![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уметь обнаруживать неисправности и производить необходимые переключения при возникновении нештатных ситуаций.
Локомотивные устройства безопасности предназначены для выполнения трех основных функций:
Правление ОАО «РЖД» одобрило проект новой концепции повышения безопасности движения, основанный на применении многофункциональных комплексных систем регулирования движения поездов. Проект предусматривает коренную модернизацию действующих на сети дорог систем безопасности и создание принципиально новых высокоэффективных систем и приборов, объединенных в единую комплексную систему ЕКС. Кроме того, новая концепция ориентирована на решение целого ряда задач, в том числе на совершенствование алгоритмов работы существующих стационарных и локомотивных приборов и систем безопасности, повышении их функциональной возможности за счет модернизации или замены узлов. Многие используемые сейчас средства безопасности устарели. Система электрической централизации в принципе не предусматривает передачу информации на локомотив при маневрах, что способствует проезду запрещающих сигналов, авариям и крушениям. Локомотивные системы безопасности прошли несколько этапов развития от простейших устройств до современных микропроцессорных комплексов (КЛУБ-У; САУТ ЦМ-485; ТСКБМ; БЛОК). Однако доля таких систем на локомотивах не превышает 40%, в эксплуатации до сих пор находится около 15 тыс. старых устройств. Переход к использованию на российских железных дорогах технических средств безопасности, основанных на новейших информационных технологиях – спутниковая навигация, цифровом радиоканале, централизованном управлении маршрутами и диагностике технических средств, позволит перенести распределенные по перегонам устройства с их функциями обеспечения безопасности на станции и локомотивы. ЕКС представляет собой единую комплексную систему, которая объединяет увязку микропроцессорных систем КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, УСАВП-Г (П), ТСКБМ что позволяет иметь единую базу данных на борту локомотива с едиными принципами ее формирования на сети железных дорог.
При внедрении ЕКС не только улучшается защита от возникновения опасных ситуаций, но и сокращаются отказы и сбои систем, что позволяет повысить скорость движения, пропускную способность Приборы безопасности подразделяются на два вида основные и дополнительные.
1. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ К дополнительным приборам безопасности относятся: 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________ 6.___________________________________________________________________ 7.___________________________________________________________________ 8.___________________________________________________________________ 9.___________________________________________________________________ 10.__________________________________________________________________ 11.__________________________________________________________________ 12.__________________________________________________________________
Машинист воспринимает сигналы светофоров глазами, а у локомотивной аппаратуры глаз нет, то есть, возникает проблема передачи информации от путевых устройств автоблокировки на ЛУБ. Для передачи информации о сигнале светофора на тепловоз стали применять автоматическую локомотивную сигнализацию - АЛС.
Рис. 1
· Зеленому огню путевого светофора соответствует кодовая серия, содержащая три импульса с длинным интервалом, который отделяет его от трех импульсов следующей комбинации (Рис. 2.); · Желтому огню соответствует серия из двух импульсов (Рис. 2.);; · Красному огню (на локомотивном светофоре горит желтый с красным огонь) - один импульс (Рис. 2.);.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.83 (0.007 с.) |