Очной формы обучения группа 01401 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очной формы обучения группа 01401



Хорунжина Ольга

Владимировна

 

Научный руководитель:

Кандидат экономических наук, доцент

Конев Иван Петрович

 

Петрозаводск

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………..…………………………………………..4-5

Резюме…………………………………………………….…………………..6-8

Глава 1. Бизнес и его общая стратегия……………….……..………...…...9-11

1.1 Актуальность ……………………………………..………………….9

1.2 Бизнес-идея проекта ………………………….……………………...9

1.3 Направленность деятельности……………………………….…10-11

Глава 2. Маркетинговый план……………………………………….……12-42

2.1 Комплексная туристская услуга………………..……………....12-19

2.1.1 Социально-экономический портрет потребителя………..…12-17

2.1.2 Прогноз спроса…………………………...………………….17-19

2.2 Маркетинг……………………………………..…………………..19-37

2.2.1 Анализ состояния отрасли ……………………………….….19-25

2.2.2 Анализ конкуренции на выбранном сегменте..……..........25-30

2.2.3 Внутренний маркетинг……………………………………….30-31

2.2.4 Финансовые возможности…………………………………..…31

2.2.5 Место расположения…………………………………………….31

2.2.6 Инфраструктура…………………………………………….31-32

2.2.7 Трудовые ресурсы……………………………………………32-34

2.2.8 Позиционирование на рынке……………………………………34

2.2.9 Диверсификация услуг…………………………………….…34-35

2.2.10 Методы установления цен…………………………….……35-37

2.3 Рекламная политика и PR-мероприятия……...…………….……37-40

2.4 Выводы……...…………………………………………………...…40-41

Глава 3. Финансовый план……………………………………………….42-68

3.1 Организационный план……………...............................................42-53

3.1.1 Характеристика организационной структуры компании…42-52

3.1.2 Информация о собственниках компании и административно-управленческом персонале……..…………………………………...…52

3.1.3 Информация об основных партнерах компании………......52-53

3.2 Технико-экономический план…………………………….............53-67

3.2.1 Расчет экономической эффективности туроператора……53-63

3.2.2 Расчет выручки предприятия за год функционирования. Direct-costing………………………………………………………………63-67

3.3. Выводы……………………………………………….……………67-68

Глава 4. Финансовый план……………………………………………..…69-97

4.1 Учетная политика………………………………………………..69-78

4.1.1 Расчетные финансово-экономические показатели……….73-75

4.1.2 Коэффициенты финансовой устойчивости………………....75-77

4.1.3 Коэффициенты ликвидности ……………………….…........77-78

4.2 Амортизационная политика………………….………………………78

4.3 Кредитная политика………………………….…………….……78-85

4.4 Налоговая политика……………………………………………….85-86

4.5 Оценка эффективности проекта…………………………………86-89

4.6 Социально-культурная значимость……………………………….…89

4.7 Прогноз о прибылях и убытках и Cash-flow……………………89-91

4.8 Прогнозирование рисков…………………………………..….…91-93

4.9 Анализ чувствительности проекта……………………………...94-97

4.9.1 Анализ чувствительности по NPV………….…..……..…...94-95

4.9.2 Сценарный анализ………………………………………..…96-97

4.10 Выводы…...…………………………………..…………………97-98

Заключение…………………………………………………..……………..….99

Список литературы…………………………………………………………..100

Приложение

 

 

Введение

В последнее время в Республике Карелия все более актуально стоит проблема поиска новых туристских продуктов, помимо распространенных направлений на Кижи и Валаам. Это обстоятельство наталкивает на мысль, что Карелия постепенно исчерпывает свой потенциал, т.к. согласно статическим данным, эти 2 направления в сумме с несколькими природоохранными территориями берут на себя 87% всего туристского потока.

Исходя из этого, можно выделить предмет работы – это проблема несбалансированности развития туристской сферы в различных районах республики.

Объектом служит туроператор, нуждающийся в инвестициях на развитие.

Целью данной работы является выявление наиболее результативных способов решения проблемы в туристском секторе, связанной с разработкой качественно нового туристского продукта, способного быть конкурентоспособным в текущих рыночных условиях, целью которого является удовлетворение целого спектра потребностей клиентов. Для этого следует решить ряд сопутствующих задач:

§ разработка грамотного бизнес-плана, учитывающего текущую ситуацию на туристском рынке в республике Карелия;

§ осуществление государственной поддержки инвестиционного проекта за счет выделения субсидии;

§ привлечение инвесторов к проекту.

Сейчас основной преградой для инвестиционной деятельности служат кризисные явления в стране. Так, например, намеченное на 2008 год строительство горнолыжного курорта «Спасская Губа», по заявлению министра экономического развития Михаила Юринова, в ближайшие два года не будет осуществлено, не смотря на государственное финансирование.

Заместитель министра экономического развития Карелии Евгений Коткин отметил, что в условиях предстоящей в 2009 году жёсткой конкурентной борьбы между туристскими регионами за перераспределение объективно сокращающихся объемов общего потока отечественных туристов и объёмов внебюджетных инвестиций, необходимо реализовать следующие меры: активизировать выставочно-ярмарочную деятельность, сопровождение и продвижение инвестиционных проектов в сфере туризма, научное и информационное сопровождение государственного регулирования развития туризма, поддержку развития системы подготовки туристско-экскурсионных кадров.

Со стороны туроператора может быть выдвинуто предложение, согласно которому в данный момент необходимо начать реформу в туристской индустрии Карелии, путем предложения на рынок новых брендов, способных привлечь искушенных туристов.

Прежде чем реализовывать проект, необходимо провести анализ эффективности инвестиционных проектов, для чего в работе использованы метод Direct-costing, SWOT и GAP-анализ и пр.

В качестве источников информации был использован материал из «Генеральной схемы размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия», а также «Стратегия развития туризма в Республике Карелия до 2020г», Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности.

Особенно полезным оказались сайты «Республика Карелия для инвестора», «Госкомстат Республики Карелия» и «Карелия Официальная», в которых были приведены различные статистические (и не только) данные по инвестиционной деятельности.

Все эти и другие не менее важные источники позволили в курсовой работе провести объективный анализ проблем инвестиционной деятельности, опираясь как на теоретическое обоснование, так и на практическую часть вопроса.

 

 

РЕЗЮМЕ

Наименование предприятия: ООО турфирма «Photo-travel»

Юридический адрес: Карелия, г.Костомукша, ул. Интернациональная, д.6

ИНН 1001041509/100101001

ООО «Сбербанк Капитал», Северо-Западный филиал г. Костомукша

Р/С № 50702840674300000134

Директор предприятия: Хорунжина Ольга Владимировна

Сфера бизнеса: туризм.

Актуальность проекта:

Согласно данным «Генеральной схемы размещения объектов и инфраструктуры туризма в Республике Карелия», в Костомукше представлены такие виды туризма, которые активным образом развиваются и среди других туристских зон Карелии. В связи с этим, появляется необходимость поиска уникального турпродукта, в качестве чего был выбран фото-туризм.

Бизнес-идея:

С 2011 года туроператор начинает свою деятельность, которая делится на 2 части: формирование туристской услуги и продажа туров. Туроператор предлагает каждый сезон года маршруты с использованием уникальной услуги – «фото-туризм», включающей в себя познавательные программы, направленные на создание специфического костомукшского туристского бренда в целях привлечения туристов.

Миссия:

Обогащать духовный мир клиентов путем создания новой услуги Фото-туризм, в результате чего потребители не только удовлетворят свои рекреационные потребности, но приобщаются к прекрасному и учатся видеть прекрасное в окружающем мире.

Срок начала деятельности предприятия: январь 2011 года.

Цель бизнес-плана:

1. Привлечение инвестиций для открытия туроператора.

2. Обоснование экономической и социальной целесообразности создания туроператора.

Задачи:

§ Подбор высококвалифицированного персонала;

§ Использование различных видов рекламы, для привлечения интереса туристов;

§ Налаживание контактов с местными организациями;

§ Отслеживание информации о различных инновациях в сфере туризма;

§ Обращение к различным специалистам в области маркетинга, способным дать объективный анализ туристского спроса в регионе;

§ Использование качественного подхода в отношении с клиентами.

Основные характеристики проекта:

Общий объем инвестирования: 734 000 руб.

Уставный капитал: 920 000 руб.

Источники инвестирования:

ü Государственная субсидия – 300 000 руб.

ü Заемные средства в ООО «Сбербанк Капитал» - 434 000 руб.

Условия кредитования: кредит на 2 года в ООО «Сбербанк Капитал», 11,75 % годовых при поручительстве Гарантийного Фонда Республики Карелия под 2% от общей суммы заемных средств.

Плановая выручка за год: 7 500 000 руб.

Критическая точка безубыточности: 5 312 444руб.

Критический объем производства: 159 путевок.

Доход от проекта: 627 000 руб.

Срок окупаемости проекта: 7 месяцев.

Уровень рентабельности: 112%

Производственный рычаг: при изменении выручки на 1% прибыль предприятия возрастет в 1,47 раз

Запас финансовой прочности: 29,1 %

Бюджетный эффект: 479 570 руб. (31 %)

Социальный эффект: 559 486 руб. (41 %)

Коммерческий эффект: 2012960 руб. (36%)

Экологический эффект: 309 300 руб. (5,6 %)

Чистый дисконтированный доход - 65479 руб.

Новых рабочих мест - 6.

Средняя заработная плата на предприятии – 26 300 рублей.

Средняя заработная плата по Карелии в туристской индустрии – 12 804 рублей.

Конкурентоспособность – основными конкурентами предприятия являются московская турфирма «Мир в объективе» и петрозаводская «Конди». Конкурентным преимуществом туроператора «Photo-travel» по сравнению с данными фирмами является развитие новых направлений, а также гибкая ценовая политика, за счет чего услуги данного туроператора становятся более приемлемыми в сравнении с аналогами других фирм. На основании проведенного маркетингового анализа подведено четкое обоснование тому, что туроператор является конкурентоспособным.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.034 с.)