Вопрос 2. В чём основное преимущество использования группового подхода к решению проблем? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 2. В чём основное преимущество использования группового подхода к решению проблем?



 

1.в максимальной способности к решению проблемы;

2.в отсутствии перспективы понимания проблемы;

3.снижении энтузиазма;

4.недоверии к нововведениям;

5.невозможности выбора единого варианта решения.

Вопрос 3. В чём недостатки группового подхода к решению проблем?

1.увеличивается время на принятие решения;

2.отрыв управляющих, принимающих решение, от их непосредственных подчиненных;

3.неудовлетворенность участников, когда их участие не приносит результата;

4.«размывание» ответственности;

Все перечисленные.

Вопрос 4. В чём недостаток использования моделей и различных математических методов для принятия решений?

1. применение научных инструментов и методов;

2. систематизация подходов;

3. отражение наиболее существенных черт действительности;

4. упрощенный взгляд на общую действительность;

5. рационализм и оптимизация затрат.

Вопрос 5. В чём отличительная черта описательных моделей (по сравнению, например, с аналоговыми и символьными)?

1.легко изменить;

2.нелегко создать;

3.содержат большую долю конкретных деталей;

4.не трудно манипулировать переменными;

5.содержат большую долю абстракции.

Задание 20.

Вопрос 1. К какому типу моделей принадлежит архитектурная модель нового завода?

1.строго математическая;

2.описательная модель;

3.аналоговая модель;

4.символьная модель;

5.ни к какому.

Вопрос 2. Каковы основные условия, в которых принимает решение любой менеджер?

1. состояние уверенности;

2.состояние неуверенности;

3.условие риска;

4.ни одно из перечисленных;

Все перечисленные.

Вопрос 3. Что, согласно теории Мак-Грегора, первично в поведение подчиненного?

1.неуверенность руководителя;

2.сомнение руководства;

3.сомнение подчинённого;

4.желание и вера руководителя;

Желание и вера подчинённого.

 

Вопрос 4. Какой формулировкой наиболее часто характеризуется недоверчивое отношение к подчиненным?

 

1. каждому человеку от природы присуще нежелание работать;

2.честолюбие присуще очень немногим, люди стараются избегать прямой ответственности;

3.люди предпочитают быть ведомыми;

4.чтобы заставить каждого из членов коллектива работать на достижение единой цели, абсолютно необходимо применять различные методы принуждения;

5.всё вышесказанное.

Вопрос 5. Какое положение не характерно для теории «оптимистичного взгляда» на отношение к подчиненным в теории руководства?

1.человек не только не отказывается от выполнения тех или иных обязанностей, но стремится взять па себя определенную ответственность;

2.члены организации стремятся развить в себе самоуправление, самоконтроль, делают все для достижения этих целей;

3.большее вознаграждение за работу предлагает более качественное и производительное выполнение своих функции подчиненными;

4.человеку свойственно отлынивать от работы;

5.изобретательность и творческое начало весьма распространены среди подчинённых.

Задание 21.

Вопрос 1. Чем характеризуется авторитарный режим управления?

1.менеджер имеет полную власть;

2.менеджер сохраняет за собой право на любые чрезвычайные полномочия;

3.подчиненные полностью и безоговорочно зависимы от своего руководителя;

4.подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;

Всё вышесказанное верно.

Вопрос 2. Чем характеризуется демократический режим управления?

1.подчиненные осуществляют контроль над методами управления;

2.руководитель сохраняет за собой право на все решения;

3.сотрудники во всём и полностью зависимы от своего руководителя;

4.подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;

5.менеджер не имеет никаких преград для использования власти.

Вопрос 3. Что не типично для режима слабого, безынициативного руководства?

1.лидер/менеджер не обладает реальной властью;

2.подчиненные имеют больше власти, чем руководитель;

3.нет четко определенных целей деятельности на рабочих местах;

4.подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение руководителю;

5.атмосфера на рабочих местах мягкая, благоприятная.

Вопрос 4. Что ставится во главу угла при управлении, основанном на участии?

1.участие подчиненных в процессе принятия решений;

2.руководитель учитывает рекомендации специалистов;

3.руководитель учитывает идеи и оценки, сделанные любым из членов коллектива;

4.руководитель советуется с большим кругом подчинённых до того, как принять решение;

Всё сказанное верно.

 

Вопрос 5. Какая из личных черт руководителя имеет максимальную значимость при назначении на ответственный руководящий пост в большом коллективе?

 

1.авторитарные наклонности;

2.профессиональные достижения;

3.уровень образования;

4.самореализация;

5.самоуверенность.

Задание 22.

Вопрос 1. Каковы основные черты руководителя, у которого главенствует забота о людях?

1.недоступность;

2.не уделяет особого внимания своим взаимоотношениям с подчиненными;

3.не поддерживает атмосферу доверия, взаимопомощи;

4.отличается мягким, открытым, дружелюбным характером;

5.не старается быть чувствительным к нуждам своих подчиненных.

Вопрос 2. Каковы должны быть качества руководителя для вывода процесса производства на качественно новый уровень?

1.чуткость, внимательность;

2.воодушевление руководителя;

3.участие в принятии решений подчинённых;

4.разъяснение ролей;

Всё сказанное.

Вопрос 3. Какие из перечисленных не относятся к основным видам конфликтов?

 

1.внутренние и внешние;

2.прямые и косвенные;

3.индивидуальные и коллективные;

4.коллективные;

Большие и маленькие.

Вопрос 4. В чём отличие активных конфликтов от пассивных конфликтов?

 

1.переживаются более остро;

2.создаёте их вы, а не кто-то;

3.исключают вмешательство других;

4.содержат угрозу для других;

5.ни одно утверждение неверно

Вопрос 5. Какая из черт определяет стиль (особенность поведения) человека?

 

1.настойчивость, упорство;

2.тактичность, рассудительность;

3.гибкость, преданность делу;

4.готовность к сотрудничеству;

5. все названные.

Задание 23.

Вопрос 1. Кого называют максималистами?

 

1.тех, кто любит бороться (ради самой борьбы, не обязательно ради победы);

2.тех, у кого преобладает неконтролируемая потребность непременно оказаться правыми во всем;

3.тех, кто идет на компромиссы, чтобы снизить напряженность;

4.тех, кто никогда не занимает никакой позиции;

5.тех, кто смотрит на жизнь как на возможность жить, что требует от них открытости.

Вопрос 2. Кто может выступать субъектами конфликтного взаимодействия в организации?

1.отдельные индивиды;

2.социальные группы;

3.подразделения организации;

4.никто из вышеназванных;

Все указанные.

Вопрос 3. Что поможет быстрее уладить конфликт?

1.общение;

2.изоляция;

3.одиночество;

4.агрессивность;

5.поиск виновных.

Вопрос 4. Какие черты характерны для последствия внутренних конфликтов у нормального человека?

1.бесполезность;

2.разлад с собой;

3.утверждение основ этики и морали;

4.только негативные последствия;

5.ни одно утверждение неверно.

Вопрос 5. Какие два вида конфликтов наиболее распространены в организациях?

1.между мужчинами и женщинами;

2.эмоциональные и деловые;

3.между кадровыми и новыми сотрудниками;

4.между учащимися и неучащимися;

5. между молодыми и старыми.

Задание 24.

Вопрос 1. Что такое использование «человеческого фактора»?

1.привлечение людей к физическому труду;

2.внимание к проблемам сотрудников;

3.замена механических приспособлений на электронные;

4.увеличение штатного расписания;

5.ни одно утверждение неверно.

Вопрос 2. Чем характеризуется власть технического специалиста?

1.добровольностью подчинения;

2. вынужденым подчинением;

3. нормированностью;

4. властным статусом;

5.не существует таковой

Вопрос 3. Что является главной причиной повышенной внутренней конфликтности организаций, где господствуют неформальные организации?

1.способность людей к самодеятельности;

2.центробежные процессы;

3.собственные цели;

4.субъектное начало как отдельных индивидов, так и групп.

Все вышеперечисленное

Вопрос 4. Что не следует применять на заключительной, послеконфликтной стадии материального конфликта на предприятии?

1.средства убеждения;

2.навязывание норм;

3.жесткие меры;

4.материальное стимулирование;

Использование власти.

Задание 25.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.114 (0.023 с.)