![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.
Защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность также является важным условием эффективного осуществления ими своей деятельности. Данный принцип означает, что государственные гражданские служащие обязаны исполнять поручения лишь соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий. Государственный гражданский служащий имеет право на защиту от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы; 5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
17. Система федеральной ГС в России. Особенностями ФГС являются: 1) главная заключается в пределах ведения, которые закреплены КРФ и др зак-ве 2) предмет ведения определяет и масштабы ее функционирования, т.е границы территории, в пределах которых гос орган реализует свои полномочия 3)ГГС имеет субординационный характер 5) финансирование осуществляется из фед.бюджета 6) замещаемые должности ГС включены в официальный перечень должностей Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
государственная гражданская служба, подразделяется на: ФГГС – проф дея-ть лц, замещающих соответствующие должности в аппаратах ФОИВ, иных федеральных ГО, образуемых в соответствии с законодательством для обеспечения гос. зада и ф-й этих органов, либо дея-ти лиц, замещающих гос должности РФ и финансируемые их фед бюджета. Классификация ФГГС: 1) Вопросы ведения ФО ГГС: органы, ведающие вопросами фед значения; органы, имеющие полномочия веси вопросы совместного ведения РФ и субъектов. 2) По месту прохождения ФГГС: фед гр сл в центр аппарате ФО; фед гр сл в территор подразделениях фед ГО 3) исходя из ветвей власти6 фед гр сл законод, исполн, суд ветви власти Виды фед гр службы: 1. ФГГС в админ Президента, ее структурных подразделений, в том числе аппарате полномочного представителей в ФО 2. ФГГС в аппарате ФС РФ 3. ФГГС в аппаратах исполнит власти (90%) – Прав-во, министерства, службы, агентства, территор органы министерств, служб, агентств 4. ФГГС в аппаратах органов судебной власти и прокуратуры: аппарат КС, Верховного суда, судебного департамента, фед суда общей юрисдикции. ФГГС в аппарате высшего арбитражного суда, ген прокуратуры и подчиненных ему прокуроров 5. ФГГС в аппарате иных фед ГО (органов с особым статусом): аппарат счетной палаты, ЦИК, уполномоченный по правам человека, международные и иные фед ГО.
18. Структура государственной службы законодательной ветви власти. Аппарат является юр лицами, имеет самост баланс, смету расходов, гербовую печать [Состоит из деятельности аппарата совета Федерации и Гос Думы Структура аппарата Совета Федерации. Взаимосвязь палат нигде не прописано. Руководитель 1-й зам, зам, зам (он же начальник правового управления) Секретариат руководства СФ (6): секретариат председателя, секретариат заместителей, секретариат руководителя аппарата] [Аппараты комитетов и комиссий: правовое упр-е аналитическое упр организационное упр упр делами СФ упр документац и информац обеспечение упр ГС и кадров упр международных связей упр инф-ей и взаимод со СМИ (пресс-служба)
финансово-экономич упр] пост: двойное подчинение: руководителю аппарата СФ, председ ФС, его замам
Аппарат ГД [Руководитель аппарата ГД (3 зама) Секретариат руководства ГД: Секретарит председ ГД (1), секретариат зам ГД (8), секретариат рук-ля аппарата ГД (1). Аппарат фракции ГД (сейчас 4)] [аппарат комитетов и комиссий ГД Упр аппарата ГД: Правовое упр 10 отделов Аналитическое упр 2 отдела Упр международного сотрудничества 5 отделов Упр по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ 5 Упр ГС кадров службой 3 Упр по организ обеспечению дея-ти ГД Финн-эк упр Упр делами ГД 10 Упр документац и информац обеспеч Упр внебюджетным фондом] Аппарат имеет двойное подчинение: рук-дю аппарата ГД, председ ГД и его замам Комиссия аппарата ГД по соблюдению требований к служебному поведению гр служ и урегулированию конфликта интересов – самост орган
19. Структура государственной службы исполнительной ветви власти на федеральном уровне. Аппарат Прав-ва Временный характер: Секретариат председ Секретариат замов -7 Секретарит полномочных представ председ пра-ва, ГД, СФ, КС, ВС, АС (3) Постоянный характер: Департамент аппарата Прав-ва: Деп ГУ регион разв-я и МСУ Деп культуры Деп междунар сотрудничества Деп оборонной промышленности Деп промышленности и инфраструктуры Деп АПК Деп соц развития Деп ГС и кадров Деп по обеспечению деят-ти приемной Предс Прв-ва Деп по формированию системы открытого Прав-ва Деп эк и финансов Прав департамент Деп делопроизводства и архива Деп упр делами Деп упр контроля и проверки выполнения реш Прав-ва Деп по подготовке текстов и публ вытупления Деп по обеспечению дея-ти ВПК Деп пресс-службы и инф-и Деп науки, высоких технологий и образования Деп инф технологий и связей Прав-ва Деп протокала Прав-ва
Аппарат Администрации Президента (примерно 1500 человек) Рук-ль админ (2 зама). 7 помощников, 9 советников Полномочный представ Президента в ФО и их аппаратах Полномочный представитель в ОГВ Уполномоченный по правам ребенка Подразделения Администрации Прездента: Гос-правовое упр През Контрольное упр Реферантура През Упр През по внешней пол Упр През по внутр пол Упр през по вопрос ГС и кадров Упр през по гос наградам Упр през по обеспчению конституц прав граждан Упр информац и документац обеспеч през Упр през по работе с обращ граждан Упр пресс-службой и инф-ей през Упр протокола през Упр през по общественн связям и коммуникациям Экспертное упр през Упр през по межрегиональным и культурным связям с заруб странами Упр през по обеспечению дея-ти гос совета Упр през по со-эк сотрудничеству со странами СНГ, Респ. Абхазия и Южная Осетия Упр през по научно-образов политики Упр през по применении. ИТ и развитию электр демократии Упр през по обществ проектам
20. Направления повышения эффективности федеральной государственной службы. 1. создание комплексной нормативно-правовой базы регулирования ГС 2. разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере ГС 3. выработка мер по совершенствованию оплаты труда гос служащим, финансово-экономического обеспечения гос служащих 4. внедрение программ подготовки кадров и профессионального развития гос служащих 5. использование передового зарубежного опыта гос службы. Эффективность ГС связанна с своевременным и полным решением назревамых проблем при оптимальном использовании различных ресурсов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.104.27 (0.023 с.) |