Пусть ребёнок выучит несколько коротеньких молитовок и молитву Отче Наш и их и читает, и поступая таким образом можно воспитать в детях -- любовь к Богу и к Церкви. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пусть ребёнок выучит несколько коротеньких молитовок и молитву Отче Наш и их и читает, и поступая таким образом можно воспитать в детях -- любовь к Богу и к Церкви.



Теперь посмотрите к каким печальным последствиям приводит эта Неправильная постановка религиозного воспитания и Отсутствие правильного нравственного воспитания детей. И в литературе, и в обществе везде говорят об отсутствии высоких интересов и стремлений среди молодёжи, об оскудении идеалов, о полном расслаблении воли, о пассивности и безразличии молодёжи к высшим идеалам; совесть, долг, общее благо забытые слова. Но откуда взяться высоким идеалам, сильным характерам и твердой воле? На поле всходит и растёт только то, что там засеют. Наша молодёжь становится такою, какою её воспитывают семья, школа, общество, Церковь и сама жизнь.

 

Чтобы наша молодёжь была -- ДОБРОЙ, честной, целеустремленной и СТРЕМИЛАСЬ к знаниям, ОБРЕТАЛА веру в Бога, стремилась к чему-то хорошему и серьёзному – сами Родители, учителя и воспитатели – ДОЛЖНЫ стать сначала – ДОБРЫМИ и ЧЕСТНЫМИ и ВЕРУЮЩИМИ людьми и всей своей жизнью, собственным добрым примером поведения и справедливыми поступками и делами – ПОДАВАТЬ ДОБРЫЙ пример детям и молодёжи! Вот только тогда у нас в стране вырастет нормальная, живая, хорошая молодёжь, которой будет всё интересно, которая будет стремиться к высоким идеалам и к добру! А главное, молодые люди обретут веру в Бога и с этой верой – войдут в свою взрослую жизнь и передадут свою веру и знания и добрые навыки -- своим будущим детям и внукам! Вот это и будет настоящая добрая эстафета поколений. Это будет твёрдой гарантией развития и укрепления нашего государства России!

 

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ

ПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.

С лово «Воспитание», означает собой – восполнение, то есть обучение человека необходимым знаниям и привитие человеку нужных качеств характера и добрых привычек, то есть слово «Воспитание» означает собой -- ОБУЧЕНИЕ человека определённым ПРАВИЛАМ Жизни, без которых он – НЕ СПОСОБЕН стать полноценной личностью, законопослушным гражданином и нормально жить в обществе среди людей. В старые времена на Руси так и говорили, что взять на Воспитание – это значит ПРИНЯТЬ ребенка на полное попечение, заботу и ответственность: кормить, одевать, НАСТАВЛЯТЬ в Вере и в добрых ПРАВИЛАХ Нравственной и семейной жизни, учить грамоте и профессии.

 

Никому не придет в голову, например, сомневаться в законах физики, математики или в правилах уличного движения. Для каждого это нормальный порядок вещей: «Дважды два – будет четыре», «брошенный вверх камень - падает обратно на землю», «на красный свет светофора – все автомашины останавливаются, а на зелёный движение начинается снова» и заметьте, во всех этих законах -- нет даже намёка на какое-либо ущемление чьих-либо прав и свобод, абсолютно все СОГЛАСНЫ с этими законами и правилами и никто – НЕ ПЫТАЕТСЯ протестовать против них, наоборот, все люди -- стремятся их применять и соблюдать. Также и дети быстро ПРИВЫКАЮТ и легко УСВАИВАЮТ -- все Божии Законы, Нравственные и дисциплинарные правила и ДОБРЫЕ Привычки, которым их ОБУЧАЮТ родители и учителя. Дети спокойно НАЧИНАЮТ их соблюдать и ЖИТЬ по этим Законам и правилам и потому -- СТАНОВЯТСЯ Хорошими ВОСПИТАННЫМИ людьми.

 

А главное, Воспитанный человек – БУДЕТ всегда с большим УВАЖЕНИЕМ и Интересом ОТНОСИТЬСЯ -- к Наукам и Знаниям, потому что хорошо ПОНИМАЕТ особую ВАЖНОСТЬ этого и поэтому всегда -- СТРЕМИТСЯ к Развитию, с большим желанием -- учится. И потому обычно Воспитанные люди -- ДОБИВАЮТСЯ больших успехов в жизни.

 

Самая Важная и главная Воспитательная задача для родителей – это сделать всё для того, чтобы из детей – НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ ЭГОИСТЫ! Все беды происходят на земле от того, что очень много Эгоистов. Эгоист – это всегда Непорядочный, жадный, корыстный, завистливый, лживый и как правило, грубый или хитрый человек - ОБЫВАТЕЛЬ, который не способен и не хочет честно и по-доброму жить и по-хорошему относиться к людям. Эгоисты бывают двух типов: либо грубый, наглый, агрессивный, самоуверенный в себе человек, или -- лживый, хитрый, корыстный, расчетливый, завистливый подхалим – но дурная суть от этого не меняется.

 

Поэтому детей надо УЧИТЬ – СОСТРАДАНИЮ, любви и ЖАЛОСТИ к другим людям. Детей надо научить ПОНИМАТЬ и чувствовать – БОЛЬ, ПЕРЕЖИВАНИЯ и трудности других людей. Детей НАДО НАУЧИТЬ -- ЖАЛЕТЬ других ЛЮДЕЙ и ПОМОГАТЬ им!

Если мама, отец или бабушка устали и прилегли отдохнуть, то дети должны понимать, почему они должны -- ПЕРЕСТАТЬ шуметь, бегать и прыгать. Дети должны понимать, почему так важно помогать родителям по дому. Ведь родители на работе и придут уставшими, и если дети уберут дома, вымоют пол и посуду на кухне, сходят в магазин за продуктами, дочь постирает бельё и погладит или приготовит что-то на ужин, то родители будут очень рады такой доброй заботе и помощи своих детей

.

Если кто-то в семье заболел, то дети должны -- УЧИТЬСЯ ухаживать за больным, помогать больному, посидеть рядышком, пожалеть, успокоить больного человека – вот так дети ПРИУЧАЮТСЯ к заботе о ближних и к состраданию. Дети должны знать, что нельзя обижать слабых, потому что им больно и обидно. Нельзя обижать и бить животных кошек и собак, потому что им больно. Нельзя у насекомых отрывать лапки – им тоже больно. Нельзя стрелять из рогатки по птицам – им тоже больно. Нельзя ломать деревья – им тоже больно. Пусть дети помогают своим младшим братьям и сестрам, заботятся о них, играют с ними. Пусть дети сами ухаживают за животными, сажают деревья и цветы, кормят голубей, воробьев и синичек или уток в пруду. Только тогда дети вырастут добрыми людьми!

 

Если ребёнка в детстве не научить СОСТРАДАНИЮ – то он станет ЭГОИСТОМ и из него никогда НЕ ПОЛУЧИТСЯ хороший человек! А как ему потом жить среди людей? Поэтому, учите детей состраданию и сочувствию, а не просто извиняться.

Детей надо УЧИТЬ -- всем ДЕЛИТЬСЯ. Например, купили родители конфеты или что-то другое вкусное или фрукты -- старшие дети должны поделиться справедливо и поровну с младшими и все вместе -- ПОДЕЛИТЬСЯ с родителями и с бабушкой и дедушкой!

Пришли в гости друзья – вот и поделись тем, что есть у тебя, нужна помощь – обязательно ПОМОГИ! Так дети научатся ДРУЖИТЬ и друзей настоящих приобретут! Когда человек делится тем, что у него есть и отдаёт лучшее и вкусное другому, когда он с готовностью откликается на просьбу об помощи и помогает – тогда из этого человека НИКОГДА не вырастет ЭГОИСТ!

 

С ЭГОИЗМОМ надо решительно бороться! Это большая БЕДА! Если родители не стараются Искоренять Эгоизм в своих детях: всё им разрешают, балуют, потакают в капризах, отдают всё лучшее и вкусное им, не приучают их к послушанию, к заботе о других людях – то они тем самым -- Разрушают своими руками Жизнь и Судьбу своим детям! Их дети, когда вырастут -- не смогут жить среди нормальных людей, не смогут создать хорошие семьи, потому что будут -- равнодушны к людям и не способны на близкие отношения. Бог эгоистов не благословляет, не помогает и не хранит таких людей от беды и несчастий, а значит, с такими людьми может случиться любая беда!

 

Эгоизм – очень опасен для мальчиков. Если мальчик вырастает ЭГОИСТОМ – то он становится НЕПОРЯДОЧНЫМ человеком и Трусом! Он будет всю жизнь думать только о себе и будет в сложной ситуации – спасать только свою шкуру! Из таких получаются -- ПЛОХИЕ мужья и отцы, Подлецы и Предатели. Изменники Родины! Вот почему так важно и необходимо всем родителям бороться с Эгоизмом! Для этого, в первую очередь, сами родители должны избавиться от своего Эгоизма и подавать детям добрый личный пример – трудолюбия, ответственности и заботы о ближних, хорошего к ним отношения. Надо приучать своих детей по-доброму заботиться о других людях, помогать слабым и младшим, помогать родителям и ухаживать за больными и старыми людьми.

 

Надо научить детей -- ДЕЛИТЬСЯ всем и умению УСТУПАТЬ. Необходимо -- ИСКОРЕНЯТЬ Соперничество и зависть между детьми. Надо учить детей доброте и Состраданию, чтобы дети -- умели ЖАЛЕТЬ. Но научить своих детей всему доброму мы родители можем только своим добрым примером. Можно сотни раз говорить детям почему нельзя так или иначе поступать – и мы не получим никакого результата. Но когда в семье существуют хорошие и добрые отношения между родителями, между бабушкой и дедушкой, когда дети видят как взрослые с большим уважением относятся к друг другу, помогают и заботятся друг о друге, всем делятся, уступают друг другу, жалеют друг друга, поступают всегда честно и справедливо – только тогда в такой семье дети не смогут вырасти ЭГОИСТАМИ.

 

Сразу и точно РЕШИТЕ – хотите вы, чтобы ваш ребенок «Был и имел не хуже других: одет, обут, компьютер, телефон, мотоцикл и вырос ЭГОИСТОМ» – или хотите, чтобы -- вырос ЧЕЛОВЕКОМ? Если первое – продолжайте зарабатывать деньги в яростном поте лица, видясь с ребенком только по утрам за завтраком. Но потом -- не удивляйтесь, когда ваш ребёнок -- НАЧНЁТ относиться к вам, как -- к Бесплатному БАНКОМАТУ. И не ужасайтесь, когда он неизбежно наплюет на вас при первых же жизненных неурядицах и попросту бросит и забудет о вашем существовании.


Помните – ребенок ОТНИМАЕТ у вас ваше личное ВРЕМЯ. Беспощадно и безжалостно. Но это отнятое время – единственное ваше верное КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЕ, которое позволит вам встретить старость -- в кругу своих детей и внуков, а не в постели дома престарелых...


Ребёнка нельзя просто родить и после этого осыпать вещами и деньгами. Только то время – в зачёт вашей жизни, которое вы проведёте с сыном или дочерьюна катке, в походе, на улице, просто вместе на диване за разговором, за совместным чтением книги или на полу за игрой. Только это потраченное на детей время – ПОДАРИТ И УКРЕПИТ -- ЛЮБОВЬ и Уважение к вам ваших детей.


Ни игрушками, ни деньгами, ни подарками – НЕ КУПИТЕ вы любовь ребёнка. Не нужны ему деньги и подарки. Конечно, вы можете его приучить к своей роли дарителя благ – и даже гордиться тем, что «мой не хуже прочих» одет, ест, развлекается, но Расплата за это будет ПЕЧАЛЬНА. Вырастет равнодушный, расчётливый эгоист, тунеядец, а это БЕДА.

 

Научите детей понимать – что такое БЛАГОДАРНОСТЬ и почему люди должны быть обязательно БЛАГОДАРНЫМИ и УМЕТЬ всегда Благодарить людей за помощь, за добрые дела, а не просто говорить спасибо. Научите детей -- ЦЕНИТЬ добро и ДОБРЫЕ дела и ПОМНИТЬ добро! И всегда -- ОТВЕЧАТЬ добром – на добро.

 

Также родители ДОЛЖНЫ понимать -- ОСОБУЮ ВАЖНОСТЬ воспитания в детях -- ЛЮБВИ к РОДИНЕ – то есть ПАТРИОТИЗМА. Когда человек любит свою РОДИНУ – тогда он любит -- свой НАРОД, любит и своих БЛИЖНИХ – только тогда такой человек СТАНОВИТСЯ – ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ – ЛИЧНОСТЬЮ – способной ШИРОКО мыслить!

Поэтому надо с малых лет детей -- УЧИТЬ любви к РОДИНЕ – рассказывать о России, ЧИТАТЬ им книги о России, об ИСТОРИИ России, о Русских героях, о Русских учёных и их открытиях, о Русских великих людях, СМОТРЕТЬ исторические фильмы.

 

Первая воспитательная задача отца и матери – полностью КОНТРОЛИРОВАТЬ ситуацию в семье. СЛЕДИТЬ за нравственностью и развитием духовного уровня своих детей, и прилагать все усилия для их правильного воспитания и получения хорошего образования. Вторая задача – родителям пребывать в полном добром мирном согласии между собой и хорошо с уважением относиться к друг другу.

 

Многие, хорошо обеспеченные материально родители воспитывая своих детей – сильно их БАЛУЮТ: покупают им ДОРОГИЕ вещи, ДОРОГУЮ модную одежду и обувь, девочкам покупают золотые серёжки, покупают детям -- ДОРОГИЕ часы и мобильные телефоны, да ещё и дают много денег на карманные расходы. Поступая так – родители сами своими руками и своей глупостью – ПОРТЯТ своих детей, ПОРТЯТ им их -- ЖИЗНИ и СУДЬБЫ! Такие дети вырастают Эгоистичными -- ОБЫВАТЕЛЯМИ - ПОТРЕБИТЕЛЯМИ!

Нельзя этого делать. Дети – НЕ ДОЛЖНЫ Иметь карманных денег. Дети – НЕ ДОЛЖНЫ Носить ДОРОГУЮ И МОДНУЮ одежду и обувь, золотые сережки. Дети -- не должны иметь дорогих вещей. Всё – это дети должны – лично ЗАРАБОТАТЬ и купить, когда вырастут! Кстати, многие семьи миллионеров на ЗАПАДЕ знали и знают об этом и стараются своих детей – держать в строгости, Не покупают им -- дорогие вещи и одежду, заставляют их с МАЛЫХ лет – ЗАРАБАТЫВАТЬ своим трудом деньги, чтобы их дети с детства ХОРОШЕНЬКО УСВОИЛИ, что ДЕНЬГИ зарабатываются тяжёлым трудом! Тогда дети быстро взрослеют, становятся самостоятельными и серьёзными людьми, а главное, приучаются к ТРУДУ и УМЕЮТ ЦЕНИТЬ и беречь ДЕНЬГИ. И не занимаются глупостями.

 

А те из родителей, кто этого не понимает -- пусть потом не обижаются, когда их дети вырастут -- ЛЕНИВЫМИ, ГЛУПЫМИ, ЭГОИСТИЧНЫМИ и РАВНОДУШНЫМИ ко всему людьми, и станут завсегдатаями ночных клубов и ресторанов, станут блудниками или блудницами, сопьются или станут наркоманами. И забудут своих родителей. Вам это нужно?

Научите детей – ПРАВИЛЬНОМУ отношению к деньгам. Дети должны знать, что деньги должны быть -- ЧЕСТНО заработаны. Детей надо научить Бережному отношению к деньгам, чтобы дети умели Беречь деньги и не ТРАТИТЬ их на ПУСТЯКИ и на то, без чего можно обойтись. Что лучше в долг -- не БРАТЬ никогда, ну а если взял в долг – то должен обязательно в срок -- ОТДАТЬ. И в долг можно брать только ту сумму, которую ты сможешь спокойно вернуть. Деньги в долг можно брать – только у нормальных людей.

Родители должны понять главное, что они ВОСПИТЫВАЮТ своих детей – собой, ЛИЧНЫМ ДОБРЫМ ПРИМЕРОМ своей жизни и своими делами и поступками, своим мировоззрением. Потому что дети смотрят на своих родителей и всё в точности повторяют за ними. Если родители серьёзные и ответственные люди, любят труд, то и дети, видя этот добрый пример своих родителей -- также начинают серьёзно относиться к жизни, отвечают за свои дела и поступки и конечно же любят труд. Поэтому родители должны заниматься личным Саморазвитием: любить труд и творчество, любить читать книги, разбираться в живописи, в музыке, любить классическую музыку, разбираться в литературе, в истории, в искусстве, в политике, в психологии, должны любить природу, заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, стремиться к знаниям – чтобы всё это они могли ПЕРЕДАТЬ своим детям.

 

Думаете откуда у нас в стране -- БЕРУТСЯ ограниченные, неразвитые, невежественные, грубые и пошловатые люди – ОБЫВАТЕЛИ? А вот от таких родителей! Какие родители – таковы и их детки! У умных и порядочных родителей – нормальные дети! У дурных и глупых родителей – точно такие же дурные и глупые дети, только они ещё хуже своих родителей! Как говорят: «Если руководитель 1 сорта – настоящий профессионал – то его подчиненные тоже 1 сорта и сильные профессионалы. Если руководитель – 2 сорта, то его подчиненные – уже 3 сорта! Потому что каждый руководитель – это еще учитель и воспитатель!»

А каждый родитель – это тоже РУКОВОДИТЕЛЬ над своими детьми -- и их УЧИТЕЛЬ! Вот почему у мудрых, хорошо образованных и развитых родителей – вырастают умные дети. А у отсталых, недоучившихся, недоразвитых, ленивых, грубых, эгоистичных и Глупых родителей – такие же ДУРНОВОСПИТАННЫЕ, грубые и Глупые детки!

Среди людей распространены в основном два метода воспитания детей: Авторитарно-репрессивный и либеральный. Педагогическая дисциплина чаще всего имеет репрессивный характер. Как это выглядит? Взрослые, живя собственной жизнью, отдельной от жизни своих детей, знакомят их с правилами и нормами, которые нельзя нарушать, а затем время от времени контролируют их поведение. Если запрет нарушен, то применяется наказание, которое должно заставить ребёнка вернуться в русло предписанного ему порядка. Когда же ребенок упорствует, не слушается, то наказание повторяется и становится всё строже и строже, пока не подавит его своеволие. Взрослый делает все, чтобы дети не вмешивались в «его личную жизнь», Не мешали ему и не отнимали «его личного времени» своими просьбами, разговорами и вопросами. Он согласен потратить полчаса в день на строгий выговор и нотации, для того, чтобы остаток дня жить с детьми, не видя и не замечая их. Это обыкновенный Эгоизм взрослых людей, но Расплата за него очень тяжкая – дети таких родителей, которые не желают общаться, играть и проводить свое время с детьми -- Перестают любить, не уважают, а когда подрастают перестают слушаться. Когда такие родители становятся старыми, больными и немощными -- их дети забывают про то, что у них есть родители и как правило либо их бросают, либо в лучшем случае сдают в дом престарелых. Как аукнется так и откликнется! За всё в жизни надо платить! Эта простая, необременительная система воспитания. Она очень хороша в армии и вообще со взрослыми, всё понимающими благоразумными людьми, которые и так знают, как себя вести и соблюдать порядок. Но эта система воспитания имеет свои недостатки. Во-первых, родительская воля может быть не вполне совершенной и справедливой. Во-вторых, правовые запреты ограничивают только свободу внешнюю, тогда как внутренне ребенок может совсем не раскаиваться, а по прежнему с упорствовать в своём мнении и не считать свои проступки плохими, мало того, при первой же возможности он может легко повторить старые проступки. В третьих, постоянный «дисциплинарный пресс» деформирует, ломает личность и не дает ей возможность правильно и естественно развиваться.

 

Авторитарное – Репрессивное воспитание очень -- НЕГАТИВНО влияет на ребенка и может воспитать из него либо упрямого бунтаря, который будет всё делать наоборот и назло,вопреки родительской воле и в конце концов просто возненавидит своих родителей, что часто кончается печально и трагично. Либо такое жесткое авторитарное воспитание -- просто Ломает и Топчет ребенка, который перестает сопротивляться, становится пассивным и равнодушным ко всему,перестает стремиться к самостоятельности, приучается лгать, притворяться и изворачиваться. Вырастая, становится ленивым, пассивным, эгоистичныммолодым человеком, не имеющим внутреннего стержня, слабовольного, который просто плывет по течению своей жизни ни о чем не думая и не заботясь и ни к чему не стремясь.

 

Либеральный метод воспитания детей основан -- на полной Вседозволенности детей, которым – ВСЁ ПОЗВОЛЕНО и ничего – НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, которым Позволяются и прощаются любые капризы, и от которых практически ничего – НЕ ТРЕБУЮТ. Детям всё разрешено по принципу: «Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не плакало и никому не мешало». При этом взрослые оправдывают такое отношение к своим детям тем, что их дети уже не маленькие, они умны и имеют потому право на полную свободу действий также, как и сами взрослые. Удивительно, но и либеральный, и авторитарный методы воспитания детей в конце концов сходятся между собою. Оба воспитательных подхода служат одному и тому же: тщательно оберегают Эгоизм взрослого, его узаконенное право на свободную, раздельную жизнь, в которой нет места его детям. Вспоминается эпизод рассказанный о своей жизни одним из педагогических кумиров XX века, американским доктором Бенджамином Споком: «Моя падчерица Вирджиния любит громкую музыку. Я не выношу какофонии, но я не стану никогда запрещать Вирджинии слушать музыку на полную громкость. Поэтому, мы сделали в её комнате хорошую звукоизоляцию, и теперь она слушает музыку как ей нравится, а мне ничего не мешает. Полная изоляция, звуко и чувство-непроницаемость взрослого и детского миров – вот идеал либерального, эгоистичного индивидуализма. Там, где автократ подавляет: «А ну-ка выключи быстро свою дребедень!» -- Либерал попросту прибивает на стену звукоизоляционные панели. Такие родители не понимают, чтосчастье и полнота его жизни лежат у закрытых дверей детской, за которыми в лавине грохочущего рока или, наоборот, в слезах от непонимания, равнодушия и грубых нотаций остались его сын или дочь, потерявшие давно надежду на родительскую теплоту, внимание и участие.

 

Родители должны знать следующее:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.029 с.)