Получаем вывод, что единая вера в Бога - это Божья воля, путь индивидуально для каждого человека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получаем вывод, что единая вера в Бога - это Божья воля, путь индивидуально для каждого человека.



Пример 2. рассмотрим пример по раскрытию некоторых проблем науки, культуры, медицины в России, используя с целью увеличения числа предикатов прием изменения падежа субъекта (наука, науки, культура России, культуры в России, освоения космоса, освоение космоса).

268 = сущность проблемы = 47 наука + 91 в России + 130 изменится, математика букв, трудится, восхищение

268 = сущность проблемы = 56 науки + 91 в России + 121 первозданное, в логикологии, реализация, сильный, источник, верность, ревность, история, полураспад

268 = 129 культура + 88 России + 51 Душа

268 = 156 культуры + 91 в России + 21 Бог

268 = 109 медицины + 91 в России + 68 Божий дар, гипноз, вечное, нервы, передел, упадок, вакуум

268 = 73 космоса + 91 в России + 34 благо + 70 народов

268 = 113 освоения + 73 космоса + 82 влияет, власть, проблема, богатства, польза

268 = 87 освоение + 73 космоса + 108 объединит, скопление, существа, закон Любви, большой, неожиданное, чудесное, возрождение, медленный

108 существа = 44 образ + 64 людей

Приведенные в данном примере суждения говорят о том, что наука в России изменится. Ученые будут много трудиться, вызывая восхищение в области математики букв. Сущность проблемы науки в России будет заключаться в ревности ученых, занимающихся традиционными направлениями, к ученым, работающим в области нетрадиционных наук, реализации первозданной логикологии, возникнут проблемы верности существующей истории, что приведет к процессу её полураспада (работы по новой трактовке истории Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко)1.

Сущность культуры в России связана с духовностью, «русской» Душой, общением с Богом.

Сущность проблемы медицины в России - это Божий дар, гипноз, вечные нервы, передел, упадок - вакуум.

Сущность проблемы космоса в России потомками воспринимается с радостью, с гордостью за то, что первыми в освоении космоса стали русские и совершили они эти героические поступки на благо народов.

Освоение космоса - это медленный процесс, но он чудесным образом неожиданно объединит на основе закона Любви большое скопление существ в образе людей.

Сущностью проблемы освоения космоса являются проблемы власти, богатства. Но главная польза от процесса освоения космоса - это упорное стремление человечества к знаниям, к познанию Мироздания на основе практического опыта.

Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Русь и Рим. Правильно ли мы понимаем историю. М. АСТ. 2000.

СУЩНОСТЬ ПОРТРЕТОВ

С помощью метода математики слов (числовой логики) можно составить портреты любого человека, оценить его отношение к другим людям, понятиям и событиям, а также отношение к нему других людей.

Для того, чтобы дать более полную характеристику любой сущности, в структуру портретов вводятся числовые значения Бога, Иисуса Христа, Всевышнего, поскольку они всегда присутствуют в любом человеке.

СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТРЕТА (БИОГРАФИИ)

Цифровое значение сущности

любого человека (Д) равно сумме числовых значений следующих слов: 159 «сущность» + А (фамилия) + В (имя) + С (отчество)

Пример.

159 сущность + 56 Кобелева + 81 Валерия + 121 Михайловича = 417

Пример структуры портрета (автобиографии).

Д = 71 место + 107 рождения + 61 Москва + Е

Д = 109 родился + 86 на улице + Е

Д = 101 окончил + 129 институт + 58 название + Е

Д = 210 специальность + 152 инженер – механик + Е

Д = 133 специалист + 80 в области + Е

Д = 150 спортивный + Е

Д = 100 женился + 185 в двадцать пять + 37 лет + Е

Д = 124 отношение + 85 к детям + Е

Д = 124 отношение + 140 к родителям + Е

Д = 124 отношение + 45 к жене + Е

Д = 124 отношение + 69 к Добру + 72 истина + Е

Д = 124 отношение + 52 к Злу + 72 истина + Е

Д = 124 отношение + 11 к + 136 Всевышнему + Е

Д = 124 отношение + 11к + 202 Иисусу Христу + Е

Д = 144 мировоззрение + 72 есть + Е

Д = 124 отношение + 64 к нему + Е

Д = 195 Иисус Христос + Ж

Ж = 72 есть + И

Ж = 64 это, несет + И

Ж = 136 это есть + И

Ж = 54 Добро + 36 Зло + И

Ж = 140 смысл жизни + И

Ж = 167 внутренний мир + И

Ж = 151 внутреннее «Я» + И

Ж = 94 характер + И

Ж = 168 самореализация + И

Ж = 123 первооснова + И

Ж = 129 культура + И

Ж = 179 способность + И

Ж = 68 Божий дар + И

Ж = 160 духовность + И

Ж = 204 деятельность +И

Ж = 183 художественная + И

Ж = 99 назначение + И

Ж = 92 любовь + И

Д = 117 Всевышний + К

К = 144 мировоззрение + Л

К = 55 работа + Л

К = 124 отношение + 45 к жене + Л

К = 124 отношение + 86 к детям + Л

К = 124 отношение + 63 к науке + Л

К = 124 отношение + 138 к литературе + Л

К = 124 отношение + 80 к религии + Л

К = 124 отношение + 69 к Добру + Л

К = 124 отношение + 52 к Злу + Л

К = 124 отношение + 101 к поэзии + Л

К = 124 отношение + 143 к философии + Л

К = 124 отношение + 78 к физике + Л

Д = 21 Бог + 54 Добро + 36 Зло + М

М = ….. + Н

Д = 79 число + 173 превращений + 61 на Земле + Е

Для описания портрета человека или его биографии могут использоваться различные способы введения понятий - приемы, сходные с определением: описание, характеристика, разъяснение.

Описание состоит в перечислении внешних черт субъекта с целью нестрогого отличия его от сходных с ним субъектов. Описание дает чувственно-наглядный образ и включает в себя как существенные, так и несущественные признаки (предикаты).

Характеристика дает перечисление лишь некоторых существенных свойств человека, его внутреннего «Я», а не его внешнего вида.

При нахождении необходимых предикат надо пользоваться основными логическими приемами формирования понятий, описаний, характеристики образа, личности человека: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение. Мысленному анализу, как приему, используемому при образовании понятий, предшествует анализ практический, т.е. разложение субъекта на его составные части

(признаки). Мысленному синтезу предшествует практический сбор частей субъекта в единое целое, с учетом правильного взаимного расположения частей (предикат) при сборке, имеющих одинаковое числовое значение.

В приведенном примере в разделе буквенных показателей «Е», «И», «Л», «Н» отражаются искомые характеристики личности. Каждый из этих показателей может состоять из одного или нескольких предикатов, которые можно найти в приложении к настоящему учебнику или самостоятельно подсчитать числовые значения искомого предиката.

Число характеристик Д, Ж, К, М может меняться в зависимости от особенности каждой личности и от необходимости рассмотрения других качеств и отношений для решения возникающих жизненных проблем.

ОГРАНИЧЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ

С целью получения более полной характеристики исследуемой личности надо воспользоваться логическими операциями ограничения и обобщения.

Обобщение - это логическая операция перехода от видового понятия к родовому путем отбрасывания от содержания (числового значения) данного видового понятия числового значения его видообразующих признаков (предикатов). Пределом обобщения являются категории - общие, фундаментальные понятия: Бог, Всевышний, Иисус Христос, Добро и Зло, мировоззрение и т.п.

Ограничение - это логическая операция перехода от родового понятия к видовому путем добавления к содержанию данного родового понятия видообразующих признаков. Пределом ограничения является единичное понятие, числовое значение которого не поддается дальнейшему разложению на составные части для образования новых предикатов.

В примере структуры портрета человека обобщения и ограничения можно представить в следующем виде:

ОБОБЩЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ вводимые произвольно ОГРАНИЧЕНИЯ, образующиеся (искомые)

Мировоззрение,

Человек, Добро и Зло,

Иисус Христос,

Всевышний,

Бог В разделах: «Ж», «К», «М»

Отношение к детям,

Отношение к науке,

Отношение к религии

И т.д. В разделах «Е», «И», «Л», «Н»

Числовые значения всех образующихся предикатов

ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ОДИНАКОВЫЕ

ЧИСЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Операции с понятиями, имеющими одинаковые числовые значения, могут подчиняться некоторым основным законам логики классов, а могут и не подчиняться, имея свои особенности.

Прежде, чем производить операции с понятиями, имеющими одинаковые числовые значения, надо провести анализ всех найденных понятий, разбив их на группы по логической связи.

Так, для примера, понятия, имеющие числовое значение 65 (трон, заповеди, раб Божий, грань, новая, ореол, взгляд, самая, отдача, номер, опасна, заложен, сумма, девочка, можно, мантра, предки), путем сравнения, абстрагирования и обобщения распределяем по группам, в которых они объединяются по смыслу.

Грань, новая, опасна, взгляд

Трон, ореол, заложен, предки

Заповеди, раб Божий, мантра

Сумма, отдача, номер, девочка

Для понятий, находящихся в каждой из этих групп в отношении

Между собой действуют основные законы логики классов.

1.Закон идемпотентности: А + А = А

В традиционной логике, если к классу «дом» прибавить класс «дом», то получим класс «дом», т.к. домов не станет в два раза больше и объем понятия дом останется прежним.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.14 (0.023 с.)