурс могут быть представлены как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторским коллективом с количеством участников не более 2-х человек.

3.3. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы студентов, аспирантов, выполненные под руководством педагогов; исследовательские работы молодых ученых и педагогов образовательных учреждений разного типа, выполненные самостоятельно.

 

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И УЧАСТИЯ В НЕМ

 

4.1. Формат проведения Конкурса – заочный. Все материалы на Конкурс представляются в электронном виде по электронной почте.

Заявки на участие и исследовательские работы принимаются до 1 марта 2013 года по электронной почте ppvsh2013@mail.ru

4.2. Конкурс проходит в два тура:

Первый тур – с 25.01.2013 г. по 1.03.2013 г. – представление заявок и конкурсных работ в Оргкомитет. Отбор оргкомитетом работ для участия во втором туре.

Второй тур – с 1.03.2013 г. по 1.04.2013 г. – рассмотрение конкурсных работ оргкомитетом. Определение победителей Конкурса.

4.3. Направления исследований:

· Реализация национальной образовательной стратегии-инициативы «Наша новая школа».

· Традиции и перспективы развития современного профессионального образования.

· Актуальные проблемы психолого-педагогической науки.

· Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей и молодежи: современное состояние и перспективы развития.

· Инновационные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях.

· Воспитательное значение национальных традиций.

· Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи в условиях инновационного образовательного пространства.

 

4.4. Для участия в Конкурсе необходимо прислать в оргкомитет по электронной почте с пометкой «Конкурс» в отдельных файлах 1) заявку (см. ПРИЛОЖЕНИЕ), 2) результаты исследовательской работы, соответствующие тематике направления, оформленные в виде статьи на русском языке. Объем статьи – 5 - 10 страниц.

4.5. Исследовательской работой являются: курсовая работа, дипломная работа, исследовательский проект, обобщение практической работы.

4.6. Критерии оценки представленных работ.

Основным требованием к публикуемому материалу является соответствие его высоким научным критериям:

1. Актуальность работы.

2. Теоретико-методологическая основа исследования.

3. Научная новизна исследования.

4. Методы исследования. Надежность, валидность используемых методик.

5. Статистическая обработка, достоверность и интерпретация результатов исследования.

6. Практическая и /или/ теоретическая значимость работы.

7. Грамотность и логичность изложения материала исследования.

8. В тексте статей следует отдавать предпочтение ссылкам на публикации последних 15 лет.

4.7. Победители Конкурса определяются среди следующих возрастных групп:

· Студенты бакалавриата и специалитета учреждений высшего профессионального образования.

· Студенты магистратуры учреждений высшего профессионального образования.

· Аспиранты.

· Молодые ученые и педагоги до 35 лет, работающие в образовательных учреждениях разного типа.

4.8. Каждый участник Конкурса получает сертификат, победители конкурса (I, II, III место) – дипломы, руководители работ студентов и аспирантов – благодарственные письма.

4.9. Участники конкурса могут опубликовать результаты своих исследований в сборнике научных трудов (см. п. 5 Требования к оформлению исследовательской работыв виде статьи, представляемой для ПУБЛИКАЦИИ).Желающие опубликовать статью на английском языке осуществляют перевод с русского языка на английский самостоятельно.Тексты, переведенные электронным способом, рассматриваться не будут!

Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать статьи, не отвечающие требованиям конкурса.

4.10. Сборник научных трудов, а также сертификаты, дипломы и благодарственные письма высылаются авторам по почтовому адресу, указанному в заявке, в течение 3 месяцев с момента подведения итогов Конкурса.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ВИДЕ СТАТЬИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

5.1. К публикации принимаются статьи объемом 5 – 10 страниц.

5.2. Порядок оформления статьи:

· Фамилия и инициалы каждого автора. Выравнивание по правой стороне.

· Место работы (учебы) под фамилией и инициалами каждого автора курсивом. Выравнивание по правой стороне.

· E-mail.

· Название статьи прописными буквами полужирным шрифтом. Выравнивание по центру.

· Аннотация на английском языке (тексты, переведенные электронным способом, рассматриваться не будут!)

· Текст статьи. Выравнивание по ширине. Ссылки на источники даются в скобках (например: [1, с.5-6]).Использование автоматических постраничных ссылокНЕ допускается.

· Список литературы обязателен. Цитированная в статье литература оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Литература на иностранных языках дается после отечественной. Выравнивание по ширине.

 

Примеры оформления литературы:

 

Книги

Фамилии и инициалы всех авторов. Название книги. Город: Издательство, Год. Количество страниц.

 

Статьи в сборниках

Фамилии и инициалы всех авторов. Название статьи // Название сборника. Город: Издательство, Год. Количество страниц или первая и последняя страницы.

 

Статьи в журналах

Фамилии и инициалы всех авторов. Название статьи // Полное название журнала. Год. Том. Номер. Первая и последняя страницы.

 

Тезисы докладов

Фамилии и инициалы всех авторов. Название доклада / Тез.докл. Название конференции. Место проведения. Дата проведения. Город: Издательство, Год. Первая и последняя страницы.

 

Диссертации

Фамилия и инициалы автора. Название: дис.... д-ра филол. наук. Город, Год. Количество страниц.

 

Авторские свидетельства

Название: а.с. / Фамилии и инициалы всех авторов. Страна. Номер. Б.И. Год (заявл. и опубл.). Номер бюл. Первая и последняя страницы.

 

Публикации в газетах

Фамилии и инициалы всех авторов. // Название газеты: Науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. «Аквапарк». М., 2001. №1. {или 2001. №45-52, 2002. №1-3.}

 

Электронные ресурсы

Фамилия и инициалы автора. Название. // Название ресурса: вид ресурса. Год публикации. URL: http: // дис.... д-ра филол. наук. Город, Год. Количество страниц.

 

5.2. Работа должна быть выполнена в редакторе Microsoft Word:

· параметры страницы:: формат – А4; ориентация – книжная; поля для всех сторон – 2 см.;

· для текста статьи шрифт Times New Roman; размер шрифта – 14 пт; межстрочный интервал – 1,5; отступ (абзац) – 1 см. (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»);

· для таблиц, аннотации на английском языке, литературы шрифт Times New Roman; размер шрифта – 12 пт; межстрочный интервал – 1;

· страницы НЕ нумеруются.

· использование в тексте разрывов страниц НЕ допускается.

 

5.3. Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками (выравнивание по центру), названия и номера таблиц – над таблицами (номера таблиц - выравнивание справа, название таблицы – выравнивание по центру).Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.

 

Мы будем Вам признательны, если в тексте будут отсутствовать

двойные пробелы, знаки разрыва строки, автоматические переносы,

разреженный или уплотненный межбуквенный интервал!!!

 

ЗАЯВКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ

Сведения об авторе(ах) и научном руководителе
Автор(ы) Научный руководитель
1. Фамилия 1. Фамилия
2. Имя (полностью) 2. Имя (полностью)
3. Отчество (полностью) 3. Отчество (полностью)
4. Место обучения 4. Место работы (полностью)
5. Статус (студент, аспирант) 5. Должность
6. Курс (год аспирантуры) 6. Ученая степень
7. Телефон, электронная почта 7. Ученое звание
8. Почтовый адрес, на который следует выслать итоговые документы (с указанием индекса), ФИО получателя  
9. Направление исследования  
10. Название работы  

*Все поля обязательны для заполнения!

 

Перед отправкой материалов в Оргкомитет еще раз проверьте, пожалуйста, правильность заполнения заявки. Это важно, так как по данным, указанным Вами в заявке, оформляются итоговые документы, а также производится их рассылка.

ПОЛОЖЕНИЕ

о I Всероссийском конкурсе исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых и педагогов в области психологии и педагогики

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе исследовательских работ определяет порядок организации, условия проведения и участия во Всероссийском конкурсе исследовательских работ (далее – Конкурс), а также порядок определения победителей.

1.2. Конкурс проводится с целью активизации психолого-педагогической исследовательской деятельности студентов, аспирантов, молодых ученых и педагогов, создания условий для их творческой самореализации.

1.3. Организаторы Конкурса – ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» (СКФУ), педагогический институт, кафедра педагогики и психологии высшей школы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОНКУРСА

1.4. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет Конкурса, в состав которого входят сотрудники институтов СКФУ.

1.5. Состав оргкомитета:

Палиева Надежда Андреевна – председатель оргкомитета, директор педагогического института, профессор, доктор педагогических наук.

Корлякова Светлана Георгиевна – заместитель председателя оргкомитета, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы, доцент, доктор психологических наук.

Арутюнян Марианна Мартуниевна – секретарь оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Игропуло Ирина Федоровна – член оргкомитета, заведующая кафедрой педагогики и психологии высшей школы, профессор, доктор педагогических наук.

Филимонюк Людмила Андреевна – член оргкомитета, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы, доцент, доктор педагогических наук.

Медведева Нина Ильинична – член оргкомитета, профессор кафедры психологии, доцент, доктор психологических наук.

Соловьева Ольга Владимировна – член оргкомитета, профессор кафедры переподготовки и повышения квалификации работников образования, доктор психологических наук.

Бондаренко Ольга Васильевна - член оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Семина Инна Сергеевна - член оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат психологических наук.

Сорокопуд Юнна Валерьевна - член оргкомитета, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Сиволобова Нелли Александровна – член оргкомитета, главный специалист отдела олимпиад Управления организации профориентационной работы и олимпиад СКФУ, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы, кандидат педагогических наук.

Черепкова Наталья Викторовна – член оргкомитета, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии, кандидат психологических наук.

1.6. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших работ, а также определения победителей Конкурса создается экспертный совет, в который включены председатель, заместитель, секретарь и члены Оргкомитета.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются студенты учреждений высшего профессионального образования (специалитет, бакалавриат, магистратура), аспиранты, молодые ученые и педагоги до 35 лет.

3.2. На конкурс могут быть представлены как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторским коллективом с количеством участников не более 2-х человек.

3.3. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы студентов, аспирантов, выполненные под руководством педагогов; исследовательские работы молодых ученых и педагогов образовательных учреждений разного типа, выполненные самостоятельно.

 

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И УЧАСТИЯ В НЕМ

 

4.1. Формат проведения Конкурса – заочный. Все материалы на Конкурс представляются в электронном виде по электронной почте.

Заявки на участие и исследовательские работы принимаются до 1 марта 2013 года по электронной почте ppvsh2013@mail.ru

4.2. Конкурс проходит в два тура:

Первый тур – с 25.01.2013 г. по 1.03.2013 г. – представление заявок и конкурсных работ в Оргкомитет. Отбор оргкомитетом работ для участия во втором туре.

Второй тур – с 1.03.2013 г. по 1.04.2013 г. – рассмотрение конкурсных работ оргкомитетом. Определение победителей Конкурса.

4.3. Направления исследований:

· Реализация национальной образовательной стратегии-инициативы «Наша новая школа».

· Традиции и перспективы развития современного профессионального образования.

· Актуальные проблемы психолого-педагогической науки.

· Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей и молодежи: современное состояние и перспективы развития.

· Инновационные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях.

· Воспитательное значение национальных традиций.

· Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи в условиях инновационного образовательного пространства.

 

4.4. Для участия в Конкурсе необходимо прислать в оргкомитет по электронной почте с пометкой «Конкурс» в отдельных файлах 1) заявку (см. ПРИЛОЖЕНИЕ), 2) результаты исследовательской работы, соответствующие тематике направления, оформленные в виде статьи на русском языке. Объем статьи – 5 - 10 страниц.

4.5. Исследовательской работой являются: курсовая работа, дипломная работа, исследовательский проект, обобщение практической работы.

4.6. Критерии оценки представленных работ.

Основным требованием к публикуемому материалу является соответствие его высоким научным критериям:

1. Актуальность работы.

2. Теоретико-методологическая основа исследования.

3. Научная новизна исследования.

4. Методы исследования. Надежность, валидность используемых методик.

5. Статистическая обработка, достоверность и интерпретация результатов исследования.

6. Практическая и /или/ теоретическая значимость работы.

7. Грамотность и логичность изложения материала исследования.

8. В тексте статей следует отдавать предпочтение ссылкам на публикации последних 15 лет.

4.7. Победители Конкурса определяются среди следующих возрастных групп:

· Студенты бакалавриата и специалитета учреждений высшего профессионального образования.

· Студенты магистратуры учреждений высшего профессионального образования.

· Аспиранты.

· Молодые ученые и педагоги до 35 лет, работающие в образовательных учреждениях разного типа.

4.8. Каждый участник Конкурса получает сертификат, победители конкурса (I, II, III место) – дипломы, руководители работ студентов и аспирантов – благодарственные письма.

4.9. Участники конкурса могут опубликовать результаты своих исследований в сборнике научных трудов (см. п. 5 Требования к оформлению исследовательской работыв виде статьи, представляемой для ПУБЛИКАЦИИ).Желающие опубликовать статью на английском языке осуществляют перевод с русского языка на английский самостоятельно.Тексты, переведенные электронным способом, рассматриваться не будут!

Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать статьи, не отвечающие требованиям конкурса.

4.10. Сборник научных трудов, а также сертификаты, дипломы и благодарственные письма высылаются авторам по почтовому адресу, указанному в заявке, в течение 3 месяцев с момента подведения итогов Конкурса.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ВИДЕ СТАТЬИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

5.1. К публикации принимаются статьи объемом 5 – 10 страниц.

5.2. Порядок оформления статьи:

· Фамилия и инициалы каждого автора. Выравнивание по правой стороне.

· Место работы (учебы) под фамилией и инициалами каждого автора курсивом. Выравнивание по правой стороне.

· E-mail.

· Название статьи прописными буквами полужирным шрифтом. Выравнивание по центру.

· Аннотация на английском языке (тексты, переведенные электронным способом, рассматриваться не будут!)

· Текст статьи. Выравнивание по ширине. Ссылки на источники даются в скобках (например: [1, с.5-6]).Использование автоматических постраничных ссылокНЕ допускается.

· Список литературы обязателен. Цитированная в статье литература оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Литература на иностранных языках дается после отечественной. Выравнивание по ширине.

 

Примеры оформления литературы:

 

Книги

Фамилии и инициалы всех авторов. Название книги. Город: Издательство, Год. Количество страниц.

 

Статьи в сборниках

Фамилии и инициалы всех авторов. Название статьи // Название сборника. Город: Издательство, Год. Количество страниц или первая и последняя страницы.

 

Статьи в журналах

Фамилии и инициалы всех авторов. Название статьи // Полное название журнала. Год. Том. Номер. Первая и последняя страницы.

 

Тезисы докладов

Фамилии и инициалы всех авторов. Название доклада / Тез.докл. Название конференции. Место проведения. Дата проведения. Город: Издательство, Год. Первая и последняя страницы.

 

Диссертации

Фамилия и инициалы автора. Название: дис.... д-ра филол. наук. Город, Год. Количество страниц.

 

Авторские свидетельства

Название: а.с. / Фамилии и инициалы всех авторов. Страна. Номер. Б.И. Год (заявл. и опубл.). Номер бюл. Первая и последняя страницы.

 

Публикации в газетах

Фамилии и инициалы всех авторов. // Название газеты: Науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. «Аквапарк». М., 2001. №1. {или 2001. №45-52, 2002. №1-3.}

 

Электронные ресурсы

Фамилия и инициалы автора. Название. // Название ресурса: вид ресурса. Год публикации. URL: http: // дис.... д-ра филол. наук. Город, Год. Количество страниц.

 

5.2. Работа должна быть выполнена в редакторе Microsoft Word:

· параметры страницы:: формат – А4; ориентация – книжная; поля для всех сторон – 2 см.;

· для текста статьи шрифт Times New Roman; размер шрифта – 14 пт; межстрочный интервал – 1,5; отступ (абзац) – 1 см. (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»);

· для таблиц, аннотации на английском языке, литературы шрифт Times New Roman; размер шрифта – 12 пт; межстрочный интервал – 1;

· страницы НЕ нумеруются.

· использование в тексте разрывов страниц НЕ допускается.

 

5.3. Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками (выравнивание по центру), названия и номера таблиц – над таблицами (номера таблиц - выравнивание справа, название таблицы – выравнивание по центру).Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.

 

Мы будем Вам признательны, если в тексте будут отсутствовать

двойные пробелы, знаки разрыва строки, автоматические переносы,

разреженный или уплотненный межбуквенный интервал!!!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.14 с.)