![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упадеша-крама Шабала Гаруда.
Тибет, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Упадеша-крама Шабала Гаруда - йидам - относится к семейству Татхагаты (?). Защитник учения Будды. Упадеша-крама Шабала Гаруда изображен с левой выпрямленной конечностью, с одной головой, тремя глазами, левая рука в тарджани-мудре, руками держит извивающуюся змею и кусает ее клювом. Нижними конечностями попирает Нагараджу с драгоценностью-мани и капалой с желчью (?) в руках. За руками - разноцветные крылья. Цвет тела -многосоставной. Вокруг - Ратна-гаруда, Карма-гаруда, Падма-гаруда, Ваджра-гаруда, вверху в центре - Будда-гаруда. Жертвенное подношение состоит из подношений пяти чувствам. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов, скал, водопадов, цветов и пруда с водой лазуритового цвета. Дхваджагракеюра. Бурятия, начало XX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Дхваджа-гракеюра - йидам Крия-тантры, относящийся к девяти защитникам учения. Дхваджа-гракеюра изображена с левой выпрямленной ногой, трехликой, с взвихренными золотыми и лиловыми волосами, четырехрукой, в верхней левой руке - кхатванга, в нижней -чинтамани, в верхней правой руке - меч, в нижней - аркан. Цвет тела - темно-синий. В одеяниях и украшениях дхармапалы. Жертвенное подношение состоит из веществ обета и драгоценностей-мани. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов, скал с введением стаффажного элемента в виде тигра. Синхавактра Дакини. Тибет, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Синха-вактра дакини - йидам, относится к семейству Татхагаты (?). Покровительница учения. Эпитет - Царица дакини. Синхавактра дакини изображена в танцующей позе (скр. ардха-парьянка-нритья), одноликой, трехглазой, в левой руке - капала с кровью и кхатванга, в правой руке - кривой нож (скр. картари), с головой льва белого цвета. Набедренная повязка - из шкуры тигра, на плечах - кожа человека. Под ногами - женщина (скр. нари), распластанная на солнечном диске и разноцветном лотосе, возникающем из треугольника, наполненного кровью. Вверху - арья Праджняпарамита. Внизу - Рикша-вактра дакини и Вьягхра-вактра дакини. Жертвенное подношение состоит из капалы с кровью, бивней слона, рассыпаны черепа, вьются языки пламени. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водопадов.
Синхавактра Дакини. Бурятия, XVIII в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Синха-вактра дакини изображена в ардха-парьянка-нритье, одноликой, трехглазой, двурукой, в левой руке - рактака-пала и кхатванга, в правой руке - картари, с головой льва белого цвета. Набедренная повязка из шкуры тигра, на плечах - шкура слона. Вверху - будда Бхайшаджья-гуру. Вокруг - Макара-вактра дакини, Вриша-бхава-вактра дакини, Рикша-вактра дакини, Вьягхра-вактра дакини. Жертвенное подношение состоит из веществ обета и стрелы с зеркалом и шелковыми лентами желтого цвета. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов. 267. Синхавактра Дакини. Бурятия, XVIII в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Синха-вактра дакини изображена в ардха-парьянка-нритье, одноликой, трехглазой, в левой руке - ракта-капала и кхатванга, в правой руке - картари. Вверху - гуру Падмасамбхава. Вокруг - Макара-вактра дакини, Вриша-бхава-вактра дакини, Рикша-вактра дакини, Вьягхра-вактра дакини. Жертвенное подношение состоит из капалы, наполненной кровью и внутренностями. Ландшафтный фон составлен из облаков, скал и холмов с введением стаффажного элемента в виде диких животных и грифа (?)
Синхавактра Дакини. Тибет, XIX в. Тонко, грунтованная ткань, минеральные краски.
Синха-вактра дакини изображена в ардха-парьянка-нритье, одноликой, трехглазой, в левой руке -ракта-капала и кхатванга, в правой руке - картари. Вверху - гуру Падмасамбхава, белая (сита) Тара, Махапратисара, джина Амитаюс, шестирукий (шад-бхуджа) Махакала. Внизу - Макара-вактра дакини, Вриша-бхава-вактра дакини, Рикша-вактра дакини, Вьягхра-вактра дакини. Жертвенное подношение состоит из веществ обета и стрелы с зеркалом и белыми лентами, обернутой лиловым шелком. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов, скал, деревьев, украшенных снизками драгоценностей, водопадов. Архат Бхадра. Китай, XIX в. Папье-маше, резьба, роспись.
Аюшман Бхадра - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Родом из Капилавасту, жил у реки Ямуны. Архат Бхадра представлен в гупта-асане, левая рука лежит на коленях, правая рука прикрыта рукавом, ноги скрыты под накидкой бхикшу.
Архат Канакаватса. Китай, XIX в. Папье-маше, резьба, роспись.
Аюшман Канакаватса - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Он наставлял в учении нагов, которые преподнесли ему низку жемчуга или нить драгоценных камней. Архат Канакаватса представлен в лалита-асане, левая рука скрыта в полах одежды, правая рука лежит на колене. Признак - длинные, свисающие до земли брови. Архат Нагасена. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Нагасена - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Совершил путешествие в горную страну к царю Урумунду. Архат Нагасена изображен в гупта-асане, в полупрофиль, с нимбом красного цвета, руки сжаты в кулаки, касаясь подбородка, ноги скрыты под одеянием бхикшу. Ландшафтный фон составлен из облаков, гор, скал и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов: с подчеркнутой экспрессией мимики, жестов, поз, с декоративноым разнообразием рисунка, цвета, одежд. Архат Ангаджа. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Ангаджа - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Совершил восхождение на гору Кайласу. Архат Ангаджа изображен в сукха-асане, с нимбом красного цвета, в левой руке - книга, к плечу прислонен посох с навершием в виде змеиной головы, в правой руке - четки. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. Архат Бхадра. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Архат Бхадра изображен в гупта-асане, с нимбом зеленого цвета, в левой руке, лежащей на коленях, четки, правая рука прикрыта широким рукавом, у подножия сидения в виде скалы сандалии. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. 214. Архат Абхеда. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Абхеда- архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. По традиции, жил в предгорьях Гималаев. Архат Абхеда изображен в бхадра-асане, в полупрофиль, без нимба, в левой руке - книга, правая рука в тарджани-мудре, рядом - каменная курильница. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. Архат Пантхака. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Пантхака - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Обучал богов Винае, сутрам и Абхидхарме. Архат Пантхака изображен в гупта-асане, двумя руками держит раскрытый свиток, у подножия сидения - обувь китайского покроя. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов с цветком лотоса. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. Архат Канакабхарадхваджа. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Канака-бхара-дхваджа - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Совершил путешествие на западный континент Годания, где наставлял в учении, держа в руках по золотой монете. Архат Канака-бхара-дваджа изображен в бхадра-асане, с нимбом зеленого цвета, в левом ухе - золотая серьга, левая рука -в шарана-мудре (?), в правой руке - посох. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов.
277. Архат Ваджрипутра. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Ваджри-путра - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. По традиции, совершил поездку на остров Шри-Ланка для наставления в учении вместе с миссией Махендры, сына царя Ашоки (268-231 гг. до н.э.). Архат Ваджри-путра изображен с нимбом красного цвета, правая рука покоится на левой, книга и сапоги монгольского покроя «парят» в воздухе. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов, скал и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. Архат Аджита. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Аджита - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Почитается как великий учитель Винаи и самадхи. Архат Аджита изображен в самадхи-асане, с нимбом в виде золотого сияния, две руки обхватывают правое колено. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов, скал и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. Архат Пиндолабхарадваджа. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски. Аюшман Пиндолабхара-дваджа - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Совершил путешествие в восточные земли, где распространял учение. Архат Пиндолабхара-дваджа изображен в лила-асане, с нимбом зеленого цвета, в левой руке - посох с навершием в виде головы дракона, правая рука скрыта под одеждой, на правом колене книга, у подножия сидения сандалии «парят» в воздухе. Исполнен в стиле китайской иконогиафии аохатов. Архат Накула. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Накула (Бакула) - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. По традиции, в шесть лет стал бхикшу, совершил путешествие на северный континент Уттаракуру. Архат Накула изображен в гупта-асане, без нимба, левая рука скрыта под одеждой, в правой руке - четки, сидит на подстилке из травы под засохшим деревом в дупле которого драгоценные предметы, у подножия сидения сандалии, слева спутник с жезлом «жуитоу». Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов.
Архат Ванавасин. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски. Аюшман Ванавасин - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Архат Ванавасин изображен в гупта-асане, без нимба, руки скрыты под одеждой, сидит в пещере, у подножия сидения - сандалии. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. Архат Чудапантхака. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Аюшман Чудапантхака - архат, относящийся к шестнадцати старейшим ученикам Будды Шакьямуни. Наставлял в учении богов неба Траястриншы. Архат Чудапантхака изображен в гупта-асане, в профиль, без нимба, левая рука в шарана-мудре (?), в правой руке - мухогонка, сидит под засохшим деревом. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов, скал и водоемов. Исполнен в стиле китайской иконографии архатов. Упасака Дхарматала. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Упасака Дхарматала - архат и воплощение бодхисаттвы Авалокитешвары. Первым из мирян-упасак, согласно китайской традиции, достиг состояния архата. Покровитель учения. Упасака Дхарматала изображен в бхадра-асане, без нимба, с прической домохозяина, в левой руке -золотая ваза с амритой, в правой руке - опахало из хвоста яка, сидит на резном троне, увенчанном зонтом, сзади - книги, покрытые шелковой тканью. Вверху справа - будда Амитабха. У подножия сидения - тигр, справа в облаках «парит» золотая курильница. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов и водоемов. Хва-шанг. Китай, XIX в. Танка, грунтованная ткань, минеральные краски.
Хва-шанг - архат и воплощение бодхисаттвы Манджушри. Причислен к архатам, согласно китайской традиции, в VIII веке. Архат Хва-шанг изображен в сукха-асане, без нимба, в левой поднятой руке - гранат, в правой руке - четки, сидит на подстилке из тростника, сзади - сосуд для ритуальных принадлежностей, у подножия сидения - тапочки с насадкой «жуитоу». Вокруг - резвящиеся мальчики. Исполнен в стиле китайской иконографии «смеющегося Будды». Архат Бакула. Китай, XIX в. Нагтан, грунтованная ткань, минеральные краски.
Архат Бакула изображен в лалита-асане, обеими руками держит мангусту. Жертвенное подношение состоит из драгоценных и благословенных предметов. Ландшафтный фон составлен из облаков, скал, холмов, цветов и водоемов с введением стаффажного элемента в виде оленей. Архат Ангаджа. Китай, XIX в. Нагтан, грунтованная ткань, минеральные краски.
Архат Ангаджа изображен в бхадра-асане, в левой руке - чамара, правая рука -в тарджани-мудре. Жертвенное подношение состоит из драгоценных и благословенных предметов. Ландшафтный фон составлен из облаков, скал, холмов, цветов и водоемов с введением стаффажного элемента в виде пары фениксов (?). Архат Калика. Китай, XIX в. Нагтан, грунтованная ткань, минеральные краски.
Архат Калика изображен в лалита-асане, в обеих руках держит золотые серьги (скр. суварна-кундала), преподнесенные детьми богов. Жертвенное подношение состоит из драгоценных предметов. Ландшафтный фон составлен из облаков, холмов, цветов и водоемов с введением стаффажного элемента в виде пары фениксов (?).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.107.124 (0.025 с.) |