![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Title of the lesson: The Fly High Review 6
LESSON 38 Skills to be emphasized: - listening - Speaking Objectives: to review Lessons 21-24 and prepare for Progress Review 6 Vocabulary Review: vocabulary from Lessons 21-24 Grammar Review: grammar from Lessons 21-24 Materials: Class CD, card/ paper,scissors, glue for the project Procedure of the lesson Warm-up page 80
Review
Presentation PB: page 80, 1. Write.
Practice PB page 80, 2. Match.
PB page 80, 3. Write.
PB page 80, 4. Read and answer.
PB page 80, 4. Listen and circle.
PB page 81, 5. Ask and answer. Say Yes I did or No, I didn’t.
My project: Make a picture diary.
Review of Cycle 6
My Picture Dictionary
Read with Trumpet: A week in New York
Activity Book
Progress Review 6
Title of the lesson: Can we make a sandcastle? Lesson 39 Skills to be emphasized: - listening - Speaking Objectives: to ask for permission Vocabulary: sandcastle, armbands, bucket, spade, sun
Grammar: Can I/you/he/she/it/we they …? Yes, I/you/he/she/it/we/they can./No, I/you/he/she/it/we/they can’t. Materials: Class CD, Lesson 25 flashcards Procedure of the lesson Warm-up page 82
Review
Presentation PB page 82, Vocabulary
Can we make a sandcastle.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.50 (0.008 с.) |