![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады в случае вынужденной остановки поезда из-за развала груза или схода подвижного состава с занятием соседнего пути. (выписка из указ. Г-6435у)
При вынужденной остановке поезда на двухпутном участке перегона вследствии схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист обязан: --подавать сигнал общей тревоги (серия — • • •); --прервав ведущиеся разговоры по радиосвязи сообщением "Внимание! Внимание! Внимание! Слушайте все!", объявить всем поездам, находящимся на перегоне, а также ДСП станций, ограничивающих перегон, о месте и характере аварии и убедиться о принятии переданного сообщения; --лично установить возможность следования поезда по соседнему пути, приблизительный объем работ и немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру; --послать пом. машиниста на ограждение места препятствия на смежном пути со стороны ожидаемого поезда; --в случае неисправности поездной радиосвязи принять немедленно меры к ограждению места препятствия на смежном пути, привлечь работников пути и других служб к охране оставляемого поезда и на поездном локомотиве (с вагонами или без вагонов) следовать до ближайшей станции или телефонизированного переезда для передачи о месте и характере аварии. Во время следования принимать все меры к остановке встречного поезда. Запрещается оставлять на перегоне без охраны работников ж.д. транспорта составы, в которых имеются вагоны с людьми и разрядными грузами.
О порядке действий локомотивной бригады при обнаружении греющейся вагонной буксы. (выписка из указ. РБ-10/159у)
7.1.При получении информации об обнаружении греющейся в составе поезда вагонной буксы, машинист обязан немедленно, на любом профиле, плавно остановить поезд служебным торможением. 7.2. Решение о вызове на перегон осмотрщика вагонов или восстановительного поезда во всех случаях принимает машинист после личного осмотра буксового узла (или других неисправностей). Вызов осуществляется установленным порядком через дежурного по станции и поездного диспетчера. 7.3. Поезд, в котором следует вагон с роликовой буксой, имеющей чрезмерный нагрев или признаки разрушения роликового подшипника, выводится с перегона со скоростью не более 10-15 км/час. За буксой устанавливается тщательное наблюдение путем повторных осмотров помощником машиниста через 3-5 км следования. На первой станции вагон отцепляется.
7.4. В случае невозможного дальнейшего следования с вращением колесной пары, для вывода поезда с перегона необходимо уложить башмаки под колесную пару с обеих сторон. Скорость следования в этом случае не должна превышать 5 км/час. В пути следования, по мере истирания башмаков, производить их замену. При въезде на станцию, перед стрелочными переводами, башмаки изъять из под колес.
Действия локомотивной бригады при обнаружении неисправностей вагонов в пути следования. (выписка из указ. РБ-10/159у)
При обнаружении или получении информации об искрении в составе поезда, волочении деталей, сбитых контрольных планках и т.д., машинист обязан немедленно остановить поезд служебным торможением и тщательно осмотреть весь состав. Возобновление движения возможно только после обнаружения причины и ее устранения. Если при осмотре выявить причину не удалось или невозможно своими силами устранить ее, то дальнейшее следование разрешается только после согласования с диспетчером, с принятием необходимых мер для обеспечения безопасного следования (снижение скорости, прекращения движения по смежному пути, остановка перед станцией и ввод поезда под наблюдением в стрелочной горловине и т.п.).
Действия локомотивной бригады при обнаружении ползуна в составе поезда. (выписка из инстр. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277)
9.1. При извещении локомотивной бригады о том, что в составе поезда выявлены ползуны, она обязана остановить поезд на благоприятном профиле и осмотреть колесные пары вагона. При необходимости сделать протяжку вагона. Если при извещении машиниста о наличии ползуна в поезде не была дана информация о месте такого вагона в составе поезда, то после остановки поезда помощник машиниста должен выйти на обочину полотна, а машинист начать протягивание состава со скоростью не более 5 км/час мимо помощника, внимательно наблюдая за подаваемыми им сигналами.
9.2. При наличии ползуна (навара): -- до 1мм (включительно) на вагоне с роликовыми подшипниками и до 2мм (включительно) на вагонах с подшипниками скольжения - скорость установленная;
-- от 1 до 2 (включительно) мм на вагонах с роликовыми подшипниками - скорость 70 км/час для грузовых вагонов и 100 км/час для пассажирских; --от 2 до 6мм (включительно) - 15 км/час; --от 6 до 12 мм (включительно) -10 км/час; --от 12 мм и более - 10 км/час с исключением вращения колесной пары.
-- до 1мм (включительно) на локомотиве - скорость установленная; --от 1 до 2мм (включительно) - 15 км/час; --от 2 до 4 мм (включительно) -10 км/час; --от 4 мм и более - 10 км/час с исключением вращения колесной пары.
Глубину ползуна измерять абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона глубина ползуна определяется по его длине (данные таблицы указаны в мм.).
Порядок передачи информации о случаях наложения предметов на железнодорожный путь и порчи технических средств посторонними лицами. (в соответствии указания МПС от 28.11.94 № Г-962у).
10.1. Машинист поезда при обнаружении наложения на своем пути посторонних предметов, а также наличия объектов (трактор, автомашина, другие транспортные средства), препятствующие движению, немедленно принимает меры к остановке поезда. После остановки поезда машинист должен немедленно сообщить по поездной Р/С машинистам следующих по перегону за ним поездов, ДСП по ближайшей станции или ДНЦ по форме: " Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист _________ поезда №_______ остановился на ____км___пикете четного (нечетного) пути перегона_______ из-за наличия препятствия на пути (указать конкретно какие предметы), машинисты вслед идущих поездов будьте бдительны! "Габарит четного, (нечетного) пути нарушен. Будьте бдительны! "Принимайте меры к остановке поезда!". Особое внимание обратить на ответ машинистов вслед идущего и движущегося по соседнему пути поездов. 10.2. Локомотивная бригада остановившегося перед препятствием поезда, до прибытия работников дистанции пути на месте определяет характер наложения на путь и по Р/С докладывает ДСП, ДНЦ и принимает меры к уборке этих предметов. 10.3. Если машинист поезда обнаружил наложение посторонних предметов по соседнему пути, то должен немедленно по поездной радиосвязи вызвать машиниста поезда, следующего по соседнему пути по форме: "Внимание, внимание! Я, машинист __________поезда №_____на _____км_____пикете _________пути перегона ___________________обнаружил наложение на путь посторонних предметов (или других препятствий, нарушающих движение). Принимайте меры к остановке поезда!." Одновременно включает буферные красные фонари и подает сигналы кратковременным миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала от машиниста встречного поезда. Сообщение о случившемся немедленно передается дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру. 10.4. Машинист поезда, остановившегося из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан немедленно сообщить по Р/С по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я. Машинист _________поезда №_____, остановился головой на _____км ______пикете ______пути перегона ___________вследствие повреждения контактной сети". При нарушении габарита соседнего пути дополнительно сообщает: "Габарит нарушен. Будьте бдительны! Принимайте меры к остановке поезда." Сообщение передается машинистам следующих по перегону поездов, ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, энергодиспетчеру.
При нарушении габарита для движения поездов немедленно оградить место повреждения, как внезапно возникшее препятствие.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 639; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.83.155 (0.011 с.) |