Как Вы думаете, какие профессионально-личностные качества способствуют успешной креативно-инновационной деятельности современного учителя. Расположите их в порядке значимости для вас (пронумеруйте). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как Вы думаете, какие профессионально-личностные качества способствуют успешной креативно-инновационной деятельности современного учителя. Расположите их в порядке значимости для вас (пронумеруйте).



а) открытость новому;

б) компетентность;

в) потребность в саморазвитии;

г) мотивация к достижениям;

д) креативность;

е) инновационная восприимчивость;

ж)мобильность;

з) гибкость и адаптивность к изменениям;

и) готовность к риску;

к) критичность мышления;

л) готовность к высокоинтеллектуальной педагогической деятельности;

м)принципиальность и смелость в отстаивании своих идей;

 

К чему, по Вашему мнению, должна вести КИД?

_______________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

22. Считаете ли Вы необходимой подготовку будущего учителя к КИД в вузе?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

 

23. Что в большей степени способствует формированию готовности будущего учителя к креативно-инновационной деятельности? (проранжируйте предложенные варианты, начиная с самого значимого на Ваш взгляд)

а) лекции, направленные на получение студентами знаний в специальной области;

б) семинары, предполагающие совместную работу студентов и преподавателей по формированию готовности к КИД;

в) психолого-педагогические тренинги, проектирующие ситуации учебно-воспитательного процесса в школе с применением КИД;

г) индивидуальные консультации преподавателей, способствующие познанию студентами своих возможностей в КИД и преодолению возникающих барьеров;

д) учебно-производственная практика, обеспечивающая формирование у будущих учителей опыта КИД;

е) изучение опыта креативно работающих учителей, направленное на формирование у студентов идеала и ориентиров для профессионального становления;

ж) свой вариант ____________________.

 

24. Какие условия созданы в Вашем вузе для подготовки будущих учителей к КИД? Отметьте не менее трех.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Готовитесь ли Вы к осуществлению креативно-инновационной деятельности в своей профессии?

а) да;

б) нет.

 

Как Вы оцениваете свою готовность к осуществлению креативно-инновационной деятельности в школе

а) готов(а) и намерен(а) повышать уровень своей готовности;

б) не готов(а), уровень сформированности необходимых способностей еще недостаточно высокий;

в) затрудняюсь ответить.

 

Имеется ли у Вас опыт осуществления креативно-инновационной деятельности в период педагогической практики?

а) да;

б) нет.

 

28. Укажите:

а) пол _________,

б) курс _________,

в) город ____________.

 

 

Лист самооценки студентов старших курсов

Готовность будущего учителя к креативно-инновационной деятельности (КИД) в школе

Цель: определить уровни сформированности готовности студентов старших курсов педагогических специальностей к креативно-инновационной деятельности в школе.

Инструкция. Оцените проявление у Вас указанных качеств, умений или способностей, определяющих сформированность компонентов готовности к креативно-инновационной деятельности. Обведите кружком балл, который, на Ваш взгляд, характеризует уровень сформированности данных критериев у Вас.

5 – качество проявляется очень ярко;

4 – качество проявляется достаточно четко;

3 – качество проявляется средне, нестабильно;

2 – качество проявляется слабо;

1 – качество проявляется очень слабо или не проявляется вообще.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.005 с.)