![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коды причин нерегулярности рейсов
Коды загрузки, используемые при оформлении перевозочных документов и телеграмм о загрузке рейса, применяются для информации аэропортов назначения и транзита, о виде загрузки на самолете, которая требует специального обслуживания и (или) специальной обработки. Эти коды записываются в сводную загрузочную ведомость и загрузочную телеграмму для самолета в пассажирском варианте в графу «Примечания» соответствующего места назначения. Перед каждым кодом нужно поставить точку, после кода пишется разделительная черта (/). Если надо указать дальнейшие загрузочные детали, тогда следует указать место загрузки в самолете и применить стандартную систему нумерации по багажным отсекам в самолете. В другой документации, кроме сводной загрузочной ведомости и загрузочной телеграммы, применяются только код, а остальные детали — по усмотрению. Список кодов приведен в табл. 2. Стандартные перевозочные телеграммы Телеграмма о загрузке рейса (LDM). Загрузочная телеграмма (LDM) представляет собой сообщение, посылаемое по телетайпу с данными о загрузке самолета по всему маршруту рейса. Загрузочная телеграмма (LDM) направляется во все пункты посадки, включенные в маршрут рейса. «LDM» отправляется немедленно после взлета самолета. Ее содержание берется из затемненных граф сводной загрузочной ведомости и состоит из следующих частей (табл. 3):
I — телетайпные адреса и референции; II— стандартный код сообщения и данные о полете; III__информация о загрузке и замечания по направлениям; IV — дополнительная информация. Таблица 2 Коды загрузки рейса
Пример телеграммы (LDM)
QU NYCTOSU, NYCOOPA PARTOSU YULTOSU. SVOKESU 011442 DT LDM SU301/0! JAN. 86682. JL62. 12/126. 5/2/3 - PAR. 20/1/1. T500. 1/95.3/405.FY2/18.PAD2/0 - YUL 105/2/O.T2150.3/595.4/1555.FY5/102.PADO/3 . SOC1/4.AVI/2. DIP4 SI VIP MR PETROV AMBASSADOR IN CANADA Телеграмма о движении рейса (MVT[V15]) *. Первая часть телеграммы о движении рейса ничем не отличается от первой части телеграммы «LDM», то есть указывается код срочности, телеграфные адреса получателей, адрес отправителя, дата, время по Гринвичу (табл. 4). Таблица 3 Стандартная телеграмма о загрузке рейса
Таблица 4 Стандартная телеграмма о движении рейса
Примеры телеграмм о движении рейсов (MVT)
1. Телеграмма о вылете (DEPARTURE MESSAGE) SOFKELZ SOFZGLZ . SVOKESU 010930 MVT LZ133/01 JAN. 86612 AD0919/0925. EA1050 SI TOW 65000 TOP 30000 2. Телеграмма о вылете с опозданием (DEPARTURE/DELAY MESSAGE) MVT LZ133/01 JAN 86612 AD1035/1144.EA1210 DL0120 SI DEICING A/C 3. Телеграмма о задержке на неопределенный срок (DELAY MESSAGE/INDEFINITE) MVT LZ133/01 JAN 86612 N1 01 1100 LD 70 SI ENGINE TROUBLE - 4. Телеграммы о прилете (ARRIVAL MESSAGE) MVT SU135/02 JAN 65610 VIE AA 1045/1050 Телеграмма о прилете MESSAGE-IRREGULARITY) MVT SU133/02 JAN 65625 SOF AA 1015/1022 SI RETURNED TO SOF
Телеграмма о трансфере пассажиров (РТМ [V16] ) * Телеграмма о трансфере пассажиров «РГМ» направляется во все пункты маршрута, где производится пересадка пассажиров на другие рейсы. В «РТМ» вносятся данные о всех пассажирах вылетающих из пунктов в течение календартных суток с момента прибытия в данный пункт трансфера. «РТМ» состоит из следующих граф: SVOKTSU — адрес пункта трансфера; .PRGKBOK 021240 — адрес отправителя и время отправления телеграммы; РТМ — код «РТМ»; ОК 892/03 — номер рейса, на который производится регистрация, дата по местному времени рейса, на который производится регистрация (только цифра); SU 551/04 — номер стыковочного рейса (при этом данные по каждому стыковочному рейсу, по каждому пункту назначения и по каждому классу должны быть отмечены на отдельной строке); — TYO — трехбуквенный код пункта назначения на стыковочный рейс (перед каждым поставить тире); Y5/RQ1/SA1 — количество пассажиров (занимающих кресла) данного класса с подтвержденной (ОК) бронью места (кроме INF), в том числе каждый класс указывать на отдельной строке; RQ1 —количество пассажиров без подтвержденной брони места (имеющих «RQ» или «OPEN» в полетном купоне для данного участка стыковочного рейса); SAI — количество пассажиров, следующих на базе «SEAT AVAILABLE» (имеющих «SA» в полетном купоне для данного участка стыковочного рейса); В — за этой буквой следует количество мест багажа, оформленного трансфером, который принадлежит пассажирам с подтвержденной бронью мест — ОК (количество мест багажа, оформленного трансфером, принадлежащего пассажирам без подтвержденной брони мест — RQ); количество мест багажа, оформленного трансфером, принадлежащего пассажирам, следующим на базе «SA».
Пример телеграммы о трансфере (РТМ)
SVOKTSU .PRGKBOK 021240HT РТМ ОК892/03 SU 551/04 —TYO Y3/RQ1/SA1. ВЗ/1/2 SU 2113/04 —ILL Y5/RQ1/SA1. B5/1/I РА 045/04 — FRA Fl. B2 — FRA Y3. В5 Телеграмма о специальном обслуживании пассажиров (PSM) * Телеграммы по особым услугам пассажирам «RSM» направляются в случае перевозки следующих категорий пассажиров: особо важных пассажиров (VIP); несопровождаемых детей (UM); больных пассажиров (MEDA); других категорий пассажиров, требующих специальных услуг. Телеграмму, содержащую информацию по особо важным пассажирам (VIP). направляют во все аэропорты по маршруту данного рейса, а также в адреса: — службы по обслуживанию особо важных пассажиров аэропорта назначения. — представительства перевозчика, рейсом которого прилетают особо важные пассажиры; — службы по обслуживанию особо важных пассажиров транзитных и трансферных аэропортов по маршруту следования и представительства перевозчика в этих аэропортах. Телеграмму, содержащую информацию по несопровождаемым детям (UM) и/(или) больным пассажирам (MEDA), a также по другим пассажирам, требующим особых условий, направляют во все аэропорты по маршруту данного рейса. Телеграмма «PSM» отправляется немедленно после вылета рейса. В телеграмму по обслуживанию пассажиров (PSM) входят следующие данные: — адреса всех аэропортов, находящихся по маршруту данного рейса; — адрес аэропорта отправления; — код «PSM»; — номер рейса, на котором перевозится пассажир (указывается дата по местному времени аэропорта, который отправляет телеграмму). Если на данном рейсе есть два или более участка, в начале строки указывается трехбуквенный код пункта назначения пассажира (перед которым надо поставить тире); код пункта назначения рекомендуется повторять на каждой строке; — для отдельных пунктов назначения, а также для каждого отдельного пассажира выделяется отдельная строка; — у каждого пассажира указывается его фамилия и категория, а также детали по специальному обслуживанию каждого. Если пассажир является трансферным, в конце строки с фамилией следует указать также номер стыковочного рейса. * PSM — Passenger Service Message — сообщение об обслуживании пассажиров. Примеры телеграмм «PSM» Пример 1. Рейс с двумя или более участками: - SINAPOK АТНАРОК KWYAPOKВОМАРОК.PRGKPOK 211350 PSM ОК 514/21 - —AWH KRATKY BLIND — KWI BLAZEK VIP AMBASSADOR OF CSFR YN KUWAIT -BOM NOVAK/PAVEL WCHC/OWN — BOM DVORAK MEDA/BED —SIN BROWN/JOHN UM08 JL 716 Пример 2. Рейс с одним участком: ALGAPOK .PRGKROK 131220 PSM OK 636/13 KRATKY BLIND NOVAK/PAVEL/ WCHC/OWN DVORAK MEDA/BED BLAZEK VIP AMBASSADOR OF CSFR IN KUWAIT Телеграммы о неисправностях при перевозке багажа. При не исправностях в перевозке багажа направляются следующие стандартные телеграммы: о потерянном багаже (MISSING); о продолжении розыска багажа (SND); о найденном багаже (FOUND); о досылке багажа (FOUND-FWD): Телеграмма о потерянном багаже (MISSING) составляется сразу же после оформления акта «ПИР» в случае неприбытия багажа в пункт назначения и высылается не ранее прибытия последнего рейса в день, в который может быть доставлен багаж, но не позднее 24 ч с момента заявления о неполучении багажа. Телеграмма «MISSING» имеет следующую форму:
Форма стандартной телеграммы об утерянном багаже Адрес PRGLLOK Отправитель, дата и время отправления SVOLLSU 281230 1. Тип сообщения MISSING 2. Фамилия и инициалы пассажира IVANOVA/P/MRS 3. Рейс и маршрут пассажира согласно пассажирскому купону SU142 27MAY PRGMOW 4. Маршрут багажа NIL 5. Двухбуквенный код авиакомпании ОК 4238MOW и последние четыре цифры серийного номера багажной бирки и код пункта назначения 6. Тип багажа, группа, код, цвета TYPE 01 GROUP A BRN 7. Фабричная марка багажа и мате- 21 FIBRE риал 8. Код и описание содержимого 32 WOMENS CLOTHING 9. Примечания OSI Пример телеграммы «MISSING» PRGLLOK .SVOLLSU 281230 MISSING IVANOVA/P/MRS SU14227MAYPRGMOW NIL OK4238 MOW TYPE01 GROUP A BRN 21 FIBRE 32 WOMENS CLOTHING 25 BABY ITEMS OSI NAME LABEL INSIDE Телеграмма о продолжении розыска багажа (SND[V17]) *. Если по истечении третьего дня с момента заявления о неполучении багажа он не будет обнаружен, то есть не поступит положительный ответ, необходимо направить телеграмму типа «SND». Телеграмма имеет такую же форму, что и «MISSING», только вместо «MISSING» указывается код «SND» и добавляется адрес собственного центрального бюро розыска багажа. Пример телеграммы «SND» PRGLLOK SVOLZSU.SVOLLSU 310230 SND IVANOVA/P/MRS SU14227MAY PRG MOW NIL OK4238 MOW TYPE01 GROUP A BRN 21 FIBRE 32 WOMEN'S CLOTHING, 25 BABY ITEMS OSI NAME LABEL INSIDE Телеграмма о найденном багаже (FOUND). В случае, если разыскиваемый багаж обнаружен, во все адреса, куда посылались телеграммы о розыске, направляется телеграмма типа «FOUND». Телеграмма имеет такую же форму, что и телеграмма типа «MISSING» или «SND», только указывается код «FOUND». Под кодом «OSI» запрашивается, куда направить багаж. Пример телеграммы «FOUND» SVOLLSU .PRGLLOK 290240 RYT 281230 FOUND IVANOVA/P/MRS SU14227 MAY PRG MOW OK4238 MOW TYPE01 GROUP A BRN 21 FIBRE 32 WOMENS CLOTHING 25 BABY ITEMS OSI ADV FORWANDING INSTRUCTIONS Телеграмма о досылке багажа (FOUND-FWD). При обнаружении разыскиваемого багажа необходимо послать в бюро розыска, в которое багаж отправляется, телеграмму типа «FOUND-FWD» о досылке разыскиваемого им багажа. В телеграмме указываются: адрес — WAWLLLO адрес отправителя, дата и время — SOFLLLZ 280835 номер телеграммы о розыске багажа— RYT250127 код телеграммы — «FOUND-FWD» фамилия пассажира — KUBICHEK/E/MR номер первоначальной багажной бирки — TAG SU2183 WAW номер рейса, дата досылки и номер досылочной бирки FWDLZ107/27 MAY EXPTAGLZ1234 Пример телеграммы о досылке багажа «FOUND—FWD» WAWLLLO .SOFLLLZ 280835 RYT250127 FOUND—FWD KUBICHEK/E/MR ONEBAG TAGSU21833WAW SU171 FWD LZ107/29 MAY EXPTAGLZ1234
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 2480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.56 (0.115 с.) |