Анализ воспитательной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ воспитательной работы



За 2012/ 2013 учебный год

(Приложение №1)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Психолого-педагогическая характеристика класса

(Приложение №2)

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Занятость учащихся в кружках и секциях

№№ п-п Фамилия, имя учащегося Название кружков и секций Адрес кружков и секций, ФИО, тел. Руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 
УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Базовая школа №10 г.Новополоцка»

________А. П. Чигрина

«____»_________20____ г.

 

План

Идеологической и воспитательной работы

Цели и задачи воспитательной работы

 

Цель воспитательной работы в классе в 20___-20___ учебном году

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задачи воспитательной работы в классе на 20___-20___ учебный год

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание организационно-воспитательной работы

Дни недели I полугодие II полугодие  
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

План-сетка идеологической и воспитательной работы

Неделя, месяц Направления воспитательной работы  
гражданско-патриотическое и идеологическое воспитание (формирование информационной и политической культуры) здоровый образ жизни (профилактика вредных привычек, физкультурно-оздоровительная работа), воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, экологическое воспитание духовно-нравственное воспитание (сотрудничество с православной церковью), этическое и эстетическое воспитание правовое воспитание, профилактика преступности и правонарушений ученическое самоуправление, работа с ОО «БРПО», «БРСМ» трудовое и профессиональное воспитание Гендерное и семейное воспитание Психолого-педагогическая поддержка учащихся, воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности Работа с родителями шестой школьный день (воспитание культуры быта и досуга) совместная работа с учреждениями дополнительного образования
1.     Тематический информационный час «Основы этикета» 15.01 Беседа «Как одеваться зимой» 14.01   Кл. час «Волшебный сундучок» 16.01     Гр. работа с детьми «Обучение правилам безопасности» 13.01   Игра «Рождественские сказки» 17.01
2.     Обзорный информационный час «Оберегая всё вокруг»ко Дню спасателя 22.01 Игра «Путь пирожка» 21.01 Кл. час «Правила вежливого общения» (викторина) 23.01       Инд. работа с детьми 20.01   Игра счастливый случай «Пословица недаром молвится» 24.01
3.     Тематический информационный час «Выдающиеся учёные РБ и их достижения» 29.01 Операция «Капелька» 28.01   Кл. час. Беседа «Дорога в школу» 30.01       Инд. работа с родителями 27.01 Подвижные игры на свежем воздухе31.01
4.   Тематический информационный час «Наши ровесники» ко Дню юного героя-антифашиста 05.02 Викторина «Невидимые помощники» 04.02     Кл. час «Достижения наших учёных» 06.02     Гр. работа с родителями. собрание род. комитета 03.02 КТД «Театр в пёстрых тонах» 07.02
5.   Тематический информационный час «День памяти героев-интернационалистов»» 12.02   Игра-путешествие «На лесной полянке» 11.02       Кл. час «Семейные праздники и традиции» 13.02 Гр. работа с детьми. Беседа «Страна, в которой мы живём» 10.02   Акция «Помоги книге» 14.02
6.               Посещение семей  
7.   Тематический информационный час «На краю пропасти» к Международному дню борьбы с наркома-нией 26.02 Беседа «Какие врачи нас лечат» 25.02   Кл. час «Наши права и обязанности» 27.02       Гр. работа с родителями 24.02 Дело-конкурс «Вот какие наши ручки» 28.02  
8.     Тематический информационный час «О безопасности помни всегда» 05.03 Рассказ «Почему мы ломаемся» 04.03 Кл. час. «Дарим Вам вниманье и в любви признанье» 06.03       Инд. работа с детьми 03.03   Акция-поздравление «Спешим поздравить Вас!» 07.03
9.   Тематический информационный час «Мы – граждане РБ!» Ко Дню Конституции 12.03   Беседа «Здоровое питание в школе и дома» 11.03     Кл. час «Кем быть?» 13.03     Гр. работа с родителями. Заседание род. комитета 10.03 КВМ (игра-викторина) 14.03
10.     Тематический информационный час «Колокола печали» ко Дню Хатыни 19.03     Игра-беседа «Что любят и что не любят наши зубы» 18.03       Кл. час «Наш город» 20.03 Гр. работа с детьми «Инструктаж по ТБ, ПДД и ППБ»   17.03   Операция «Уют» 21.03
11.               Посещение семей  
12.     Тематический информационный час «День единения народов России и Беларуси»   02.04 Викторина «Как сохранить своё здоровье» 01.04   Кл. час. Беседа «Право на жизнь» 03.04       Инд. работа с родителями 31.03 КВН «Живи, Земля!» 04.04  
13.   Тематический информационный час 11.04 – Международный день освобождения узников концлагерей 09.04 Беседа «Федорино горе» 08.04 Кл. час. Аукцион знаний 10.04       Гр. работа с детьми «Положит. и отриц. эмоции» 07.04   Операция «УЮТ» 11.04
14.   Тематический информационный час «Экология – забота каждого» 16.04 Беседа «Здоровье в порядке - спасибо зарядке» 15.04     Кл. час. Конкурс поделок из природного материала 17.04   Инд. работа с детьми 14.04   КТД «Сказочная викторина» 18.04
15.   Тематический информационный час 26.04 – День Чернобыльской трагедии «Чёрная быль» 23.04 КТД «Зелёные друзья» 22.04   Кл. час. Беседа по правам человека «Загадки из сундучка» 24.04         Устный журнал «Почемучка» 25.04  
16.     Тематический информационный час     30.04 Спорт. Эстафеты «Большие гонки» 29.04         Гр. работа с детьми 28.04   Подвижные игры на свежем воздухе 02.05
17.   Тематический информационный час «Праздник с сединою на висках» 07.05 Беседа «Чудо-вагончики» 06.05     Кл. час. «Игрушечные фантазии» (КТД) 08.05     Гр. работа с родителями 05.05  
18.     Тематический информационный час «Мы – белорусы» ко Дню государственного герба и флага 14.05   Игра «Доктор» 13.05 Кл. час. Викторина «Сказка ложь – да в ней намёк» 15.05       Инд. работа с детьми 12.05   КТД «Мы отдыхаем» 16.05
19.     Тематический информационный час 24.05 – День славянской письменности и культуры 21.05   Рассказ «Азбука питания» 20.05       Кл. час. Игра «Идём в магазин» 22.05 Гр. работа с детьми 19.05   Игра-путешествие «Страна здоровья» 23.05  
20.     Обзорный информационный час «Фотокамера смотрит в мир» 28.05 Игра-дело «Корзина Незнайки» 27.05   Кл. час. Прощание с Букварём 29.05         Гр. работа с родителями. Родит. собрание 26.05 Конкурс рисунков на асфальте «Цвети, мой край!» 30.05
21.                    
22.                      
23.                      
23.                    
24.                    
25.                    
26.                    
27.                    
28.                      
29.                    
30.                      
31.                    
32.                    
33.                    
34.                    
35.                    
36.                    
37.                    
38.                      
39.                    

Организация ученического самоуправления

 

№ п/п Ф.И. учащегося Общественные поручения БРПО, БРСМ
I полугодие II полугодие
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Сведения

Об участии класса в общешкольных и городских мероприятиях

 

Дата Название мероприятия Ф. И. участников Результат
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 
7. Состав родительского совета

 

№ п/п ФИО Место работы Телефон Поручение
        Председатель
        Член попечительского совета школы
         
         
         
         
         

 

План работы родительского совета

Сроки Содержание работы Дата выполнения
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   

 
8. Учет посещения родительских собраний

№ п/п Ф.И. учащегося Сроки проведения родительских собраний
         
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Протокол родительского собрания №_____

Дата _________________ Присутствовали _________ чел.

 

Тема ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Вопросы для обсуждения

 

  1. __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Решения родительского собрания___________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Председатель родительского совета ___________ /________________________/

Классный руководитель ___________/ ________________________/



 
9. Совместная работа классного руководителя с СППС школы

Дата Содержание работы Форма работы Ф.И.О.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе

Дата Содержание Форма проведения Кто проводил
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Контроль ведения дневника

Классного руководителя

Число и месяц Замечания и рекомендации проверяющего Оценка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 1

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год позволяет наметить целевые ориентиры, готовит базу для планирования вс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.118 с.)