Разработка проекта узлового соглашения на перевалку груза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка проекта узлового соглашения на перевалку груза



 

Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении:

П. 39. Порядок перевалки грузов устанавливается по каждому перевалочному пункту узловым соглашением.

Узловые соглашения заключаются между железной дорогой и пароходствами (портами или пристанями), а в соответствующих случаях - между морскими и речными пароходствами (портами или пристанями).

В узловых соглашениях применительно к местным условиям предусматриваются:

а) порядок совместного сменного и суточного планирования работы пункта перевалки;

б) места передачи грузов;

в) сроки загрузки и разгрузки отдельных вагонов, групп вагонов и маршрутов;

г) порядок подачи, расстановки и уборки железными дорогами груженых и порожних вагонов;

д) фронты загрузки и разгрузки вагонов;

е) в необходимых случаях - расписание подачи железной дорогой в порты (пристани) вагонов под загрузку и под разгрузку;

ж) порядок приема, сдачи и взвешивания грузов, а также порядок и сроки взаимной информации о подходе грузов к пункту перевалки и о прибытии груженых вагонов и судов, о подаче вагонов, их готовности к уборе и т. п.;

з) порядок подачи и уборки вагонов с хозяйственными грузами, прибывающими в адрес порта (пристани);

и) место оформления документов;

к) другие вопросы, вытекающие из местных условий работы портов (пристаней) и станций.

 

 

Расчет технико-эксплуатационных показателей перевозки по видам сообщения

 

Расчет сроков доставки груза в прямом железнодорожном сообщении

 

Подраздел выполняется в соответствии с методическими указаниями [9] в автоматизированном режиме с использованием программ «Rail-Инфо», «Rail-Тариф», «Транспортные документы» (компьютерный класс кафедры «Логистики и маркетинга»).

 

Расчет сроков доставки груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении

 

Подраздел выполняется в соответствии с методическими указаниями [9], в т.ч. автоматизированном режиме с использованием программ «Rail-Инфо», «Rail-Тариф», «Транспортные документы» (компьютерный класс кафедры «Логистики и маркетинга») относительно участка железнодорожного пути следования.

 

 

Выполнение коммерческих расчетов, связанных с перевозкой груза по видам сообщения

 

Расчет провозной платы в прямом железнодорожном сообщении

 

Подраздел выполняется в соответствии с методическими указаниями [10] в автоматизированном режиме с использованием программ «Rail-Инфо», «Rail-Тариф», «Транспортные документы» (компьютерный класс кафедры «Логистики и маркетинга»).

 

Расчет провозной платы в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении

 

Подраздел выполняется в соответствии с методическими указаниями [10], в т.ч. автоматизированном режиме с использованием программ «Rail-Инфо», «Rail-Тариф», «Транспортные документы» (компьютерный класс кафедры «Логистики и маркетинга») относительно участка железнодорожного пути следования.

 

 

Выбор наиболее оптимальной схемы перевозки

 

На основе сопоставления результатов расчетов, студенты должны сделать обоснованные выводы о целесообразности организации перевозки в интермодальном сообщении исходя из уровня расходов на перевозку груза, конъюнктуры рынка и.

 

 

5. Документальное оформление перевозки груза при перевозках в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении

 

Оформление коммерческих документов, связанных с перевозкой груза

 

В данном подразделе следует заполнить весь комплект документов, обеспечивающих перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, процесс перевалки и прохождения груза через порт.

В ходе выполнения подраздела студентами заполняются все коммерческие и транспортные документы на доставку и перевалку груза в соответствие с полученными в ходе курсовой работы данными расчетов:

1) Договор перевозки;

2) Акты;

3) Накладные;

4) Учетная карточка перевалки груза;

5) Прочие необходимые при перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении документы.

Актуальные шаблоны документов должны быть самостоятельно найдены, адаптированы и заполнены студентами в консультационно-правовой базе «Консультант плюс» в сети Интернет или в компьютерном классе кафедры «Логистики и маркетинга».

 

 

Оформление некачественной перевозки груза

 

При транспортировке особого внимания требует к себе сохранность грузов, из-за длительного пребывания груза на судне, значительных перепадов параметров окружающей среды при дальних расстояниях перевозки. Кроме того, приходится сталкиваться с большим разнообразием коммерческих условий и правил, а допущенные ошибки ведут к финансовым потерям.

Перевозка грузов может считаться качественной, если:

1) перевозка выполнена в установленный срок;

2) в результате перевозки не изменилось количество и качество груза;

3) не возникла необходимость в каких-либо дополнительных, непроизводительных для перевозчика и грузовладельца расходах.

Перевозка грузов может считаться некачественной, если в результате груз доставлен получателю:

1) несвоевременно;

2) в несохранном виде;

3) грузу не причинен ущерб, но возникли дополнительные, непроизводительные для перевозчика расходы.

В коммерческой практике различают три вида несохранной перевозки груза:

1) Порча или повреждение груза, приведшие к полной или частичной потере его ценности.

2) Недостача количества мест или массы груза (без признаков хищения).

3) Хищение груза, т.е. недостача мест, массы или содержимого грузовых мест в результате срыва контрольных лент, замков, проволоки, пломб, вскрытия или взлома тары и т.п.

Некачественная перевозка грузов, за исключением тех случаев, когда она вызывается форс-мажором, распоряжением властей, опасностями и случайностями на море и т.п., является, в основном, следствием нарушения действующих правил перевозки, хранения и перевалки грузов, правил приема-сдачи грузов и ошибками при заполнении документов.

К числу наиболее распространенных нарушений, которые приводят к существенным убыткам и потерям, относятся:

1) Прием груза к перевозке без надлежащей проверки их состояния и качества тары и упаковки.

2) Ошибки при определении количества мест и массы груза.

3) Прием груза без маркировки.

4) Нарушение порядка приема-сдачи грузов.

5) Небрежное выполнение грузовых операций.

6) Неправильное размещение, укладка и сепарация грузов.

7) Нарушение рационального режима перевозки.

8) Неправильное оформление грузовых документов, их засылка и утрата.

В данном разделе курсовой работы необходимо:

1) Дать описание случаев несохранной перевозки груза.

2) Учитывать правила и принципы коммерческого оформления данного случая (документы).

3) Указать ответственность сторон.

4) Отметить пути устранения коммерческого брака и возможные пути его предотвращения и устранения на всех этапах транспортировки груза.

5) Указать наиболее вероятные повреждения грузов, приведенные в индивидуальном задании, и возможные причины этих повреждений, как при перевалках, так и при хранении и перевозке. Разработать и привести в курсовой работе мероприятия, направленные на предотвращение повреждений груза, а также таких видов коммерческого брала, как недостачи, хищения и др. Указать обстоятельства, освобождающие перевозчика от ответственности при данных условиях коммерческого брака.

6) Приложить оформленный надлежащим образом коммерческий и другие необходимые акты и претензии по несохранной перевозке.

 

 

Заключение

 

В заключении к пояснительной записке должны быть проанализированы основные результаты выполненной работы и сделаны выводы.

Рекомендуемая литература:

 

1. Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте. Учебное пособие. Издание второе, переработанное и дополненное. Части I, II. –М.: Альтаир-МГАВТ, 2008.
2. Смехов А.Н., Повороженко В.В., Дерибас А.Т. и др. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте. Учебник. –М.: Транспорт, -1990, -351 с.
3. Миротин Л.Б. и др. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте. Учебник. –М.: Брандес, -1997, -303 с
4. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебник. – СПб: «Модуль», - 2009.–636с.
5. Правила перевозок грузов. Ч.I, ч. II М.: Интернет
6. Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении
7. Кодекс внутреннего водного транспорта. Интернет
8. Кодекс железнодорожного транспорта РФ. Интернет
9. Домнина О.Л., Цверов В.В. Расчет сроков доставки грузов на различных видах транспорта. Методич.рекомендации для выполнения лабораторных и дипломных работ по спец. 06.11, 06.08, 06.04, 06.05. Н.Новгород. ВГАВТ. 2002.
10. Домнина О.Л., Цверов В.В. Расчет провозных платежей на различных видах транспорта. Методич.пособие для выполнения лабораторных и дипломных работ по спец. 06.11, 06.08, 06.04, 06.05. Н.Новгород. ВГАВТ. 2002.
11. Костров В.Н, Крылов П.К. Документальное оформление перевозки партии груза на железнодорожном транспорте: Методические указания к выполнению практических заданий и контрольных работ. – Н. Новгород: Издательство ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2006.
12. Домнина О.Л., Крылов П.К. Документальное оформление перевозки партии груза на речном транспорте: Методические указания к выполнению практических заданий и контрольных работ. – Н. Новгород: Издательство ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2009

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.048 с.)