А как сам пришел, каким способом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А как сам пришел, каким способом.



По знакомым. Просто я учился в военном вузе, вузе МЧС, искал подработку. И меня не брали, потому что я был военный, а военным по закону работать нельзя. Пытался, пытался, и случилось так, что знакомый Стаc Скворцов подошел и спросил что-то про деньги, нужны ли они мне. Я говорю: «Давай через полчаса здесь расскажешь». Он от­ветил: «Нет, давай после пар». И вот 2 пары мы сидели: вся группа спит, а мы кружочки, палочки рисуем. И ночью до 3-х часов он мне маркетинг-план объяснял. Я смотрю: вроде все хорошо, но понимал, что работать надо. У меня было сомнение - вдруг не заплатят. Три дня ходил с его регистрационной формой, договор читал - искал, где кидать будут. Я же - мозг, математик, надо посчитать. Думал, думал и начал работать.

Первая зарплата у тебя сколько была?

128 рублей. Просто мой спонсор - шахматист. В свое время я тоже этим занимался. Он загадал мне загадку. К счас­тью, я знал на нее ответ. В чем она заключалась: есть шахматная доска, на одну клетку кладем зернышко пшеницы, на вторую клетку в 2 раза больше, на 3 еще в 2 раза больше и так до конца доски. Спонсор сказал: «Пока ты дойдешь до середины доски, у тебя будет вагон зерна, если не больше». Ведь с малого начинаем, а дальше - больше.

Ты в детстве, наверное, мечтал стать каким-то известным математиком, космонавтом? Как же так - та­кие мечты ты променял на, как считается, женский бизнес? То есть ты пришел в косметическую компанию, строишь здесь карьеру, тебя не смущает это?

Нет! Здесь много девчонок - это здорово.

Как ты считаешь, отличаются взгляды на бизнес у мужчин и жещин?

Насколько я знаю, у мужчин, которые приходят в Орифлэйм, цель - бизнес, а у многих женщин, приходящих в компанию, цель - и косметика, и бизнес. Если бы у нас продукция была такая: болты, гайки, то было больше мужиков, правильно?

Считается, что это не мужское дело. Мужчина должен заниматься тяжелой физической работой, ну, на крайний случай...

Дело мужчины - кормить семью, понимаешь, семью кормить. Причем здесь косметика??? Мы говорим о деньгах, вот в чем дело.

Ну, вот у тебя есть структура, есть молодые люди - их, наверное, большая часть, как они себя ощущают?

Молодые люди есть. Их небольшая часть, но много. Мы здесь зарабатываем деньги, какая разница - на чем? Для нас это - бизнес, и он кормит.

Как твои родные, близкие реагируют на твое занятие?

Долгая история. Мама с папой сначала говорили так: «Ты еще маленький, ты еще зелененький. Давай деньги быст­рее, пока доллар не поднялся, а то потом надо будет квартиру продавать». Они в свое время чуть не вляпались в пира­миду, а в Орифлэйм видели что-то похожее. Получилось, что «яйца курицу учат». Курица воспринимает.

Что для тебя Орифлэйм?

Это такой отдельный мирок. Здесь комфортно, удобно, все улыбаются, все добрые, все помогают... Хорошо! Многие считают, что это - иллюзия. Люди искусственно себя ведут, улыбаются - все напоказ. Искусственно хвалятся, искус­ственно говорят слова благодарности каким-то людям. Мы, к примеру, ходим на шашлыки, никто не мнется. Ходим в боулинг, в пейнтбол играем, улыбаемся!

На семинары ходишь? Как считаешь, нужны они?

Да. Просто без обучения никуда. Если хочешь быть юристом, нужно 5 лет учиться, и здесь тоже. И еще мне по­могло то, что я был здесь не один. Сразу стать лидером невозможно. Нужно полегонечку, потихонечку. Я сейчас для себя придумал такую вещь: в ежедневник пишу все, что запланировал сделать, а рядом факт, что сделал. Если много не делаю, то исправляюсь, иначе - топтание на месте, а нужно хоть немножечко, но - вперед? Все получится!

 

Методика «Анализ действий»

 

  2 :.:.                
Раздал каталогов   Кол - во клиентов   Кол – во ББ   Назн. встреч   Сост. встреч   Кол - во людей   Кол - во стартеров   Посетил школы  
Имя                    
                 
                 
                   

С помощью такой незамысловатой таблички, идею которой позаимствовал у КАМов, достаточно легко и наглядно отслеживать собственные действия (или бездействие), а также работу своих потенциальных лидеров (не только из первого уровня, но и в глубине).

Если в бизнесе есть какие-либо «пробуксовки», их, во-первых, можно вовремя предупредить, во-вторых, понять, поче­му они происходят. Например, Консультант раздал суммарно за неделю 100 каталогов. По статистике, каждый пятый (по крайней мере, в моей практике) делает заказ, т.е. становится клиентом. Если числа в графах 2 и 3 далеки от статистики (например, 100 и 8 вместо обычных 100 и 20), необходимо обратить внимание, скорее всего, на технику Консультанта, внешний вид, дикцию, показать на собственном примере (как в армии: рассказ - показ - тренировка). И взбодрите чело­века, взбодрите! В среднем, один клиент делает заказ на 400 рублей (кто-то тени за 149 р., а кто-то серию для коррекции фигуры и парфюм на всю семью за 2500 р.). И если в графе 4 стоит цифра 20 ББ вместо 80 ББ, то Консультанту хорошо бы посетить тренинг по продукции (желательно, не один раз), мастер-класс по макияжу (мужики, не смейтесь, вас тоже касается: каталог Орифлэйм показать не стыдно, стыдно потом семью не накормить). В особо тяжелых случаях спонсор может вместе с Консультантом полистать каталог, прокомментировать некоторые продукты (лучше под запись), «хиты продаж», суперновинки. И пусть он купит пробники, наконец, если он еще этого не сделал!

Та же ситуация с рекрутированием. Только здесь надо быть особенно внимательными. Очень важно кандидатов ПРАВИЛЬНО приглашать на встречи, иначе многие могут срываться. И не стоит приглашать на одну встречу совер­шенно разных людей: две студентки 1-го курса, сержант МВД, бухгалтер и владелец сети джинсовых магазинов. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Старайтесь, чтобы люди были хотя бы одного возраста. В случае, когда кандидат до­статочно серьезный, перспективный человек, используйте тяжелую артиллерию - вышестоящего спонсора (Директора золотого, сапфирового, если и этого мало - бриллиантового). В противном случае люди из графы 7 очень неохотно и с большими потерями будут перетекать в графу 8 (подписавшие регистрационную форму), если вообще будут. Допус­тим, с приглашением людей и организацией встреч вопрос не стоит. Отлично! Как правило, из 10 знакомых регистри­руются 4-5, из 10 незнакомых (пришедших по листовке, соцопросу, Интернету, активному контакту) 2. Почему так? В кругу знакомых намного выше уровень доверия. Если же эти цифры у вас не клеятся, по-видимому, надо обратить внимание на технику и содержание презентации, либо на «наживку»: людей пригласили на розовых слоников, а дают желтеньких жирафчиков. А если бы вы эту табличку не вели, вы даже обо всем происходящем понятия не имели! Не говоря уже о коррекции действий.

Очень ВАЖНОЕ замечание: вы заметили, что у кого -то из ваших людей в группе дела идут, как по маслу: статистике по рекрутированию и личным ББ можно просто позавидовать. Организуйте собрание группы - пусть Консультанты обменяются опытом. Понимаете, какая штука: если у тебя одно яблоко и у меня одно яблоко, и мы поменяемся, то у тебя останется одно яблоко и у меня тоже одно. Но если у тебя есть идея и у меня есть по этому поводу какая-то мысль, и мы ими поменяемся, то у тебя будет ДВЕ идеи и у меня ДВЕ идеи! Бизнес будет развиваться вдвое быстрее! Если этого не делать, нас съедят конкуренты. Будьте умнее их!

Еще пара рекомендаций по ведению еженедельника. У меня это выглядит так:

ПН   ВТ   ср   чт   пт   сб   ВС  
Встр.чел. §   Встр. чел. §   Встр.чел.§   Встр. чел. 5   Встр.чел.§   Встр. чел.'8   Встр.чел. §  
0/1 0/20/0   1/1 1/20/1   2/13/1 2/0   0/1 0/40/2   1/3 1/50/3   0/3 0/6 0/3      
Всего проведено встреч в группу:   1629 12  
Пл. Ф.   Пл. Ф.   Пл.Ф.   Пл. Ф.   Пл.Ф.   Пл. Ф.   Пл. Ф.  
Л   200 200   200 100   200 200   200 300     200 100    
Т         7 10     73'   7 15  
Всего действий по рекрутированию в 1-й уровень за неделю !:    
 

Встр. - количество встреч (в 1-й уровень/в группу)

Чел. - количество человек, пришедших на встречу (в 1-й уровень/в группу)

8 - количество зарегистрировавшихся (в 1-й уровень/в группу)

Пл. - сколько действий запланировал

Ф. - сколько действий выполнено фактически

Л - раздача листовок

Т - количество собранных номеров телефонов (соцопрос или активный контакт)

Здесь может быть также рассмотрена работа по Интернету (количество ответов на резюме, количество оставленных на сайте объявлений), обзвон списка знакомых и списка рекомендаций, телемаркетинг (обзвон телефонов «наугад» со своим предложением) и так далее.

Таблица заполняется, исходя из информации от ключевых людей (заранее, естественно, с ними договорился, что по вечерам мы созваниваемся и обсуждаем, как прошел день).

Недостаточное количество действий (900 вместо 1400 и 40 вместо 49) - результат, как правило, отсутствия дисцип­лины, а не времени. По этому плану работы на 3 часа плюс встречи! «О» - плохое число, и чем оно чаще встречается, тем хуже. И если все отображено на бумаге - вы вовремя это увидите и всегда будете знать, где слабое место и как исправить ошибку. Заодно будете знать, сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тратите времени на работу, и какой она приносит результат. Таким образом, кстати, вы очень легко сможете определить, какой способ рекрутирования наиболее про­дуктивен ЛИЧНО У ВАС! Какой для вас самый комфортный и самый продуктивный способ, таким и работайте - ведь работа должна быть в удовольствие! Успехов вам, до встречи на Бриллиантовой конференции!!!

 

 


Личная Папка История No6

Галина Первакова, Менеджер

День рождения:

23.06.1982

Знак зодиака;

Рак
Семейное положение:

Замужем, сыну Егору 5 лет Любимый цвет:

Красный
Любимое блюдо:

Жареная картошка
Любимый продукт Орифлэйм:

Гель для душа «Грейпфрут»

Мои увлечения:

Проводить презентации

 

Моя любимая книга;

Т.Шрайтер «Лидеры»

 

Здравствуйте, меня зовут Первакова Галина. Мне 24 года, в бизнесе я уже 3 года. В моей структуре около 200 чело­век. На данный момент уровень 18%. Меня никто не приглашал в компанию. Получилось так, что я жила когда-то в од­ном городе и пользовалась там продукцией, а когда переехала, даже каталога найти не смогла. Позвонила по телефону «горячей линии» в Москву, мне дали телефон офиса. Моим спонсором стала Наташа, с которой я не была еще знакома. На тот момент я выбрала для себя только экономию. Получилось 200 бб в первый месяц: на 100 бб попользовалась, и девчонки попросили каталог, увидев в сумке. Я никому не хотела предлагать каталог, жутко боялась. Я тогда училась на четвертом курсе в институте. Была уже замужем, ребенку было 1,5 года. Стала пользоваться, а потом подумала, почему бы не попробовать построить группу. :

Откуда такая мысль пришла?

Не знаю, амбиции взыграли. Один раз пригласили на семинар, молодежный, в Текстильщиках. Там я поняла, что не у меня одной на первых этапах возникают сложности. Сначала я побежала и всем рассказала сама. И мои знакомые в том городе, в который я переехала, их было человек 20...

Что за город?

Егорьевск, 100 км от Москвы. До сих пор в нем живу. Так вот, знакомые мне сказали: «Нет. Какой тебе Орифлэйм, отстань и не приставай к нам». После семинара я поняла, что совершила огромную ошибку, что рассказала сама. И пригласила Наташу к себе. Она приезжала каждые 2 недели, получился статус Менеджера, на 12% вышла. Приглашала на чай с сюрпризом. Больше никак, боялась. А когда список знакомых закончился, пошла на соцопрос. В одном карма­не анкеты, в другом - ручка. Делать было нечего. Потом очень долго, порядка двух лет сидела на 12%.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.207.79 (0.022 с.)