Раздел I. Определение капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел I. Определение капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра.



Содержание.

Введение………………………………………………………………………………………………………………………….…2

 

 

Раздел I. Определение капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра…………………………………………………………………………………………………………………….……3

 

 

Раздел II. План эксплуатации кинотеатра…………………………………………………………………………………………………..……….…………...8

 

 

Раздел III. Смета эксплуатационных расходов кинотеатра…………………………………………………14

Раздел IV. Расчет срока окупаемости капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра……………………………………………………………………………………………..….21

Заключение………………………………………………………………………………………………………………..…….22

 

Используемая литература…………………………………………………………………………………………………23

 

Введение.

Целью курсовой работы является определение срока окупаемости затрат на строительство и оборудование кинотеатра. На основании расчетного срока окупаемости делаются выводы об экономической целесообразности или нецелесообразности строительства и оборудования кинотеатра. В данной работе рассчитываются капитальные вложения на строительство и оборудование кинотеатра, план эксплуатации кинотеатра, составляется смета эксплуатационных расходов.

Раздел I. Определение капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра.

Капитальные вложения в киносети используются на ее расширения путем строительства кинотеатров.

В состав капитальных вложений входят:

затраты на строительно-монтажные работы;

затраты на приобретения оборудования, инструмента и инвентаря, а также на монтаж оборудования;

прочие затраты (на проектно-изыскательные работы, содержание дирекции строящихся предприятий и т. Д.)

Капитальные вложения (К, руб.) на строительство и оборудование кинотеатра включают затраты на:

Строительные работы;

Приобретение оборудования;

Монтаж оборудования и электросетей;

Приобретение инвентаря, включая мебель зрительного зала.

Затраты на строительство здания кинотеатра (Кс) определяются по формуле:


Кс = С2 × Вм (руб.),

С2 = 45520 руб. (из задания)

Вм = 550 мест (из задания)

Кс = 45520 × 550 = 25036000 руб.

где С2 - стоимость строительства здания в расчете на 1 зрительное место, руб./место;

Вм - вместимость зрительного зала, мест.

 

Затраты на приобретение оборудования (Зо) определяется сметой, которая составляется по специальной форме (таблица 1).


Таблица 1 - Смета на приобретение кинотехнологического оборудования

№ п/п Наименование оборудования Тип или марка Единица измерения Оптовая цена за единицу, руб. Количество Сумма, руб. Обоснование
               
  Кинопроектор 35КСА-2 шт.       Прейскурант цен
  Распределительное устройство РУК 5-3 шт.      
  Выпрямительное устройство ВКТ-2 шт.      
  Звуковоспроизводящее оборудование Звук Т2-25-2 ВРГ комплект      
  Темнитель света ТСТ-30 комплект      
  Пульт дистанционного управления 55ПДУ шт.      
  Механизм предэкранного занавеса МПЗ-1 комплект      
  Автоперематователь 35П-5М шт.      
  Фильмостат ФС-35 шт.      
  Пресс для склейки фильмокопий 35Л-1 шт.      
  Противопожарные заслонки ЗПКУ-1 комплект      
  Экран Д-ПСТ м2      
  Устройство автоматизации кинопоказа АКП-6 комплект      
  ИТОГО          

 

Итог графы 7 составляют затраты на приобретение оборудования (Зо)

Зо = 2518340 руб.


В конце сметы следует учесть:

а) Дополнительные затраты на неучтённое оборудование (Зн)

Зн = 3% от Зо

Зн = 2518340 × 0,03 = 75550 руб.

б) Расходы на тару и упаковку (Зт)


Зт = 2% от (Зо+Зн)

Зт = (2518340+75550) × 0,02 = 51878 руб.

в) Расходы на доставку оборудования (Зд)

Зд = 4% от (Зо+Зн+Зт)

Зд = (2518340+75550+51878) × 0,04 = 105831 руб.

г) Заготовительно-складские расходы (Зс)

Зс = 1,2% от (Зо+Зн+Зт+Зд)

Зс = (2518340+75550+51878+105831) × 0,12 = 330192 руб.

Капитальные вложения на приобретения оборудования (Ко) рассчитываются по следующей формуле:

Ко = Зо+Зн+Зт+Зд+Зс

 

Ко = 2518340+75550+51878+105831+330192 = 3081791 руб.

Капитальные затраты на монтаж оборудования (Км) определяется сметой, которая составляется по специальной форме (таблица 2)

 


Таблица 2 - Смета на монтаж оборудования

 

№ п/п Оборудования, требующее монтажа Тип или марка Единица измерения Расценка за единицу, руб. Количество Сумма, руб. Обоснование
               
  Кинопроектор 35КСА-2 шт.       Прейскурант цен
  Распределительное устройство РУК 5-3 шт.      
  Выпрямительное устройство ВКТ-2 шт.      
  Звуковоспроизводящее оборудование Звук Т2-25-2 ВРГ комплект      
  Темнитель света ТСТ-30 комплект      
  Пульт дистанционного управления 55ПДУ шт.      
  Механизм предэкранного занавеса МПЗ-1 комплект      
  Автоперематователь 35П-5М шт.      
  Противопожарные заслонки ЗПКУ-1 комплект      
  Экран Д-ПСТ шт.      
  Устройство автоматизации кинопоказа АКП-6 комплект      
  ИТОГО          

 

Итоговая сумма затрат на монтаж оборудования (Зм).

Зм = 22322 руб.


Затраты на прокладку кабельных сетей (Зк) составляют 120% к затратам на монтажные работы (Зм)

Зк = 1,2 × 22322 = 26786 руб.

Капитальные вложения на монтаж оборудования (Км) определяется:

Км = Зм+Зк

Км = 22322+26786 = 49108 руб.

Затраты на приобретение инвентаря, включая мебель (Ки) определяются по формуле:

Ки = Сз × Вм

Ки = 4552 × 358 = 1629616 руб.

где Сз - стоимость инвентаря и мебели в расчете на 1 зрительное место, руб./место;

Вм - вместимость зрительного зала, мест.

Капитальные вложения на строительство и оборудование кинотеатра (К) определяются по формуле:

К = Кс+Ко+Км+Ки

К = 25036000+3081791+49108+1629616 = 29796515 руб.

 

Раздел II. План эксплуатации кинотеатра.

 

План эксплуатации является основным, так как определяет всю его производственно-хозяйственную деятельность кинотеатра. Содержит 2 главных показателя:

1) Количество зрителей (посещение)

2) Валовый сбор от продажи кинобилета

План эксплуатации можно сравнить с производственной программой промышленного предприятия. При его разработке нужно исходить из задачи улучшения кинообслуживания населения и увеличения доходов от кино при наименьших затратах. Этого можно достичь путем установления рационального режима работы, увеличения заполняемости залов, строгого соблюдения режима экономии и бережливости в расходовании средств на проведение киносеансов и др.

План содержит эксплуатационные (натуральные) и финансовые (стоимости) показатели.

Эксплуатационные – вместимость зрительного зала, количество рабочих дней (экрано-дней), число киносеансов, пропускная способность, количество зрителей (кинопосещений).

Финансовые – средняя цена одного кинопосещения, валовый сбор денежных средств от продажи билетов на киносеансы, налог с доходов от демонстрации кинофильмов, прокатная плата, эксплуатационные расходы, эксплуатационная прибыль или эксплуатационный убыток.

План эксплуатации кинотеатра составляется на год (с распределением по кварталам) по определенной форме.

 

Таблица 3 - План эксплуатации кинотеатра

 

№ п/п Наименование показателя Данные за год
  Количество мест в зрительном зале (вместимость) (из задания)  
  Количество рабочих дней кинотеатра (из задания)  
  3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. Среднее количество сеансов в день: (из задания): Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные     5,7 3,8 0,8 0,7 0,4
4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. Среднее количество сеансов в год: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. Пропускная способность сеансов: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 6.5. Средний процент загрузки на сеанс: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные   63% 70% 42% 68% 71%
7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. Количество зрителей (посещений) на сеанс: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
8.1. 8.2. 8.3. 8.4. 8.5. Средняя цена кинопосещения на сеанс: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные   36,63 45,71 25,00 10,00 10,00
9.1. 9.2. 9.3. 9.4. 9.5. Валовый сбор от сеансов: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
  Прочие доходы  
  Прокатная плата  
  Эксплуатационные расходы 7781498,66
  Результат работы (эксплуатационная прибыль или эксплуатационный убыток) 6099784,34
  Расходы на один киносеанс 3814,46
  Расходы на одного зрителя 10,52

Показатель 1.

Число мест в зрительном зале - величина постоянная, пересчету подлежит, только при реконструкции кинотеатра. Данные переносятся из задания.

Показатель 2.

Количество рабочих дней кинотеатра - определяется режим работы кинотеатра в течение года. Экранным днем считается каждый день демонстрации кинофильмов независимо от количества сеансов. Данные переносятся из задания.

Показатель 3.

Среднее количество сеансов в день - устанавливает режим работы кинотеатра в течение 1 дня. Данные переносятся из задания.

 

Показатель 4.

Среднее количество сеансов в год - определяется умножением среднего количества киносеансов в день на количество экранодней кинотеатра за год.

П. 4.1. = П. 3.1. × П. 2. = 5.7 × 358 = 2040

П. 4.2. = П. 3.2. × П. 2. = 3.8 × 358 = 1360

П. 4.3. = П. 3.3. × П. 2. = 0.8 × 358 = 286

П. 4.4. = П. 3.4. × П. 2. = 0.7 × 358 = 251

П. 4.5. = П. 3.5. × П. 2. = 0.4 × 358 = 143

 

Для проверки - П. 5.1. должен быть равен сумме остальных показателей.

П.4.1. = П.4.2.+П.4.3.+П.4.4.+П.4.5. = 1360+286+251+143 = 2040.

Показатель 5.

Пропускная способность - количество зрителей, которых может пропустить кинотеатр за какой либо период времени при постоянной 100% загрузке кинотеатра.

Рассчитывается умножением вместительности кинотеатра на годовое количество киносеансов.

П. 5.1. = П. 1. × П. 4.1. = 550 × 2040 = 1122000

П. 5.2. = П.1. × П. 4.2. = 550 × 1360 = 748000

П. 5.3. = П. 1. × П. 4.3. = 550 × 286 = 157300

П. 5.4. = П. 1. × П. 4.4. = 550 × 251 = 138050

П. 5.5. = П. 1. × П. 4.5. = 550 × 143 = 78650

 

Для проверки - П. 5.1. должен быть равен сумме остальных показателей.

П.5.1. = П.5.2.+П.5.3.+П.5.4.+П.5.5. = 748000+157300+138050+78650 = 1122000.

Показатель 6.

Средний процент загрузки - определяет уровень заполняемости зала на сеансы.

В условиях курсовой работы данные по всем пунктам кроме П. 6.1 переносятся из задания. П. 6.1. – определяется по формуле:

П. 6.1. = (П.6.2.+П.6.3.+П.6.4.+П.6.5.) ÷ 4

П. 6.1. = (70%+42%+68%+71%) ÷ 4 = 63%

 

Показатель 7.

Количество зрителей (посещений) на сеанс - определяется умножением пропускной способности на средний процент загрузки и делением полученного результата на100%.

П.7.2. = П.5.2. × П.6.2. ÷ 100% = 748000 × 70% ÷ 100% = 523600

П.7.3. = П.5.3. × П.6.3. ÷ 100% = 157300 × 42% ÷ 100% = 66066

П.7.4. = П.5.4. × П.6.4. ÷ 100% = 138050 × 68% ÷ 100% = 93874

П.7.5. = П.5.5. × П.6.5. ÷ 100% = 78650 × 71% ÷ 100% = 55842

П.7.1. = П.7.2.+П.7.3.+П.7.4.+П.7.5. = 523600+66066+93874+55842 = 739382

Показатель 8.

Средняя цена кинопосещения на сеанс – средний валовый сбор с одного зрителя (посещения).

По взрослым, дневным, детским и документальным, средняя цена кинопосещения совпадает с единой ценой билета. В условиях курсовой работы данные для П.8.3., П.8.4. и П.8.5. берутся из задания.

Средняя цена взрослого вечернего (П,8.2.) рассчитывается по следующей методике:

 

а) Разбиваем зрительный зал на пояса:

I пояс = 70% от вместимости = 550 × 0,7 = 385

II пояс = 30% от вместимости = 550 × 0,3 = 165

 

б) Определяем сколько мест в среднем будет занято на одном вечернем сеансе:

П.1. × П.6.2. ÷ 100% = 550 × 0,7 = 385

 

в) Разбиваем полученное в П.б. количество мест по поясам, допуская, что все места II пояса будут заняты:

I пояс = П.б. - II пояс = 385-165 = 220

II пояс = П.а. (II пояс) = 165

 

г) Определяем среднюю цену взрослого вечернего посещения:

П.8.2. = ((цена билета I пояса × количество мест I пояса)+(цена билета I пояса × количество мест I пояса)) ÷ количество мест в двух поясах

 

П.8.2. = ((50 × 220)+(40 × 165)) ÷ 385 = 45,71 руб.

Где, I пояс = 50 руб.

II пояс = 40 руб.

 

П.8.1. = П.9.1. ÷ П.7.1. = 27082566 ÷ 739382 = 36,63

Показатель 9.

Валовый сбор от сеансов - определяется умножением средней цены кинопосещения на количество зрителей.

П.9.2. = П.8.2. × П.7.2. = 45,71 × 523600 = 23933756

П.9.3. = П.8.3. × П.7.3. = 25,00 × 66066 = 1651650

П.9.4. = П.8.4. × П.7.4. = 10,00 × 93874 = 938740

П.9.5. = П.8.5. × П.7.5. = 10,00 × 55842 = 558420

П.9.1. = П.9.2.+П.9.3.+П.9.4.+П.9.5. = 23933756+1651650+938740+558420 = 27082566

Показатель 10.

Прочие доходы – прочие расходы кинотеатра складываются из арендной платы, получаемой за представления помещения, а так же из выручки за проведения.

Пд = 340000 (из задания)

Показатель 11.

Прокатная плата – перечисляется кинотеатру прокатным организациям по договорам и составляет определенный процент от валового сбора. Так как источником финансирования строительства и оборудования кинотеатра является банковский кредит, то прокатная плата рассчитывается по льготной ставке - 15% от валового сбора

П.11. = П.9.1. × 0,5

П.11. = 27082566 × 0,5 = 13541283

Показатель 12.

Эксплуатационные расходы - планируются специальной сметой в следующем разделе курсовой работы (раздел 3).

Показатель 13.

 

Результат работы (эксплуатационная прибыль или эксплуатационный убыток) определяется по формуле:

 

П.13. = П.9.1.+ П.10. - П.11. - П.12.

 

П.13. = 27082566+340000-13541283-7781498,66 = 6099784,34

Показатель 14.

Расходы на один киносеанс рассчитываются по формуле:

 

П.14. = П.12. ÷ П.4.1.

П.14. = 7781498,66 ÷ 2040 = 3814,46

Показатель 15.

Расходы на одного зрителя – распределяются делением эксплуатационных расходов на общее количество зрителей.

 

П.15. = П.12. ÷ П.7.1.

 

П.15. = 7781498,66 ÷ 739382 = 10,52

 

Численность кассиров.

Ч.кассиров = (С × Т × Д) ÷ Нвр × (N ÷ Hпр)

Ч.кассиров = (5,7 × 2 × 30) ÷ 170 × (550 ÷ 400) = 2

Где N – вместительность зрительного зала

Hпр - норма продажи билетов на 1 сеанс на 1 кассира (400 билетов)

Численность киномехаников.

Ч.киномех. = (П × С × Т × Д) ÷ Нвр

Ч.киномех. = (2 × 5,7 × 2 × 30) ÷ 170 = 4

Где П – количество постов (2 поста)

Заключение.

 

Строительство кинотеатра целесообразно, т.к. оно входит в срок окупаемости.

 

Литература.

1. Нормативы эксплуатационных расходов

2. Организация заработной платы в киносети и кинотеатре

3. Строительные нормы и правила

 

 

Содержание.

Введение………………………………………………………………………………………………………………………….…2

 

 

Раздел I. Определение капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра…………………………………………………………………………………………………………………….……3

 

 

Раздел II. План эксплуатации кинотеатра…………………………………………………………………………………………………..……….…………...8

 

 

Раздел III. Смета эксплуатационных расходов кинотеатра…………………………………………………14

Раздел IV. Расчет срока окупаемости капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра……………………………………………………………………………………………..….21

Заключение………………………………………………………………………………………………………………..…….22

 

Используемая литература…………………………………………………………………………………………………23

 

Введение.

Целью курсовой работы является определение срока окупаемости затрат на строительство и оборудование кинотеатра. На основании расчетного срока окупаемости делаются выводы об экономической целесообразности или нецелесообразности строительства и оборудования кинотеатра. В данной работе рассчитываются капитальные вложения на строительство и оборудование кинотеатра, план эксплуатации кинотеатра, составляется смета эксплуатационных расходов.

Раздел I. Определение капитальных вложений на строительство и оборудование кинотеатра.

Капитальные вложения в киносети используются на ее расширения путем строительства кинотеатров.

В состав капитальных вложений входят:

затраты на строительно-монтажные работы;

затраты на приобретения оборудования, инструмента и инвентаря, а также на монтаж оборудования;

прочие затраты (на проектно-изыскательные работы, содержание дирекции строящихся предприятий и т. Д.)

Капитальные вложения (К, руб.) на строительство и оборудование кинотеатра включают затраты на:

Строительные работы;

Приобретение оборудования;

Монтаж оборудования и электросетей;

Приобретение инвентаря, включая мебель зрительного зала.

Затраты на строительство здания кинотеатра (Кс) определяются по формуле:


Кс = С2 × Вм (руб.),

С2 = 45520 руб. (из задания)

Вм = 550 мест (из задания)

Кс = 45520 × 550 = 25036000 руб.

где С2 - стоимость строительства здания в расчете на 1 зрительное место, руб./место;

Вм - вместимость зрительного зала, мест.

 

Затраты на приобретение оборудования (Зо) определяется сметой, которая составляется по специальной форме (таблица 1).


Таблица 1 - Смета на приобретение кинотехнологического оборудования

№ п/п Наименование оборудования Тип или марка Единица измерения Оптовая цена за единицу, руб. Количество Сумма, руб. Обоснование
               
  Кинопроектор 35КСА-2 шт.       Прейскурант цен
  Распределительное устройство РУК 5-3 шт.      
  Выпрямительное устройство ВКТ-2 шт.      
  Звуковоспроизводящее оборудование Звук Т2-25-2 ВРГ комплект      
  Темнитель света ТСТ-30 комплект      
  Пульт дистанционного управления 55ПДУ шт.      
  Механизм предэкранного занавеса МПЗ-1 комплект      
  Автоперематователь 35П-5М шт.      
  Фильмостат ФС-35 шт.      
  Пресс для склейки фильмокопий 35Л-1 шт.      
  Противопожарные заслонки ЗПКУ-1 комплект      
  Экран Д-ПСТ м2      
  Устройство автоматизации кинопоказа АКП-6 комплект      
  ИТОГО          

 

Итог графы 7 составляют затраты на приобретение оборудования (Зо)

Зо = 2518340 руб.


В конце сметы следует учесть:

а) Дополнительные затраты на неучтённое оборудование (Зн)

Зн = 3% от Зо

Зн = 2518340 × 0,03 = 75550 руб.

б) Расходы на тару и упаковку (Зт)


Зт = 2% от (Зо+Зн)

Зт = (2518340+75550) × 0,02 = 51878 руб.

в) Расходы на доставку оборудования (Зд)

Зд = 4% от (Зо+Зн+Зт)

Зд = (2518340+75550+51878) × 0,04 = 105831 руб.

г) Заготовительно-складские расходы (Зс)

Зс = 1,2% от (Зо+Зн+Зт+Зд)

Зс = (2518340+75550+51878+105831) × 0,12 = 330192 руб.

Капитальные вложения на приобретения оборудования (Ко) рассчитываются по следующей формуле:

Ко = Зо+Зн+Зт+Зд+Зс

 

Ко = 2518340+75550+51878+105831+330192 = 3081791 руб.

Капитальные затраты на монтаж оборудования (Км) определяется сметой, которая составляется по специальной форме (таблица 2)

 


Таблица 2 - Смета на монтаж оборудования

 

№ п/п Оборудования, требующее монтажа Тип или марка Единица измерения Расценка за единицу, руб. Количество Сумма, руб. Обоснование
               
  Кинопроектор 35КСА-2 шт.       Прейскурант цен
  Распределительное устройство РУК 5-3 шт.      
  Выпрямительное устройство ВКТ-2 шт.      
  Звуковоспроизводящее оборудование Звук Т2-25-2 ВРГ комплект      
  Темнитель света ТСТ-30 комплект      
  Пульт дистанционного управления 55ПДУ шт.      
  Механизм предэкранного занавеса МПЗ-1 комплект      
  Автоперематователь 35П-5М шт.      
  Противопожарные заслонки ЗПКУ-1 комплект      
  Экран Д-ПСТ шт.      
  Устройство автоматизации кинопоказа АКП-6 комплект      
  ИТОГО          

 

Итоговая сумма затрат на монтаж оборудования (Зм).

Зм = 22322 руб.


Затраты на прокладку кабельных сетей (Зк) составляют 120% к затратам на монтажные работы (Зм)

Зк = 1,2 × 22322 = 26786 руб.

Капитальные вложения на монтаж оборудования (Км) определяется:

Км = Зм+Зк

Км = 22322+26786 = 49108 руб.

Затраты на приобретение инвентаря, включая мебель (Ки) определяются по формуле:

Ки = Сз × Вм

Ки = 4552 × 358 = 1629616 руб.

где Сз - стоимость инвентаря и мебели в расчете на 1 зрительное место, руб./место;

Вм - вместимость зрительного зала, мест.

Капитальные вложения на строительство и оборудование кинотеатра (К) определяются по формуле:

К = Кс+Ко+Км+Ки

К = 25036000+3081791+49108+1629616 = 29796515 руб.

 

Раздел II. План эксплуатации кинотеатра.

 

План эксплуатации является основным, так как определяет всю его производственно-хозяйственную деятельность кинотеатра. Содержит 2 главных показателя:

1) Количество зрителей (посещение)

2) Валовый сбор от продажи кинобилета

План эксплуатации можно сравнить с производственной программой промышленного предприятия. При его разработке нужно исходить из задачи улучшения кинообслуживания населения и увеличения доходов от кино при наименьших затратах. Этого можно достичь путем установления рационального режима работы, увеличения заполняемости залов, строгого соблюдения режима экономии и бережливости в расходовании средств на проведение киносеансов и др.

План содержит эксплуатационные (натуральные) и финансовые (стоимости) показатели.

Эксплуатационные – вместимость зрительного зала, количество рабочих дней (экрано-дней), число киносеансов, пропускная способность, количество зрителей (кинопосещений).

Финансовые – средняя цена одного кинопосещения, валовый сбор денежных средств от продажи билетов на киносеансы, налог с доходов от демонстрации кинофильмов, прокатная плата, эксплуатационные расходы, эксплуатационная прибыль или эксплуатационный убыток.

План эксплуатации кинотеатра составляется на год (с распределением по кварталам) по определенной форме.

 

Таблица 3 - План эксплуатации кинотеатра

 

№ п/п Наименование показателя Данные за год
  Количество мест в зрительном зале (вместимость) (из задания)  
  Количество рабочих дней кинотеатра (из задания)  
  3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. Среднее количество сеансов в день: (из задания): Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные     5,7 3,8 0,8 0,7 0,4
4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. Среднее количество сеансов в год: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
5.1. 5.2. 5.3. 5.4. 5.5. Пропускная способность сеансов: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 6.5. Средний процент загрузки на сеанс: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные   63% 70% 42% 68% 71%
7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. Количество зрителей (посещений) на сеанс: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
8.1. 8.2. 8.3. 8.4. 8.5. Средняя цена кинопосещения на сеанс: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные   36,63 45,71 25,00 10,00 10,00
9.1. 9.2. 9.3. 9.4. 9.5. Валовый сбор от сеансов: Всего сеансов Взрослые вечерние Взрослые дневные Детские Документальные  
  Прочие доходы  
  Прокатная плата  
  Эксплуатационные расходы 7781498,66
  Результат работы (эксплуатационная прибыль или эксплуатационный убыток) 6099784,34
  Расходы на один киносеанс 3814,46
  Расходы на одного зрителя 10,52

Показатель 1.

Число мест в зрительном зале - величина постоянная, пересчету подлежит, только при реконструкции кинотеатра. Данные переносятся из задания.

Показатель 2.

Количество рабочих дней кинотеатра - определяется режим работы кинотеатра в течение года. Экранным днем считается каждый день демонстрации кинофильмов независимо от количества сеансов. Данные переносятся из задания.

Показатель 3.

Среднее количество сеансов в день - устанавливает режим работы кинотеатра в течение 1 дня. Данные переносятся из задания.

 

Показатель 4.

Среднее количество сеансов в год - определяется умножением среднего количества киносеансов в день на количество экранодней кинотеатра за год.

П. 4.1. = П. 3.1. × П. 2. = 5.7 × 358 = 2040

П. 4.2. = П. 3.2. × П. 2. = 3.8 × 358 = 1360

П. 4.3. = П. 3.3. × П. 2. = 0.8 × 358 = 286

П. 4.4. = П. 3.4. × П. 2. = 0.7 × 358 = 251

П. 4.5. = П. 3.5. × П. 2. = 0.4 × 358 = 143

 

Для проверки - П. 5.1. должен быть равен сумме остальных показателей.

П.4.1. = П.4.2.+П.4.3.+П.4.4.+П.4.5. = 1360+286+251+143 = 2040.

Показатель 5.

Пропускная способность - количество зрителей, которых может пропустить кинотеатр за какой либо период времени при постоянной 100% загрузке кинотеатра.

Рассчитывается умножением вместительности кинотеатра на годовое количество киносеансов.

П. 5.1. = П. 1. × П. 4.1. = 550 × 2040 = 1122000

П. 5.2. = П.1. × П. 4.2. = 550 × 1360 = 748000

П. 5.3. = П. 1. × П. 4.3. = 550 × 286 = 157300

П. 5.4. = П. 1. × П. 4.4. = 550 × 251 = 138050

П. 5.5. = П. 1. × П. 4.5. = 550 × 143 = 78650

 

Для проверки - П. 5.1. должен быть равен сумме остальных показателей.

П.5.1. = П.5.2.+П.5.3.+П.5.4.+П.5.5. = 748000+157300+138050+78650 = 1122000.

Показатель 6.

Средний процент загрузки - определяет уровень заполняемости зала на сеансы.

В условиях курсовой работы данные по всем пунктам кроме П. 6.1 переносятся из задания. П. 6.1. – определяется по формуле:

П. 6.1. = (П.6.2.+П.6.3.+П.6.4.+П.6.5.) ÷ 4

П. 6.1. = (70%+42%+68%+71%) ÷ 4 = 63%

 

Показатель 7.

Количество зрителей (посещений) на сеанс - определяется умножением пропускной способности на средний процент загрузки и делением полученного результата на100%.

П.7.2. = П.5.2. × П.6.2. ÷ 100% = 748000 × 70% ÷ 100% = 523600

П.7.3. = П.5.3. × П.6.3. ÷ 100% = 157300 × 42% ÷ 100% = 66066

П.7.4. = П.5.4. × П.6.4. ÷ 100% = 138050 × 68% ÷ 100% = 93874

П.7.5. = П.5.5. × П.6.5. ÷ 100% = 78650 × 71% ÷ 100% = 55842

П.7.1. = П.7.2.+П.7.3.+П.7.4.+П.7.5. = 523600+66066+93874+55842 = 739382

Показатель 8.

Средняя цена кинопосещения на сеанс – средний валовый сбор с одного зрителя (посещения).

По взрослым, дневным, детским и документальным, средняя цена кинопосещения совпадает с единой ценой билета. В условиях курсовой работы данные для П.8.3., П.8.4. и П.8.5. берутся из задания.

Средняя цена взрослого вечернего (П,8.2.) рассчитывается по следующей методике:

 

а) Разбиваем зрительный зал на пояса:

I пояс = 70% от вместимости = 550 × 0,7 = 385

II пояс = 30% от вместимости = 550 × 0,3 = 165

 

б) Определяем сколько мест в среднем будет занято на одном вечернем сеансе:

П.1. × П.6.2. ÷ 100% = 550 × 0,7 = 385

 

в) Разбиваем полученное в П.б. количество мест по поясам, допуская, что все места II пояса будут заняты:

I пояс = П.б. - II пояс = 385-165 = 220

II пояс = П.а. (II пояс) = 165

 

г) Определяем среднюю цену взрослого вечернего посещения:

П.8.2. = ((цена билета I пояса × количество мест I пояса)+(цена билета I пояса × количество мест I пояса)) ÷ количество мест в двух поясах

 

П.8.2. = ((50 × 220)+(40 × 165)) ÷ 385 = 45,71 руб.

Где, I пояс = 50 руб.

II пояс = 40 руб.

 

П.8.1. = П.9.1. ÷ П.7.1. = 27082566 ÷ 739382 = 36,63

Показатель 9.

Валовый сбор от сеансов - определяется умножением средней цены кинопосещения на количество зрителей.

П.9.2. = П.8.2. × П.7.2. = 45,71 × 523600 = 23933756

П.9.3. = П.8.3. × П.7.3. = 25,00 × 66066 = 1651650

П.9.4. = П.8.4. × П.7.4. = 10,00 × 93874 = 938740

П.9.5. = П.8.5. × П.7.5. = 10,00 × 55842 = 558420

П.9.1. = П.9.2.+П.9.3.+П.9.4.+П.9.5. = 23933756+1651650+938740+558420 = 27082566

Показатель 10.

Прочие доходы – прочие расходы кинотеатра складываются из арендной платы, получаемой за представления помещения, а так же из выручки за проведения.

Пд = 340000 (из задания)

Показатель 11.

Прокатная плата – перечисляется кинотеатру прокатным организациям по договорам и составляет определенный процент от валового сбора. Так как источником финансирования строительства и оборудования кинотеатра является банковский кредит, то прокатная плата рассчитывается по льготной ставке - 15% от валового сбора

П.11. = П.9.1. × 0,5

П.11. = 27082566 × 0,5 = 13541283

Показатель 12.

Эксплуатационные расходы - планируются специальной сметой в следующем разделе курсовой работы (раздел 3).

Показатель 13.

 

Результат работы (эксплуатационная прибыль или эксплуатационный убыток) определяется по формуле:

 

П.13. = П.9.1.+ П.10. - П.11. - П.12.

 

П.13. = 27082566+340000-13541283-7781498,66 = 6099784,34

Показатель 14.

Расходы на один киносеанс рассчитываются по формуле:

 

П.14. = П.12. ÷ П.4.1.

П.14. = 7781498,66 ÷ 2040 = 3814,46

Показатель 15.

Расходы на одного зрителя – распределяются делением эксплуатационных расходов на общее количество зрителей.

 

П.15. = П.12. ÷ П.7.1.

 

П.15. = 7781498,66 ÷ 739382 = 10,52

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.33 с.)