![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая классификация документов производится по следующим основаниям.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Общая классификация документов производится по следующим основаниям.
1. По назначению: -Организационно-правовая документация а) Учредительные документы (Устав, Положение, Учредительный договор, Инструкция); б)Организационно-правовая документация действующего предприятия (структура и штатная численность, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция); в)Плановая документация (программы, схемы, графики, планы).
- Распорядительная документация: а)Распорядительные документы, издаваемые в условиях коллегиального принятия решения (Постановление, Решение); б)Распорядительные документы, издаваемые на принципах единоначалия (Приказ, Распоряжение, Указ, Указание).
-Информационно-справочная документация: а)Информационные документы (протокол, докладная, объяснительная записка; переписка (служебное письмо, телеграмма, факс)); б)Справочно-аналитические документы (справка, сводка, акт, заключение, отзыв, список, перечень). в)Отчетная документация (отчет).
2.По форме текста: -Индивидуальные документы – текст составляется произвольно, в основном это личные документы; -Трафаретные документы- унифицированная форма текста, постоянная информация уже занесена, переменная вносится при заполнении; -Типовые документы – существует текст-образец в соответствии с которым составляются все последующие документы.
3.По происхождению: -личные (от имени конкретного лица); -служебные (от имени предприятия).
4.По месту составления: -внутренние (документооборот внутри организации, т.е. документы не исходят из организации и не входят в нее); -внешние (входящие и исходящие документы).
5.По стадии создания: -проект документа (черновик с пометкой ПРОЕКТ); -подлинник, оригинал (составленный первоначально, в первый раз); -копия документа (точное воспроизведение всех реквизитов подлинника. Вид копии – выписка – копия части документа); -дубликат – второй экземпляр подлинника, который выдается в связи с утратой оригинала).
6.По срокам исполнения: -срочные (указан срок исполнения); -несрочные – в них срок исполнения не указан (общий срок исполнения документов – 10 дней, но он может быть увеличен нормативно-правовым актом).
7.По юридической силе: -подлинные документы, составленные в соответствии с установленными ГОСТами и соответственно обладают юридической силой; -подложные документы, составленные с нарушением правил, или содержащие искажающую информацию, следовательно юридической силой не обладают.
8.По степени обязательности исполнения: -директивные –их исполнение обязательно); информационные (принять к сведению).
9.По средствам фиксации: -письменные (95% всех документов); -графические (схемы, карты, графики); -фото-, видео-, кинодокументы (запечатлевают объект в статическом состоянии и в динамике); -фонодокументы (звуковые – протоколирование с помощью диктофона).
10.По степени гласности: -обычные (общедоступны); -секретные (ограничен круг лиц, имеющих доступ). 11.По степени сложности текста: -простые (содержат один вопрос); -сложные (рассматривают 2 и более вопроса).
Бланки, формуляры доокументов Современные требования к оформлению документов фиксируются в государственных стандартах, а частности правила оформления организационно-распорядительных документов зафиксированы в ГОСТ Р 6.30-2003г. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Этот ГОСТ определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления и место расположения на документах, требования к изготовлению бланков и к учету бланков с воспроизведение Государственного герба РФ и гербов субъектов РФ. В данном ГОСТ определено 30 реквизитов: 01 –Государственный герб Российской Федерации; 02 -герб субъекта РФ; –эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 02 –код организации; 03 –основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 04 –идентификационный номер налогоплательщика (код, причины постановки на учет (ИНН/КПП); 05 – код формы документа; 06 – наименование организации; 07 – справочные данные об организации; 08 - наименование вида документа; и тд Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для данного вида документов. Например, обязательные реквизиты для письма – наименование организации, почтовый адрес, наименование адресата, заголовок к тексту, дата, индекс, текст, подписи, фамилия исполнителя и номер его телефона.
В процессе подготовки и оформления документа состав реквизитов может быть дополнен другими реквизитами, если этого требуют: назначение документа, его обработка и т.д. Изготавливаются документы на бумаге формата А4 (219х297мм). Допускаются бланки форматов А3, А5, А6 Бланк – белый лист бумаги с частично напечатанных текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией (например, анкетный бланк, бланк постановления следователя). Формуляр документа- совокупность расположенных в установленной последовательности реквизитов документа. Формуляр – образец документа, модель унифицированной формы документа, в котором четко определены площади для размещения различных реквизитов документа, как постоянных, так и переменных, установлена длина реквизитов на рабочем поле, а также в служебном поле документа.
Оформление и направление претензии Составить претензию необходимо в двух экземплярах. Один экземпляр вручаете адресату, на другом (Вашем экземпляре, который будет служить доказательством того, что претензия вручена адресату) он расписывается, расшифровывает свою подпись и проставляет дату получения претензии. Если адресат отказывается принять претензионное письмо или у Вас нет возможности вручить его лично, рекомендуем составить и направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Почтовый чек и уведомление о вручении будут являться доказательствами направления претензии адресату.
Понятие процессуальной формы и процессуального документа Процессуальный документ – документ, составляемый в ходе расследования, рассмотрения и разрешения дела и в его рамках. Процессуальным документам должна быть придана процессуальная форма. Для уголовно-процессуального законодательства процессуальная форма – это совокупность условий, установленных уголовно-процессуальным законом для совершения органами дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда таких действий, которыми они осуществляют свои функции в области расследования и разрешения уголовных дел, и для совершения гражданами, участвующими в производстве по уголовному делу (обвиняемым, потерпевшим, свидетелем, др.), тех действий, которыми они осуществляют свои права и выполняют свои обязанности, регламентированные правом, порядок, принципы и система уголовно-процессуальной деятельности, установленные в целях достижения задач уголовного судопроизводства и обеспечения прав и законных интересов его участников.
Документы, составляемые при нарушении водителем Протокол осмотра и освидетельствования. В протоколах описываются все действия следователя, а также все обнаруженные при осмотре и (или) освидетельствовании следы в той последовательности в какой производились осмотр и освидетельствование, и в том виде, в каком обнаруженное наблюдалось в момент осмотра и освидетельствования. В протоколе перечисляются и описываются все предметы, изъятые при осмотре и освидетельствовании.
В протоколе должно быть указано: в какое время, при какой погоде и каком освещении производились осмотр и освидетельствование, какие технические средства были применены и какие получены результаты, какие предметы изъяты и опечатаны и какой печатью, куда направлены после осмотра труп или предметы, имеющие значение для уголовного дела. Протокол обыска. В протоколе должно быть указано, в каком месте и при каких обстоятельствах были обнаружены предметы, документы или ценности, выданы они добровольно или изъяты принудительно. Все изымаемые предметы, документы, ценности должны быть перечислены с точным указанием их количества, меры, веса, индивидуальных признаков и по возможности их стоимости. Копия протокола вручается лицу, в помещении которого был произведен обыск, либо совершеннолетнему члену семьи. Если обыск производился в помещении организации, то копия протокола вручается под расписку представителю администрации соответствующей организации. Протокол очной ставки. В протоколе очной ставки показания допрашиваемых лиц записываются в той очередности, в какой они давались. Каждый из допрашиваемых лиц подписывает свои показания, каждую страницу протокола и протокол в целом. Общая классификация документов производится по следующим основаниям.
1. По назначению: -Организационно-правовая документация а) Учредительные документы (Устав, Положение, Учредительный договор, Инструкция); б)Организационно-правовая документация действующего предприятия (структура и штатная численность, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция); в)Плановая документация (программы, схемы, графики, планы).
- Распорядительная документация: а)Распорядительные документы, издаваемые в условиях коллегиального принятия решения (Постановление, Решение); б)Распорядительные документы, издаваемые на принципах единоначалия (Приказ, Распоряжение, Указ, Указание).
-Информационно-справочная документация: а)Информационные документы (протокол, докладная, объяснительная записка; переписка (служебное письмо, телеграмма, факс)); б)Справочно-аналитические документы (справка, сводка, акт, заключение, отзыв, список, перечень). в)Отчетная документация (отчет).
2.По форме текста: -Индивидуальные документы – текст составляется произвольно, в основном это личные документы;
-Трафаретные документы- унифицированная форма текста, постоянная информация уже занесена, переменная вносится при заполнении; -Типовые документы – существует текст-образец в соответствии с которым составляются все последующие документы.
3.По происхождению: -личные (от имени конкретного лица); -служебные (от имени предприятия).
4.По месту составления: -внутренние (документооборот внутри организации, т.е. документы не исходят из организации и не входят в нее); -внешние (входящие и исходящие документы).
5.По стадии создания: -проект документа (черновик с пометкой ПРОЕКТ); -подлинник, оригинал (составленный первоначально, в первый раз); -копия документа (точное воспроизведение всех реквизитов подлинника. Вид копии – выписка – копия части документа); -дубликат – второй экземпляр подлинника, который выдается в связи с утратой оригинала).
6.По срокам исполнения: -срочные (указан срок исполнения); -несрочные – в них срок исполнения не указан (общий срок исполнения документов – 10 дней, но он может быть увеличен нормативно-правовым актом).
7.По юридической силе: -подлинные документы, составленные в соответствии с установленными ГОСТами и соответственно обладают юридической силой; -подложные документы, составленные с нарушением правил, или содержащие искажающую информацию, следовательно юридической силой не обладают.
8.По степени обязательности исполнения: -директивные –их исполнение обязательно); информационные (принять к сведению).
9.По средствам фиксации: -письменные (95% всех документов); -графические (схемы, карты, графики); -фото-, видео-, кинодокументы (запечатлевают объект в статическом состоянии и в динамике); -фонодокументы (звуковые – протоколирование с помощью диктофона).
10.По степени гласности: -обычные (общедоступны); -секретные (ограничен круг лиц, имеющих доступ). 11.По степени сложности текста: -простые (содержат один вопрос); -сложные (рассматривают 2 и более вопроса).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.109.107 (0.047 с.) |