Технологический процесс работы службы «Room service» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологический процесс работы службы «Room service»



Обслуживание в номерах непосредственно относится к подразделению питания. Официанты по заказу клиента доставляют к нему в номер блюда и напитки.

Работа осуществляется следующим образом. Гость звонит в эту службу. Официантка принимает заказ и направляет его, через систему Micros, в ресторан, где он выполняется. Затем она забирает заказ и доставляет его гостю в номер. Спустя некоторое время, официантка звонит гостю и спрашивает, можно ли забрать пустые тарелки и приборы. Вообще, гость может выставить грязную посуду за дверь. В этом случае горничная замечает ее и звонит официанткам. Также в ведении службы обслуживания в номерах находятся и мини-бары, которые есть в каждом номере. Особенностью данного отеля является возможность осуществления заказа на пополнение содержимого мини-бара через телевизор. Это достаточно новая и удобная система. Она позволяет как направлять заказ на склад напитков так и вести счет клиента. Информация вводится в систему через пульт дистанционного управления телевизором.

Расположенные на территории комплекса бары предлагают прохладительные и алкогольные напитки и легкие закуски. Бары находящиеся на открытом воздухе обычно работают по выходным дням, но не исключена их работа во время различных презентаций, концертов, вечеринок.

Оборудование рабочих мест сотрудников службы

Для службы room-service должна быть предусмотрена отдельная комната, рядом с торговым залом и лифтом. Из оборудования потребуются рабочие поверхности: столы, кофеварка, холодильные и морозильные шкафы. Некоторые заказы осуществляются через бары.

Если в отелях предусмотрена подача в ночное время горячих блюд (а это бывает не везде), то для их доставки используют специальное оборудование и предметы сервировки. Например, мармиты со свечой или пастой в качестве подогревающего элемента специальные тележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями и прочими приспособлениями, необходимыми для удобного room-service. Важно, чтобы это оборудование было не только функциональным, но и имело презентабельный вид.

Для доставки продуктов в номера используются также термосы, термоконтейнеры и специальные блюда для сервировки с элементами охлаждения[9].

 

Выводы

Подводя итог всему вышеперечисленному можно, сделать вывод, что наличие или отсутствие в гостинице службы номерного обслуживания и время ее работы является одним из факторов, определяющего уровень гостиничного предприятия. Если гостиница класса 4 или 5*,то услуга room-service должна функционировать круглосуточно.

К обязанностям службы относится не только доставка блюд в номер, но и поддерживание в должном порядке мини-бара номера.

Работники room-service должны иметь высокий профессиональный уровень, проявлять оперативность в исполнении заказа, обеспечивать взаимозаменяемость и взаимовыручку.

Услуга обслуживания в номерах является прибыльной услугой, как в туристских, так и в бизнес гостиницах.

Если вы решили провести вечер в номере отеля, в тихой домашней обстановке или вы просто не хотите идти в ресторан, или вы решили устроить романтический ужин в номере, то услуга доставки еды в ваш номер (room service) именно для вас.


Функционирование службы room service в гостинице «Пекин».

Характеристика гостиницы «Пекин»

Гостиница Пекин одна из крупнейших гостиниц в центре Москвы. Трехзвездочный отель расположен на одной из центральных площадей Москвы - Триумфальной, на пересечении Тверской улицы и Садового кольца. Напротив гостиницы "Пекин" размещается один из старейших кинотеатров - "Дом Ханжонкова", справа - концертный зал имени П.И. Чайковского, театр Сатиры и театр Маяковского. В двух минутах ходьбы лежат воспетые Михаилом Булгаковым в романе "Мастер и Маргарита" Патриаршие пруды, и его дом со знаменитой квартирой №50. Рядом с гостиницей находится станция метро "Маяковская", которая многими оценивается как самая красивая станция московского метрополитена.

В гостинице 134 номера различной категории комфорта, способные удовлетворить самые изысканные потребности. На отдельном этаже расположены номера люкс. На других этажах преобладают уютные и просторные номера европейского стандарта с доступными ценами. Высокие потолки, мраморные лестницы, паркет, ковры из чистой шерсти определяют стиль сдержанного аристократизма, строгого порядка и мягкого комфорта, характерный для этой гостиницы в течении многих лет.

Гостиница «Пекин» - это памятник истории и культуры, охраняемый государством. Официальное открытие состоялось в 1956 году.

Сохраняя традиции русского гостеприимства, персонал гостиницы постоянно повышает уровень сервиса, соответствующий высоким международным стандартам. За профессионализм и внимательное отношение к каждому гостю коллектив гостиницы «Пекин» неоднократно получал приз «Хрустальная ладья»[11].

Большинство номеров гостиницы "Пекин" прошло реконструкцию в 2007-2010 годах, но стиль и дух эпохи сталинского классицизма заботливо сохранены, что делает номера еще более респектабельными и уютными. Гостиница «Пекин» вправе считаться Исторической.

Во всех номерах и вестибюле есть WI-FI, гости могут воспользоваться услугами бизнес-центра или провести конференцию, презентацию в конференц-зале, рассчитанном на 60 человек и оборудованном по последнему слову техники. Отдохнуть после трудного дня можно в SPA-салоне «Спа в Поднебесной», выбрав турецкий хамам или японскую офуро, финскую сауну, тайский массаж или побывать на чайной церемонии.

Организационная структура

Организационная структура гостиницы «Пекин» является линейно-функциональной, представлена на рис. 2.

 

 

 


Рис. 2. Организационная структура гостиницы «Пекин»

 

Директор гостиницы «Пекин» является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.

Отдел номерного фонда гостиницы «Пекин»состоит из таких подразделений, как служба бронирования, административная служба, служба горничных, служба безопасности. Руководитель отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами. Административная служба выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра. Служба бронирования занимается резервированием номеров для клиентов.

Служба горничных гостиницы «Пекин» является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Горничные превращают использованный продукт, каким является гостиничный номер после отъезда гостей, в готовый для последующей реализации чистый и уютный номер. Служба горничных использует собственную прачечную, в которой использованное постельное белье, полотенца преобразуются в чистый, готовый к употреблению продукт.

Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы. Несомненно, является одной из наиболее важных служб гостиницы.

Служба безопасности также является примером двойственного подхода, когда выполнение функции поддержания порядка и безопасности на предприятии может быть поручено собственной службе, но не исключены варианты привлечения сторонней организации. Гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.

Инженер изучает состояние эксплуатации машин и оборудование: лифты, стиральные машины, насосы для подкачки воды, канализационные трубы, батареи, сантехника.

Организация бухгалтерской службы осуществляется специализированным подразделением(бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.7 (0.011 с.)