![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 2. Лица, участвующие в деле.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Гражданский процесс (Б.3) (наименование дисциплины)
Направление подготовки Юриспруденция»
Профили подготовки: «Правовая работа в экономике»; «Правоохранительная деятельность» «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Заочная (очная, заочная, очно-заочная и др.)
Трудоёмкость учебной дисциплины 6 зачётных единиц
Барнаул
1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Гражданский процесс» являются: · формирование осознанного понимания студентами сущности гражданско-процессуального регулирования; · формирование знания основных институтов, категорий и понятий гражданского процесса и понимание особенностей правового статуса отдельных субъектов гражданского процесса; · получение целостного представления о гражданском процессуальном правоотношении как важнейшей правовой категории гражданского процесса; · приобретение практических навыков по анализу, толкованию и применению процессуальных норм, а также по написанию процессуальных документов 2. Задачами освоения дисциплины являются:
изучение терминологии, категорий, институтов, концепций гражданского процессуального права; • формирование у студентов не только знаний в области гражданского процесса, но и навыков их использования, необходимых и достаточных для будущей самостоятельной юридической работы; • формирование умения верно оценивать действующее процессуальное законодательство, уметь его толковать и применять, руководствуясь не только буквой, но и духом процессуального закона; - формирование умений и навыков работы в судах общей юрисдикции
2. Место дисциплины в структуре ООП ( по направлению «Юриспруденция») С позиции современного федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования дисциплина «Гражданский процесс» относится к основной обязательной части профессионального цикла дисциплин по специальности «Юриспруденция». В позиции правовой науки в целом «Гражданский процесс» является процессуальной отраслью права и учебной дисциплиной, что определяет ее место в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования. Для освоения этой дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, ранее сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Теория государства и права», «Конституционное право РФ», «Гражданское права, «Трудовое право». Дисциплина «Гражданский процесс» является предшествующей изучению дисциплин: «Арбитражный процесс», «Исполнительное производство», «Адвокатура».
3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ:\ ОК-1. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания. ОК-3. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. ОК-4. Способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. ОК-6. Уважительно относится к праву и закону. ОК-7. Стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ: Основные компетенции: ПК-5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-6 Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; ПК-7. Владеет навыками подготовки юридических документов. ПК-15 Способен толковать различные правовые акты; ПК-16 Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. Дополнительные компетенции: ПК-2. Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-4 Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; ПК -9. Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. ПК-13. Способен эффективно осуществлять правовое воспитание. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
Уметь: 1. толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; разрабатывать документы правового характера, осуществлять правовую экспертизу нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и квалификации; принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом; уметь анализировать и решать процессуальные проблемы. ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13. Владеть: терминологией и основными понятиями, используемыми в гражданском процессуальном законодательстве; навыками составления процессуальных документов и осуществления профессиональной деятельности; методами сбора нормативной и фактической информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности, а также методами анализа юридической практики. ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-13.
4. Структура и содержание дисциплины «Гражданский процесс»
Общая трудоемкость дисциплины «Гражданское право» составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, в том числе «Гражданский процесс» – 2 зачетных единицы (72 часа в четвертом семестре) и «Гражданский процесс» - 4 зачетных единицы (144 часа в пятом семестре). Формы промежуточной аттестации по дисциплине: 4 семестр – зачет, 5 семестр – экзамен. 4.1. Структура дисциплины «Гражданский процесс»
Распределение по семестрам
Заочное отделение ВЮВ
Заочное отделение ЮТ
Заочное отделение ЮС
ЮВ
Тематический план студентов вечернего отделения
4.2. Содержаниедисциплины «Гражданский процесс» Теоретическая часть · Модуль 1. Общие положения о гражданском процессуальном праве и правоотношении
Практическая часть Модуль 1. Общие положения о гражданском процессе и правоотношении
Задания для СРС Выполнение заданий по СРС должно начинаться с изучения соответствующей учебной и специальной литературы и конспекта лекции по теме. Усвоив прочитанное, необходимо внимательно ознакомиться с содержанием рекомендованных к этой теме заданий для самостоятельной работы, которая выполняется как с целью углубления полученных знаний на лекции, так и самостоятельного усвоения отдельных вопросов темы. По заочной форме обучения самостоятельная работа составляет основную часть учебного процесса в межсессионный период. При возникновении трудностей при выполнении задания необходимо обратиться к преподавателю гражданского права. Поверка качества выполнения заданий осуществляется преподавателем в результате устной беседы на семинарском или практическом занятии, письменных заданий путем проверки тетрадей для практических работ.
1. Монографией Жилина Г.А. Правосудие по гражданским делам: актуальные вопросы: Монография. Проспект. 2010
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.54 (0.026 с.) |