![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Характер Программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления Программой: отсутствие ожидаемых конечных результатов Программы, обеспечивающих повышение качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения; неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий относительно развития технологий; пассивное сопротивление распространению и использованию органами государственной власти результатов выполнения Программы; недостаточные гибкость и адаптируемость Программы к внешним факторам и организационным изменениям органов государственной власти; дублирование и несогласованность действий при реализации мероприятий в рамках Программы; пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций инвалидов в рамках реализации мероприятий Программы по этическим, моральным, культурным и религиозным причинам. В рамках реализации Программы выделены наиболее актуальные риски ее реализации, в том числе для всех подпрограмм Программы: 1) Финансовый риск реализации Программы связан с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств федерального бюджета, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования. Реализация данного риска может привести к срыву исполнения мероприятий Программы. 2) Существенная дифференциация финансовых возможностей субъектов Российской Федерации приводит к различной степени эффективности и результативности исполнения их собственных полномочий в сфере осуществления мероприятий направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Подавляющее большинство субъектов Российской Федерации являются дотационными, в том числе испытывающими проблемы дефицита средств, необходимых для приведения указанных объектов и услуг в соответствие действующему законодательству Российской Федерации. Ограниченность возможностей региональных бюджетов снижает эффективность исполнения ими собственных полномочий, что приводит к росту межрегиональных различий в сфере осуществления мероприятий направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
В рамках Программы минимизация указанного риска возможна на основе: дифференциации условий софинансирования региональных программ с учетом уровня бюджетной обеспеченности российских регионов, числа проживающих инвалидов на территории субъекта Российской Федерации; научно-методической поддержки органов государственной власти. 3) Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов Программы является типичным при выполнении долгосрочных и комплексных программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности формирование плана реализации Программы, содержащего перечень мероприятий Программы, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников. Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации предпринимаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при управлении Программой, в том числе при организации работы Координационного совета по контролю за реализацией Программы (далее - Координационный совет), регламент работы и состав которого утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 сентября 2012 г. № 184. В состав Координационного совета входят представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций инвалидов. Координационный совет осуществляет функции по: межведомственной координации деятельности федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей Программы;
Участниками Программы обеспечивается актуальность при планировании и реализации мероприятий Программы, предупреждение дублирования и организация распространения получаемых отдельными участниками Программы результатов. Меры управления, направленные на снижение рисков реализации мероприятий Программы, включают: стратегическое планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель Программы ежегодно совместно с участниками Программы осуществляют разработку плана реализации Программы и детального плана-графика реализации Программы на очередной год и плановый период. Указанные планы обеспечивают контроль за своевременным исполнением основных мероприятий Программы. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от участников Программы. Формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации. В целях снижения возможных негативных последствий и рисков в 2011-2012 годах в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации утвержденным приказом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 июля 2011 г. № 712н осуществлялась реализация указанного пилотного проекта в 3 субъектах Российской Федерации. На основании анализа мероприятий, проведенных в субъектах Российской Федерации в рамках реализации пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации приказом от 6 декабря 2012 г. № 575 утверждена примерная программа субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. В 2012 году в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом положений Международной классификации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 1677н реализован указанный пилотный проект в 3 субъектах Российской Федерации.
Распределение средств федерального бюджета на реализацию этого пилотного проекта определялось Федеральным медико-биологическим агентством в зависимости от численности сотрудников в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы соответствующего субъекта Российской Федерации и количества его филиалов. В целях снижения возможных негативных последствий и минимизации рисков при формировании системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в 2016-2017 годах предусмотрена реализация в двух субъектах Российской Федерации (Тюменская область и Самарская область) пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, а также организация деятельности рабочей группы. Техническое задание пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, а также регламент работы и состав рабочей группы, утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, участвующие в указанном пилотном проекте отобраны на основании следующих критериев: значительная доля инвалидов в численности населения субъекта Российской Федерации (в том числе детей-инвалидов); наличие у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации опыта по формированию системы комплексной реабилитации инвалидов; сформированное межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов; подтверждение готовности субъекта Российской Федерации в ходе реализации пилотного проекта обеспечить комплексный подход в части отработки мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов. В рамках реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов субъектам Российской Федерации необходимо отработать: методы и способы межведомственного взаимодействия реабилитационных организаций, обеспечивающего раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами и сопровождение в соответствии с задачами пилотного проекта; способы выявления и оценки потребностей инвалидов в реабилитационных и абилитационных услугах, а также оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов.
Результатами пилотного проекты должны стать предложения по: совершенствование медицинской реабилитации в части организации эффективного взаимодействия с организациями осуществляющими реабилитацию; разработке модели межведомственного взаимодействия реабилитационных организаций, обеспечивающего раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами и сопровождение; разработке методики оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов; подготовке методики разработки и реализации региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (типовая программа субъекта Российской Федерации); разработке типовых нормативных правовых актов по организации межведомственного взаимодействия реабилитационных организаций, обеспечивающего раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами и сопровождение; устранению и минимизации проблем, негативно влияющих на формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и разработке мер по их поэтапному устранению и минимизации с учетом специфики субъекта Российской Федерации. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на технического задания пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, приведены в приложении №4б к Программе. На основании анализа мероприятий, проведенных в субъектах Российской Федерации в рамках реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов на уровне субъектов Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ведомственным приказом утверждается типовая программа субъекта Российской Федерации. В целях снижения возможных негативных последствий и минимизации рисков при внедрении новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов и пострадавших на производстве и получивших профессиональные заболевания в 2017 -2018 годах предусмотрены пилоты по каждому направлению отдельно. Так в 2017 году предусмотрена реализация в двух субъектах Российской Федерации (Смоленская и Воронежская области) пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов. Техническое задание пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов, а также регламент работы и состав рабочей группы, утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, участвующие в указанном пилотном проекте отобраны на основании следующих критериев: сформированное межведомственное взаимодействие учреждений медико-социальной экспертизы и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов;
наличие высококвалифицированных кадров в системе медико-социальной экспертизы; созданная доступная среда в учреждении медико-социальной экспертизы. В рамках реализации пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов необходимо отработать: новые критерии и классификации установления инвалидности для детей; методы и способы эффективного межведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитационных организаций. Результатами пилотного проекты должны стать предложения по: Совершенствованию классификаций и критериев в части установления инвалидности детям; разработке эффективной модели межведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы при установлении категории «ребенок-инвалид» и реабилитационных организаций. Распределение средств федерального бюджета на реализацию этого пилотного проекта планируется осуществить в рамках текущего финансирования в зависимости от численности сотрудников в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы соответствующего субъекта Российской Федерации и количества его филиалов. В 2018 году предусмотрена реализация в двух субъектах Российской Федерации (Ростовская и Свердловская области) пилотного проекта по отработке новых подходов к установлению процентов утраты профессиональной трудоспособности. Техническое задание пилотного проекта по отработке новых подходов к установлению процентов утраты профессиональной трудоспособности, а также регламент работы и состав рабочей группы, утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, участвующие в указанном пилотном проекте отобраны на основании следующих критериев: сформированное межведомственное взаимодействие учреждений медико-социальной экспертизы, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации; наличие высококвалифицированных кадров в системе медико-социальной экспертизы; созданная доступная среда в учреждении медико-социальной экспертизы. В рамках реализации пилотного проекта по отработке новых подходов к установлению процентов утраты профессиональной трудоспособности необходимо отработать: новые критерии установления процентов утраты профессиональной трудоспособности; методы и способы эффективного межведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы и Фонда социального страхования Российской Федерации. Результатами пилотного проекты должны стать предложения по: Совершенствованию критериев установления процентов утраты профессиональной трудоспособности. Распределение средств федерального бюджета на реализацию этого пилотного проекта планируется осуществить в рамках текущего финансирования в зависимости от численности сотрудников в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы соответствующего субъекта Российской Федерации и количества его филиалов. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетный период. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы (участника Программы) либо во исполнение поручений Правительства Российской Федерации в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.1 (0.033 с.) |