![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет ресурса подшипника качения по динамической несущей способности С ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
L10=(C/P)p, Lh10=106/60n * L10 L10 и Lh10 – это рабочий ресурс подшипника, который обеспечивает подшипнику беспрепятственную работу на 90 %, т.е. вероятность препятствия не превышает 10 %. C – динамическую несущую способность подшипника из каталога подшипника по его цифровому коэффициенту, работая при равной эквивалентной нагрузке, подшипник по вероятности 90 % выдержит 1 миллион оборотов. P – эквивалентная нагрузка подшипника n – частота вращения обода подшипника об/мин p – испытаниями определенный показатель степени (у шарикоподшипников 3, у роликовых подшипников 10/3). P=X * Fr + Y * Fa X – коэффициент радиальной нагрузки Fr – на подшипник воздействующая радиальная нагрузка Y – коэффициент осевой нагрузки Fa – на подшипник воздействующая осевая нагрузка. s Реечные и клинчатые соединения. Конструкции и характеристика Рейка + не причиняет радиального выброса Просто составлять - жила рейки – концентратор напряжения Рейка нетехнологична Рейка не фиксирует ступицу в осевом направлении Клин + переносит как момент вращения, так и осевое усилие - причиняет выброс ступицы - причиняет скашивание короткой ступицы От червячного сцепления на валы воздействующие силы Ft1-окружное усилие; Fa2-осевое усилие на червячном колесе; Fa1-осевое усилие на червяке; Ft2-окружное усилие на червячном колесе; Fr-радиальное усилие. Ft1=Fa2=2*T1/d1; Fa1=Ft2=2*T2/d2; Fr1=Fr2=Ft2*tanα. T-оборотный момент, d-делительный диаметр, α-угол сцепления 20º. Редукторы и их классификация. Схемы Редуктор состоит из системы механических передач, которые находятся в закрытом корпусе. Переносное число имеет постоянную величину: u=const. Ured=nvedav/nveetav=wvedav/wveetav=const. Классификация: 1) по типу передачи a) цилиндрический зубчатый редуктор, b) конусовый редуктор, c) червячный редуктор, d) волнообразный редуктор. 2) По передачам, или степеням, находящихся в редукторе: a)одноступенчатые, b) двухступенчсатые, c) комбинированные ступенчатые редукторы 3) Моторные редукторы. 4) Планетарные и дифференциальные редукторы 26. Изменяются ли и как изменяются напряжение при кручении и напряжении при изгибе в вале с постоянной нагрузкой (M=const, T=const)? Напряжение при изгибе меняется по симметрическому циклу: Paindepinge muutub sümmeetrilise tsükli järgi: амплитуда δa=δp среднего напряжения δm=0. Изменение напряжения при кручении рассматривают буксирующим. Напряжение при кручении: τ=T/W0; среднее: τm=τ/2; амплитуда: τa=τm=τ/2
В каком случае и во избежание какого перебоя подшипники качения рассчитываются по статической несущей способности Co? По статической несущей способности подшипники рассчитываются в случае, если подшипник не вращается вообще или вращается частотой меньше одного оборота в минуту. Целью этого является предотвращение расплющивания путей качения или т.н. бринеллирования. Конструкция зубчатых соединений и характеристика Соединение состоит из обработанных к валу зубьев и с соответствующей формой жил в отверстии ступицы. Конструкция: a) с квадратными зубьями; b) эволвентными зубьями; c) трехугольными зубьями. Характеристика: +меньшее количество элементов в соединении; Большая несущая способность; Более работоспособен при динамических нагрузках Меньшая прочность от усталости – более сложно изготовить. Тепловой баланс червячной передачи и приемы ее балансирования В постоянно работающей червячной передачи имеется опасность перегрева масла (60º...70º), смазочные свойства ухудшаются и возникает опасность заедания. Основанием для тепловых расчетов является баланс тепловых потоков Q1=Q2, где Q1- в червячном сцеплении возникающийся тепловой поток, Q2- в окружающую среду вышедший тепловой поток. Из балансировки тепловых потоков получаем масло. Охлаждение передачи можно сделать эффективнее: 1(увеличить поверхность, ребра охлаждения. 2) увеличить количество воздухопотока. 3) охлаждение масла радиатором. 17. Коробка передач и принцип его действия. Переносные числа В отличии от редуктора переносное число коробки передач можно изменять ступенчато. Тем самым при постоянной скорости несущего вала можно переносное число коробки передач менять скорость перевозимого вала ступенчатым образом. U1=z2/z1 ja U2=z4/z3 и т.д. ɷ1=const. Составные выдержки. Выдержка состоит:1) из подшипника и крепежных элементов 2) из валового шипа 3) из подшипникового тела и подшипниковой крышки 4) Уплотнителей 5) из смазочного устройства
При конструировании самоустановки какими способами исключают перегрузку подшипников, которая может возникнуть из-за изменения температуры? Принципиальные схемы. a) в случае большего расстояния между осями, один подшипник устанавливается для принятия радиального и осевого усилия, второй только для принятия радиального усилия b) один из подшипников устанавливается с осевым зазором c) устанавливаются радиально-упорные подшипники * их нельзя оставлять плавающими * в самоустановление следует установить либо растяжки либо прессы Штамповое соединение и его характеристика. Штамповое соединение – это по сути насадка с натяжением и не разбирается, так как после разборки и новой сборки уменьшается натяжение и тем самым несущая способность. Характеристика + Простая конструкция Хорошая центрация Большая несущая способность момента вращения и осевого усилия Переносит динамическую нагрузку - проблемы при составлении Большая рассеянность несущей способности Концентрация напряжений Опасность разрушения ступицы Составные части цепной передачи, характеристика Составными частями являются цепь, натяжитель цепи, глушитель вибрации, ведущее колесо, ведомое колесо. + отсутствует скольжение Можно запустить в работу несколько колес 1 цепью По сравнению с ременной передачей меньшая нагрузка на валы и подшипники Натяжение цепи меньше с торца ремня Возможность работать в горячей среде Большее расстояние между осями (8м). – Скорость цепи неравномерное Исходящее из износа цепных шарниров растяжение цепи и исходящая из этого потребность дополнительного натяжения уместно при возможно горизонтальных валах Колебание цепи Более сложное обслуживание. 18. Вариаторы. Схема лобового вариатора и объяснение действий. Переносные числа. Вариаторы – это вращение передающие механизмы, переносное число которых и тем самым скорость перевозимого вала в определенной границе можно плавно изменять. Исходя из типа передачи: 1) вариатор трения a) лобовой вариатор, скорость перевозимого вала которого n2 on плавно регулируется. Части подшипника качения и характеристика + в результате оптового производства и стандартизации – высокое качество Большая грузоподъемность при малой ширине В Коэффициент трения не особо зависит от скорости Прост в обслуживании Высокий коэффициент полезного действия – большой наружный диаметр D Не переносит ударной нагрузки Очень рассеивающийся ресурс В каких случаях следует использовать самоустанавливающиеся подшипники? Самоустанавливающиеся подшипники следует использовать, если соосность подшипниковых гнезд невозможно обеспечить при обработке с одним проходом Несущая способность штампового соединения Fa=Fn/k=mAp/k=mpdlp/k m - коэффициент трения, A – площадь соединяющей поверхности, p – удельное сжатие в соединяемой поверхности, k – запасной коэффициент k=2...4 9. Основные типы приводных цепей Ajamikettide Роликовые цепи (однорядные – с прямыми и загибочными боковыми плитами и многорядные), зубчатые цепи (сцепляются случше и работают более плавно, тише, по цене стоят дорого). Что такое валы и что такое оси? Валы и оси – это носители вращающихся частей в машинах. Валы нагружены гибочными и изгибочными моментами. Оси только гибочными моментами. Материалами валов и осей являются сталь (термически обработанные) и чугун (специальный чугун: термический чугун).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.26 (0.013 с.) |