Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Цели и задачи дипломного проекта
Тема дипломного проекта: "Разработка технологии маркетингового сопровождения проектирования дисконтной системы" Цель дипломного проекта: повышение эффективности разработки дисконтной системы на основе маркетингового сопровождения процесса проектирования Задачи дипломного проектирования: 1. Анализ особенностей современных дисконтных систем и их элементов. 2. Исследование предпочтений потребителей в отношении дисконтных систем. 3. Анализ требований торгово-сервисных предприятий к разрабатываемой системе. 4. Анализ роли компании "А" в процессе создания, функционирования и развития дисконтных систем. 5. Разработка технологии маркетингового сопровождения процесса проектирования дисконтной системы. 6. Разработка основных положений концепции построения дисконтной системы. 7. Разработка стратегии мотивации потребителей. 8. Выделение однородных групп предприятий по характеристикам потребления. 9. Анализ особенностей программы продвижения, системы распространения дисконтных карт и ценовой стратегии. 10. Проработка экономических аспектов внедрения дисконтной системы. 11. Исследование особенностей законодательства РФ в области создания и функционирования дисконтных систем.
II. Место компании "А" в процессе создания дисконтной системы
Профили предприятий и характеристики потребления
Схема потребления в дисконтной системе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.007 с.) |