Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пред-ло-же-ни-е — Выделите третий (пятый) слог ин-то-на-ци-я — Выделите первый (четвертый) слог по-бу-ди-тель-но-е — Выделите четвертый (шестой) слог
2. Запись числа, темы занятия. Составление предложений из слов. (Учитель-логопед проводит диктовку предложений). ■— Что вы записали в тетрадь? (Мы записали предложения.) Докажите. — Сколько предложений вы записали? — Как обозначили начало предложений?
— Как вы обозначили конец предложений? — Что сообщает второе предложение? Что происходит с го — Сколько слов в предложении? Назовите 1 (3, 4, 2) слово — Из чего строится речь? — Что выражает предложение? — Из чего строятся предложения? — Как связаны в предложении слова? — Какие предложения произносятся с интонацией повы — Какие предложения произносятся с интонацией пони Дифференциация понятий «слово», «словосочетание» Сказки просят: — А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас! — Узнайте сказку. Название сказки — это слово и словосо «Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое!» (К Чуковский «Мойдодыр») «Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла». (Ш. Перро «Красная шапочка».) «Жучка за внучку, внучка за бабку». (Русская народная сказка «Репка».) «Дед бил, бил, не разбил. Бабка били, била, не разбила. Мышка бежала». (Русская народная сказка «Курочка ряба»). «Говорю тебе, злодей, Выплюнь солнышко скорей!». (К. Чуковский «Краденое солнце»?) «Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую». (К Чуковский «Тараканище».) «Коли нет ничего иного, можно и из топора кашу сварить». (Русская народная сказка «Каша из топора».) «Я пришью ему новые ножки. Он опять побежит по дорожке». (К Чуковский «Айболит») «Предложение» 4 занятие
«Ой вы, бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои!» (К Чуковский «Федорино горе») Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме Учитель-логопед выставляет схему предложения.
На доске (знаки препинания закрыты): 1. птицы, гнезда, строят 2. дупла, дятлы,долбят? 3. чистят, скворцы, скворечники!
4. ямки, копают, жаворонки
— Используя схему, составьте из данных слов предложе — Что вы составили? (Мы составили предложения.) Дока — Сколько составили предложений? (Мы составили четы — Из чего вы составляли предложения? (Предложения со Учитель-логопед открывает знаки препинания. — Повторите предложение, которое содержит вопрос? Пе — Как называется предложение? (Это предложение вопро — Запишите вопросительное предложение, обозначьте на КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА: 1) Обозначение подлежащего и сказуемого. — Кто герой предложения? (Дятлы). «Дятлы» — подле — Что делают дятлы? (Дятлы что делают? долбят) «Дол 2) Составление графической схемы вопросительного предложения, с обозначением интонации конца предложения. — Повторите повествовательные предложения, передайте — Запишите повествовательные предложения, обозначьте КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА: 1) Обозначение подлежащего и сказуемого. 2) Составление графической схемы повествовательного
— Повторите третье предложение, передайте голосом нуж — Как называется предложение? (Это восклицательное — Запишите восклицательное предложение, обозначьте — Подчеркните подлежащее и сказуемое. — Составьте графическую схему предложения. Обозначьте Физкультминутка «Посчитай» — Повторите предложение. Подпрыгните столько раз, сколько слов в предложении: Наша речь строится из предложений. (5) Предложение выражает законченную мысль. (4) Предложение строится из слов. (А) Повествовательное предложение сообщает, повествует. [Л] Вопросительное — содержит вопрос. (3) В восклицательном заключено сильное чувство, призыв. (6) Побудительные предложения содержат побуждение к действию. (6)
— Какое задание вы выполняли?
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.183 (0.013 с.) |