Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Природа управленческих отношений ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
6) опыт управления
Процесс коммуникации с обратной связью более эффективен, потому что обратная связь: ** 1) предотвращает информационный шум Позволяет компенсировать искажения информации 3) препятствует фильтрации информации Ускоряет процесс обмена информацией
Процесс управления включает:** 1) хранение товаров Сбор информации Передачу информации 4) переработку ресурсов Переработку информации
При создании структуры управления учитывают: ** 1) должностные инструкции Прямые и обратные связи Норму управляемости Численность управленческого аппарата
Процесс, с помощью которого руководитель передает часть своих полномочий подчиненным, называется: * 1) разграничение ответственности Делегирование полномочий 3) планирование работы
Полномочия и ответственность связаны между собой:* Прямой зависимостью: чем больше объем полномочий, тем больше и ответственность 2) обратной зависимостью: чем больше объем полномочий, тем меньше ответственности
Принятие управленческих решений в организации по отношению к выбору честного человека: * 1) отличается, но не существенно 2) существенно отличается
Принимая решение, менеджер должен избегать риска: * Менеджер должен не избегать риска, а управлять им 2) да, должен 3) нет, не должен
Признаки сложной системы: Иерархическое расположение элементов системы Целостность Наличие внешней среды Проблемы процесса делегирования полномочий вызвано причинами: Психологическими Экономические Организационными
Р Решения, принимаемые по заранее определенному алгоритму, называются: * 1)хорошо структурированными 2)стандартные 3)Детерминированные 4)формализованными
Решения, принимаемые по заранее определенному алгоритму, называются:* 1) стандартными Формализованными 3) Хорошо структурированными 4) детерминированными
Руководителя автократ «подобен устаревшей системе отопления, выделяет энергию, не заботясь об окружающем климате». * 1) нет Да
Риск при принятии управленческих решений заключается в: * Вероятности потери ресурсов
2) опасности принятия неудачного решения 3) отсутствие необходимой информации для анализа ситуации
Реализация целей подразумевает:** 1) контроль выполнения целей Закрепление целей за каждым исполнителем Установление графика выполнения работ
Регулирование – это:* 1) норма управляемости Управленческая функция 3) стадия процесса управления С Сочетание авторитарного и демократического стилей руководства допустимо: * 1)в каждодневной практике руководителя В зависимости от управленческой ситуации
Систему управления характеризуют: ** Прямые связи Объект управления Обратные связи 4)длительность работы 5)помещение Субъект управления
Современные организации, как правило: * 1)Бесцелевые 2)многоцелевые 3 )одноцелевые
Специфические функции присущи: ** 1)среди предложенного правильного ответа нет 2)производственным предприятиям 3)промышленным предприятиям
Стратегические планы разрабатываются:* 1) в пределах отдельного подразделения 2) индивидуально 3) на высших уровнях
Социальная ответственность организации – это: * 1) ответственность перед администрацией региона 2) уголовная ответственность Добровольная ответственность перед обществом
Структура управления – это количество: * 1) сотрудников Уровней и подразделений в пределах каждого уровня 3) управленческих процедур
Соответствие субъекта и объекта управления – это: ** 1) правило построения организации Принцип построения организаций 3) метод построения организаций
Система характеризуется следующими элементами: ** Процессом Входом Выходом 4) ценой
Статику системы управления определяют её: * 1) функции 2) цели 3) технология процесса управления Структура
Структура управления должна быть: ** Адаптивной 2) сложной Простой Обозримой 5) коллегиальной
Стиль руководства – это:* 1) авторитет руководителя Методы и приемы руководства 3) индивидуальный подход руководителя к подчиненному
4) нравственные установки
Спекулятивный риск – это: * 1) риск потерь от проведения биржевых спекуляций Риск, возникающий при торговых операциях 3) вероятность получения как прибыли, так и убытков
Систему управления – это:* 1) состав подразделений 2) совокупность работ, определяющих направление деятельности Совокупность взаимосвязанных элементов в пространстве, расположенных иерархически
Стратегические планы разрабатываются: * 1) в пределах отдельного подразделения 2) на высших уровнях 3) индивидуально
Системный подход – это метод: * Исследования систем 2) проектирования систем 3) контроля систем Т Тактические планы разрабатываются на срок: * 1) пять лет Один год 3) один день Технология принятия решения – это: * Состав и последовательность операций по разработке и выполнению решений 2) экспертные методы разработки решений 3) методы разработки альтернатив и обоснования решений
У Укажите, что относится к характеристикам процесса управления: ** 1)цель управления 2)функции управления 3)стиль управления 4)управленческие решения 5)Техника управления 6)структура управления
Укажите наиболее важные качества руководителя: ** 1)организаторские способности 2)волевой характер 3)Эмоциональность 4)профессионализм 5)лояльность 6)рационализм 7)порядочность
Укажите, какие уровни выделяют в организации:** 1) вторичный 2) средний 3) первичный 4) низовой 5) высший
Управленческое решение – это выбор альтернативы?* Да 2) нет
Укажите возможные способы адаптации организации при её изменении:** 1) дифференциация 2) обсуждение 3) воспроизводство 4) принуждение
Укажите основные элементы стратегии завоевания общественного доверия: ** Инновационное поведение Ответственное поведение Коммуникационное поведение Повышение прибыли 5) техническое поведение
Установите последовательность, в которой приведенные задачи решаются организацией: 1) совершенствование структуры управления 4 2) увеличение прибыли 2 3) Внедрение инноваций 3 4) Производство продукции и услуг 1
Учет – это:* 1) сфера деятельности 2) цикл принятия решений Управленческая функция Укажите возможные способы адаптации организации при её изменении: ** 1) обсуждение 2) дифференциация 3) воспроизводство 4) принуждение
Укажите, какие виды деятельности различают в управлении: ** 1) производственную деятельность 2) деятельность организации на рынке товаров и услуг 3) подготовку и принятие управленческих решений 4) деятельность по строительству 5) деятельность по координации людей
Управление – это: воздействие Ф Формальные группы создаются на основе законодательства, инструкций, положений? * 1) нет 2) да
Функции управления подразделяются на: ** Общие Специфические 3) комплексные
Факторы, влияющие на процесс формирования структуры управления:** Внешняя среда организации 2) формы и системы оплаты труда Внутренняя среда организации 4) показатели прибыли
Функции организации: процесс взаимодействия людей для реализации определенных целей
Х Характеристики процесса управления: Цель Функции Управленческие решения Структура управления
Ц Цели организации – это: * Мысленное представление результата деятельности организации 2) эффективность деятельности организации 3) формы и системы оплаты труда в организации
Цели бывают:** 1) Минимальными Достижимыми Долгосрочными Краткосрочными
Целевое управление предполагает разработку:** Краткосрочных целей Долгосрочных целей Регламентирующей документации
Цели организации устанавливают: * 1) исполнители 2) клиенты 3) менеджеры Руководители
Цели в системе управления подразделяются на: ** Количественные Качественные 3) комплексные
Ч
Чистый риск означает получение:* 1) вероятной прибыли Убытка или нулевого результата 3) запланированной прибыли
Что является источником власти управления? * 1) люди 2) знания Собственность 4) техника
Чем определяется необходимость интеграции процессов управления? ** Усложнением структуры целей 2) темпом производства Усложнение технологической составляющей производства
Что можно отнести к основным принципам интеграции? ** Единство методов Децентрализованность Многоаспектность 4) прямоточность процессов 5) ответственность
Что выступает в качестве объединенного и управляющего фактора производства Труд
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.052 с.) |