На период педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На период педагогической практики



№ п/п Содержание работы   Сроки выполнения Отметка учителя
1. Установочная конференция.    
2.     Знакомство со школой: а) в ходе беседы с директором и его заместителями выяснить основные сведения о школе; б) во время экскурсии по школе постарайся запомнить расположение кабинетов, служб; в) записать недельное расписание уроков в закрепленном классе    
3. Знакомство с классом: а) из беседы с классным руководителем узнать об особенностях класса, проблемах, об основных направлениях работы классного руководителя с учащимися, найти свое место в этой работе; б) составить список класса в соответствии с журналом или планом размещения учеников; в) ознакомься с личными делами учащихся, их дневниками, рабочими тетрадями    
   
   
   
   
   
   
4. Изучение опыта работы классного руководителя по организации и воспитанию ученического коллектива и отдельных учащихся    
     
5. Изучение опыта работы классного руководителя с родителями и общественными структурами.    
6. 1. Посещение воспитательных мероприятий в прикрепленном классе.    
7. Изучение опыта работы учителя технологии    
8. Педагогические наблюдения за учащимися: а) в ходе посещения уроков провести наблюдения за учащимися; б) сверить свое мнение с мнением классного руководителя и учителя технологии; в) провести наблюдение и собрать факты о поведении учащихся в разных ситуациях, дать обоснованные комментарии мнению классного руководителя.    
     
     
     
     
9. Анализ уроков по предложенным критериям наблюдения.    
10. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей школьников посредством наблюдения на уроках и при помощи других методик изучения учащихся.    
     
11. Составление психолого-педагогической характеристики личности учащегося.    
12. Подготовка и проведение уроков по технологии    
13. Проведение внеклассного мероприятия.    
14. Изготовление наглядных пособий к урокам.    
15. Оформление отчетной документации    
16. Индивидуальные задания по теме курсового исследования.    
17. Итоговая конференция.    

Подпись:

Паспорт школы*

1. Концепция развития школы…………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………

2. Задачи школы в учебно-воспитательном процессе, особенности руководства и контроля…….……………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3. Контингент учащихся…….………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Особенности социума микрорайона………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

*составляется на основе беседы с директором школы и его заместителями

 

Расписание звонков в школе:

Первая смена Вторая смена
1-ый урок --- 2-ой урок --- 3-ий урок --- 4-ый урок --- 5-ый урок --- 6-ой урок --- 7-ой урок --- 1-ый урок --- 2-ой урок --- 3-ий урок --- 4-ый урок --- 5-ый урок --- 6-ой урок --- 7-ой урок ---

Знакомство с классной комнатой

1. Санитарно-гигиеническое состояние….……………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Эстетическое оформление кабинета………………………

...……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

3. Дидактическая оснащенность………….……………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

4. Техническая оснащенность………..….……………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

5. Эмоциональная «сфера» кабинета….……………………....

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Расписание уроков в прикрепленном классе:

Дни Уроки
п/п недели 1-ый 2-ой 3-ий 4-ый 5-ый 6-ой 7-ой
1. понедельник              
2. вторник              
3. среда              
4. четверг              
5. пятница              
6. суббота              

Недельная работоспособность учащихся*

Дни недели Уроки
           
ПН            
ВТ            
СР            
ЧТ            
ПТ            

*Б – высокая работоспособность детей (благоприятная зона); У – средняя работоспособность (удовлетворительная зона); Н – низкая работоспособность (неудовлетворительная зона)

СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА

№ п./ п. ФИО Интересы, увлечения Общественные поручения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Характеристика классного коллектива

Состав класса.

Возрастной состав: _______________________________________

Познавательный уровень, развитие __________________________

Актив класса: ____________________________________________

________________________________________________________

Интерес к общественным делам: ____________________________

________________________________________________________

Сознательность учащихся, их гражданская направленность:___________________________________________________

Сплоченность класса.

Группировки по интересам: _______________________________

________________________________________________________

Группировки по деловым интересам: ________________________

________________________________________________________

Отрицательные группировки: ______________________________

________________________________________________________

Отношение друг к другу: __________________________________

Отношение к делам класса: ________________________________

________________________________________________________

Отношение к делам школы: ________________________________

Наличие круговой поруки (в чем выражается):_____________________________________________________

Организованность класса.

Умение выполнять коллективные дела (умение распределять работу и наиболее рационально ее выполнять): _________________ ________________________________________________________

Умение выслушивать друг друга: ___________________________ ________________________________________________________

Общественное мнение в классе.

Какие поступки осуждаются (в какой форме): _________________

________________________________________________________

Какие поступки одобряются (в какой форме): _________________ ________________________________________________________

Расходятся ли дела со словами: _____________________________

Наличие критики и самокритики в классе, их соотношение: ________________________________________________________

Характер товарищеских связей в коллективе.

Что связывает учащихся (место жительства, учеба, общие интересы, общая работа): ______________________________________

________________________________________________________

Наличие взаимопомощи (в чем выражается): _________________

________________________________________________________

Наличие требовательности к друзьям, умение видеть их недостатки: __________________________________________________

Отношение к дезорганизаторам: ____________________________

Отношение к отличникам: _________________________________

Отношение к активу: _____________________________________

Отношение к неуспевающим: ______________________________

________________________________________________________

Отношение к товарищам с физическими недостатками: ________

________________________________________________________

Актив класса.

Состав официального актива, их авторитет:___________________ ________________________________________________________

Состав фактического актива, их авторитет: ___________________ ________________________________________________________

Содействуют ли общешкольные активисты гармонизации отношений каждого школьника и коллектива: ____________________

________________________________________________________

Связь классного коллектива с общешкольным.

Информированность класса об общешкольных делах: __________ ________________________________________________________

Участие класса в общешкольных мероприятиях: ______________ ________________________________________________________

Мероприятия по сплочению классного коллектива.

Рекомендуемые педагогические мероприятия по сплочению коллектива: ________________________________________________

Использование классного коллектива для создания комфортных условий для каждого члена коллектива: _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________

Лист наблюдения и оценки урока

Дата _________ Учитель ____________Предмет_______________

Класс_______ Учащихся в классе ______ Учащихся на уроке____

Тема: ___________________________________________________

Оборудование: ___________________________________________

Цель посещения: _________________________________________

 

Деятельность учителя оценка Деятельность учеников оценка
хор уд неуд хор уд неуд
1. Организационный момент. n Четкость постановки цели и задач n Мотивация учения n Указания по плану урока n Проверка готовности к уроку 2. Повторение и проверка ЗУН n Рациональность формы опроса n Место опроса среди др. этапов урока n Оптимальность отведенного времени n Обучающий характер опроса n Активное участие всех учеников n Объективность и аргументация оценок 3. Изучение нового материала. n Научность материала n Систематичность n Логичность изучения n Доступность материала n связь изучаемого материала с жизнью n темп изучения n Эффективность сочетания методов обучения n Использование ТСО, дидакт. материала n Организация внимания уч-ся n Использование возможности самостоятельной работы учащихся n Использование индивидуального подход n Активизация мышления учащихся n проверка степени усвоения материала по ходу его изучения n расчет времени 4. Закрепление изученного материала. n доступность упражнений n логичность последовательности выполнения n степень самостоятельности выполнения n оказание своевременной помощи уч-ся n выявление типичных ошибок, затруднений n подведение итогов выполнения упр-й n обеспечение выполнения задач воспитания и развития учащихся n обеспечение достижения цели урока 5. Сообщение домашнего задания n оптимальность его объема и сложности n реальность выполнения за отведенное время n своевременное предупреждение о возможных затруднениях, способах их преодоления n рекомендации по оформлению домашней работы n дифференциация домашних заданий 6. Поведение учителя n умение владеть классом, организовать его работу n умение поддержать активность уч-ся, их интерес, дисциплину n педагогический такт n наблюдательность, находчивость n эмоциональный подъем n внешний вид n культура речи, поза, мимика, жестикуляция n авторитет учителя       1.Внимание учащихся на различных этапах урока n в начале n в середине n в конце   2.Активность n при опросе n при изучении нового материала n при закреплении знаний   3.Интерес к теме   4.Самостоятельность суждений   5.Культура труда   6.Культура речи   7.Самоконтроль   8.Дисциплина n готовность к уроку n во время объяснения материала n во время самостоятельной работы n во время дачи домашнего задания n реакция на звонок          

 

Результаты урока.

Выполнение плана урока: __________________________________

Решение задач урока:

- Образовательных________________________________________

- Воспитательных ________________________________________

- Развивающих ___________________________________________

Уровень и качество знаний и умений учащихся _______________

Достижение цели урока: ___________________________________

 

Наблюдение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.033 с.)