I. Цели и задачи дипломного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Цели и задачи дипломного проекта



Тема дипломного проекта: "Разработка технологии маркетингового сопровождения проектирования дисконтной системы"

Цель дипломного проекта: повышение эффективности разработки дисконтной системы на основе маркетингового сопровождения процесса проектирования

Задачи дипломного проектирования:

1. Анализ особенностей современных дисконтных систем и их элементов.

2. Исследование предпочтений потребителей в отношении дисконтных систем.

3. Анализ требований торгово-сервисных предприятий к разрабатываемой системе.

4. Анализ роли компании "А" в процессе создания, функционирования и развития дисконтных систем.

5. Разработка технологии маркетингового сопровождения процесса проектирования дисконтной системы.

6. Разработка основных положений концепции построения дисконтной системы.

7. Разработка стратегии мотивации потребителей.

8. Выделение однородных групп предприятий по характеристикам потребления.

9. Анализ особенностей программы продвижения, системы распространения дисконтных карт и ценовой стратегии.

10. Проработка экономических аспектов внедрения дисконтной системы.

11. Исследование особенностей законодательства РФ в области создания и функционирования дисконтных систем.

 

II. Место компании "А" в процессе создания дисконтной системы

 

 
 

 


 
 

       
   
Плакат №3
 
 

 


 
 


Исследования
Маркетинговые исследования предпочтений потребителей и руководителей предприятий в отношении разрабатываемой системы

 

 

 

 

 
 

           
   
Определение рациональной системы распространения карт
 
     
Определение задач, которые должна решать система
 
 

 
 

       
 
   
Оценка интереса к участию в системе
 

 
 

 
 

 
 

 

 
 

 

 

 
 

 

 


Профили предприятий и характеристики потребления

 

Профиль Сезонность потребления Зависимость от наличия авто Частота посещения Уровень расходов Зависимость от цен Влияние привычки
  Стройматериалы случай нет выше ср о выс выс низ
  Химчистка нет нет ниже ср низ ср ср
  Парикмахерская нет нет сред низ низ выс
  Автозапчасти нет да сред выс выс низ
  Ремонт автомобилей нет да сред выс низ выс
  Заправка нет да о выс выс ср ср
  Фитнесцентр есть (весна) нет случ выс низ выс
  Спортивный магазин есть нет ниже ср выс ср ср
  Компьютерный магазин случай нет случ выс выс низ
  Магазин сотовой связи случай нет случ выс выс низ
  Фотоателье нет нет низкая низ низ выс
  Магазин бытовой техники случай нет случ о выс выс низ
  Ресторан нет нет низкая выс ср выс
  Бар нет нет выс выс ср выс
  Клуб нет нет выше ср ср ср выс
  Мебельный магазин случай нет случ о выс выс низ
  Магазин оптики случай нет низкая выс ср низ
  Книжный нет нет ниже ср низ низ ср
  Аптека нет нет сред низ выс низ
  Стоматология нет нет низкая выс ср выс
  Ювелирный магазин нет нет низкая выс ср низ
  Магазин одежды есть нет ниже ср выс ср ср
  Винный магазин нет нет сред ср ср низ
  Промтовары нет нет ниже ср низ ср низ
  Автомойка нет да выше ср низ ср выс
  Цветы нет нет ниже ср низ ср низ
  Музыкальный нет нет низкая низ ср низ
  Парфюмерный нет нет ниже ср ср ср низ
  Детские товары нет нет ниже ср ср ср низ
  Интернет-провайдер нет нет сред ср ср выс
  Шиномотаж есть да ниже ср низ ср ср
  Нотариус и юрист нет нет низкая низ ср выс
  Видеопрокат нет нет выс низ ср выс
  Баня-сауна нет нет сред низ ср выс
  Транспортное агентство случай нет случ ср выс ср
  Турфирма есть нет низкая выс выс ср
  Гостиница случай нет случ ср ср низ
  Страховая компания нет да случ выс выс низ
  Техпомощь на дороге нет да случ ср ср низ
  Ремонт техники нет нет низкая низ ср ср
  Автошкола нет нет случ выс выс низ
  Компьютерный клуб нет нет выс низ ср ср
  Косметический салон нет нет ниже ср ср низ выс
  Обувь есть нет низкая выс ср ср
  Шубы, дублёнки и кожа есть нет случ о выс выс низ
  Школа иностранных языков нет нет случ выс выс ср
  Сантехника нет нет случ выс выс низ
  Солярий есть нет выс низ ср ср

 

Схема потребления в дисконтной системе

 

       
 
Основные инструменты мотивации:
  • Высокий уровень качества обслуживания
  • Бонусы
  • Накопительная скидка
 
   
Группа №1 – предприятия, при выборе которых для потребителя важнейшими факторами являются ценовые. Потребитель здесь активен к смене поставщика товаров/услуг. Примеры: магазин строительных материалов, мебельный магазин, автозапчасти, магазин бытовой техники.   Группа №2 – предприятия, при выборе которых для потребителя важнейшими факторами являются неценовые. Потребитель здесь пассивенк смене поставщика товаров/услуг. Примеры: нотариус и юрист, бар, ремонт автомобилей, видеопрокат.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.007 с.)