Ведущие удаляются, Исполняется танго.(1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведущие удаляются, Исполняется танго.(1)



На сцене под фанфары (XX c. fox) Появляются два героя, с табличками XIX и XX вв. XX век опрокидывает XIX. И победно поднимает руки. В этот момент на проекторе появляется надпись «1 Января 1901года» и на сцену спешат двое ведущих.и Чарли Чаплин. (Который просто будет молчать и устраивать пантомимы все время)

В.Холодная (?)Мы рады приветствовать сегодня всех тех кто желает окунуться в водоворот самого яркого, необычного и противоречивого столетия в истории и культуре человечества.

С.Дали (?)XX в. – последний век второго тысячелетия, век в котором роскошь человеческого общения еще не была поставлена под угрозу вымирания, изысканные рифмы не утеряны, а жажда к новому и неопознанному еще не стала повседневной.

В.Холодная: Мы покажем вам, как менялся танцевальный счет, в такт какой музыке бились сердца, как любили, искали, метались, открывали, находили, бросали и снова искали. Ритмы, слова движения, цвета и формы. Все что стало великим, настоящим, живым.

(На фоне играет Gotan Project «Vuelvo al sur»)

С.Дали: Итак, В горячей Латинской Америке, мужчины, в тоске по своим оставленным на родине возлюбленным и женам, танцуют один потрясающий танец. Он становится крайне популярным, настолько популярным, что приходит в Европу. Во Францию. В пару к мужчине становится женщина, Париж забывает привычный счет вальса; Раз-два-три уходит в прошлое, Париж забывается и тонет в Аргентинских ритмах.

В.Холодная: Мир четких выверенных движений тает. Начало столетия знаменовала страсть.

Ведущие удаляются, Исполняется танго.(1)

Появляются ведущие, модель в длинном платье и Модельер. Но проекторе, 10 десятилетий размещены, по кругу как на циферблате. Сдвигается Большая стрелка и указывает на дату: 1910.Модельер, берет ножницы и обрезает около 20см, от подола модели. Демонстрирует результат залу, и удаляется под руку с моделью.

С.Дали: Легко, непредсказуемо, спонтанно
Сплелись в порыве руки и сердца.
Мне в жизни повезло, я видел танго
В Мадриде, у Бурбонского дворца.

В.Холодная: Но танго, это далеко не все чем колонизированные народы могли покорить Старый свет. Новый свет, такой свободный в синтезе культур, такой живой и вольный, создавал новое просто за счет повседневной жизни и импровизации

(На фоне играет Louis Armstrong «La Vie En Rose», на проекторе слайд-шоу из фотографий известных представителей джаза.)

С.Дали: Труба, саксофон и рояль Нового Орлеана зазвучали на весь мир. Особый ритм афроамериканской музыки, рабочих напевов и свобода от академических канонов и кандалов в слиянии породили новую эпоху. Эпоху ритма.

Ведущие удаляется. Коллектив Вокалисток исполняет «All That Jazz». За их спинами «Поттанцовка» из девушек «Чикаго.»(2)

Появляются ведущие, Модель, Модельер. Стрелка на циферблате передвигается на пять лет вперед. Модельер, снимает с головы Модели шляпку и дает в руки мундштук, еще обрезает платье на 20 см.

С.Дали: Джаз бесконечен, словно океан!

Уже не дома я. Не в двадцать первом веке.

Ну что еще для счастья нужно человеку!?

Лишь чашка кофе на столе с реальностью соединяет

И снова темнокожий джАзмен Jazz играет…

В.Холодная: (Одновременно с ее словами на мониторе появляется слайд-шоу из известнейших произведений эпохи модернизмаи грает песня Дадаиста)На Западе, деятели культуры рвали отношения с предшествующим историческим опытом художественного творчества, выступали авангардом на академизм, вооружались кубизмом и дадаизмом, Рубили абстракционизмом, резали старое фовизмом, крушили футуризмом и били символизмом. На смену немому кино, приходит первый звуковой фильм.

Чарли Чаплин, сплевывает и разочарованно удаляется.

С.Дали: Пока ваш покорный слуга, проецировал свои сны в реальность, на Родине, уважаемой Веры Васильевны, происходили события которые определили историю 1/6 части суши на следующие 70 лет.(В Этот момент на мониторе появляется Флаг и герб СССР, и тихо на фоне звучит гимн) Более Великую, противоречивую, и непонятную страну чем СССР сложно представить. И потому мы просто попробуем показать ее.

На Сцену Выходит Маяковский и декларирует стихотворение о Советском паспорте.(3)

С. Дали: Вы будущего даль и неизвестность

Вложить сумели в семь десятков лет.

Рассвет вставал вам, уступая место

Закат краснел, садясь за ваш рассвет.

Выходят ведущие. Модель, Модельер. Стрелка передвигается до 40-х. Модельер повязывает модели косынку и надевает на нее рабочую куртку, забирает мундштук и вручает папиросу.

На фоне начинает играть минус «Вставай страна огромная».

С.Дали: Как не было бы больно и грустно об этом говорить, но история не имеет сослагательного наклонения. В 1939 году, на мир обрушилась катастрофа. Величайшая беда человечества, калечившая и ломавшая на протяжении шести лет судьбы мира и людей. Черные крылья этой войны заполонили небосвод, над всем человеческим миром. Все что цвело, зеленело, улыбалось и смеялось, подвернулось смертельной опасности.

В.Холодная: И до нашей бедной, многострадальной Земли дотянулись крылья этой черной птицы. Города, поля и леса стонали под ударами регулярных бомбардировок, слезы матерей, и кровь солдат пропитали землю, и земля восстала. Когда сердца бьются и способны любить, когда по жилам течет красная, теплая кровь, и покуда есть силы, покуда есть духу, не порваны жилы, не вспорото брюхо, на колени, народ которому есть что защищать, поставить невозможно. Война была выиграна. Колоссальными усилиями, но выиграна. Но Погибших ничего не сможет воскресить и никакая победа не сможет оправдать смерти. А потому давайте вспомним, то ужасное время.

Ведущие удаляются. Выходят пары которые танцуют вальс под «Когда уйдем со школьного двора», звук бомбардировки и голос Левитана «22 июня».

Парни уходят. Девушки повязывают косынки и садятся на пол. Пишут письма. Исполняется песня «журавли». По монитору идет нарезка с фотографиями и видео военного времени.(4)

Возвращаются ведущие, Модель, Модельер. Стрелка на циферблате, передвигается на 1950.

Модельер надевает Модели подъюбник, дает мундштук, рисует стрелки на чулках. Звучит Музыка Чарли Паркер «Donna Lee».

С. Дали: После кровавых ужасов Войны, появление обширных дипломатических связей с СССР, позволило золотой молодежи приоткрыть железный занавес. Мир Запада казался им свободным, ярким, творческим, прекрасным. Попытка сымитировать Бродвей, привела к появлению совершенно уникальной субкультуры, которая не имеет аналогов в мире. Британским Тедди и не снились, масштабы увлечений советской молодежи. Это перестало быть подражанием. Это стало жизнью.

В. Холодная: Молодые, живые, энергичные, они подражали миру, которого никогда не было. Но они были. И Они были так не похожи на свою, жесткую, холодную страну. Но только она могла породить такую тягу к свободе, и индивидуальности.

Ведущие удаляются. Появляются танцевальные пары и Элвис Пресли исполняет композицию Blue Suede Shoes (или Jailhouse Roc).(5)

Появление Ведущих, Модели, Модельера.

С.Дали: Стиляги – жизненное кредо.

Они по жизни оптимисты.

У них в душе сплошное лето.

Стиляги – вечные артисты.

Стрелка часов передвигается на 1960. Подъюбник снимается, юбка превращается в мини. Волосы встряхиваются.

В. Холодная: В советском Союзе, не только Стиляги отличались жизнерадостностью новаторством и находчивостью. Ровно 50 лет назад в далеком 1961году, на экранах советских телеприемников появилась передача, не имеющая аналогов во всем мире. Острая, веселая, ироничная и злободневная.

На фоне наигрывает Гимн КВН «Мы начинаем КВН», на мониторе слайд-шоу из фотографий с первых игр КВН.

С. Дали: Конечно эта Игра столкнулась с десятками проблем, одна из которых – жесткая цензура. Но влияние, которое она оказывала на молодежь этого периода трудно переоценить. Слова, произнесенные в этой передаче моментально становились крылатыми. Эта Игра не влияла на литературу, живопись или музыку. Ей нельзя приписать колоссального исторического значения. Но для тысяч людей сегодня – это такая же составная часть жизни как язык, на котором они говорят. Они играли в реальность и в итоге игра стала реальностью.

Выход команды «Бьем Челом!»(6)

Ведущие удаляется. Исполнение песни Jefferson Airplane «Somebody to Love». Бек-вокал. Люди в простых футболках (желательно со смайлами) Прыгают и бегают по сцене с белыми флагами, на которых нарисованы цветы, мирный голубь или peace.(9)

Появляются ведущие, Модель, Модельер. На Модель надевают пиджак с большими плечиками. В уши вдевают яркие большие пластмассовые серьги, на шею бусы. Возможно, меняют обувь. Устраивает ей кавардак на голове. Или парик с химией.

На сцене под фанфары (XX c. fox) Появляются два героя, с табличками XIX и XX вв. XX век опрокидывает XIX. И победно поднимает руки. В этот момент на проекторе появляется надпись «1 Января 1901года» и на сцену спешат двое ведущих.и Чарли Чаплин. (Который просто будет молчать и устраивать пантомимы все время)

В.Холодная (?)Мы рады приветствовать сегодня всех тех кто желает окунуться в водоворот самого яркого, необычного и противоречивого столетия в истории и культуре человечества.

С.Дали (?)XX в. – последний век второго тысячелетия, век в котором роскошь человеческого общения еще не была поставлена под угрозу вымирания, изысканные рифмы не утеряны, а жажда к новому и неопознанному еще не стала повседневной.

В.Холодная: Мы покажем вам, как менялся танцевальный счет, в такт какой музыке бились сердца, как любили, искали, метались, открывали, находили, бросали и снова искали. Ритмы, слова движения, цвета и формы. Все что стало великим, настоящим, живым.

(На фоне играет Gotan Project «Vuelvo al sur»)

С.Дали: Итак, В горячей Латинской Америке, мужчины, в тоске по своим оставленным на родине возлюбленным и женам, танцуют один потрясающий танец. Он становится крайне популярным, настолько популярным, что приходит в Европу. Во Францию. В пару к мужчине становится женщина, Париж забывает привычный счет вальса; Раз-два-три уходит в прошлое, Париж забывается и тонет в Аргентинских ритмах.

В.Холодная: Мир четких выверенных движений тает. Начало столетия знаменовала страсть.

Ведущие удаляются, Исполняется танго.(1)

Появляются ведущие, модель в длинном платье и Модельер. Но проекторе, 10 десятилетий размещены, по кругу как на циферблате. Сдвигается Большая стрелка и указывает на дату: 1910.Модельер, берет ножницы и обрезает около 20см, от подола модели. Демонстрирует результат залу, и удаляется под руку с моделью.

С.Дали: Легко, непредсказуемо, спонтанно
Сплелись в порыве руки и сердца.
Мне в жизни повезло, я видел танго
В Мадриде, у Бурбонского дворца.

В.Холодная: Но танго, это далеко не все чем колонизированные народы могли покорить Старый свет. Новый свет, такой свободный в синтезе культур, такой живой и вольный, создавал новое просто за счет повседневной жизни и импровизации

(На фоне играет Louis Armstrong «La Vie En Rose», на проекторе слайд-шоу из фотографий известных представителей джаза.)

С.Дали: Труба, саксофон и рояль Нового Орлеана зазвучали на весь мир. Особый ритм афроамериканской музыки, рабочих напевов и свобода от академических канонов и кандалов в слиянии породили новую эпоху. Эпоху ритма.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.014 с.)