![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучается ли сейчас. Где. Частота и характер обучения, удовлетворенность
Работа (где, должность, условия, удовлетворенность). Где и кем хотел(а) бы работать? Родители: имена, образование, профессия, род занятий Мать ____________________________ Отец Материальное положение и социальный статус семьи Условия проживания (с кем, имеет ли отдельную комнату, доволен ли условиями) ________________________________ Домашние животные (какие, отношение к ним) _____________ Возможности выезда за город, отдых, общение с природой (время года, частота)______________________________________ Ai Направления и содержание работы по улучшению качества жизни ЗДОРОВЬЕ Общие сведения о состоянии здоровья и физическом развитии Группа крови ____________________________ Диагноз (шифр из медицинской карты) ______________ Особенности развития от рождения до настоящего времени (со слов родителей) _______________________________ Регулярно используемые лекарства и приспособления Соматические и хронические заболевания Используемые лекарства Недопустимые лекарства (отрицательная реакция) Примечание. Здесь и далее в модели «Индивидуального плана» показаны образцы формы записей. В «Дневнике наблюдений» необходимо отвести достаточное место для каждой записи. Начальный (актуальный) уровень здоровья Оценка родителями и молодым человеком Мнение молодого человека Мнение родителей _______________ 1. Осанка, походка ____________ Координация, быстрота и точность движений Самостоятельность передвижения Развитость мелкой моторики Забота о своем здоровье. В чем проявляется? Занятия физзарядкой? 7. Двигательная активность. Какой образ жизни предпочитает: спокойный -_____ малоподвижный; двигательно-активный: гиперактивный? _____ Интерес к спорту и спортивным занятиям 9. Знания о здоровом образе жизни (объем, содержание) 10. Навыки личной гигиены и самообслуживания (какие, степень _____________ са мостоятел ьности) _____________ Соблюдение режима питания, отношение к пище Наличие вредных привычек и желания от них избавиться
7.22. Результаты обследования и рекомендации врачей-специалистов Терапевт: Ф. И. О., место работы, должность ____________ Дата, подпись _________________ Ортопед: Ф. И. О., место работы, должность
Дата, подпись ______________________ Невропатолог: Ф. И. О., место работы, должность Дата, подпись __________________ Психиатр: Ф. И. О., место работы, должность Дата, подпись ___________________________________ Другие врачи-специалисты (по мере необходимости; при согласовании с родителями) _________________________________ Примечание. Специальность врачей и необходимость обследования ими молодого человека рекомендуется волонтером и согласовывается с родителями 1.2.3. Заключение Начальный уровень здоровья и физического развития Группа здоровья 1.3. Основные направления работы (рекомендации консилиума) С молодым человеком
Подписи специалистов1.4 Программа согласованных действий Молодого человека, специалиста и родителей По улучшению качества здоровья И физического развития
Примечания. Качественные характеристики уровня здоровья даны в Приложениях 1 и 2. В этом разделе и во всех других дан образец формы записи в «Дневнике». Определение основных направлений работы волонтера-специалиста с молодым человеком и его родителями. – Составление программы согласованных действий волонтера-специалиста, молодого человека и родителей в обучающей группе и дома. Таких записей в каждом разделе будет значительно больше (10–12). Каждая запись должна отражать этап работы с молодым человеком в соответствии с поставленной задачей. Динамика изменений здоровья
(заполняется ежемесячно) Оценка изменений
Условные обозначения Значительные положительные изменения: 1 (зеленый) Достаточные положительные изменения: i (синий) Незначительные положительные изменения: П (желтый) Нет положительных изменений: •• J (оранжевый) Негативные изменения: ('\ (красный) Примечание. В таблицу вынесены только те показатели, работа над которыми предусмотрена программой. 1.5.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений) Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1-й месяц: ___________________ __________________ 2-й месяц: 3-й месяц: Примечание. В данном разделе дан образец формы записи. В «Дневнике» характеристика качественных изменений фиксируется каждый месяц на всем протяжении работы с молодым человеком. 1.6. Общая характеристика изменений в здоровье и физическом развитии молодого человека**
Какие произошли положительные изменения? Какие проблемы решить пока не удалось? Какие дальнейшие направления в работе? Примечание. Кратко подводятся итоги по данному направлению улучшения качества жизни за год работы в обучающей группе. Работа. Творчество 2.1. Начальный (актуальный) уровень готовности к труду и сформированное™ практических умений Оценка родителями и молодым человеком
2.1.2. Результаты обследования и рекомендации специалистов Педагог: Ф. И. О., место работы, должность ________________
Дата, подпись ___________________ Психолог: Ф. И. О., место работы, должность Дата__________ подпись Заключение Начальный уровень готовности к труду и сформированности практических умений _____________________________________ Основные направления работы (рекомендации консилиума) с молодым человеком _____ _____________ С родителями Дата __________ Подписи специалистов Программа согласованных действий молодого человека, Специалиста и родителей по формированию Положительного отношения к труду, расширению Осведомленности о мире труда и практических Навыков бытового и производительного труда
Динамика изменений готовности к труду, сформированности и качества практических умений Оценка изменений
Условные обозначения
Значительные положительные изменения: Достаточные положительные изменения: Незначительные положительные изменения: Нет положительных изменений: Негативные изменения: 2.4.2. Дневник наблюдений (характеристика качественных изменений) Кратко фиксируется то положительное, что достигли за этот месяц, •и те проблемы, над которыми нужно продолжать работать. 1-й месяц: _______________________ _________ ___ 2-й месяц: 3-й месяц:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.187 (0.028 с.) |