![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема расчётно-графической работы: «Расчёты обыкновенных одиночных стрелочных переводов»
Выполнил: ст. гр. ДГС-2-224 Шпак А.В.
Приняла: асс. А.Н. Коржакова
2013 г.
Реферат Расчётно-графическая работа содержит: 39 страниц, 6 таблиц, 4 литературных источника: Расчеты и проектирование железнодорожного пути / Под ред. В.В. Виноградова и А.М. Никонова. – М.: Маршрут, 2003. Елсаков Н.Н. Практическое руководство по текущему содержанию стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей. – М.: Транспорт, 2000. Методические указания по расчету и проектированию обыкновенного одиночного стрелочного перевода. Ростов-на-Дону, РИИЖТ, 1980, 27с. Амелин С.В., Андреев Г.Е. Устройство и эксплуатация пути
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД.ОДИНОЧНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД.КРЕСТОВИНА.ОРДИНАТА.ДЛИНА РЕЛЬСА.ЭПЮРА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА.РАМНЫЕ РЕЛЬСЫ.ОСТРЯКИ.ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.КРЕСТОВИНА.КОНТРРЕЛЬС.СТРЕЛОЧНЫЕ БРУСЬЯ.
В данной расчётно-графической работе произведен расчёт одиночных обыкновенных стрелочных переводов.
Путевое хозяйство – это совокупность непосредственно железнодорожного пути и разнообразных его сооружений. К путевым сооружениям относятся линейно-путевые предприятия, служебные, культурные, бытовые, производственные объекты, производственные предприятия, предназначенные для ремонта и содержания железнодорожного пути.` Железнодорожный путь и сооружения на нем называются путевым хозяйством. К путевым сооружениям относятся линейно-путевые предприятия, служебные, культурные, бытовые, производственные объекты, производственные предприятия, предназначенные для ремонта и содержания железнодорожного пути. Кроме того – геофизические, нормативно-инструкторские, мостообследовательские и путеобследовательские станции.
Сотрудники путевого хозяйства обеспечивают надлежащее состояние железнодорожного пути и путевых сооружений, что необходимо для безопасного движения поездов. Чтобы обеспечить безопасность железнодорожного движения, путь постоянно поддерживается в исправном состоянии, в соответствии с установленными нормами и допусками на состояние основных устройств. Путь и устройства тщательно проверяются, своевременно устраняются поломки и неполадки, а также причины, по которым путь пришел в негодность и стал представлять опасность. Для выявления неисправностей применяют путеизмерительные и дефектоскопные средства. Кроме того, путь и сооружения постоянно подвергаются усилениям, плановому ремонту. Внимательно следят работники путевого хозяйства и за состоянием земляного полотна. В спектр действий работников дорожного хозяйства входят мероприятия технического, технологического и организационного характера. К технологическим мероприятиям относят: -деление верхних путевых слоев на типы с целью определения наиболее подходящей сферы применения разнообразных путевых конструкций в зависимости от условий эксплуатации. -классификация работ по обслуживанию пути и объемы этих работ. - нормы периодичности путевых ремонтных работ -выполнение установленных норм по обслуживанию пути и путевых сооружений и требований к основным элементам верхнего строения.
К технологическим основам относят процесс ремонтных работ путей с целью поддержания их в приемлемом состоянии; разработку проектов организации такой деятельности; установленные типовые временные рамки; технолого – нормировочные карты. Организационными основами считаются: -планирование работ по обслуживанию пути и их контроль; -проведение работ по ремонту «в окнах» определенной протяженности; -новые прогрессивные технологии проведения работ по ремонту пути, благодаря которым «в окне» можно провести максимальное количество работ; -осуществление контроля и оценка технического состояния пути посредством путеизмерительных и дефектоскопных средств; -дифференцированные временные нормы и на содержание железнодорожного пути и перевода стрелок. Нагрузка на путевые устройства непрерывно возрастает. Это обусловлено не прекращающимся ростом оборота грузов и пассажиров посредством железнодорожного транспорта, увеличением массы поездов и скорости их движения. Железнодорожные пути эксплуатируются все более интенсивно, соответственно, и к стойкости путей и их надежности предъявляются все более высокие требования. Появляются новые машины с повышенной производительностью, новейшие механизмы и инструменты. Сами основы путевого хозяйства постоянно совершенствуются в соответствии с общим прогрессом, становясь с каждым годом все эффективнее и обеспечивая высокую надежность и безопасность
Определение основных параметров стрелочного перевода Начальный угол остряка
Начальный угол остряка по боковому направлению, при котором ударное воздействие колеса по остряку в момент их встречи не будет больше допустимого, определяем из выражения:
где
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.122 (0.016 с.) |