Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и классификация тележки.
Тележка – это сборочная единица в которой размещаются: - Колесные пары с буксовыми узлами; - Тяговые двигатели; - Детали устройств опоры рамы кузова на раму тележки; - Рессорное подвешивание; - Тормозные устройства; - Детали и узлы тяговой передачи; - Ударно-тяговые устройства (при их расположении в тележке – ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23,ВЛ8 и т.д.). Элемент, связывающий эти узлы в единое целое – тележку, называется рама тележки. Классификация тележки связана с конструктивными особенностями узлов, входящих в тележку.
Назначение и классификация рамы тележки.
Рама тележки является связующим элементом узлов тележки и предназначена для: - Размещения (крепления) в ней основных узлов тележки - Передачи от колесных пара сил на кузов и обратно - Равномерного распределения веса кузова между колесными парами.
Основные конструктивные исполнения рам тележек:
К основным балкам тележки привариваются или прикручиваются болтами специальные кронштейны, на которые прикрепляются основные узлы тележки.
В зависимости от расположения колес колесных пар, рамы тележки бывают:
В зависимости от способа изготовления рамы тележки бывают: - Листовые (боковины выполнены в виде листов толщиной 25-35 мм) - Брусковые (боковины выполнены в виде листов толщиной до 100 мм) - Цельнолитые - Сварные
Рама тележки электровозов с унифицированной механической частью.
Межтележечное сочленение В настоящее время в эксплуатации находятся локомотивы, имеющие два вида межтележечных сочленений: - передающие тяговые и тормозные усилия - при установке ударно-тяговых приборов в раме тележки (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8); - выполняющие функцию возврата тележки в первоначальное положение после выхода из кривой – при установке ударно-тяговых приборов в раме кузова (электровозы серии ЧС).
Межтележечное сочленение ВЛ8, ВЛ23. Межтележечное сочленение ЧС2Т. Колесная пара. Назначение. Колесная пара является одной из ответственных деталей механической части подвижного состава потому что она: - является опорой подвижного состава и воспринимая вес локомотива передает его на путь через маленькую площадь касания колеса с рельсом в виде точки касания; - направляет движение локомотива в рельсовой колее за счет имеющегося гребня и специального профиля, имеющего уклоны, для прохождения кривых;
- образует силу тяги локомотива.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.008 с.) |