VII. Руководство и контроль за учебно-воспитательным процессом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Руководство и контроль за учебно-воспитательным процессом



Педагогические советы

Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива прогимназии по ключевым проблемам функционирования и развития учреждения

Тема Срок Ответственные
  Основные направления работы учреждения на 2013-2014 учебный год - утверждение годового плана работы прогимназии, - утверждение расписания уроков, кружков, сетки занятий. август директор, зам. директора
  Современный урок, занятие – что изменилось? Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе: - результаты инновационной деятельности по внедрению программы внеаудиторной занятости «Мир деятельности»; - развитие речевых навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста через наглядное моделирование и современные технологии; - формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности. декабрь директор, зам. директора
  Творчество педагога: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач: - информационные технологии в содержании образовательного процесса дошкольных групп и начальной школы; - система взаимодействия воспитателей, педагогов и родителей в информационном пространстве прогимназии; - модель кооперации и интеграции с учреждениями культуры и спорта. март директор, зам. директора
  Результативность работы учреждения за 2013-2014 учебный год: - структурно-функциональный анализ образовательной и воспитательной деятельности за учебный год. май директор, зам. директора

План внутришкольного контроля

Наименование проверки Параметры проверки Цели Вид контроля Ответственные Итог
Август-сентябрь
Организация учебно - воспитательного процесса Комплектование классов, ГПД Уточнение и корректировка списков обучающихся Тематический Директор, зам. директора по УВР Списки, ОШ-1
Сохранение здоровья обучающихся Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья обучающихся Текущий Медработник Совещание при директоре
Задание на дом (уроки, дневники) Соответствие дозировки домашнего задания во 2-4 классах Тематический Руководитель ШМО Заседание ШМО
Школьная документация Рабочие программы педагогов   Соответствие рабочих программ требованиям оформления по ФГОС НОО Тематический Зам. директора по УВР Собеседование с педагогами
Проверка классных журналов, личных дел обучающихся Выполнение единых требований по оформлению школьной документации Предупреди тельный Директор, зам. директора по УВР Совещание при директоре
Введение ФГОС Диагностика готовности педагогов к работе по ФГОС НОО Выявление основных затруднений педагогов в вопросах введения ФГОС НОО Тематический Руководитель ШМО Заседание ШМО
Состояние готовности учебных кабинетов 1-х классов к работе по ФГОС НОО Степень готовности учебных кабинетов 1-х классов к работе по ФГОС НОО Фронтальный Завхоз, инженер по охране труда   Совещание при директоре
Создание образовательных пространств учителей 1-3 классов Работа по созданию образовательного пространства на сайте у учителей 1-3 классов Фронтальный Директор Образовательные пространства учителей на сайте прогимназии
Организация адаптационного периода первоклассников Помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни Тематический Психолог, классные руководители 1-х классов Совещание при зам. директора по УВР  
Формирование учебной компетентности обучающихся Входные контрольные работы во 2-4 классах Выявление прочности усвоения материала Тематический Зам. директора по УВР Анализ на ШМО
Стартовая диагностика в 1 классе Оценка индивидуальных стартовых возможностей первоклассников Тематический Зам. директора по УВР Анализ на ШМО
Диагностическое обследование 1-классников Готовность детей к обучению в 1 классе Тематический Психолог Аналитическая справка
Состояние преподавания учебных предметов Посещение уроков литературного чтения Повторение учебного материала, соблюдение преемственности Фронтальный Директор Собеседование с педагогами
Работа групп продленного дня Утверждение режима дня в ГПД Соблюдение норм СанПиН Текущий Зам. директора по ВР Режим ГПД
Анализ расписания 2-й половины дня Соблюдение норм СанПиН Текущий Зам. директора по ВР Расписание 2-й половины дня
Октябрь
Организация учебно - воспитательного процесса Состояние работы ГПД Выполнение школьного режима и соблюдение СанПиН Текущий Зам. директора по ВР Совещание при директоре
Состояние здоровья обучающихся 1 класса Изучение состояния здоровья первоклассников Тематический Медработник Мониторинг заболеваемости
Взаимопроверка состояния рабочих тетрадей по математике, русскому языку во 2-4 классах Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки Текущий Учителя Заседание ШМО
Введение ФГОС Контроль соблюдения требований ФГОС НОО к организации урочной деятельности Соблюдение требований ФГОС НОО к организации урочной деятельности Текущий Зам. директора по УВР Совещание при директоре
Работа с дневниками обучающихся классных руководителей 2-4-х классов Состояние работы классных руководителей с дневниками обучающихся Тематический Зам. директора по УВР Справка на ШМО
Посещение уроков учителей 1-3-х классов.   Использование современных образовательных технологий на уроках, контроль соблюдения требований к условиям реализации ФГОС Персональный Директор, зам. директора по УВР Совещание при зам. директора по УВР  
Организация адаптационного периода первоклассников Помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников Тематический Психолог Совещание при зам. директора по УВР  
Состояние преподавания учебных предметов Взаимопосещение уроков по предметам Использование современных технологий как одного из условий повышения качества образования Тематический Зам. директора по УВР     Обсуждение на совещании при зам. директора по УВР, на ШМО
Школьная столовая Контроль состояния школьной столовой Оценка организации горячего питания и его качества Фронтальный Завхоз, председатель Управляющего совета Административное совещание
Внеурочная деятельность Контроль за качеством дополнительного образования детей Участие в конкурсных и фестивальных программах обучающихся Тематический Зам. директора по УВР Мониторинг участия
Посещение кружков Использование современных технологий как одного из условий повышения качества образования Тематический Директор, зам. директора по ВР Обсуждение на ШМО
Организация деятельности обучающихся во время школьных каникул Занятость обучающихся во время школьных каникул Тематический Зам. директора по ВР План на каникулы  
Ноябрь
Организация учебно - воспитательного процесса Подготовка к проведению городского семинара Оценка индивидуальной работы педагогов по подготовке к проведению семинара Текущий Директор Совещание при директоре
Работа с отстающими в учебе обучающимися Оценка индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся Персональный Руководитель ШМО Собеседование с учителями
Школьная документация Проверка классных журналов Прохождение программы за I четверть, объективность выставления четвертных оценок Текущий Зам. директора по УВР Протокол ШМО
Введение ФГОС Качество планирования и организации уроков по предметам в соответствии с ФГОС НОО Оценка качества планирования и организации уроков по предметам в соответствии с ФГОС НОО Текущий Зам. директора по УВР Совещание при директоре
Взаимопосещение уроков учителями-предметниками Соблюдение системно-деятельностного подхода в обучении, формирование УУД в учебной деятельности Текущий Руководитель ШМО Анализ уроков
Состояние преподавания учебных предметов Посещение уроков по предметам в 4 классе Качество преподавания в выпускном классе Персональный Директор Собеседование с учителями
Работа групп продленного дня Посещаемость ГПД Соблюдение наполняемости групп Тематический Зам. директора по ВР Совещание при директоре
Внеурочная деятельность Мероприятия, направленные на информационное сопровождение воспитательного процесса Своевременное размещение насайтеинформации о внеклассных мероприятиях, о работе кружков и секций Тематический Директор, ответственный за работу сайта Сайт прогимназии
Декабрь
Организация учебно - воспитательного процесса Контроль посещаемости обучающихся Анализ работы классных руководителей по контролю посещаемости уроков Фронтальный Директор Собеседование с учителями
Работа с отстающими в учебе обучающимися Оценка индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся Персональный Зам. директора по УВР Педсовет
Школьная документация Проверка состояния контрольных тетрадей по русскому языку и математикево 2-4-х классах Соблюдение норм написания контрольных работ Текущий Руководитель ШМО Педсовет
Введение ФГОС Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте Своевременное заполнение страницы на сайте прогимназии Текущий Директор Педсовет
Посещение уроков в 1-3-х классах Применение на уроках ИКТ Персональный Зам. директора по УВР Аналитическая справка
Формирование учебной компетентности обучающихся Промежуточные контрольные работы за I полугодие Выявление прочности усвоения материала Тематический Зам. директора по УВР Аналитическая справка, педсовет
Состояние преподавания учебных предметов Контроль за преподаванием третьего часа физической культуры Качество преподавания, соблюдение техники безопасности и дисциплины на уроке Персональный Руководитель ШМО Педсовет
Внеурочная деятельность Контроль за организацией и проведением новогодних праздников Соблюдение плана проведения новогодних праздников Тематический Заместитель директора по ВР Педсовет
Январь
Организация учебно - воспитательного процесса Профилактика правонарушений среди обучающихся 3-4 классов Изучение состояния профилактической работы по предупреждению правонарушений. Пропаганда правовых знаний Тематический Директор, соцпедагог Собеседование с классными руководителями
Школьная документация Проверка классных журналов Соблюдение норм и видов домашних заданий Текущий Зам. директора по УВР Собеседование с учителями
Проверка состояния рабочих тетрадей по математике, русскому языку во 2-4 классах Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки, система работы над ошибками Текущий Зам. директора по УВР Аналитическая справка
Введение ФГОС Контроль за регулярной работой учителей над темами самообразования Подготовка к самопрезентации работы по теме самообразования Текущий Руководитель ШМО Распространение опыта
Контроль внеурочной деятельности в 1-3-х классах Организация допобразования в 1-3-х классах Тематический Зам. директора по ВР Совещание при зам. директора по ВР  
Самоаудит учителей 1-3-х классов по реализации ФГОС Готовность учителей 1-3-х классов к реализации ФГОС Тематический Психолог Собеседование с учителями
Работа над составлением портфолио обучающихся Качество и своевременность оформления портфолио обучающихся Тематический Зам. директора по УВР Собеседование с классными руководителями
Формирование учебной компетентности обучающихся Участие обучающихся прогимназии в дистанционных конкурсах     Выявление уровня мотивации обучающихся на участие в дистанционных конкурсах разного уровня Тематический Руководитель ШМО   Планирование работы на следующий год
Состояние преподавания учебных предметов Работа с одаренными детьми Анализ работы с одаренными детьми, итогов участия в предметных олимпиадах Тематический Руководитель ШМО   Анализ на ШМО
Посещение уроков русского языка Анализ работы учителей по темам самообразования Персональный Директор Оперативная планерка
Работа групп продленного дня Выполнение санитарно- гигиенического режима Выполнение школьного режима и соблюдение СанПиН Тематический Медработник Совещание при директоре
Внеурочная деятельность Работакружков различных направлений Анализ работы педагогов дополнительного образования Тематический Директор, зам. директора по ВР Аналитическая справка
Февраль
Организация учебно - воспитательного процесса Возникновение трудностей у обучающихся на уроках в выпускном классе Выявление трудностей через анкетирование обучающихся в выпускном классе Тематический Зам. директора, психолог Результаты анкетирования
Введение ФГОС Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте Своевременное заполнение страницы сайта Текущий Директор Распространение опыта
Формирование учебной компетентности обучающихся Классно-обобщающий контроль в 1-х классах Определение состояния организации учебного процесса: причины затруднения в учебе, уровень сформированности УУД Классно-обобщающий Руководитель ШМО, психолог Анализ на ШМО
Состояние преподавания учебных предметов Состояние преподавания математики во 2-3-х классах Уровень преподавания математики, готовность обучающихся к промежуточной аттестации Тематический Директор, зам. директора по УВР Анализ на ШМО
Состояние преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе Организация и ведение ОРКСЭ в 4 классе Персональный Директор, зам. директора по УВР Анализ на ШМО
Внеурочная деятельность Содержание работы кружков Выполнение рекомендаций Тематический Зам. директора по ВР Оперативная планерка
Март
Организация учебно - воспитательного процесса Работа с неблагополучными семьями Состояние работы с неблагополучными семьями Фронтальный Соцпедагог Аналитическая справка
Работа по охране труда Проверка соблюдения техники безопасности в спортзалах, учебных кабинетах Тематический Инженер по охране труда Совещание при директоре
Работа учителей, имеющих отстающих обучающихся Оценка индивидуальной работы с обучающимися, системы контроля и учета знаний Персональный Зам. директора по УВР Аналитическая справка
Школьная документация Проверка классных журналов Накопляемость оценок по предметам, проходящим 1-2 раза в неделю Текущий Зам. директора по УВР Педсовет
Проверка дневников обучающихся Оценка соблюдения единых орфографических требований, своевременности выставления отметок, проверки дневников кл. руководителями, родителями Текущий Зам. директора по УВР Педсовет
Введение ФГОС Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте Своевременное заполнение страницы сайта Текущий Директор Распространение опыта
Посещение уроков в 3-х классах в рамках классно-обобщающего контроля Уровень организации учебного процесса, соответствие ФГОС НОО Персональный Директор, психолог Педсовет
Формирование учебной компетентности обучающихся Посещение уроков английского языка Состояние преподавания английского языка Персональный Директор Совещание при директоре
Работа групп продленного дня Организация работы со слабоуспевающими обучающимися Оценка индивидуальной работы воспитателей в оказании помощислабоуспевающим Персональный Зам. директора по ВР Педсовет
Организация питания и соблюдение режима питания Оценка организации горячего питания и его качества Тематический Медработник Совещание при директоре
Внеурочная деятельность Участие в городских мероприятиях Анализ участия обучающихся прогимназии в конкурсах и фестивалях Текущий Руководитель ШМО   Мониторинг участия
Организация деятельности обучающихся в период школьных каникул Занятость обучающихся во время школьных каникул Текущий Зам. директора по ВР План работы на каникулы
Апрель
Школьная документация Проверка классных журналов Качество ведения классного журнала Текущий Зам. директора по УВР Оперативное совещание
Проверка состояния рабочих тетрадей по математике, русскому, иностранному языку Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки, система работы над ошибками Текущий Руководитель ШМО Аналитическая справка
Проверка дневников обучающихся Выполнение рекомендаций, данных в ходе предыдущих проверок Текущий Зам. директора по УВР Аналитическая справка
Введение ФГОС Контроль за регулярным ведением учителями образовательных пространств на сайте Своевременное заполнение страницы сайта Текущий Директор Совещание при директоре
Самоаудит учителей 1-3-х классов по реализации ФГОС Готовность учителей 1-3-х классов к реализации ФГОС в Тематический Психолог Аналитическая справка
Интегрированная контрольная работа для 1-х классов   Уровень сформированности УУД 1-классников Фронтальный Руководитель ШМО Аналитическая справка
Формирование учебной компетентности обучающихся Итоговые контрольные работы по предметам и интегрированная Выявление прочности усвоения материала Фронтальный Зам. директора по УВР Аналитическая справка
Состояние преподавания учебных предметов Посещение уроков эстетического цикла Организация и ведение уроков эстетического цикла Тематический Директор, зам. директора по УВР Совещание при зам. директора по УВР
                 
Май
Организация учебно - воспитательного процесса Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми Предупреждение неуспеваемости в году Персональный Зам. директора по УВР, психолог Оперативное совещание
Школьная документация Проверка классных журналов Выполнение образовательной программы, нормы проведения контрольных работ, объективность выставления отметок за год Текущий Зам. директора по УВР Аналитическая справка
Проверка личных дел обучающихся Аккуратность выставления годовых отметок в личные дела Текущий Зам. директора по УВР Собеседование с классными руководителями
Введение ФГОС Подведение итогов работы по введению ФГОС НОО Корректировка разделов ООП НОО в соответствии с итогами 2013-2014уч.г. Тематический Директор, зам. директора по УВР   ООП НОО
Формирование учебной компетентности обучающихся Анализ итогов года Мониторинг уровня сформированности учебной компетентности обучающихся Фронтальный Зам. директора по УВР Педсовет
Внеурочная деятельность Анализ работы за год Наметить план работы внеурочной деятельности на будущий учебный год Фронтальный Зам. директора по ВР Педсовет
Июнь
Формирование учебной компетентности обучающихся Анализ работы за учебный год Мониторинг работы школы, подготовка публичного отчета Тематический Директор, заместители директора Публичный доклад директора

План внутришкольного контроля качества внедрения ФГОС НОО

ВШК качества результатов

(уровень реализации требований к результатам освоения ООП НОО)

Критерий Показатель Формат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК
Здоровье обучающихся Уровень здоровья обучающихся Мониторинг Наблюдение Медработник
Личностные образовательные результаты Уровень социализированности и уровень воспитанности Мониторинг Включенное наблюдение, анкетирование Зам по ВР, кл. рук.
Уровень учебно-познавательной мотивации (базовый, познавательный, социальный, социально-духовный) Мониторинг Включенное наблюдение, анкетирование Зам по УВР, рук. ШМО
Уровень сформированности ценностей ЗОЖ Микроисследования Включенное наблюдение, анкетирование, Тестирование     Соцпедагог, психолог
Метапредметные образовательные результаты Уровень реализации регулятивных УУД (навыки организации и управления) Мониторинг Специальные КМС (контрольно-методические срезы) Зам по УВР, рук. ШМО
Уровень реализации познавательных УУД (мыслительные ОУУ, логические умения) Мониторинг Специальные КМС Зам по УВР, рук. ШМО
Уровень реализации коммуникативных УУД (смысловое чтение, работа в группе, монологическая речь) Мониторинг Специальные КМС, включенное наблюдение Зам по УВР, рук. ШМО
Уровень развития ИКТ – компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета) Мониторинг Специальные КМС, эффективность использования ИКТ-технологий Зам по УВР, рук. ШМО
Предметные образовательные результаты Качество и динамика обученности Мониторинг Итоговые к/р, оценки за полугодие, год Зам. по УВР, учителя
Подтверждение обученности по результатам внешней, независимой оценки В соответствии с режимом внешнего мониторинга КМС внешней экспертизы Зам. по УВР
Участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах По факту Портфолио ученика Зам. по УВР, рук. ШМО, учителя

 

ВШК качества процессов

(уровень достигнутых условий ООП НОО, в том числе кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических, материально-технических и иных условий)

Критерий Показатель Формат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК
Качество обучающей предметной деятельности Качество планирования и организации уроков по предмету мониторинг Оценка качества Зам. по УВР, рук. ШМО
микроиссле-дования Для каждого микроисследования оценка качества (в рамках методических недель) Зам. по УВР, рук. ШМО, учителя
Качество деятельности по реализации требований по сохранению здоровья обучающихся в учебном процессе мониторинг Изучение психологического состояния ученика, степени удовлетворения его познавательных потребностей Зам. по УВР, рук. ШМО, психолог
Качество деятельности по обучению и развитию обучающихся на основе использования ИКТ мониторинг Оценка качества Зам. по УВР, рук. ШМО
Качество деятельности по организации и проведению предметных событий в прогимназии мониторинг Оценка предметных внутришкольных событий   Зам. по УВР, рук. ШМО
Качество деятельности по организации и проведению внешкольной предметной деятельности обучающихся: экскурсий и др. мониторинг Оценка внешкольной предметной деятельности Зам. по ВР, рук. ШМО
Качество деятельности педколлектива по реализации внеурочной деятельности как ресурса реализации требований к «портрету выпускника» мониторинг, микроисследования Оценка качества внеурочной деятельности (кружки, спортивные секции, проектные конференции) Зам. по УВР, ВР, рук. ШМО, члены Упр. Совета
Качество системы воспитательной работы Содержание и структура программы воспитательной работы (в соответствии с ФГОС: духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни) микроисследования Периодическое сопоставление плана воспитательных мероприятий с реальным ходом выполнения с целью коррекции Зам. по ВР, члены Управляющего Совета
Качество реализации программы воспитательной работы мониторинг Оценка событий, объектов воспитательной программы Зам. по ВР
Качество работы с родителями микроисследования Оценка совместной деятельности прогимназии и родителей по реализации образовательной программы Зам. по УВР, ВР, члены Управляющего Совета
Качество научно-методической системы прогимназии Динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя Мониторинг   Оценка уровня компетентности учителя для определения направления профессионального развития Директор, зам. по УВР, ВР, члены Управляющего Совета
Качество деятельности социально-психологической службы Оценка качества работы

ВШК качества управления

(реализация требований к структуре ООП НОО)

Критерий Показатель Формат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК
Качество управления образовательным процессом Состав и структура ВШК Микроисследования Оценка состава и структуры ВШК Директор
Качество процесса реализации ВШК как ресурса управления Микроисследования Оценка качества ВШК как ресурса управления Директор
Качество управления реализацией требований государственных документов Выполнение СанПин, ГОСТ и т.д. Мониторинг Оценка отклонений от нормы с целью коррекции Завхоз, инженер по ТБ, медработник
Качество управления материально-технической базой Достаточность и качество оснащения образовательной среды прогимназии Микроисследования Оценка объема и качества выполнения программы развития школы по данному разделу Директор, завхоз
Компетентность субъектов управления Уровень управленческой компетентности администраторов школы, специалистов, возглавляющих структурные подразделения Мониторинг Оценка (мониторинг профессиональной компетентности субъектов управления качеством ОП) Директор

План работы со вновь прибывшими педагогами

 

Цели и задачи:

- оказание практической и методической помощи новым педагогам прогимназии в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;

- овладение педагогами новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

- изучение, обобщение положительного опыта работы педагогов и внедрение его в практику передового педагогического опыта прогимназии;

- улучшение планирования и системы уроков учителями прогимназии;

- выявление психологических причин, вызывающих затруднения у педагогов в учебно-воспитательном процессе;

- воспитание чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умения соотносить их с интересами коллектива;

- изучение межличностных отношений в коллективе;

- снижение эмоционального напряжения педагогов.

Наставники новых педагогов:

 

Новые педагоги Наставники
Короткова Н.А. Варюхина О.С.
Хорошилова Л.А. Сапарова А.Н.
Устименкова Е.В. Гурина Ю.Н.

 

Месяц Содержание работы Ответственные
Сентябрь 1. Изучение нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса. 2. О требованиях по ведению школьных тетрадей (единый орфографический режим). 3. О требованиях к оформлению журнала ГПД, журналов кружковых занятий. Наставники    
Октябрь 1. Знакомство вновь прибывших педагогов с традициями прогимназии. 2. Индивидуальные консультации по ведению школьной документации. 3. Консультация по результатам психодиагностики обучающихся. 4. Рекомендации педагогам на тему: «Учитель и ученики: стиль отношений». Руководитель ШМО, психолог
Ноябрь 1. Собеседование: «Результаты проверки качества оформления школьной документации». 2. Консультирование по индивидуальным запросам. Зам.директора по УВР, руководитель ШМО
Декабрь 1. Посещение уроков новыми педагогами у педагогов-наставников. 2. Консультация: «Организация игровой деятельности». Наставники, руководитель ШМО
Январь 1. Диагностика удовлетворенности педагогов результатами своего труда. 2. Антистрессовая релаксация. 3. Рекомендации педагогам на тему: «Недисциплинированные школьники и индивидуальный подход в работе с ними». Директор школы, зам.директора по УВР, психолог
Февраль 1. Консультация «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». 2. Консультация на тему: «Эмоциональное состояние школьника». Логопед, психолог  
Март 1. Консультация на тему: «Самооценка у детей: ее адекватность и последствия неадекватности самооценки». 2. Антистрессовая релаксация. Руководитель ШМО, психолог  
Апрель 1. Беседа «Воспитание и обучение во взаимодействии». 2. Тренинг «Станьте гибкими». Психолог  
Май 1. Методическое консультирование педагогов. 2. Диагностика удовлетворенности педагогов результатами своего труда. 3. Беседа за круглым столом. Индивидуальная работа с педагогами. Консультация по результатам психодиагностики. 4. Рефлексия. Директор школы, зам.директора по УВР, руководитель ШМО, психолог

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.033 с.)