Российский рынок натуральной кожи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Российский рынок натуральной кожи



ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………………… 3

 

1. Российский рынок натуральной кожи ………………………………………5

1.1. Обзор рынка натуральной кожи………………………………...............5

1.2. Товароведная характеристика и классификация натуральной

кожи по виду сырья и назначению …………………………………….7

1.3. Товароведная характеристика и классификация натуральной

кожи по способу дубления и отделки ………………………………..13

 

2. Классификация натуральной кожи при перемещении через

таможенную границу………………………………………………………..22

2.1. Практика применения Товарной номенклатуры

внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза………………22

2.2. Классификация натуральной кожи в соответствии с ТН ВЭД ТС…26

 

Заключение……………………………………………………………………… 31

Список использованных источников…………………………………………...32

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Объектом исследования в курсовой работе являются натуральные кожи.

Предметом исследования - свойства и классификационные признаки натуральных кож, знание которых позволяет квалифицированно идентифицировать задекларированное наименование товаров данной группы и коды в соответствии с ТН ВЭД ТС.

Актуальность темы объясняется тем, что российский рынок в настоящее время наполнен кожами и изделиями из натуральной кожи, ввезенными из-за рубежа. И это несмотря на то, что Россия имеет богатый опыт переработки шкур животных в кожевенные товары и традиционно является крупным производителем натуральных кож и изделий из них. Кожевенные ресурсы во всем мире считаются стратегическим сырьем и национальным достоянием. У нас же около 80% лучшего кожевенного сырья ежегодно вывозится коммерческими структурами за рубеж, а для нужд собственного производства остается 20% низкосортного сырья. Падение объемов производства кож привело к сокращению в два раза отечественных производственных мощностей. Правда, в последнее время наметился некоторый рост темпов структурных изменений, происходящих в российской кожевенной промышленности. Закрываются неэффективные и слабые предприятия. Однако до полного обеспечения нужд потребителей натуральной кожей и изделиями из кожи еще очень далеко. Поэтому, естественно, что на российском рынке в изобилии присутствует кожа и изделия из кожи, изготовленные за рубежом, в том числе и из российского кожевенного сырья.

Основными странами-производителями кожи в мире являются Италия, Испания, Франция, Канада, Пакистан, Польша, Китай, Корея и, конечно, Турция. Среди них мировыми лидерами в выделке и обработке натуральной кожи общепризнанно считаются итальянские фирмы.

Для исследования принципов классификации кожи в ТН ВЭД ТС, что является целью работы, поставлены следующие задачи:

- рассмотрен ассортимент и национальная классификация натуральной кожи;

- исследован российский рынок натуральной кожи;

- изучена классификация натуральной кожи по виду кожевенного сырья, назначению, способу дубления и отделки;

- рассмотрены особенности классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

- проанализированы классификационные признаки натуральной кожи, использованные в ТН ВЭД ТС.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ

Обзор рынка натуральной кожи

 

Основными странами-производителями кожи в мире являются Италия, Испания, Франция, Канада, Пакистан, Польша, Китай, Корея и, конечно, Турция. Среди них мировыми лидерами в выделке и обработке натуральной кожи общепризнанно считаются итальянские фирмы. «Итальянская кожа» – синоним «качественной кожи». Итальянская кожа не грубеет, не истирается, обладает хорошей вентиляцией и высокой прочностью, что немаловажно.

Что касается Турции, то эта страна занимает ведущее место не только на российском рынке, но, пожалуй, на рынках всего СНГ. Выпуск кожи и кожаных изделий в этой стране составляет 3,3 процента всего промышленного производства. Кожаная индустрия создает полтора процента всех рабочих мест, а экспорт кожи и изделий из нее составляет 2,1 процента, и принес в 2003 году один миллиард долларов прибыли. Но основной доход производители кожи, конечно, получают благодаря “челнокам” из стран СНГ - более 2,5 миллиарда долларов. Тем не менее, самым большим потребителем турецкой кожи является Германия, правда, начиная с 2000 года, экспорт в эту страну несколько снизился. В то же время вырос спрос в России, которая занимает второе место по объему экспорта турецкой кожи. Устойчивый спрос на кожу из Турции существует и в странах Америки - США, Канаде, и в Европе - Франции, Италии, Испании и Скандинавии.

Тем не менее, поставщики кожаной одежды отмечают, что кожа животных, выросших в более суровом климате, больше подходит к нашим погодным условиям и дольше служит.

Россия имеет богатый исторический опыт переработки шкур животных в кожевенные товары и традиционно является крупным производителем натуральных кож и изделий из них. Изделия из кожи идут для нужд Министерства обороны, МВД и других силовых ведомств, специальные виды обуви используются горняками, шахтерами, лесорубами и др.

Кожевенные ресурсы во всем мире считаются стратегическим сырьем и национальным достоянием и перерабатываются с высокой выгодой. У нас же около 80% лучшего кожевенного сырья - 1 и 2 сортов - ежегодно вывозится коммерческими структурами за рубеж, а для нужд собственного производства остается 20% низкосортного сырья.

Падение объемов производства кож привело к сокращению в два раза отечественных производственных мощностей. В настоящее время в России действует 50 кожевенных предприятий с суммарной производственной мощностью в объеме 4,6 млрд. кв. дм кож. Но их хватит на изготовление всего лишь 160 млн. пар обуви в год, то есть на каждого российского гражданина придется чуть более одной пары. Между тем, по европейским стандартам в год на одного человека должны производить четыре пары. Следует заметить, что если на отечественных кожзаводах будет обрабатываться даже все заготавливаемое нынче в России сырье, то их мощности окажутся загружены всего лишь на 60%. В связи с существенным сокращением - втрое - импорта обуви, который до августовского кризиса составлял до 80% ее продаж на внутреннем рынке, страна стоит перед проблемой - во что обуваться.

В последнее время намечается рост темпов структурных изменений, происходящих в российской кожевенной промышленности. Закрываются неэффективные и слабые предприятия. На заводы приходят новые собственники и новые команды менеджеров, способных работать по новому с учетом требований рыночной экономики. Намечается рост западных инвестиций в российскую кожевенную промышленность. Создаются новые кожевенные заводы с участием иностранного капитала. Наблюдается постепенное снижение доли "давальческого сырья" в суммарном выпуске российских кожзаводов. В то же время темпы модернизации оборудования и обновления основных фондов пока явно недостаточны и не позволяют рассчитывать на то, что до вступления в ВТО в России появится сильная и конкурентоспособная кожевенная промышленность. Нужны серьезные инвестиции.

 

Товароведная характеристика и классификация натуральной кожи

КЛАССИФИКАЦИЯ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ

Практика применения Товарной номенклатуры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Выводы по проведенным исследованиям:

1. Натуральные кожи являются объектом импорта на таможенную территорию Российской Федерации. Отечественное кожевенное сырье вывозится, в то время как могло бы быть сырьем для производства своей российской кожи и, в дальнейшем, изделий из нее.

2. В российских стандартах кожи классифицируются в зависимости от происхождения кожевенного сырья, особенностей консервирования и дубления, применения различных технологий производства и способов отделки и крашения.

3. С точки зрения качества натуральной кожи – непосредственное влияние на него имеет наличие пороков, отмеченных в стандартах и определяющих сорт кожи.

4. При перемещении через таможенную границу натуральная кожа, также, как любой другой товар, должна быть задекларирована в таможенной декларации, где среди прочих сведений, должно быть указано ее наименование и классификационный код. Такая классификация осуществляется в настоящее время по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза, где всем товарам присвоен 10-значный код.

5. Натуральная кожа классифицируется в 41 группе ТН ВЭД ТС. Для контроля правильности классификации необходимо знание свойств кожи, являющихся классификационными признаками. Анализ этих свойств показал, что основными из них являются: происхождение кожевенного сырья, из которого она изготовлена, наличия волосяного покрова, технология ее производства, вид дубления и проведения процесса дополнительного дубления, площадь поверхности, возраст животного, с которого получена шкура, область применения кожи.

 

Сайты интернет

13. www.gostbaza.ru

14. http:/ vsegost.com

15. http:/ / medicalplanet.su

16. http://window.edu.ru

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………………… 3

 

1. Российский рынок натуральной кожи ………………………………………5

1.1. Обзор рынка натуральной кожи………………………………...............5

1.2. Товароведная характеристика и классификация натуральной

кожи по виду сырья и назначению …………………………………….7

1.3. Товароведная характеристика и классификация натуральной

кожи по способу дубления и отделки ………………………………..13

 

2. Классификация натуральной кожи при перемещении через

таможенную границу………………………………………………………..22

2.1. Практика применения Товарной номенклатуры

внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза………………22

2.2. Классификация натуральной кожи в соответствии с ТН ВЭД ТС…26

 

Заключение……………………………………………………………………… 31

Список использованных источников…………………………………………...32

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Объектом исследования в курсовой работе являются натуральные кожи.

Предметом исследования - свойства и классификационные признаки натуральных кож, знание которых позволяет квалифицированно идентифицировать задекларированное наименование товаров данной группы и коды в соответствии с ТН ВЭД ТС.

Актуальность темы объясняется тем, что российский рынок в настоящее время наполнен кожами и изделиями из натуральной кожи, ввезенными из-за рубежа. И это несмотря на то, что Россия имеет богатый опыт переработки шкур животных в кожевенные товары и традиционно является крупным производителем натуральных кож и изделий из них. Кожевенные ресурсы во всем мире считаются стратегическим сырьем и национальным достоянием. У нас же около 80% лучшего кожевенного сырья ежегодно вывозится коммерческими структурами за рубеж, а для нужд собственного производства остается 20% низкосортного сырья. Падение объемов производства кож привело к сокращению в два раза отечественных производственных мощностей. Правда, в последнее время наметился некоторый рост темпов структурных изменений, происходящих в российской кожевенной промышленности. Закрываются неэффективные и слабые предприятия. Однако до полного обеспечения нужд потребителей натуральной кожей и изделиями из кожи еще очень далеко. Поэтому, естественно, что на российском рынке в изобилии присутствует кожа и изделия из кожи, изготовленные за рубежом, в том числе и из российского кожевенного сырья.

Основными странами-производителями кожи в мире являются Италия, Испания, Франция, Канада, Пакистан, Польша, Китай, Корея и, конечно, Турция. Среди них мировыми лидерами в выделке и обработке натуральной кожи общепризнанно считаются итальянские фирмы.

Для исследования принципов классификации кожи в ТН ВЭД ТС, что является целью работы, поставлены следующие задачи:

- рассмотрен ассортимент и национальная классификация натуральной кожи;

- исследован российский рынок натуральной кожи;

- изучена классификация натуральной кожи по виду кожевенного сырья, назначению, способу дубления и отделки;

- рассмотрены особенности классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

- проанализированы классификационные признаки натуральной кожи, использованные в ТН ВЭД ТС.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.018 с.)