До окончания полного монтажа станка деревянный брус удалять нельзя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

До окончания полного монтажа станка деревянный брус удалять нельзя.



Консоль должна прилегать к боковым направляющим стойки без зазора. Плоскость крепления поперечины должна располагаться в одной плоскости с зеркалом стойки. Это условие, а так же свободное вертикальное перемещение консоли с поперечиной без люфтов достигаются регулировкой клиньев. Затем производится ввинчивание винта подъема поперечины в гайку консоли.

 

Перед установкой поперечины с нее снимается прижимная планка и клин. Затем поперечина монтируется из консоли по контрольным штифтам и крепится винтами. После этого устанавливается на место прижимная планка и клин, который регулируется так, чтобы поперечина свободно, но без люфтов перемещалась на стойке в вертикальном направлении. Редуктор перемещения поперечины устанавливается на стойке по контрольным штифтам и крепится винтами. Предварительно с него снимается крышка, стопорная шайба и шлицевая втулка, а также свинчивается гайка с винта. Затем винт заводится в редуктор, ввинчивается в гайку поперечины и закрепляется.

Установка редуктор перемещения поперечины устанавливается на стойке по контрольным штифтам и крепится винтами. Предварительно с него снимается крышка, стопорная шайба и шлицевая втулка, а также свинчивается гайка с винта. Затем винт заводится в редуктор, ввинчивается в гайку поперечины и закрепляется.

Монтаж промежуточного вала и привода стола и коробки скоростей с электродвигателем и пультом управления. Промежуточный вал пропускает через стойку, соединяется с валом реечной шестерни и коробкой скоростей посредством зубчатых муфт. Концы его устанавливаются в валах реечной шестерни и коробки скоростей на сферические подшипники, причем цапфы вала свободно входят в отверстия подшипников. Потом устанавливается коробка скоростей. Она смонтирована заодно с плитой, электродвигателем и пультом управления. Плита предварительно выставляется на фундаменте. Затем проверяется Соосность промежуточного вала привода стола к валу коробки скоростей. Регулировка положения валов производится при помощи башмаков.Взаимное расположение осей валов проверяется по зазорам между отверстиями: крышки стойки и вала, фланца и муфты. Зазоры должны быть равномерными по контуру вала и муфты. После проверки правильности установки коробки скоростей фундаментальные болты равномерно затягиваются.

Монтаж электрооборудования станка и проверка работы узлов. После сборки станка и до установки стола необходимо произвести монтаж и проверку наладки электрооборудования. Прежде всего следует установить подвесную кнопочны станции в сборе с противовесом в кронштейн. При этом необходимо поставить на место упорный шарикоподшипник и смазать его консистентной смазкой. Поскольку станок поставляется заказчику в демонтированном виде, то, естественно, внешние коммуникации электрооборудования разъединены. В

местах разъединения предусмотрены клеммные коробки с маркированными клеммами. Это значительно облегчает при монтаже правильное соединение внешних коммуникаций схемы.

Проверка станка по нормам точности. Отпускаются болты, крепящие ее в консоли (штифты не вынимаются). Затем производится регулировка винтами, расположенными позади поперечины.В основном во всех случаях кроме после опускания поперечины ее надо слегка приподнять для выборки люфтов в цепи подъема.

[1(стр.44)]

Смазка станка

Смазка направляющих станины и реечной шестерни привода стола

Смазка направляющих станины, реечной шестерни привода стола, а также подшипников скольжения этой шестерни производится автоматически от центральной смазочной станции, размещенной на откидной крышке с правой стороны станины. Маслобаком служат несколько секций самой станины. Из маслобака масло засасывается через сетчатый фильтр шестеренчатым насосом. Электродвигатель его включается только при включении двигателя преобразовательного агрегата. Масло подается через пластинчатый фильтр к распределителю, установленному в станине. В распределителе имеются дроссели, предназначенные для создания подпора в системе и регулирования количества масла, подаваемого к отдельным точкам смазки. С направляющих станины масло стекает в корыта, расположенные на концах станины, откуда, проходя через сетчатые фильтры, самотеком сливается по трубам в бак.

В нагнетательную цепь маслонасоса можно включить реле на двигатель, контролирующее наличие давления масла в смазочной системе. При отсутствии в трубопроводе давления масла или давление ниже 1 атмосфера плунжер реле,

 

воздействуя на конечный выключатель, прекращает движение стола или делает невозможным его включение. Величина давления (бар) масла ограничивается предохранительным клапаном, регулируемым на 5 атм. Для наблюдения за величиной давления масла установлен манометр.

Смазка шестерен и подшипников редукторов и коробок подач. Для смазки шестерен и подшипников коробок подач установлены плунжерные насосы.

Привод насоса осуществляется от кулачка, установленного на валу червячного колеса коробки подач. Масло всасывается насосом через сетчатый фильтр из масляной ванны корпуса коробки и подается через распределитель к местам смазки. Шестеренки и подшипники коробки скоростей главного привода, редукторы перемещения и механизма зажима поперечины и червячная пара пульта управления смазываются разбрызгиванием масла, заливаемого в соответствующие корпуса до уровня, контролируемого по маслоуказателям.

Смазка направляющих поперечины и стойки. Для автоматической смазки горизонтальных направляющих поперечины, направляющих стойки, ходовых винтов, а также элементов передач во время перемещения кареток установленные специальные дозаторы.Привод распределенного валика дозатора осуществляется от неподвижного тросика, закрепленного на поперечине или стойке и охватывающего ролик. При перемещении кареток распределительные валики вращаются и масло из резервуара периодически попадает в дозаторные камеры, откуда переливается в отверстия, соединенные с точками смазки.

Указания по обслуживанию смазочной системы

Надежность работы станка в значительной степени зависит от систематической и своевременной смазки всех трущихся поверхностей, качества смазочных материалов, состояния рабочих элементов системы смазки, в особенности фильтров. Во время эксплуатации станка необходимо тщательно и регулярно

 

следить за наличием масла в резервуарах станины, ваннах редукторов и коробок подач. Не допускается падение уровня масла ниже той величины, при которой возможно засасывание воздуха через фильтры в системы смазки. Масло обязательно должно касаться поверхностей разбрызгивающих элементов передач. При смене масла необходимо промывать резервуары, осматривать и очищать фильтры грубой и тонкой очистки.

ВНИМАНИЕ

Смазочная станция отрегулирована на оптимальный режим смазки при изготовлении станка и не требует дополнительных регулировок при монтаже и пуске его. При неполадках в системе смазки направляющих станины в первую очередь необходимо проверить уровень масла и тщательно очистить фильтры.

[1(стр.73)]

Первоначальный пуск станка

Перед проведением работ по первоначальному пуску станка необходимо:

1. Убедиться в правильности произведенного монтажа и наладки электрооборудования.

2. Изучить последовательность установки и включения органов управления станка в процессе его эксплуатации.

3. Изучить настоящее руководство по обслуживанию станка.

До первоначального пуска станка необходимо:

1. Наполнить все резервуары смазки и смазать станок

2. Опробовать вручную следующие перемещения:

а) суппортов по поперечине и стойке при помощи съемной рукоятки через муфты;

 

б) ползунов суппортов при помощи съемной рукоятки через муфты. Перемещение ползунов проверить также вращением маховиков.

[1(стр.82)]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.006 с.)