Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как Вы думаете, какие профессионально-личностные качества способствуют успешной креативно-инновационной деятельности современного учителя. Расположите их в порядке значимости для вас (пронумеруйте). ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) открытость новому; б) компетентность; в) потребность в саморазвитии; г) мотивация к достижениям; д) креативность; е) инновационная восприимчивость; ж)мобильность; з) гибкость и адаптивность к изменениям; и) готовность к риску; к) критичность мышления; л) готовность к высокоинтеллектуальной педагогической деятельности; м)принципиальность и смелость в отстаивании своих идей;
К чему, по Вашему мнению, должна вести КИД? _______________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
22. Считаете ли Вы необходимой подготовку будущего учителя к КИД в вузе? а) да; б) нет; в) не знаю.
23. Что в большей степени способствует формированию готовности будущего учителя к креативно-инновационной деятельности? (проранжируйте предложенные варианты, начиная с самого значимого на Ваш взгляд) а) лекции, направленные на получение студентами знаний в специальной области; б) семинары, предполагающие совместную работу студентов и преподавателей по формированию готовности к КИД; в) психолого-педагогические тренинги, проектирующие ситуации учебно-воспитательного процесса в школе с применением КИД; г) индивидуальные консультации преподавателей, способствующие познанию студентами своих возможностей в КИД и преодолению возникающих барьеров; д) учебно-производственная практика, обеспечивающая формирование у будущих учителей опыта КИД; е) изучение опыта креативно работающих учителей, направленное на формирование у студентов идеала и ориентиров для профессионального становления; ж) свой вариант ____________________.
24. Какие условия созданы в Вашем вузе для подготовки будущих учителей к КИД? Отметьте не менее трех. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Готовитесь ли Вы к осуществлению креативно-инновационной деятельности в своей профессии? а) да; б) нет.
Как Вы оцениваете свою готовность к осуществлению креативно-инновационной деятельности в школе а) готов(а) и намерен(а) повышать уровень своей готовности; б) не готов(а), уровень сформированности необходимых способностей еще недостаточно высокий; в) затрудняюсь ответить.
Имеется ли у Вас опыт осуществления креативно-инновационной деятельности в период педагогической практики? а) да; б) нет.
28. Укажите: а) пол _________, б) курс _________, в) город ____________.
Лист самооценки студентов старших курсов Готовность будущего учителя к креативно-инновационной деятельности (КИД) в школе Цель: определить уровни сформированности готовности студентов старших курсов педагогических специальностей к креативно-инновационной деятельности в школе. Инструкция. Оцените проявление у Вас указанных качеств, умений или способностей, определяющих сформированность компонентов готовности к креативно-инновационной деятельности. Обведите кружком балл, который, на Ваш взгляд, характеризует уровень сформированности данных критериев у Вас. 5 – качество проявляется очень ярко; 4 – качество проявляется достаточно четко; 3 – качество проявляется средне, нестабильно; 2 – качество проявляется слабо; 1 – качество проявляется очень слабо или не проявляется вообще.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.005 с.) |