Сильные и Слабые стороны проекта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сильные и Слабые стороны проекта.



Таблица 10

Сильные стороны Слабые стороны
• Хорошо проработан финансовый план • Выбрана относительно несложная отрасль рынка, которая начала развитие недавно- есть возможность закрепиться на рынке. • Высокая квалификация сотрудников; • Хорошее качество выполняемых работ, указанных в проекте; • Подобрана для реализации недорогая и приличная реклама; • Рассчитан на индивидуальный подход к каждому клиенту; • Выбрана дешёвая аренда в хорошем торговом комплексе. • Рассмотрены основные конкуренты, учтены их ошибки в работе и сильные стороны. • Не полностью раскрыт анализ текущей ситуации в отрасли, так как она часто подвергается изменениям в настоящее время. • Небольшая схема предприятия ввиду отсутствия других офисов фирмы,кроме главного.

 

Цели и задачи фотосудии.

Целью фотостудии "Fotostar" является создание профессиональных фотографий высокого качества различных жанров. Эта цель достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, сплоченному творческому коллективу, состоящему из фотографов, дизайнеров, визажиста, качественной аппаратуры.

Также мы ставим перед собой цель завоевания и удержания не менее 5% рынка фото услуг Казани, совершенствование услуг в соответствии с развитием НТП. Увеличение объема продаж ежемесячно на 5% первый год. Добиться максимального использования имеющихся людских (максимально возможный уровень занятости), сырьевых и финансовых (максимальная прибыль наших операций) ресурсов.

Задача компании — предоставление широкого спектра услуг в сфере фото индустрии и сети нашей организации.

В настоящее время лишь немногие фото-студии в Казани отвечают всем требованиям заказчика и потребителя фото продукции, так как новейшие технологии не нашли широкого применения в области фотосъемки. Именно новейшие технологии, которые используют высокопрофессиональные специалисты и позволят обеспечить высокое качество заказов.

Решение поставленных задач принесет прибыль в размере около 50000р. Часть прибыли будет пущена на развитие предприятия.

Фото-студия предполагает активное самостоятельное развитие. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества предлагаемых услуг, расширение спектра предлагаемых услуг, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества, ориентация на потребителя с любым уровнем дохода, эффективная рекламная политика.

Выбор стратегии маркетинга и обеспечивающих ее программ.

Для привлечения покупателей именно в нашу фирму планируется провести следующие этапы маркетинга:

- В день открытия при совершении заказа на печать фотографий и фотосессии фото с хоккеистом «АК Барса» Медведевым Евгением в подарок;

-реклама в бегущей строке на телеканалах ЭФИР, ТНТ, видеореклама на телеканале ЭФИР;

-реклама в журналах «Я Покупаю», «Шпилька»;

-людям пенсионного возраста скидка 7% до 13:00 дня;

-при заказе 2х фотосессий единовременно, третья- за пол цены;

-реклама в газетах «ПРО ГОРОД», «Ва Банк», «МЕТРО»;

-создание сайта в интернете;

-реклама в таких социальных сетях как «ВКОНТАКТЕ», «Одноклассники»;

-при одновременной печати более 80 фотографий скидка 10%.

-розыгрыш флаеров со скидкой 30% в ночных клубах города.

 

Контроль за реализацией плана маркетинга осуществляет частный предприниматель.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ.

Форма собственности и структура фирмы.

Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в России, регулируемых законами Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,а также на основании части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является индивидуальное предпринимательство.

Предприятие будет зарегистрировано на Мосунову Елену Сергеевну как индивидуального предпринимателя.

 

Структура фирмы:

◦ Главный офис и торговый павильон

В дальнейшем к 2013 году планируется открыть несколько новых филиалов в различных торговых центрах города таких,как ТЦ «Южный», ТЦ «Проспект»и других, а также на улице Баумана.

 

Структура управления фирмой

Фотограф
Главный бухгалтер
Оператор-кассир
Визажист
Уборщица
Планируется следующая схема управления фирмой:

Индивидуальный предприниматель
Схема 2.

 

 


К функциям индивидуального предпринимателя относятся:

1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов.

К функциям оператора-кассира относятся:

1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии со стандартами и нормативными актами, действующими в Российской Федерации;

2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3. предоставление ежегодного отчета индивидуальному предпринимателю.

4. печать фотографий

5. редактирование фотографий в специальных компьютерных программах

К функциям визажиста относится:

  1. Наложение визажа на моделей фотосъемки;
  2. Контроль за визажем модели в процессе фотосъемки и его коррекция.

К функциям фотографа относится осуществление фотосъемки как в главном офисе фирмы, так и выездных фотосъемок.

 

План помещения фирмы:

ОЦЕНКА РИСКОВ

Таблица 11

Риски Вероятность, % Ваши действия
Финансово-экономические
1. Снижение спроса 58,00% 1.1) проведение кратковременных скидочных акций 1.2) сокращение объемов производства
2. Снижение цен конкурентами 75-80% 2.1) понижение цены на услуги, если позволяет бюджет 2.2) повышение качества при неизменной цене 2.3) повышение скорости работы при неизменной цене 2.4) включение дополнительных услуг в работу фирмы(например,сдача помещения в аренду частным фотографам)
3. Рост налогов 40-42% 3.1) снижение расходов на не критически необходимое оборудование
4. Неплатежеспособность потребителей 40,00% 4.1) организация различных акций и специальных скидок 4.2) понижение цены
5. Невостребованность продукции 30-35% 5.1)
Социальные
6. Трудности с набором квалифицированной рабочей силы 5,00% 6.1) возможно временное совмещение двух должностей 6.2) привлечение к работе соучредителей
7. Недостаточный уровень заработной платы 15,00% 7.1) обеспечение возможности совмещения нескольких мест работы 7.2) доплата сверхурочных 7.3) повышение спроса на продукцию фирмы
Технические
8. Новизна технологий 16,70% 8.1) улучшение производства на имеющемся оборудовании 8.2) покупка нового оборудования
9. Отсутствие резерва мощности 0,00% -
10. Поломка оборудования 57,00% 10.1) наличие сотрудника, осуществляющего ремонт оборудования
Экологические
11. Вредность производства 30-35% 11.1) установление специальных кондиционеров и ионизаторов для очищения воздуха и обеспечения эффективности работы оборудования
Риски «от самих себя»
12. Непредвиденные расходы 25,00% 12.1) погашение засчет собственного дохода от реализации продукции 12.2) временно поднять цены, включая этот непредвиденный расход
13. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей сотрудником 40,00% 13.1) покрытие убытка засчет заработной платы сотрудника 13.2) оказание дополнительной бесплатной услуги клиенту, которому недолжным образом была предоставлена услуга.

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Постоянные издержки

Таблица 12

Название Сумма Платежи
Аренда 30000р Ежемесячно
з/плата кассир- оператора 30000р Ежемесячно
з/плата фотографа 17000р Ежемесячно
визажист 15000р Ежемесячно
реклама 10000р Ежемесячно
Итого:    

 

Переменные издержки

Таблица 13

Название Сумма
Расходные материалы 10000р.
Непредвиденные расходы 6900р.
Налоги 44140р. ежеквартально
Итого:  

 

 

План доходов

Таблица 14

Показатели  
                 
фотоснимки Объем продаж, шт.                  
Цена, р.                  
фотосессии Объем кол-ва часов                  
Цена, р.                  
Фотосессии выездные Объем кол-ва часов                  
Цена, р.                  
Прочие услуги Объем продаж, шт.                  
Цена, р.                  
                     

 

Продолжение таблицы 14

Показатели  
                       
Фотоснимки Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
Фотосессии Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Фотосессии выездные Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Прочие услуги Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
                           

 

 

Продолжение таблицы 15

Показатели  
                       
фотоснимки Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
Фотосессии Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Фотосессии выездные Объем кол-ва часов                        
Цена, р.                        
Прочие услуги Объем продаж, шт.                        
Цена, р.                        
                           

 

 

План денежных поступлений и расходов

Таблица 15

   
                   
Доход от продажи товаров и услуг                  
Постоянные издержки                  
Переменные издержки                  
                   
                     

Продолжение таблицы 15

   
                         
Доход от продажи товаров и услуг                        
Постоянные издержки                        
Переменные издержки                        
                         

 

Продолжение таблицы 15

   
                         
Доход от продажи товаров и услуг                        
Постоянные издержки                        
Переменные издержки                        
                         

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1007; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.02 с.)