![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 28. Стратегия расширения масштаба бизнеса и конкуренция. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Стратегии Слияния. Поглощения. Мотивы для слияний и поглощений. Фирмы пытаются создать оптимальный портфель видов бизнеса, и с Так называемая теория чистых слияний исходит из того, что
В течение последних десятилетий прослеживается, в том числе и в Большое количество недружественных поглощений и захватов
Стратегии конкуренции состоят в определении степени влияния конкуренции и выборе направления по ослаблению конкурентного влияния, усилению влияния своей фирмы, подавления влияния конкуренции, изучения и перенятия опыта. Стратегия ослабления влияния конкуренции предполагает: переход на инновационный ассортимент, которого нет у конкурента. при этом привлекаются мигрирующие слои клиентов и часть клиентов от конкурентов: введение ассортимента с всемирно известными брендами; ограничение возможностей доставки конкуренту товаров или сырья за счет использования своей фирмой тех же каналов для доставки (ограничение достигается более выгодными договоренностями); ограничение возможностей конкурента по эксклюзивному получению и распространению товаров от ведущих мировых компаний при выполнении условий дистрибуции или дилера (заключение с той же компанией договора на более выгодных условиях или заключение дилерского договора с другой, не менее известной фирмой на аналогичную продукцию); открытие торговых точек в непосредственной близости от главного конкурента. При этом продаваемые товары должны быть дешевле, более качественными или отличаться другими привлекательными свойствами; помещение рекламных объявлений в те же носители и издания, куда подает объявления и конкурент, но с большей площадью, частотой повторения, указанием больших скидок и т.д.; снижение цены и улучшение качества на группу привлекательных товаров. Стратегия усиления влияния своей организации предполагает: увеличение номенклатуры, при этом совпадающая часть номенклатуры должна иметь среднюю цену хотя бы немного, но ниже, чем у конкурента: снижение цен на группу привлекательных товаров относительно конкурентов не менее чем на 5%; улучшение качества товаров, дающих наибольший объем продаж; увеличение товарного запаса (действенное средство, если у конкурентов запас ограничен или производится продажа под заказ); средний уровень цен не должен быть выше, чем у главного конкурента; развитие сервиса, предоставление сопутствующих услуг (установка, монтаж); открытие филиалов в местах, удаленных от основного конкурента; вертикальная интеграция с поставщиками сырья, товаров; диверсификация деятельности, причем новое направление должно находиться в зоне слабого влияния конкуренции; создание корпоративных газет и бесплатное их распространение; привлечение грамотных специалистов, повышение квалификации, замена традиционной школы продавцов системой менеджеров. Стратегия подавления конкуренции: массированное наступление по всем направлениям, включая улучшение качества на группу привлекательных товаров, снижение среднего уровня цен. расширение номенклатуры, увеличение товарного запаса, улучшение комплекса сервиса;
«временный скачок по рекламе»: в короткий период времени (определяется по результатам подавления конкуренции и увеличения количества клиентов) резко увеличивают частоту, объем, площадь, количество носителей рекламы; размещение рекламы в тех же носителях, где размещает рекламу и конкурент, плюс освоение новых носителей рекламы; создание торгово-промышленных объединений с целью избавления от лишних посредников в системе продвижения товаров, снижения цен и обеспечения стабильности поставок; создание отраслевых объединений типа ассоциаций с целью объединения интересов и возможностей ряда конкурентов и противостояния сильному конкуренту; временное резкое снижение цен. Стратегия изучения и копирования опыта конкурентов предполагает: изучение ассортимента конкурента; изучение качества, новизны продукции конкурента: изучение сервиса конкурента; проведение сравнительного анализа по долевому количеству новых клиентов, привлеченных сервисом (изучение влияния каждого его вида) и заимствование наиболее эффективных методов привлечения новых клиентов; изучение структуры построения предприятия конкурента, персонала, уровня квалификации и обслуживания; повторение опыта по наиболее эффективным направлениям. Основные типовые управленческие решения по регулированию конкуренции и снижению негативных последствий: Чистая конкуренция: На краткосрочную перспективу: анализ объемов производства у конкурентов; отслеживание появления новых конкурентов; предвидение изменения цен. На долгосрочную перспективу: усиление входных барьеров в отрасль — создание условий, при которых вхождение в бизнес было бы связано с большими трудностями: правовые, экологические и др.; Противодействие товарам-заменителям; дифференциация товара, уменьшение степени их заменяемости путем строгого контроля качества, укрепление имиджа фирмы. Олигополистическая конкуренция: Активная ценовая политика: выравнивание своих цен при снижении цен конкурентов для создания препятствий по захвату конкурентами большей доли рынка; поддержка соглашения предприятий о стабилизации цен; лидерство в ценах — отсутствие реакции в изменении цен в ответ на незначительные изменения в спросе и предложении. Активная сбытовая политика: активная рекламная политика; активная политика продвижения товара на рынке (ярмарки, выставки, презентации). Монополистическая конкуренция: Стратегия интеграции роста за расширение сферы влияния предприятия по всей цепи продвижения товара к потребителю (разработка — производство — сбыт — оптовая и розничная торговля). Стратегия фокусирования на сегментах: специализация на производстве в определенной части ассортимента; специализация на обслуживании потребителей, нечувствительных к цене. Создание условий для агрессивной ценовой политики: сокращение расходов за счет эффекта экономии от увеличения масштабов производства; технологический прорыв; стандартизация потребностей рынка. Стратегия эффективного распределения товара по территории. Монополия: Государственное регулирование: антимонопольное законодательство; реструктуризация отношений собственности; стимулирование экспорта. Стратегия диверсификации и перепрофилирования. Стратегии инновационного развития. Стратегия совершенствования корпоративного управления (контроль за пакетами акций в уставном капитале).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.168.80 (0.017 с.) |