Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профили : гражданско-правовой, государственно-правовой,Стр 1 из 3Следующая ⇒
Ильяков Д.В. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Направление подготовки Юриспруденция (бакалавр) Квалификация Бакалавр Профили: гражданско-правовой, государственно-правовой, Уголовно-правовой Форма обучения Очная, заочная Москва 2012 г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Правоохранительные органы» подготовлена: Кандидатом юридических наук, доцентом Ильяковым Дмитрием Васильевичем, доцентом кафедры конституционного и административного права РГСУ
Рецензенты:
Рабочая программа учебной дисциплины утверждена на заседании кафедры конституционного и административного права (Протокол № 1 от 31 августа 2012 г.)
1. Цели освоения дисциплины Целями учебной дисциплины “Правоохранительные органы” являются: Изучение основных понятий, предмета и системы правоохранительных органов, законодательства и иных правовых актов о правоохранительных органах; Организация взаимодействия правоохранительных органов с другими органами и организациями; Судебная власть и система органов, осуществляющих ее; правосудие и его демократические принципы; основное звено общих судов; среднее звено общих судов; военные суды; Верховный Суд Российской Федерации; арбитражные суды и иные арбитражные органы; Конституционный Суд Российской Федерации; статус судей, народных заседателей и присяжных; основные этапы развития российской судебной системы; Организационное обеспечение деятельности судов и органы юстиции; Прокурорский надзор и органы прокуратуры; Система органов внутренних дел, таможенных органов и органов по борьбе с преступлениями в сфере оборота наркотиков и психотропных веществ; Организация системы органов выявления и расследования преступлений; Юридическая помощь и защита по уголовным, гражданским и административным делам, их организация; Система органов обеспечения безопасности государства;
Организации, осуществляющие частную детективную и охранную деятельность; Правоохранительные системы зарубежных стран.
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Правоохранительные органы» входит в состав цикла специальных дисциплин основной образовательной программы по специальности “юриспруденция”. Необходимой предпосылкой ее качественного освоения является наличие у обучающегося базовых знаний в объеме общеобразовательной программы средней школы, а также базовых философских, социологических и исторических знаний в объеме образовательной программы среднего или высшего профессионального образования. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания и мотивации к необходимости соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов всех членов общества (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к противоправному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы в правоохранительной сфере(ОК-9); в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в правоохранительной сфере (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность по охране права на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в правоохранительной сфере (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); в экспертно-консультационной деятельности: способен толковать различные правовые акты, регулирующие деятельность правоохранительных органов (ПК-15).
В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
4. Объём дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
Количество часов по учебному плану (очная форма обучения) Всего 108 часов (подлежит изучению – 81 час). Аудиторные занятия 48 часа, в том числе интерактивных занятий 10 часов. Самостоятельная работа 33 часа.
Количество часов по учебному плану (заочная форма обучения) Всего 108 часов Аудиторные занятия 10 часов Самостоятельная работа 89 часов. Контроль 9 часов
5. Содержание дисциплины «Правоохранительные органы»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.222.253 (0.019 с.) |