Основные компоненты выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные компоненты выпускной квалификационной работы



Лепка как средство развития самостоятельности

Детей младшего дошкольного возраста

Содержание

Введение............................................................................................ 3

Глава 1. Теоретические основы развития самостоятельности

в младшем дошкольном возрасте …….………………………………… 5

1.1. Характеристика самостоятельности как свойства

личности ………………………………………………………………... 15

1.2. Лепка в детском саду и ее возможности в развитии

самостоятельности младших дошкольников......................................... 24

1.3. Руководство самостоятельной деятельностью детей

младшего дошкольного возраста в процессе занятий лепкой ………. 30

Выводы............................................................................................. 31

Глава 2. Описание опытно-поисковой работы по развитию

самостоятельности младших дошкольников........................................... 32

2.1. Изучение начального уровня развития самостоятельности младших дошкольников.............................................................................32

2.2 Описание деятельности педагога по развитию самостоятельности детей в процессе занятий лепкой.........................................................38

2.3. Сравнительный анализ результатов исследования …… 48

Выводы.............................................................................................. 53

Заключение........................................................................................ 54

Список литературы........................................................................... 56

Приложения....................................................................................... 62


Приложение № 3

Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Нижнетагильская государственная

социально-педагогическая академия»

Институт психолого-педагогического образования

 

Кафедра ТДиНО

 

 

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ

КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

Выпускная квалификационная работа

 

:

Исполнитель: Фамилия И.О., студентка 5 курса очного(заочного) отделения ИППО    
Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент, Фамилия И.О.  

 

 

Нижний Тагил - 2006

 

 

Приложение № 4

Схема отзыва руководителя о выпускной квалификационной

Работе

Ф.И.О. автора _____________________________________________

Тема_____________________________________________________

 

1. Оценка:

а) уровни теоретической подготовленности студента;

б) степени самостоятельности при выполнении ВКР (выбор ориентировочной основы деятельности, поиск, обработка и использование информации, анализ опыта педагогов и школ по проблеме исследования, организация и проведение педагогического исследования, формулировка обобщений и выводов, оформление результатов исследования);

в) ответственности;

г) организованности;

д) мобильности (подвижность, критичность, гибкость мышления).

 

2. Вывод о соответствии выпускника общим требованиям ГОСа

 

Звание и подпись руководителя ___________________________________

 

Дата __________________

 


Приложение № 5

Схема рецензии на выпускную квалификационную работу

 

Ф.И.О. автора__________________________________________________

Тема:_________________________________________________________

Научный руководитель: _________________________________________

1. Оценка научного обоснования темы;

2. Правильность постановки цели и задач исследования;

3. Объем и качество источниковой базы, корректность её использования;

4. Соответствие структуры работы цели и задачам исследования;

5. Оценка содержания ВКР:

· глубина теоретического обоснования,

· наличие анализа передового опыта,

· умение организовать опытно-поисковую работу и выбрать адекватные диагностические методики,

· умение делать обобщения и выводы,

· умение представить результаты исследования в формализованном виде,

· практическая значимость исследования,

· достоинства работы,

· недостатки работы.

6. Оценка оформления ВКР:

· наличие требуемых стандартом структурных частей (титул, введение, список литературы, приложения) и их оформление,

· правильность оформления научно-справочного аппарата работы,

· оценка стиля и логики изложения материала.

7. Общая оценка ВКР.

 

Звание и подпись рецензента ____________________________________

 

Дата ____________________

Приложение № 6

Критерии оценки ВКР

- Оценка научного обоснования темы;

- Правильность постановки цели и задач исследования;

- Объём и качество источниковой базы, корректность её использования;

- Соответствие структуры работы цели и задачам исследования;

- Оценка содержания ВКР:

- глубина теоретического обоснования;

- наличие анализа передового опыта;

- умение организовывать опытно-поисковую работу и выбрать адекватные диагностические методики;

- умение делать обобщения и выводы;

- умение представить результаты исследования в формализованном виде;

- практическая значимость исследования;

- достоинства работы;

- недостатки работы;

- Оценка оформления ВКР:

- наличие требуемых стандартом структурных частей (титул, введение, список литературы, приложения) и их оформление;

- правильность оформления научно-справочного аппарата работы;

- оценка стиля и логики изложения материала;

- Общая оценка ВКР.


Приложение № 7

Автореферат ВКР

Автореферат - это краткое изложение основного содержания работы ее автором.

Объем автореферата не должен превышать 6 машинописных страниц. Основное содержание первой части автореферата может быть следующим:

• раскрывается актуальность разрабатываемой проблемы и ее значимость для науки и пед. практики;

• называется объект, предмет, цели, гипотеза, задачи исследования;

• формулируется методологическая основа исследования и описываются методы, которые использовались в исследовательской работе;

• раскрывается научая новизна и практическая значимость исследования.

Первая часть автореферата завершается изложением структуры исследования.

Во второй части автореферата кратко раскрывается основное содержание квалификационной работы и личный вклад в разрабатываемую проблему.

Заключение автореферата содержит основные выводы исследования.


Приложение № 8

Речевые клише, используемые в научных текстах

Речевая функция Лексические средства
  Причина и следствие, условие и следствие (И) Поэтому, потому, так как
Поскольку
Отсюда следует Откуда
Вследствие
В результате
В силу этого В виду
В зависимости от
В связи с этим, согласно этому
В таком случае В этом
В этих условиях При таких
(А) если (же)..., то...
    Что свидетельствует указывает соответствует дает возможность позволяет способствует имеет значение и т.д.
Временная соотнесенность и порядок изложения Сначала, прежде всего, в первую очередь Последующим шагом Предшествующим
Одновременно, в то же время, здесь же
Наряду с этим
Предварительно, ранее, выше
Еще раз, вновь, снова
Затем, далее, потом, ниже
В дальнейшем, в последующем, впоследствии
Во-первых, во-вторых, т.д.
В настоящее время, до настоящего времени
В последние годы, за последние годы
Наконец, в заключение  
Сопоставление и противопоставление     Однако, но, а, же
Как..., так и..., так же, как и...
Не только, но и...
По сравнению; если..., то...
В отличие, в противоположность, наоборот
Аналогично, также, таким образом
С одной стороны, с другой стороны
В то время как, между тем, вместе с тем
Тем не менее
Дополнение или уточнение Также и, причем, при этом, вместе с тем
  Кроме того Сверх Более
Главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее высказывание   Тем более, что
В том числе, в случае, то есть, а именно
сказано
показано
упомянуто
отмечено
Как было установлено
получено
обнаружено
найдено
говорилось
указывалось Как выше отмечалось подчеркивалось
Согласно Сообразно этому Соответственно
В соответствии с этим, в связи с этим
В связи с вышеизложенным
Данный, названный, рассматриваемый и т.д.
Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа
Следующий, последующий, некоторый
Многие из них, один из них, некоторые из них
Большая часть, большинство
Обобщение, вывод Таким образом, итак, следовательно
В результате, в итоге, в конечном счете
Отсюда следует
Из этого вытекает понятно ясно
позволяет сделать вывод Это сводится к следующему свидетельствует
Наконец, в заключении
Иллюстрация сказанного Например, так, в качестве примера
Введение новой информации Примером может служить
  Такой как (например)
  В случае, для случая
  О чем можно судить, что очевидно
  Рассмотрим следующие случаи
  Остановимся подробнее на...
  Приведем несколько примеров
  Основные преимущества этого метода
  Некоторые дополнительные замечания
  Несколько слов о перспективах исследования

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.012 с.)